Хорошая ветеринарная клиника мы лечила там свою собаку персонал вежливый, там только работают опытные люди, девочки ассистенты приветливые, там все молодцы))) и всем советую именно такую ветеринарную клинику
Были на днях у Валовой Людмилы Владимировны. Почему такие очереди: 1). Эта клиника на базе ветеринарного факультета Уральского государственный аграрного университет (УрГАУ). Валова, кстати кандидат ветеринарных наук. Практически все работники – закончили ветеринарку. Профессионалы своего дела. 2). Центр города и парковка на территории. 3). Есть вся диагностика: рентген, узи, и. т.д. С первой кошкой поехал на Сортировку в частную клинику, так там направили на диагностику по всему городу. 4). Цена – демократичная, сравните с частной клиникой, где нет очередей и цены могут быть в разы более, ну нет там посетителей. Ах да, в клинике у Валовой Людмилы Владимировны уже 3-й корниш, всё нравится. Спасибо дикое ей. Специалист высшего класса. Советую.
С 1 по 3 число по полдня проводили в клинике с нашей Кисой. Лечение было назначено 31 декабря в клинике на Вилонова, но 1 числа после укола кисе явно стало хуже. Мы решили не тянуть и сразу ехать. Предварительно позвонили, нам сразу сообщили, что принять могут, но очередь большая. Ранее прописанную нам капельницу тоже сказали сделают. Очередь действительно была огромная, но мы были готовы и терпеливо ждали. Врачи бегали туда-сюда,одна на всех медсестра тоже разрывалась. Я не увидела, чтобы кто-то из врачей бегал курить, или сидел/болтал по телефону. Приняла нас Валова Людмила Владимировна. Осмотрела кису, задала все необходимые вопросы, изучила назначенное лечение, скорректировала и проводила на капельницу. Капать назначила ещё пару дней, также сказала внимательно следить за кисой и на следующий день рассказать все наблюдения. Капельницу сделала Бунькова Ульяна Анатольевна, очень спокойная девушка, терпеливо отвечала на все наши порой глупые и истеричные вопросы, все делала очень аккуратно и заботливо. К вечеру кисе вроде стало лучше, но появилась рвота, тошнило и водой и кормом. Поэтому 2 января мы снова с утра были в клинике. Встретив Ульяну мы сообщили, что нам нужна капельница и консультация врача. Она проводила нас и поставила капельницу, минут через 10 к нам в процедурную пришла врач Охотникова Алена Игоревна. Выслушала все наши наблюдения и тревоги, попросила рассказать всю историю с самого начала, осмотрела кису и долго прощупывала пузико. Киса реагировала спокойно. Врач прощупала, что на подходе какахи, сформированы нормально. Снова скорректировали лечение, добавили лекарство от рвоты и для пищеварения, сказала наблюдать и завтра на приём. Прокапавшись мы поехали домой. Корм снова выходил, пить стала лучше. В туалет по большому ходить не стала. Утром 3 января мы снова были в клинике, на этот раз попали к Михееву Михаилу Павловичу. Он тоже нас выслушал, запросил всю историю сначала, внимательно осмотрел рот, измерил температуру, прощупал пузико. Сказал какахи на месте и отправил на узи, чтобы исключить непроходимость кишечника. Так как мы были с раннего утра, и узи мы ждали недолго, по сравнению с другими отзывами. Узи сделал Степанов Сергей Николаевич. Непроходимость не подтвердилась. Почки и мочевой в норме, кишки в порядке, да все в порядке, но каках там накопилось. Мы снова пошли с результатами к Михееву. В общем, в добавок к мкб у кисы ещё и запор. Снова скорректировали лечение, добавили от запора и рвоты, сдать анализы через месяц приема корма и лекарств от мкб и мы пошли на последнюю капельницу. Прокапал нас Вошкин Евгений Васильевич, очень быстро нашёл подход к кисе и она потом с него глаз не сводила. По итогам, у кисы нормализовался стул и мокрые дела, появился аппетит и она стала как и раньше носиться как угорелая. Все лекарства пьём и соблюдаем все рекомендации. Выражаем благодарность всем вышеперечисленным специалистам!
