Отзывы о Неовит — страница 35

Екатеринбург, Белинского, 112а
Image Description
Андрей Иванов 4 апреля 2018 г. 8:32

Клиника отвратительная. Бесконечные очереди. Меньше, часа никогда не сидел на прием и это в лучшем случае! Состояние помещений - кабинетов, коридоров просто отвратительное. Спасают их только ряд специалистов и купленные отзывы. Про цены отдельный разговор, мягко говоря не дешёвые. Хожу с кошкой и собакой. В основном на прививки. Не дай бог заболеть и попасть в эту шарагу на лечение.

Image Description
urra 3 апреля 2018 г. 8:18

В эту вет клинику НЕОВИТ больше никогда не обращусь. Даже прививку поставить не могут грамотно, УЖАС!!! Были 02 апреля 2018года, очередная прививка Мультикан 6 для щенка. Приехали СО СВОЕЙ ВАКЦИНОЙ из двух ампул (1- сухой компонент, 2- жидкий компонент) Щенка взвесили 4 кг, померили температуру 38. Можно ставить. И что Вы думаете, по весу щенка необходимо правильно развести состав из двух компонентов. НО НЕГРАМОТНЫЙ ПЕРСОНАЛ вводит половину жидкого компонента!!!! Это заметила я, когда сама посмотрела ампулы и одна с сухим компонентом не тронута осталась!!! На что я получила ответ – скажите спасибо что ввела только половина дозы! УЖАС!!! И моему Джек Терьеру щенку пришлось терпеть второй больнючий укол в мышцу. Пока я была в шоке, как она намешала его не видела, в какой шприц – тоже не видела. Правильно поставила дозировку – для меня вопрос. По цене – 350 руб. (с моими ампулами), простите, воткнуть не правильно вакцину – ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! Я не оплатила не правильную процедуру и даже совесть не гложет!!!! Далее, сказала мне прийти через 3 недели и поставить Мультикан 8. БЕЗГРАМОТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА!!!!! Мультикан 6 и Мультикан 8 = одинаковы. Нам нужно через 2 недели ставить прививку от бешенства. А Мультикан 8 только через 10 месяцев. НЕОВИТ УЖАС !!! Никогда не обращусь!!!!

Image Description
Маруся Климова 17 марта 2018 г. 12:16

ни когда ни где не оставляю ни какие отзывы, и сама не люблю читать длинные, поэтому постараюсь вкратце и начну с главного. Они называют себя исследовательский институт, их врачи ведущие специалисты и тд. Не водите туда ни когда и ни за что своего питомца! Они залечивают кошек, какими то не понятными препаратами, они не врачи. Так не возможно ошибиться. И мой случай не единичный. Несколько дней не могли поставить диагноз моему котенку( блевал желочью, не ел, был поникший). Все анализы, узи. Инфекция, нет инородное тело, нет всё таки инфекция. Сказали нужно резать, взяли анализ прямо из органов. В конце концов самый страшный диагноз даже писать не хочу это слово. Они зомбировали меня. Ежедневные капельницы, многочисленные уколы. Ему только хуже и хуже. Через две недели ночью стало совсем плохо, приехали к ним, дежурный и медсестра говорят болезнь всё съедает у него, с ужасно негативным настроем и словами что то вкололи, мы попросили взять анализ крови. Наследующий день когда увидели результат и сравнили с самым первом анализом схватились за голову, они испортили практически все внутренности, то что они кололи.. передать как выглядело к этому времени животное словами не смогу. Что то дёрнуло нас и мы обратились в ооооочень маленькую ветклинику в которой принимает одна женщина и две медсестры. Они увидели его и анализы, были в шоке( их комментарии я пожалуй тоже опущу) . Это потом мне рассказали что в таком возрасте и с такими анализами даже не опытный доктор поймёт что их диагноз ни как не может быть. Они ошибаются намеренно. Абсолютно другой диагноз, совершенно другие препараты, но и они сказали что слишком запущено шансик очень маленький. То что было дальше наверно называется чудо. Котёнок взбодрился, начал есть, ходить в туалет, играть. Они почти залечили моё животное. После при разговорах с людьми я стала узнавать что у очень многих знакомых, их друзей и тд залечивают кошек. Назначают похожее лечение. Какими то непонятными препаратами. Возможно что бы мы приходили и платили, либо для чего они так поступают с животными я не знаю. Но если честно я отдала бы им вдвое больше только бы они не доводили до такого моё животно. Они не врачи, и с каким лицом она,ведущий специалист у них, рассказывала мне про диагноз успокаивала и говорила не плакать. После первого приёма в этой маленькой больничке мы не появлялись на белинского, я даже не представляю что со мной будет если я зайду туда снова. Думаю они помнили про нас и думают что сделали это и с нами. Прошло уже некоторое кол-во месяцев я всё ещё с ужасом вспоминаю когда глажу своего котика как сама носила его туда.. и при мыслях о них не могу успокоиться. Вроде попыталась донести вам основное, но всё ровно наврядли это передаст верно мои мысли. Абсолютно ни чего мне от них не надо, каких то компенсаций или что то подобное, и закрыть это заведение у меня конечна не получится. Но вдруг мой комментарий поможет хоть некоторым животным. Пожалуйста, честно, не ходите туда, если лечитесь прекращайте! если они не помогают, то вы сделаете лучше прекратив их вакцины! чем меньше и не популярней клиника тем больше будет шанс и результат!

