Отзывы о Неовит — страница 46

Екатеринбург, Белинского, 112а
Image Description
Sedmikraska 27 мая 2016 г. 7:43

Снова моей рыжей скотинке понадобилась помощь - рентген, если быть точной. Рентген-кабинет в "Неовите" мне порекомендовала посетить Юлия, врач из клиники Бабкиных, - сомнений, ехать ли, не возникло. В будни дозвониться несложно, администратор умеренно вежлив и компетентен. Клиника работает круглосуточно, располагается в удобном местечке с большой парковкой. В этом же здании находится и ветаптека, и магазин зоотоваров; в вольере за территорией больнички для животных гуляют гуси, пони и собачки - этакий уголок живой природы посреди мегаполиса. Внутренняя обстановка шиком не блещет, но ни вони, ни грязи обнаружено не было - лишь небольшая очередь из усато-хвостатых посетителей. Оплата производится в регистратуре после получения услуги. Рентгенолог Стрижиков В.В. оперативно провёл всю процедуру (не без нашей помощи; держать и успокаивать кота пришлось самостоятельно), предварительно внимательно выслушал жалобы и оглядел моего рыжего демона. Никакой грубости или невнимания - только профессионализм и расторопность. В итоге получили компетентное заключение о состоянии здоровья кота, с которым вернулись к своему лечащему врачу. Рентген грудной полости обошёлся в 700 руб. - вполне ок. Для удобства хозяев мохнатых пациентов в коридоре клиники установлены едомёты и кофематы. Оплатить услуги "Неовита" можно безналичным расчётом. Во время обеденного перерыва производится уборка и кварцевание помещений. В общем, своим посещением я осталась довольна - и кот, судя по его диким прыжкам и играм, тоже - выздоравливает понемногу. 5 из 5.

Image Description
Ольга 25 мая 2016 г. 6:34

Самая лучшая клиника в городе, да есть недостатки: 1) очереди, за счет огромного потока питомцев, каждого больную животинку необходимо обследовать, дать консультацию заводчику, с кем-то пять минут, а с кем-то часик необходимо провести, а то и более, 2) пусть и не супер улыбчивые врачи, зато крайне внимательные, заботливые и самое главное КОМПЕТЕНТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ СВОЕГО ДЕЛА, кого-то одного выделить не получится, самые лучше: Климов Олег Геннадьевич, Козлова Надежда Александровна, Михеев Михаил Павлович, Вошкин Евгений Валерьевич, Перина Татьяна Ивановна - и это не полный список. Спасибо им огромное от нашей семьи и от Графа, который сейчас на лечении и выздоравливает.