Хирург отказался делать операцию коту, сказал, что ничего сделать не может, отправил домой умирать! Обратились в другую клинику - будем оперировать, спасти кота, как оказалось, можно! Слава богу, что мы обратились к другому врачу.
Попали в клинику вчера ночью, ситуация у кота была экстренная, не ждали и 2 минут. Нас тут же вызвала Анна Сергеевна, коту помощь оказали, хозяйку успокоили ( вот не хватает там у вас валерьянки для истеричных хозяев))). Анастасия нам поставила капельницу, все подробно рассказывала и объясняла. Огромное всем спасибо за терпение и ваш труд!
Наверное, самая старая ветклинника в Екб? Несколько раз были там, по направлению, скажем так - первоклассные специалисты, но из-за огромнейшего количества посетителей помимо того, что в очередях можно состариться, так еще и есть шанс недополучить должного обслуживания. Не потому, что какой-то из врачей плохой - просто ввиду завала у докторов работы. Ощущение от ветклиники - как в больницу по месту прописки пришел, или на плановую диспансеризацию от предприятия: такое же жутковатое, и с подозернием, что тебя пытаются быстрее спихнуть, чтоб заняться следующим пациентом, и конвейеру этом нет конца.
На протяжении трех кошек (более 17 лет) обращались в данную клинику. Все три умерли. Молодыми. Одна-котенком. Диагнозы разные, но не помогли ни разу. Случайность? Или закономерность? Рекорд по времени в очереди-7 часов. Сотрудники довольно любезные. Но за такие деньги, что мы им платим, конечно иначе и быть не может. Не хвалю и не ругаю. Делайте выводы сами.
прошу обратить внимание на стиль общения ваших операторов, отвечающий на телефонные звонки. хамство.
Не обращайтесь к терапевтам в эту ветклинику! Про остальных врачей не могу ничего сказать. Как мы поняли, терапевтами здесь работают неопытные студенты. Приехали с недавно купленным котенком, с жалобой на рвоту, на царапину в глазу(это отдельная история....)Осмотрели, сказали всё отлично, здоровый котенок! Рвота не проходила, обратились в клинику «Динго». Врач, пощупав кошку, сказал о воспалении кишок, в глазу было бельмо, которое могло привести к слепоте, а в ушах грибы и клещи. Сдали все анализы, свозили на узи(кстати, в неовит к Степанову, ему большое спасибо), всё подтвердилось. Кошечку вылечили, спасибо огромное клинике «Динго»!
Пользовался услугами этой клиники, потому что ее порекомендовали в приюте для животных, откуда мы взяли кота. Несколько раз приезжал с кошками, ничего критичного, не вопрос жизни и смерти. Два раза попадал на ветеринара Свидского Михаила Владимировича. Врач внимательно осмотрел кота, дал все рекомендации, подробно и основательно ответил на все вопросы, видно, что работает не "на поток", его приемы оставили приятное впечатление. К ветеринару или на конкретную процедуру (мы делали просвет на микроспорию) проходишь быстро, но на рентген или УЗИ очередь большая и идет медленно, я простоял 2-2.5 часа. Помещения грязноватые, обшарпанные, в коридоре душновато, вентиляция явно плохо работает. Если делается УЗИ, необходимо два человека, которые будут держать животное вне зависимости от его размера. Приходилось просить помочь людей из очереди. По-моему, давно уже изобретены ветеринарные столы, где животное можно зафиксировать, но тут все по старинке. Цены точно не самые низкие, взял ближайшую к моему дому другую ветклинику - там ниже. Неовит работает круглосуточно, но насколько я понял, те же УЗИ/рентген только до 24:00. В общем, к врачам претензий нет. Но очень надеюсь, что не придется туда ехать снова в ближайшее время. Терять 3-4 часа в душных очередях нет никакого желания.