Image Description
Marina Lukojanova 11 марта 2018 г. 10:07

Клиника плохая, заведующий хирургического отделения, почти меня не выслушав и не посмотрев котенка сказал- таких надо усыплять. Но вот в Нике сказали будем лечить, взяли анализы на кальций, оказался низкий и будем месяц колоться, но хоть есть надежда, а не то что - усыпить. Ну вот , прошло 5 месяцев, кошка здорова, вчера ее стерилизовала, тоже в Нике, тут все классно, по записи и без очередей на 4 часа, и все рекомендации потом можно получить по телефону- очень грамотные и вежливые И цены, кстати, даже ниже, чем в Неовите, вообще не сравнить, честно говоря, в отношении ко всему!

Image Description
Мария Пашко 5 марта 2018 г. 18:05

Спасибо огромное что вы есть! Кошечка выпала с болконе с 6ого этажа. Сломала лапу в 2х местах (открытый перелом) и отбила все органы.... Привезли сначала в Зоодоктор. После того как там вынесли приговор что кошке лапу не спасти только ампутировать (цены в Зоодоктор невозможно высокие! В прием врача не входит даже осмотр животного! За все пришлось доплатить сверху(слушали, мерили температуру,трогали,стелили пленку)!!!! За каждое действие в отдельности! Привезли ее в Неовит. Там врачи один из них Даниил Германович хирург-анастазиолог, ее посмотрели, сразу сказали что кошка ещё бегать будет а отрезать всегда успеем. Забрали кису под свое наблюдение. Несколько дней проживания кошки у них с уколами капельницами и уходом +сама сложная операция где лапу собирали по кусочкам и ставили аппарат эльвизарова вышли в цене столько же сколько с нас взяли в Зоодоктор за 6 часов прибывания там. Сейчас у нее все отлично. Готовимся стать мамой в первый раз. Лапки в полном порядке словно и не падала никогда. Спасибо Вам.

Image Description
Мари 3 марта 2018 г. 17:40

Обратились в данную клинику с кошкой. Интерьер тут хуже, чем в муниципальной ветстанции. Первым делом попросили заплатить за приём, затем направили в пустой кабинет, после чего выяснилось, что доктор на операции. Ладно. За время этой операции у кабинета собралась не маленькая очередь, что в общем-то не характерно для частных ветклиник. Приличное время пришлось подождать. Самое интересное - это как проходил приём! Бесполезный цирк, за который мы отдали 550 рублей! Во время приёма в кабинет постоянно заходили и выходили разные сотрудники, на которых доктор отвлекался и во время бесед с ними нас не слушал (на минуточку, мы сидим на приёме за который заплатили!!!). Кошку практически не осматривал, сказал "ну тут может какой-то прыщик, ещё что-то облысело здесь, ну вы сами там понаблюдайте". Ничего не сделал, не дал никаких рекомендаций. В общем не советую данную клинику и доктора Тонких (ИО к сожалению не знаю, тк доктор нам не представился).

