Отличная клиника, прекрасные врачи. Уже несколько раз обращалась к ним - никаких нареканий. Каждый врач относится к животному как к своему родному, все манипуляции выполняют четко, быстро, спокойно и уверенно. Очень нравится терапевт Свидский Михаил Владимирович - видно, что у человека за плечами огромный опыт, и что он очень любит животных.
Необходимо было пройти УЗИ кошке. По направлению приехали сюда, очередь около 10 человек была, но продвигалась медленно, мы прождали 3,5 часа, сама процедура занимает около пяти минут... Но это не умаляет достоинств рентгенолога-профессионал, за эти три часа не передохнул, постоянно принимал. Клиника, видимо, очень популярна-народа много, в основном, собаки/кошки, видели хорька. Рядом с клиникой находится зоомагазин, можно закупиться сразу кормами, лекарствами, и т. д. По удобствам-есть и туалет, и кулер, в регистратуре стоит лоток для кошек.
Здравствуйте. Расскажу про свое знакомство с Неовит .Пришел с работы, по обычаю всегда встречала кошка, но не в этот раз, смотру забилась в угол и жалобно "плачет" а у нее глаз кровью налился, звоню я в эту клинику, обьясняю ситуацию,мне говорят приезжайте мы поможем.Приехал, заплатил,сижу жду. Кошка начала громко мяукать,смотрю а у нее глаз начал темнеть, подошел я к "врачам" и говорю что тут нужна эксренная помощь, на что получил ответ что прием строго по очереди, хорошо, прождал я два часа и попал на прием, "врач" осмотрел кошку и говорит что офтальмологией мы не занимаемся и у нас нет соотвествующего оборудования и посоветовал обратиться в др. Клинику. Через кассу мне вернули половину заплаченного. Я в гневе от этой канторы. Зачем было обещать по телефону что помогут а потом еще и ждать пришлось, а результата ноль. Никому не советую, не для рекламы будет сказано,но лучше в зоодоктор или еще куда нибудь, но только не к ним, поберегите животных.
Заведеющая и администратор безкультурные и невежы! Разочаровалась в этой клинике. Взяли у них кошечек, которая была подкидышем, все медсестры кричали что "всем кто берет у нас животным скидка 50%", в итоге на следующий день сказали что никаких скидок на лечение животных, которых взяли у нас нет! "И вообще кто вам такое сказал про скидки!, не хотите возвращайте кошек!" Так ответила заведующая надежда александровна. Хотя у самих висит объявление, что животные взятые из клиники получают 50% скидки на лечение в дальнейшем! Дело, конечно не в скидках и кошку мы не вернём, но отношение у вас к животным похабное! Зачем вводить в заблуждение людей! Зачем кричать по телефону, что у нас каждый день животных берут и не спрашивают про скидки. Я и не рассчитывала на скидку, дело в другом, в отношении и ответах на вопросы. Уважаемая Заведующая надежда александровна! Научитесь вежливо общаться по телефону и не кричать на вопросы. В том, что ваши сотрудники некомпетентны и давали каждому скидку на лечение в 50% виноваты вы, а не они. Вы меня уверяете, что с декабря 2016 года скидки в 50 % не предоставляют взятым у вас животным, но сотрудники дают такие скидки! И вы не можете это проконтролировать! Какой же вы заведующий если хамити и бросаете трубку! Если у вас проблемы, то не стоит так общаться с вашими клиентами, ведь их может быть ещё больше! Желаю вам стать культурным и воспитанным человек и почитать художественную литературы, дабы изучить культурные слова, потому что вы работаете не на птичьем рынке, а в ветеринарной клинике!
Обратились с котом в начале доктор сказал что все нормально и выписал капельницу причем он поставил дозу выше чем нужно в 2 раза и с не правильной скоростью купанья, это я узнал в дальнейшем. Так как там врачи работают по дню в неделю на следующий день мы попали к другому врачу, он тоже сказал что все нормально, но из за капельницы коту стало плохо. И мы увезли его в плохом состоянии. Почему так случилось нам не могли сказать и ночью кот умер, я за 2 дня был у 3х врачей и только оба врача мне сказали что вылечить можно а один сказал что он умрет и вежливо предложил стационар. Зачем предложил непонятно зная про то что он умрет. Вывод тут мне не смогли грамотно описать ситуацию и правильно назначить лечения!
