Приехали с котенком в данную клиннику, т.к когда-то тут лечили собаку и особо нареканий не было, время было 15:00, а домой приехали только 22:30... Очереди вроде не огромные, но все так долго, очень долго... Больше наверное не поедем, если только на УЗИ!
НЕНАВИЖУ это клинику. НЕНАВИЖУ. Они не лечат, а убивают. Наплевательское отношение, лишь бы посетитель быстрее убрался. Они убили мое животное. Я даже не осознавала, что им все равно, верила во все их байки. Под конец поехали в другую клинику, они были в ужасе, но было поздно. Позор и мое глубокое презрение врачу Козловой Надежде Александровне
Обратились в эту клинику на белинского в субботу, щенок неудачно спрыгнул с дивана и у нас были подозрения на трещину в передней лапке. Там мы заплатили за прием и принял нас заведующий хир.отдел. Тонких Н.А. (совершенно не компетентный и не внимательный специалист, которому безразлична судьба его больных) сказал, что трещина в лапке, ничего страшного, ничего не сломано, необходимо обеспечить покой щенку на неделю, что не нужно ему никакого бандажа и гипса, и выписал таблетки, если у него будет угнетенное состояние. Мы уехали, дома сами сделали из эластичного бинта лёгкий носочек, чтобы пёс лишний раз не двигал ногой. В пн поехали к ним снова, т.к. переживали, что что-то не так, сделали рентген, Абашева Е.В. всё четко объясняла и к ней нет никаких претензий. Отдала результат с диском и сказала перелом. Дождались хирурга Абашева А.Р., он глянул мельком диск, сообщил нам, что у щенка две трещины в лучевой кости, сказал приобрести фиксирующий бинт и он забинтует ногу и через неделю будет уже все хорошо. Вынесли нам щенка практически с полностью перевязанной лапкой, сказал может припухнуть и тогда разрезать бинт по краям и будет нормально. Через 2 часа лапу раздуло в два раза, поехали заново к ним, хирург был на операции, приняла медсестра, развязала бинт и не туго замотала обратно, сказала, что опухоль пройдёт скоро. Дома через 2 часа лапка оставалась тех же размеров, щенок скулил и грыз лапу и бинт, потому что не мог уже терпеть боль. Мы сняли сами бинт, под ним оказался обычный разрезанный шприц пластмассовый, и его надевали на лапу оказывается ему. Длина шприца была слишком большой для его лапки и передавливала пальцы и подушечки на лапе до такой степени. На утро лапа вернулась в исходное состояние. Мы поехали, чтобы нам сделали гипс, потому что их самодельные аппараты фиксации только хуже делают щенку. Принял нас Чертыков Д.Г. Особо не слушая нас, даже не зная где конкретно перелом и не видя рентгена, он пропустил наши просьбы по поводу гипса, что этот шприц их передавливает собаке лапу и она у него отнимается, он унёс его и вернул с тем же самым шприцом обрезанным и установленным слишком низко, на мои замечания, что нужно передвинуть повыше наверное, он ответил, что всё хорошо, будет опухать разрежьте края. Щенок к этому времени уже просто кричал когда притрагивались к лапе, посидев 10 минут в коридоре с ним, ничего не изменилось, я сообщила об этом врачу снова, он начал щупать лапку, щенок орать и сказал, что всё нормально, разрезал внизу чуть бинт. Через час дома лапу раздуло ещё хуже, чем в пн, мы не стали уже обращаться в эту клинику, в которой за 3 раза не смогли обеспечить щенку должную помощь. Поехали в ветклинику Динго, там хирург в отпуск ушёл, отправили в "Нику", там хирург должен был придти в 10 вечера (впоследствии не пришёл нам позвонили) и мы позвонили в вет.кабинет на Степана Разина, 79. Они работают до 20:00, но приняли нас в 19:45 как узнали проблему. ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДВУХ ВРАЧЕЙ (В "НИКЕ" и в вет.кабинете) У ЩЕНКА ИЗНАЧАЛЬНО ПО РЕНТГЕНУ БЫЛО НЕБОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ КОСТИ, ЭТО НЕ ТРЕЩИНЫ КАК ЗАЯВЛЯЛИ В НЕОВИТЕ, ЭТО ПЕРЕЛОМ И ЗАПРЕЩЕНО ПРИ НЕМ СТАВИТЬ БАНДАЖ, НЕОБХОДИМ ГИПС! ИЗ-ЗА ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЙ "ХИРУРГОВ" ИЗ НЕОВИТА У ЩЕНКА ПРОИЗОШЛО СИЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ КОСТИ И ГИПС КАК ИЗНАЧАЛЬНО МОГ ПОМОЧЬ УЖЕ НЕ МОГ И СРОЧНО ДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ С УСТАНОВКОЙ АППАРАТА ВНЕШНЕЙ ФИКСАЦИИ К КОСТИ, ЧТОБЫ ЛАПА НЕ ЗАРОСЛА КРИВО (ПРАКТИЧЕСКИ АППАРАТ ИЛИЗАРОВА). На данный момент, щенку с лёгким перелом "хирурги" из Неовит сместили кость так, что щенок ходит со спицами и период реабилитации 6 недель. Операция стоила 7795 рублей, которой можно было избежать, если бы Тонких и Абашев были компетентны и относились к больным не как к способу заработать, а как к долгу по профессии, неужели трудно было внимательно посмотреть на рентген, как можно не заметить было смещение, если работают в должности хирургов??? Это полностью их вина, что щенку делали такую сложную операцию и теперь он полтора месяца будет мучиться, когда могло бы обойтись всё гипсом на две недели!!! Я буду обращаться за помощью в компетентные органы для разбирательств с вашей организацией и далее суд. Вы испортили жизнь маленькому 3-месячному щенку. Никогда не обращайтесь в эту клинику.