Image Description
W AD 3 марта 2018 г. 8:07

Клиника хорошая, круглосуточная! цены демократичные! В клинике "зоодоктор" содрали три шкуры денег и сказали что лапу надо ампутировать! в данной клинике компетентный врач Даниил Германович Чертыков, полностью собрал лапку по костачкам и наш питомец, снова ходит)))) спасибо, на сегодняшний день нету и следа от падения))) В НЕОВИТ все расходы (включая операцию) составили +- 5000 рублей В клинике "зоодоктор" цены ВЫСОКИЕ за РАДИКАЛЬНОЕ травмирование животного!!!, которое в норм. клинике не понадобилось. Снизу я прикрепил предварительную стоимоть(удаления лапы!) в КЛИНИКЕ ЗООДОКТОР и стоимость 1 день стационар!!!

Image Description
Даша Ромашова 15 февраля 2018 г. 6:05

Специально позвонила перед приездом в клинику, узнала, есть ли очередь? Женщина по телефону ответила, что никого нет! Приехала через 10 минут, тут полная комната людей, очередь. И одного пациента принимают по 30 минут. Ну как так? Зачем врать? Не у всех полно времени ждать очередь, да и животному стресс.

Image Description
lizard 13 февраля 2018 г. 22:15

Обратились в эту клинику накануне с прблемой вросшего когтя у нашей кисы. Ехав сюда знала будут очереди, но лучше приехать и подождать чем обзванивать ближайшие клиники в надежде попась без записи. Помещение конечно оставляет желать лучшего, узнав в регистратуре к кому обращаться, стали ожидать своей очереди к терапевту. Через 5 минут ожидания нас позвали в кабинет, удалили коготь, обрабртали ранку + сделали маникюр и педикюр и оплатив всего 200 грошей поехали домой.

Image Description
Илья Новиков 10 января 2018 г. 11:31

Лечили в этой клинике полугодовалого котика. Итог - летальный исход. Каждый раз - новый диагноз, и каждый раз - неверный. После написания досудебной претензии Заместитель Директора пошла на диалог, извинилась, пообещала переработать протоколы, по которым они лечат животных, согласовала возмещение наших затрат. Мы на данном этапе этим удовлетворены. Будем наблюдать дальше фламп. В качестве советов хозяевам питомцев: 1. Сохраняйте всю историю болезни и все чеки за лечение и лекарства 2. Требуйте ДИАГНОЗ! Если его не дают или если он меняется от приема к приему - обращайтесь сразу к Госпоже Ким (это Заместитель директора, не помню имя и отчество), чтобы брала под личный контроль. 3. Обращайтесь сразу с Претензией! Так они видят серьезность Ваших намерений и начинают нормально с Вами разговаривать. Желательно фиксировать на камеру/диктофон общение с врачами/с администратором/с заместителем директора. Претензию пишите как можно раньше, чтобы не прошли сроки давности, чтобы по горячим следам можно было что-то решить, чтобы на Вас обратили внимание до того, как Ваш питомец умрет, а не после. 4. В случае (не дай бог) летального исхода попробуйте провентилировать вопрос вскрытия и установления причины смерти (мы этот вопрос не проработали, сразу согласились на кремацию, в этом была наша основная ошибка). Сложно в суде доказывать вину Ветеринара без установления причины смерти. В любом случае, можете позвонить мне по телефону 8 902 272 13 сорок, подскажу, что смогу или выступлю свидетелем в суде, если у Вас до этого дойдет. Конечно с одной стороны они и приют содержат и кадры куют, но такое халатное отношение, частые летальные исходы... Так быть не должно, и с этим нужно бороться, если Директор клиники с этим бороться не будет, остается бороться только нам.

Напишите свой отзыв