Image Description
Анна Дубровских 19 мая 2016 г. 13:17

Настало время кастрировать моего котика (Бенгал, 6 мес.). Решила обратиться в ту же клинику где много лет назад помогали мне с моей собакой (Немецкой овчаркой), а именно в НЕОВИТ на Белинского, 112а. Позвонив в регистратуру мне сказали в какое время, я могу это сделать и о том необходимо или нет предварительно записываться. Не они мне рассказывали, что для этого нужно, а я, задавая вопросы получала ответы. На вопрос подготовки сказали только про голодание. И регистратор сообщила, что очень желательно перед кастрацией сделать УЗИ сердца, а то мало ли что. Я своего котика люблю и за него переживаю, тем более ранее я никогда в жизни не стерилизовала и не кастрировала животных. УЗИ проводится на неделе, а так как по отзывам в интернете необходимо находиться рядом с животным во время отхода от наркоза после кастрации решила разделить эти процедуры и УЗИ пройти на неделе, а кастрировать в выходные. Вчера (18 мая 2015г.) перед поездкой в клинику снова позвонила и уточнила что надо с собой и можно ли в течении 1,5 часов приехать, много ли в очереди. Сказали пожалуйста приезжайте очередь пока не большая и ничего не надо. Я со своим молодым человеком быстро приехали на УЗИ. Ну, что такое УЗИ подумает каждый из Вас? Гель нанесли и поводили. Когда все началось я была в ужасе на что я решилась и подвергла такому стрессу своего малыша. Врач УЗИ (Стрижиков В.В,) себя вел грубо и цинично по отношению и к нам, и к коту. Он сразу указал один туда встает, другой с этой стороны, кота на бок и держите лапы и голову. О том, что необходимо будет самим его держать никто по телефону не сказал. Я вполне могла приехать туда одна. Это же УЗИ… В общем, продолжу. Мы его еле положили. Он в незнакомом помещении, его укладывают, когда он не хочет, посторонний человек рядом, его держат за лапы и не дают что-то сделать… какого бы Вам было? Притом, что он еще малявочка хоть и крупный. В 6 мес. вес 5 кг, и при условии, что Бенгалы очень сильные, а шерсть скользкая и гладкая – держать его крайне трудно. Как и понятно, кот начал возмущенно кричать. Еще и врач просит передние лапы вытянуть, что бы он их под углом (в упор) не прижимал и на спину не заваливался… Так вот, не успели мы его более или менее ухватить и прижать, как врач потянулся и оказалось за машинкой и начал его БРИТЬ!!! Бедное животное, не знающее что такое фен и пылесос и т.д., было в такой панике… как он бился и орал так, как будто его живым режут. Несколько раз он у нас вырывался. В итоге державшая передние лапы и голову была на линии его гневного огня, и он любящий меня прокусил мне палец в двух местах. После чего я с болящим и кровящим пальцем смогла его продолжить держать, стараясь зажать еще сильнее, на что он начал очень тяжело дышать, что я боялась, что он задохнется. Но врач на мой вопрос не задыхается ли он? сказал ничего ему не будет. Орать он переставал не на секунду. На фоне этого стресса он бедный описался. Наконец врач начал само УЗИ, кот еще какое-то время сильно трепыхался и дергался, но видимо силы его начали покидать. После он выдержал и само УЗИ. Это что за услуга такая? Если Вы её оказываете за 600руб., то Вы должны и обеспечивать её выполнение не за счет хозяев, а за счет собственных фиксаторов животных. У Вас такие специфические клиенты, которым не объяснишь, что надо не двигаться или полежать. Нет что бы сначала врачу его погладить, показать машинку и как она жужжит, что бы ему не было так страшно, после зафиксировать его или дать подышать маску с наркозом, чтобы он успокоился. Когда мы вышли из кабинета в коридоре начались вопросы – он живой? Представьте, как он орал. Другие животные слышав это в каком состоянии? В регистратуре на мой вопрос, почему они не предупреждают, что надо будет самим держать? Ответили «А кто должен?» Я ей показывала, как меня искусал кот. На что ответа не последовало. Не врач УЗИ (Стрижиков В.В,) не в регистратуре мне даже не предложили обработать раны хотя бы спиртом! ПРИ ВСЕМ УЖАСЕ ЧТО МЫ ПЕРЕЖИЛИ Я БОЮСЬ НЕСТИ моего крошку на кастрацию В ЭТОТ АД! А то может и о том, что мне его на кастрации держать надо будет забыли сказать. Любите своих пушистиков.

Image Description
Antares 16 мая 2016 г. 5:52

Лечим котика только тут. Так как котик болезненный, мы постоянные клиенты. Очень внимательное отношение, о животных тут заботятся. Видно, что ветеринары правда любят животных и не равнодушны к их судьбе. Это проявляется во всем: когда коту делали узи шерсть на животе выбрили очень аккуратно, когда ставили капельницу доктор разговаривал с котом, отвлекал его. И такое мнение не только у меня. Однажды котику ставили капельницу в комнате, где было еще двое таких же, как он, хроников: пес и маленькая кошечка. Мы разговорились с хозяевам, и сошлись в одном - что их животным тут всегда оказывают необходимую помощь, причем делают это мягко, чтобы не травмировать животное. Ситуации бывают, конечно, всякие. И у нас были моменты что от лечения коту не сразу становилось легче, и мы готовились к худшему. Но все же профессионализм сотрудников я в сомнение не ставлю, и что особенно важно - это их отношение. В такой эмоциональной сфере деятельности, как лечение животных нужно отдать им должное, что они действительно стараются помочь и переживают за питомцев.

