Странность клиники "Неовит" мы ощутили не сразу. В регистратуре расспросили о проблеме с кошкой и записали нас на приём. Первый приём понравился: приятное общение с доктором, целых 30 минут, назначен подробный проект лечения. И только уже дома, зайдя на сайт "Неовита", мы поняли, что были на приёме у ТЕРАПЕВТА ПО ЭКЗОТИЧЕСКИМ ЖИВОТНЫМ! Может, мы чего-то не знаем? Неужели в биологии произошла революция, и теперь кошки в одной группе вместе с игуанами, броненосцами, шиншиллами и мадагаскарскими тараканами?
Огромное спасибо врачу Наталье Юрьевне Николиной, один из лучших специалистов в области по хорькам, всегда стараемся попасть к ней, так как в стоимость ее приема входит и консультация по телефону в случае чего, а однажды она нам помогла передержку найти. Цены как обычно, вроде, в клинике. Очереди, правда большие бывают. Ниже писали про запах, и что денег на лечение много потратили в этой клинике. Про запах могу сказать, что там не хирургическая чистота, конечно, но и не скотобойня, как выразились ниже. А вот про деньги только одно могу сказать, что лечение никогда дешевым не бывает, ни для животных, ни для людей. Прежде чем стерилизовать кошку стоило прийти в неовит до операции и сдать анализы, проконсультироваться, где лучше всего сделать операцию, найти специалиста, возможно, тогда можно было бы избежать таких последствий. А клиники между собой всегда воюют, так что сказать могли все, что угодно.
У кошечки начались проблемы со здоровьем, начала слазить шерсть на брюшке, и вместе с тем образовались язвочки. Ездили на консультацию в данную клинику, пока у нас взяли только анализы и сделали узи брюшной полости. Персонал довольно приветливый, специалисты хорошо обходятся с животными, все делают быстро и лаконично. Пока все устраивает и ждём результатов.
Хочу отметить работу нашего доктора, Михеева Михаила Павловича. Всегда вежлив, доброжелателен, видно, что к животным относится с любовью. Вчера, несмотря на большую очередь и окончание своего рабочего времени, принял нас по нашей просьбе(нужна была корректировка дозы лекарства), за что ему огромное спасибо. После приема записал на следующий, проводил лично до кабинета, показал, где будет прием. Все эти действия были удивительно приятны, ведь человек уже полчаса мог заниматься своими делами или пойти домой, а время было уже больше 21 часа. Да, в клинике нет евроремонта и запахи иногда раздражают, но надо понимать, что поток через эту больницу огромный, да и не всех животных приводят в идеальном состоянии. При нас, например, одна собака нагадила на пол, хозяин продолжал стоять как ни в чем не бывало, хотя можно было попросить персонал убрать безобразие (в итоге ординатор это и сделал, когда наткнулся на лужу). Ждать приходится порой долго, но радует, что врач не отфутболивает побыстрее, а разбирается в проблеме тщательно. В коридоре есть кофемат, автомат с закусками, телевизор и туалет для посетителей (вот этого кстати нет во многих клиниках )-ожидание становится более приятным. Ставлю 5 за профессионализм!