Беру обратно, все положительное что написала об этом месте, господа не ездите туда, да мы давно обслуживались, но это вообще ни в какие ворота не лезет! В воскресенье поставили собаке прививку - ее трясло день потом (доктор уговорил голландскую вместо нашей поставить) прошло два дня - на собаку шлейку одеть нельзя острая боль в том месте куда ставили - либо поставили не так либо еще что - на вопрос что делать - они теперь говорят - ну вы же подписали бумагу, вот и идите сами теперь со своей собакой...
Давно туда ездим, наши друзья ездят, НО ребята что за вакцина после которой собаку трясет, и она еще 5 часов в неадеквате - и это обычная прививка, то что медленно кто-то писал, это то же да. Мне здесь всегда нравилось, и я скорее всего еще приеду, но господа, придет сетевая компания из Москвы и ситуация может резко изменится. Поработайте над минусами, пока у Вас еще есть на это время и возможность. И поменяйте эту голландскую вакцину.
Приехали в больницу с больной недержанием собакой, в понедельник, в 15:00 (будний день, рабочее время!), в очереди впереди – 3 человека, потом внезапно откуда-то появились ещё двое, зашли без очереди и снова на 30 минут. Спустя полтора часа попали наконец на приём, и стало понятно, почему все идёт так долго – врачи до ужаса медлительные, во время осмотра могут уйти куда угодно, но только не проводить осмотр. Врач отправил на УЗИ - 15 минутная процедура опять затянулась на 1,5 часа, так как прямо перед нашей очередью кабинет закрылся по странным причинам на полчаса. Я все понимаю, гигиенические правила и может быть опытные и дотошные врачи – но как объяснить страдающему животному, почему мы здесь так долго? Пишу отзыв ещё из больницы, мы здесь сидим уже 2,5 часа, и кажется, проведём здесь ещё ближайший год. В заключение: если у вас есть такая возможность - выбирайте другую клинику. Неовит, хоть и платная/частная, но очереди и отношение врачей здесь как в государственной поликлинике.
Мы с моим котиком Марсом очень благодарны и даже обязаны жизнью врачу Козловой Надежде Александровне! Приехали в клинику буквально при смерти ( причем оба). Надежда по первому зову осмотрела кота, тут же нашла причину плохого самочувствия, оперативно оформила всё необходимое и сразу незамедлительно провела все процедуры. Она очень внимательна, отзывчива и уверенно ориентируется в анализах, симптомах,препаратах и диагнозах. Мне сразу стало очевидно, что этот врач любит свою работу и животных! Надежда не только отличный вет. врач, которому не страшно доверить своего питомца, но и очень приятный человек, к ней хочется обращаться за помощью и советом, зная, что она не откажет. С чувством юмора у неё, кстати, тоже полный порядок! ))) Надежда Александровна, успехов Вам, мы очень Вам благодарны, побольше бы таких врачей как Вы!
После того как в двух клиниках города моей собаке ставили неверный диагноз (поленились взять кровь) вместо ХПН упорно ставили гастрит. я доверяю теперь только Неовиту. Очень грамотный врач Черемицына Наталья Николаевна! Лечу всех своих собак у нее, всегда проконсультируют по всем вопросам!
Хотели бы выразить большую благодарность врачу данной клиники - Козловой Надежде Александровне! За спиной у нас много других клиник и пройденных испытаний, однако попав к этому врачу у нас появилось нормальное понимание нашей ситуации и лечения. Начнем с того, что данный врач очень понятно, доходчиво и вежливо все объясняет (что сыграло одну из решающих ролей для нас, обратиться в итоге именно в вашу клинику!), быстро разбирается и ориентируется, сразу сложилось впечатление о компетентном и профессиональном человеке, что в конечном итоге подтвердилось. Так же нам было очень приятно видеть, что Надежда Александровна не только врач, знающий свое дело, но и добрый человек, который действительно любит животных, а потому и занимается этим. Побывав во многих клиниках (не буду здесь называть названия), мы столкнулись в иной раз с равнодушным, а порой скотским отношением к животным и даже к их хозяевам! Поэтому такое участливое и внимательное отношение к животному на фоне всего того, что мы видели очень нас обрадовало, нам приятно будет сюда принести своих любимцев снова! Надеюсь, конечно, все-таки болеть не будем, но если вдруг, то буду записываться именно к этому врачу! Спасибо! И жаль, что не написали отзыв сразу после посещения!
Обратилась 10 января 2017. С жалобой на то, что кот при приеме пищи бережет правую половину рта и просто практически перестал есть, при попытке жевать во рту хруст. Посмотрел кота хирург ( к сожалению не могу сказать фамилию, мне ее никто не называл, в квитанции на оплату была написана фамилия Абашев), сказал, что в принципе все неплохо, проблем в ротовой полости нет. На следующий день, тк коту было плохо, обратилась в другую клинику, оказалось, у кота абсцесс языка, который виден при простом открывании рта коту врачом. Проходим лечение (понятно, что не в "Неовите"), надеюсь поправится кот. Позвонила в регистратуру и описала ситуацию, мне ответили , что передадут врачу, чтобы был повнимательнее. Мое состояние от ситуации, "компетентности" и "внимательности" врача к пациенту близко к шоковому, хотя кому это из работников "Неовит" интересно. Сейчас главное, чтобы кот поправился. Больше туда ни ногой, ни лапой.