К сожалению, моей кошке стало плохо 1 января. Начала я "шерстить" фламп в поисках ветеринарной клиники и достойного врача. Дело в том что в неовит я последний раз обращалась лет 5-6 назад с этой и другой кошкой, все могло поменяться. И какое мое было удивление что у неовита в основном просто ужасные отзывы. Начала разбираться открывать выборочно плохие отзывы. Каждый раз почти одно и то же: куча анализов и выкачивание денег - а вы думали тут экстрасенсы работают - посмотрят на ваше животное и по морде определят чем больно? Вы живое существо брали ему нужен такой же уход как за вами: лечение, осмотры, анализы и все это стоит денег! Животное не игрушка, оно нуждается в уходе, дорогостоящем уходе. Не готовы - купите игрушку. В итоге я вновь обратилась в эту клинику, посчитав что такие отзывы необоснованны, и так как моих полугодовалых кошек спасали два раза именно врачи неовита. По итогу мы приехали в клинику 2 января - работали все врачи. Принимала терапевт, которая до этого лечила всех моих животных. Пощупали кошку, отправили на узи. Назначили анализы, прописали лечение. Все как обычно. Да клиника находится в плохом помещении (полуподвал), но вы туда приходите в худшем случаи на пол дня - а люди в нем работают и лечат ваших животинок. Еще и бесплатные бахилы в неограниченном кол-ве. Даже в парацельсе вам их выдадут строго в руки пару. Несмотря на загруженность (животных было море, поток не кончался) терапевт была внимательна и вежлива, спокойно осмотрела нас. Единственное в кабинет узи мы стояли очень долго. Но и узи и рентген в новогодние праздники делала одна девушка, которая также прописывала предварительное заключение и сама перебегала из кабинета в кабинет вместе с результатами. Кстати, таблетки я даю сама и уколы ставлю сама - однажды меня это научили делать в неовите бесплатно! и мне не нужно тащить больное животное через пол города и каждый раз оплачивать процедуры по уколам. Причем и в этот раз меня спросили смогу ли я ставить уколы сама или нет. В клинике также есть правило - животных в критических состояниях пускают без очереди и, на мой взгляд, это очень правильно - врачи успевают спасти жизни. Касательно цен: мы разговорились в приемной и оказалось что бабушка кошкой пришла сюда делать узи из другой поликлиники для того чтобы вырвать зуб, сама процедура вырывания там стоила 3тр! в неовите оценили услугу в 1тр. Я все к чему - давайте оценивать клинике про профессионализму врачей, а не по ценам и интерьерам. А от меня всем врачам, нашему женщине-терапевту и девушке - узистке 2 января большущие СПАСИБО за то что работаете и лечите наших животных!
Дорогие друзья! Не знаю как с вашими питомцами, но мою кошку в Неовите спасли. Мне жаль, что у некоторых были настолько безнадежные случаи, что в этой клиники не смогли им помочь. История моя такова: сделали моей любимой коше операцию на дому - стерилизацию. Да к сожалению, меня не было при этом дома ( а то сам бы вырубил оперирующую бл**ину и проделал с ней тоже самое) - доверился маме, но не тут то было. Подробности что за хирург был и от какой клиники дополню после суда ;) ) Так вот, эта милая дама, как оказалось, оперировала без перчаток, инструменты были не из стерильного крафт-пакета и еще куча нарушений по поводу наркоза. Так как сам врач, разрывает просто от злости, но буду писать приличными словами)) В течении недели коша не ела, и не ходила кака... только пила и писала. Сколько раз звонили этой горе-ветиринарше, все время был ответ - все нормально, так надо. Медикаментозного лечения никакого. Прошло 10 дней, состояние уже было критическое. Коша по прежнему не ела, не ходила в туалет по большому и уже просто лежала с зрачками по пять рублей. Приняли решение обратиться в Неовит, привезли. Сделали котейке узи и анализы, после чего оказалось, что у нас перитонит и острый сепсис ( бедная котейка, вообще не знаю как она пережила такой ад в свои 8 месяцев) Но в операции было отказано - сказали, что не выдержит в день обращения она такого. Откапывали пару часов антибиотиками, противомикробными и обезболивающими. На следующий день назначили операцию. Перед операцией снова откапали. Час в слезах и молитвах всей семьей в коридоре клиники.... Иии... ТАДА! Выходит хирург ( Абашев Антон Рафаилович ) со словами, что все прошло успешно. Классный хирург, уважуха ему вообще и респектище. Уже не первое животное спасает нам. 5 дней котейка находилась в стационаре под капельницами. С просто офигительным уходом, за те деньги, которые клиника просит за период реабилитации. Врачи отзванивались почти ночью по состоянию коши. В общем итоге, коша в полном здравии бегает по квартире и отращивает шерсть на пузе, пытаясь забыть случившееся с ней. Неовит, спасибо вам за хорошее отношение, внимание к питомцу и хозяевам. Спасибо за то что спасли нашу котейку. Господи люди, что вы гоните на клинику то, пока мы лежали на капельнице столько добра происходило, они даже рентген хомяка делали какому то полоумному чуваку))) Всем добра! Пусть ваши пушистые друзья не болеют ;)