Это не клиника, это какой то скотный двор!!!!! Жуткое отношение и к людям и к их питомцам! Я никак не пойму, как так???? Жуткая грязь в клинике, жуткая вонь. Такое ощущение что это государственная бесплатная ветеринарная клиника, а они ведь коммерческое заведение и все делают отнюдь не бесплатно, а за очень даже не хилые деньги, так почему за такие деньги не могут следить за чистотой? И оказать нормальный сервис. Я то всегда боялась всяких клиник мне казалось что там деньги только вытягивают, а это типа давно существует и от института, ДА ДА, цены выше чем в других клиниках!!!!! Вечно дикие очереди, просто я там меньше трех часов еще ни разу не сидела. Сейчас лечимся в другой клинике, записалась на определенное время-пришла, никаких очередей, чистота, никакого запаха, а лечат лучше чем людей, и повторюсь даже дешевле и никто не вытягивает деньги. Люди, поверьте, есть хорошие клиники без очередей вони и хамоватого персонала. Неовит это скотобойня какая то((((
Клиника просто высосала жизнь из любимицы и все деньги из семьи. После стерелизации кошки начались проблемы с туалетом ( вобще перестала ходить в него да и вобще завяла...) приехали в неовит нам прописали кучу лекарств и капельницы, после второго дня "лечения" кошке стало только значительно хуже, врачи так и не смогли нам ничего вразумительного сказать. Обратились в другую клинику, там посмотрели анализы крови и сообщили что кошечка уже не жилец, что капельницы и лечение которое назначили в неовите только усугубило ситуацию, нам оказывается нужно было просто дать слабительное нашей кисе и все бы было хорошо. К сожалению спасти ее не удалось. Дак вот, гори в аду неовит! никогда не приносите своих питомцев туда, им лишь бы выкачать деньги из вас, на ваших любимцев им глубоко наплевать. За 5 дней мы там оставили более 25 тыс руб (включая лекарства которые прописал "врач")
Огромное спасибо ветклинике Неовит, а особенно, огромная благодарность нашему доктору. Наш кот Феликс, выздоровел! Огромный профессианализм и любовь к животным, а не к наживе. Таким людям можно доверить своих любимых
Я этой клиники чураюсь, если честно, ибо негативный опыт есть, который описан в прошлом моем отзыве. Но некоторые анализы делают в городе только здесь, например ПЦР на инфекции. Специально кучу клиник обзвонила. Такой анализ делает еще одна клиника, но дороже и...фанфары! везет сюда в лабораторию. Короче, взяла я своего рыжего "коня", затолкала в переноску и привезла сюда. В холле сидит куча народу с разными животными: хорек, колли, кошечка. В регистратуре даю лист назначений от ветеринара. Женщина в окне, говорит громко: Я хламидиоз разобрала, а что тут еще написано? Я, уже обреченно отвечаю - микоплазмоз. Потом уже в том же холле возле регистратуры жду, когда вызовут. Из процедурной выходит медсестра и на все помещение спрашивает: Кто тут ПЦР на хламидиоз? Уже смирившись со всем отвечаю - Я. Вот кто мне скажет, чего ради, регистратор, занося листок с назначением в процедурную уточняла у меня - правильно ли фамилия написана? Почему нельзя вызвать по фамилии, где такт? Я понимаю, что это не мои болезни, а кота, к человеческим инфекциям они никак не относятся и не передаются, но думаете мне приятно слышать, чтобы о них кричали? Историю эту я рассказала всем своим друзьям как комическую в красках и мы над ней посмеялись. Однако моего недовольства это не отменяет.
Мой горячо любимый мопсик заболел... Просто стал грустный и отказывался кушать. Через 3 дня привезли его в Неовит. В очереди сидели не долго (40-50 мин). Врач- приятная женщина, и погладила, и пожалела, и лечение правильно назначила. После курса капельниц, мой песик стал "как новенький"). Жалко, что диагноз нам так и не поставили, просто сказали "грустный мопс", поэтому рекомендовать эту клинику не могу
на моем счету только одно посещение данной клиники (и я надеюсь, что я не скоро окажусь там снова), и оно оставило очень хорошее впечатление о лечении, которое там оказывают. На самом деле, здесь такие приятные врачи, что начинаешь завидовать животным, вспоминая, какие врачи иногда лечат людей. Очень бережно обращаются с животными и с их хозяевами, понимая в каком состоянии могут быть и те, и другие. Я бы сказала, даже действуют успокаивающе. И сами спокойно относятся к царапинам, полученным от пациентов. В моем случае, все лечение состояло из посещения терапевта, узи и операции у хирурга. Все заняло не больше двух часов и вышло в 2950 руб. (500 + 450 + 2000). Я приехала к 16.30-17 в будний день, в выходные наверно так быстро не получится. У кота были кровоточащие и плохо пахнущие липомы на хвосте, и в клинику я приехала готовая услышать, что липомы переродились в злокачественные опухоли. Терапевт сразу успокоила, что кроме удаления липом делать ничего не придется, проблема, только в том, что из-за возраста кот может плохо перенести общий наркоз (одна из липом была на животе). Хирург успокоил еще больше, сказав, что, если кот хорошо ест и бодро бегает, операция под общим наркозом пройдет хорошо и не надо делать дополнительные анализы о состоянии почек. Итог: коту вырезали все липомы разом, кот рад их отсутствию и отлично себя чувствует. Я тоже довольна тем, как все прошло :)