Вечные очереди, завышенные цены на услуги, отсутсвие нормального оборудования. Единственный плюс, что работает круглосуточно, да и то, от дежурных врачей толку не особо много. Возмутил момент, когда нам начали ставить укол с неверной дозировкой, потому что врач даже не удосужился прочитать в тетради, сколько прописано нашей кошке. Слава богу, что я это заметила и успела ему сказать. И ещё был случай, когда этот же врач ставил кошке «Зантак» в холку, когда прописано было внутримышечно, на упоминание об этом он сказал, что не имеет значения куда колоть. Тогда зачем нам прописали именно в мышцу?! Кошке с ХПН капали 300 миллилитров хлора по 5 часов, без каких либо препаратов конкретно для почек. После капельниц анализы крови стали ещё хуже. В итоге кошка умерла. Капельницами этими ее только промучали. Я доверилась врачам, доверила им жизнь любимой кошки. Только после ее смерти узнала, что нужно ей было и лекарства какие-то капать, помимо этого хлора в витамином В12. Остальных своих питомцев сюда я явно не поведу.
Уже не в первый раз лечим своего любимца в Неовите, врачи очень хорошо относятся к пациентам, ценны не такие уж и дорогие, если говорить о качестве предоставляемых услуг. В коридорах чисто, можно не бояться того, что ваш любимец чего нибудь подхватит.
Как то случайно попал в эту клинику по совету знакомых, нужно было срочно показать шиншиллу специалисту. Из минусов только большие очереди, в остальном- одни плюсы. Персонал вежливый, приветливый и самое главное- все специалисты своего дела! Отдельное спасибо Наталье Юрьевне! К животным относится с трепетом, как к маленьким детишкам! Теперь если что-то беспокоит зверька, то мы только туда.
Потрясающая клиника!! Кот упал с 5-го этажа и раздробил себе бедренную кость. Поскольку всё произошло поздно ночью пришлось обратиться в Зоодоктор - сделали снимок, поставили укол (2350 руб.), предложили оставить кота у них на сутки за 4000-6000 руб. + ампутировать лапу за 8 000-10 000 руб. в общем - ни качество диагностики, ни цены не устроили. Со всеми нашими животными лечимся в Неовите (Белинского, 112а) - этот раз не стал исключением. Прием, узи, постановка диагноза и операция со сбором кости на пластине все это обошлось в 6 100 руб., лапу сохранили. Особенно поразил хирург фразой: "Сложный случай, вызов, а вызовы нужно принимать!" - и сделал операцию. Просто потрясающий человек. Разница, по сравнению с тем же Зоодоктором, отсутствие супер дизайна при несоизмеримо лучшем качестве диагностики и лечения. В целом, это, конечно, заслуга персонала и врачей, за что выражаю им огромную огромную благодарность.
Почитала отзывы, их пишут только недовольные клиенты. Захотелось написать положительный отзыв. Я хожу со своей собакой в эту клинику два года. До этого ходила по записи в вет. кабинет - вот там с меня содрали кучу денег ни за что (за услуги, о которых я не просила и 200 р за бахилы). В Неовит не дерут деньги. Врачи тут разные, лучше ходить к кому-то одному. У меня собака, мы были у многих врачей. Все врачи вежливые, ни разу не хамили. Каждый раз нам оказывали грамотную помощь. Да, очереди огромные, да, животные без намордников, но ни разу не было агрессии. Животные спокойные, не нападают. Видимо, любители кошек не переносят и вида собак. Рентген надо делать животному вдвоем - двое держат. И держать надо крепко. Приходите вдвоем для этой процедуры. Я хожу к Наталье Юрьевне. Видела очереди кошатников к ней, очень ее хвалят. Если у вас нет желания сидеть в очереди часа два, то идите к другую клинику, где вас запишут на определенное время. Один балл я снимаю за очереди. Хочу сказать спасибо всем врачам клиники за их большое сердце и любовь к животным, за терпение.