У нас очень плачевный опыт посещения данной клиники. В ней правит коммерция. Всем поголовно назначают капельницы и у всех лекарство даже одинаковое. Как такое может быть? Обратились в клинику 5 декабря. У кошечки был понос и рвота. Взяли кровь, отправили на УЗИ. Абашева Е.В. проводила его. По ее заключению у нас поликистоз правой почки. Врач отталкиваясь от ее заключения назначает лечение. Мы со всей ответственностью начинаем его. Каждый раз, пока капали, приходил врач, спрашивал как себя кошечка чувствует. И за это нам в счет включали 300 рублей, якобы за повторную консультацию. За 5 дней в клинике оставили около 10 т.р.. Посмотрев на этот беспредел, обратились в другую клинику. Там продолжали лечение, лучше не становилось. Решили сделать повторное УЗИ. Все врачи были в шоке. С почками у нас все в порядке, были обнаружены воспаленные лимфоузлы и жидкость в брюшной полости. А при таком заключении ни в коем случае нельзя было капать, но уже было поздно. Мы боролись до последнего за жизнь нашего питомца. Вчера утром она умерла. Боль не унять Я понимаю, что нашу кошечку никто и ничто уже не вернет, но может отзыв поможет и насторожит! Ни в коем случае туда не обращайтесь!!!!
Выкачка денег и только. Люди , не тратьте драгоценное время ни своё, ни вашего питомца ! Лучше в небольшой веткабинет сходить на приём, там гораздо грамотнее врачи. Лично у меня за три дня бесполезного лечения сложилось впечатление, что терапевты которые ведут приём и назначают лечение , вовсе не ветеринары а приходят подрабатывать из бесплатных городских поликлиник , где лечат бесплатно и всех без разбору одними и теми же препаратами дешевыми !!и они не в курсе что существуют специальные ветеринарные препараты для лечения кошек и собак , специальные !!! А препараты для людей должны лечить людей.Стационар это отдельная тема . при мне пара забирала кошечку , у которой животик весь в черных гематомах!что они с ней делали вообще непонятно .
Не советую обращаться в эту клинику. Привезли кошку 14 лет, диагностировали воспаление матки, сделали операцию, платили еще за стационар и прочие манипуляции. Кошку выписали через 2 дня с диагнозом здорова. Через 2-3 дня ей стало еще хуже, приехали снова. Ничего внятно не объяснили, назначили капельницы и кучу дорогих лекарств. После двух капельниц кошка умерла в мучениях дома. Остались с мешком дорогих препаратов. Обошлось "лечение" в 15 000 рублей. И ни разу за весь курс лечения нам не предложили усыпить животное, чтобы не мучить не ее, ни нас. Когда позвонила сообщить о происшедшем, услышала вопрос "А мы здесь причем?". В утилизации кошечки тоже отказали, искали в другом месте эту услугу.
Решение за Вами! Балл только за хирурга. А в остальном -100 баллов. Ехали целенаправленно к хирургу на осмотр, так как котик, до того, как попал ко мне в руки, проходил долгое лечение после травмы. И спасатели наши наблюдали его именно у хирурга из Неовита. Прождав минут 10 у пустого кабинета, задала вопрос администраторам - долго ли ждать и знают ли врачи, что к ним пришли на осмотр(я готова ждать, но мой малыш неусидчив). Отношение персонала хамское. В грубой форме отвечают - вообще-то может идти операция. Ладно, вообще-то подождем, путь ведь проделали не близкий, да и 550 рублей заплатили. Осмотр прошел легко, хирург успокоил, сказал волноваться не о чем. Это единственный специалист, к кому можно ехать в данную клинику! Заодно решили обратиться к дерматологу. Пока ждали (3часа!), по соседству садятся с собаками, бедные котики шипят и боятся. Из кабинета доносились жуткие оры котов! Естественно, у всех котиков в очереди - паника. +вечно хлопающая дверь, из которой выходят медсестры, которым дают указания администраторы (процедура для кисы, а медсестра задает еще вопросы! Администратору(это была единственная адекватная и вежливая девушка). Как так получается, что знания работников рецепции выше, чем у тетеньки, которой мы должны доверять своего любимца?). С огромной усталостью от ожидания, выпавшей шерстью от криков котов, запаха собак мы ...зашли в кабинет. Вставили градусник - кот взвыл! Первый раз такое от него слышала! Потом врач начал осматривать, кот шипел, урчал, мяукал! Мы неделю назад были в другой клинике на прививке, девушка так ласково всё делала, что он даже не дернулся! Коты всё чувствуют, а негативную энергию плохих людей тем более! Диагноз нас тоже удивил, настырно внушали определенную причину, поедем в нашу первую клинику для подтверждения. Хотелось поскорее убежать, увезти бедняжку домой! Кот уснул только в час ночи,я прочитала отзывы и ужаснулась. Сколько смертей и ошибочных диагнозов!!! Множество клиник, где стоимость услуг ниже, отношение всего персонала на ура, а главное спасается и-продлевается ЖИЗНЬ четвероногих друзей!!!