Image Description
Злата 11 мая 2016 г. 9:51

Когда необходимо лечение кота, или просто почистить ушки, то приезжаем сюда. Но здесь столько людей постоянно, что тесновато. Еще и нахамить могут, что посетители, что администратор. Врачам, конечно, благодарность за нелегкий труд (спасали нашу собачку как могли, но рак все же победил((( ) Желаю клинике процветания, порядка, поменьше болеющих животных, и терпимых администраторов.

Image Description
Ekaterina Trush 11 мая 2016 г. 9:19

Не могу сказать,что я очень довольна работой данной клиники,но животные живы и здоровы,а это главное.Всегда отпугивает запах,да поток клиентов большой,но извините меня вы позиционируете себя такой хорошей клиникой -будьте добры держаться этого статуса до конца.Прайс действительно не из самых дешёвых,а больше всего удивило,что ночью включается двойной тариф,само собой если человек приехал среди ночи,то точно нуждается в помощи сразу,и получается на чужой беде вы пытаетесь подзаработать?! Непонятно...не всегда попадался вежливый администратор,и так приходишь не очень счастливый,дак тебе ещё и подгрубят где то. Оценку ставлю хорошую,только за работу врачей,все остальное нужно подтянуть.

Image Description
Лея 3 мая 2016 г. 16:34

Хорошая клиника. Обычно обращаюсь к Николиной Н.Ю и Михееву М.П. Хорошие врачи, все объясняют понятным языком, не отмалчиваются. В регистратуре ни разу не грубили, другой персонал очень хорошо относится к животным: и погладят и поговорят, чтобы успокоить. Главной проблемой для меня всегда тут была очередь. Личный рекорд 3,5 часа к терапевту...пришла в неудачное время. Не согласна с недовольными запахом и грязью. Грязи прям уж такой нет, а запах... А чего вы ещё хотели от клиники с таким огромным потоком животных? Уборка производится, но за каждой кошкой не подотрешь - сами понимаете. Деньги, по-моему, не выкачивают. По крайней мере на себе я такого не почувствовала.

Image Description
Екатерина Катерина 2 мая 2016 г. 9:49

Лечили собаку летом 2015, к сожалению, оказалась онкология с метастазами. Объездили кучу клиник в Екатеринбурге, в единственном Неовите реально оказывали какую-то помощь и, в отличие от других клиник нашего города, не рассказывали сказок, что при метастазах 11 летней собаке поможет операция ценой в 41 000. Реальная помощь врачей. Узисты, врачи, берущие анализы, хирурги - все очень компетентны, вежливы и участливы

Image Description
Алёна Константинова 25 апреля 2016 г. 10:14

У меня плохой отзыв о клинике! Мама приезжала с котом, осталась очень разочарована! Содрали кучу денег, а коту так и не поставили диагноз! Не помогли! Ничего не нашли! Что за специалисты такие?! Почитала отзывы про клинику, пишут "одна из самых недорогих клиник". Вранье! Витаминная капельница 1000 рублей, хотя в другой ветеринарке на визе делают за 506 рублей. К вам ведь простые люди приходят, пенсионеры! вы почему не предупреждаете перед каждой процедурой сколько это стоит?! Никому не посоветую! Такое чувство лишь бы денег содрать, а помощи никакой не увидели! Диагноза не поставили, хотя сделали и УЗИ и рентген и анализы крови!!!! КОНОВАЛЫ!!!!! И что же я раньше здесь все отзывы не прочитала?! Один сплошной негатив! Я маркетолог и понимаю откуда берутся положительные отзывы! Сами врачи, студенты, без проблем напишут здесь о прекрасных специалистах!

Image Description
super_maroussia 25 апреля 2016 г. 2:25

Добрый день. 1. Врачи хорошие, были у 2х, объясняют все понятным языком для обывателей 2. Обрабатывают поверхности для животных 3. Работают в перчатках 4. При взятии крови все необходимое под рукой 5. Все внимательно осматривают и записывают в мед.книжку 6. Единственное долгие очереди

Напишите свой отзыв