Хозяин больного животного, остановись! И подумай хорошенько, прежде чем привозить свое любимое животное в эту клинику. Почитай отзывы на флампе, потрать 5 минуток и поймешь простую истину. Да, клиника известна, да, клиника серьезна, да, имеет много проф. оборудования и персонала, НО то, как организован процесс ожидания приема, как порой относится к питомцу персонал, того не стоит. Сходите лучше в небольшой вет. кабинет, небольшую клинику, где подход будет несравнимо индивидуальней, и ваш питомец, и ваши нервные клетки скажут вам спасибо. PS Но терапевты хороши, как мне показалось, этого не отнять.
Отправили нас на рентген в это чудо заведение. Жаль, что больше некуда, поскольку возвращаться туда нет никакого желания. Вроде люди работают с животными, милыми и безобидными существами, но ведут себя как в самой плохой человеческой больнице. Приехали туда с морской свинкой. Свин очень болел, мы на нервах. Сначала в регистратуру, потом нам сказали, куда пройти на рентген. Я дошла, встала на пороге как бы предбанника, от него два кабинета. Вышла девушка и говорит: вы куда претесь без очереди? Я опешила. Говорю, что хотела уточнить,точно ли подошла к кабинету рентгена. Она отослала в очередь. Я и не думала без очереди заходить. Села, ждем. Ждали сначала как она попьет кофе, потом к ней пришел напарник, они закрылись. Потом наконец начали принимать нас. Рентген сделали. Все, конечно, в хамоватой форме. Сказали оплатить, потом забрать диск. Все сделали, пришли за диском, ждем. Она опять пошла покурить, потом чай, потом только занялась нашими рентгенами. Потом еще до кучи у них что то произошло с компьютером, спасибо, хоть мой рентген удалось сохранить. В общем, впечатления так себе
Приехали в клинику с шпицем после того, как собака, проглотив лакомство, начала задыхаться. Подошли в регистратуру, объяснили ситуацию, что застряло инородное тело. Отправили на рентген, там просидели 20 минут, с учётом того, что очереди не было. Затем все-таки пригласили в кабинет. После диагностики отправили на оплату (к слову, по факту цена выше, чем обозначена в прайс-листе). Прождав результата ещё около 10 минут, узнали, что необходимо сделать другой снимок, стоимостью в три раза превышающий предыдущий. На вопрос, почему нельзя было сразу сделать нужный снимок, было нелепое молчание. На вопросы о стоимости всего лечения и прогнозах были лишь укоры в том, что времени остаётся мало, иначе собака умрет, а мы думаем только о деньгах, ещё и ухаживаем за питомцем не по той системе. После оплаты очередного рентгена и очередного 10-минутного ожидания (хотя медлить нельзя и собака умирает, со слов тех же врачей), нас просто отправляют в другую клинику с диагнозом: заворот желудка, инородное тело в пищеводе. Якобы нужна операция, а у них нет возможностей ее провести. При обращении в другую клинику диагноз назвали по меньшей мере странным, так как никаких признаков и даже предрасположенности к этому нет. Вывод: если хотите квалифицированной помощи, вы ее не получите в неовите. P.S. Пока созванивались и ехали до другой клиники, у собаки все прошло: застрявший кусочек прошёл в желудок. В итоге провели в клинике час, отдали деньги и выслушали хамские замечания.
Нашей собаке, инвалиду с детства, было примерно 14 лет. Примерно, потому что дворняжка, и попала к нам с улицы случайно. Было, потому что она умерла ночью того же дня, когда мы приехали на прием к терапевту в "Неовит". Собака плохо чувствовала себя последние несколько дней, у нее развился стоматит, начала отказываться от еды. При этом мы проводили очередной курс лечения суставных болей препаратом "Превикокс". На прием попали достаточно быстро. Терапевт женщина отправила нас на УЗИ. На УЗИ, со слов терапевта, опасных отклонений от нормы в состоянии внутренних органов она не увидела. После УЗИ взяли анализ крови, подстригли когти на трех лапах, выписали дорогие лекарства, и предложили поставить капельницу. По деньгам мы выскочили за свои возможности на данный момент времени. Поэтому задали вопрос, можно ли поставить капельницу завтра, начав лечение выписанными препаратами. Терапевт ответила, что можно и сегодня и завтра. На том и попрощались. Ночью собака тихо умерла. Не верю, что опытный врач, видя состояние и результаты обследования, не посоветовал бы нам не мучить собаку, а гуманно ее усыпить. Правда, это стоило бы пациенту существенно дешевле, а план по прибыли надо выполнять. Грустно...