Сколько людей-столько и мнений.Я "собачница" с 13 летним стажем.Начинали обслуживаться на Верх-Исетской станции(Василий Федорович,Оксана Владимировна,Татьяна Викторовна)-и нам нравилось,но наш старший пёс плохо переносил транспорт.Потом к нам приезжал Анатолий Иванович Исайкин-тоже были очень довольны,но он перестал выезжать на вызовы.Потом мы переехали на Репина,а мой пёс был уже в возрасте 8 лет ,и стали обслуживаться в "Неовите".Наш постоянный лечащий врач Михеев Михаил Павлович.Старшую собаку он оперировал,когда его покусала другая собачка,прошли реабилитацию с ним после нарушения мозговой деятельности,"плюсом" к нашим другим проблемкам(аллергия,суставы и др),в том числе онкологическим.Он продлил нам счастье общения с нашим питомцем на почти четыре с половиной года.И капельницы,поверьте,он делает великолепно.И со старшим,и сейчас с козявкой маленькой договариваться умеет.Анализы берёт своевременно.Предоставляет хозяину право выбора дальнейших действий,с реальными прогнозами.А гарантию никто не может дать,только Господь Бог.Ответственность за всё,естественно,несёт хозяин-владелец .Мы благодарны Михаилу Павловичу за всё всей семьёй.Низкий поклон ему,его родителям и его педагогам.Знания в содружестве с добрым сердцем и чистой совестью-дорогого стоят. Очень радует профессионализм его коллег.Признательны Федору Валерьевичу Кокотову-обращались на узи и рентген и со старшей собакой неоднократно,и с маленькой козявочкой- в жару этим летом бронхит подхватила. Благодарны Тебенькову Вячеславу Владимировичу и врачу Артёму,к сожалению,отчество и фамилию не запомнила,-они стерелизовали младшую собаку. Очень хочется обращаться в клинику только за консультацией,вакцинацией и осмотром,и поменьше болеть мохнатым..Но..никто ни от чего,к сожалению, не застрахован. Качество обслуживания на хорошем уровне!Всем врачам "Неовита" здоровья,успехов в лечении мохнатых пациентов и в научной деятельности. С благодарностью и уважением семья Шитиковых.
Быть может нам просто не повезло... Провели сегодня в клинике 5 часов, просто для того чтобы побывать на приеме у хирурга 3 минуты,и услышать фразу : "Я не могу вам помочь, я не знаю что делать в таких ситуациях". Пришли на прием к хирургу с щенком колли (4 месяца), у него проблемы с лапками - кривоватые. Заняли очередь - перед нами было 3 человека. одну собачку оперировали в это время и 2 кошечки. В итоге ожидание наше затянулось на 3,5 часа, хирург, кстати, очень приятная и милая девушка, посмотрев на нас одну минуту, отправила на рентген. Немного подождав очередь на рентген и снова хирурга - прошло уже часов 5 с момента нашего прибытия в клинику, нам сказали что случай тяжелый и что делать они не знают и посоветовали нам другого доктора. Вполне возможно, что специалисты в клинике все очень хорошие, добрые, умные и отзывчивые люди, но я искренне не понимаю почему нельзя разделить время приема и операций, когда перед тобой всего 3 человека в очереди ты и подумать не можешь, что просидишь 3,5 часа. Почему доктору нельзя выйти из кабинета и спросить - может кто-то есть просто на прием-консультацию?Почему нельзя сделать операции по записи или прием??? Скорее всего в эту клинику мы больше ни нагой, ни лапой. У собаки стресс - очень устал, еще и остался без обеда. А меня переполняют эмоции, но Flamp советует "горшочку не варить"))
Отличная клиника, современное оборудование ,качественное обслуживание. очень хороший персонал,очень хороший)))
Мне особенно не с чем сравнивать, скажу только, что именно в этой клинике мы с незапамятных времен лечили и наблюдали: кошки - 4 шт; собака - 1 шт; крысы - 4 шт. Сервис, цены, врачи, компетентность - все на высоте! Маааленький минус - часто бывают очереди.
Принесла своего месячного щенка с паховой грыжей. Сказали, что надо оперировать, но сейчас собака слишком маленькая. Дальше от меня последовала куча вопросов про то, когда же все-таки принести щенка на операцию - в 3,4,5,6 месяцев или в год?. Выбесило то, что мне хирург мне отвечал : "Не знаю, но не сейчас". Про то, что это паховая грыжа и ежику было понятно. Ни за что заплатила за прием.
Хамоватое отношение сотрудников в регистратуре,угнетающее состояние клиники,долгие очереди,двойной тариф после 20,00-эти минусы не имеют никакого значения по сравнению с тем какие замечательные специалисты работают в этой вет.клинике. Со своим любимым шпицем ходим только туда.Доброжелательное отношение к животным,приемлемые цены. Всегда советую всем знакомым родственникам и друзьям.
Со всеми своими животными, которые у меня были- ходила только сюда! Замечательная клиника. Огромное спасибо хирургу Вячеславу, если у вас маленькая собачка, то по любым вопросам бегите к нему. Он- спец! В клинике к животным относятся как к маленьким деткам, заботливо, трепетно, по-доброму. И вам все запишут , заведут тетрадку , все расскажут и ушки почистят питомцу и коготки подстригут. Молодцы ребята! И радует, что персонал - это молодые позитивные люди! Успехов вам в этом не легком деле!
Когда моя кошка - скоттиш-фолд родила всего двоих котят, а не шесть, как в предыдущие два раза, мы перепугались и, конечно, обратились в эту клинику. Именно сюда, т.к. наша знакомая-ветеринар сказала, что тут адекватные цены и хорошие врачи. Кошку осмотрели и направили на УЗИ. Побрили брюшко и заверили, что больше котят нет. Лучше бы все зверушки были здоровы, конечно, и не приходилось обращаться в клиники. Но если вам действительно нужно - то могу сказать, что нам понравилось качество услуг в "Неовите". Welcome! )) Если с собакой будет какой-то вопрос по ее здоровью - тоже пойдем сюда.
дадада, очереди есть, но они совершенно не пугают. Терапевты там хорошие! Нас лечит Валова Л.В. очень подробно все объясняет, рассказывает. Думается, что те, кто там работает, действительно, по-человечески к животным относятся. один врач кота ребенком назвал. И очень мне нравится, что у них там и собаки во дворе, и гуси, и Шапка (енотовидная собака, жила в клетке в одном из кабинетов в прошлом году, в этом - не видала..), и аквариум в фойе. класс! да и цены там вполне демократичные... далеко не везде такие предложат. просто однажды приходилось столкнуться с проблемой тупого выкачивания денег без обещания результата...
По поводу очередей в клинике - действительно они есть, и не малые. Приехали сутра с кошкой, поэтому в очереди были вторые. Делали рентген позвоночника. Кошка очень неспокойно себя чувствовала в клинике, не могла расслабиться и лечь ровно. Не знаю, входит ли это в обязанности врачей клиники, но наш врач (фамилию к сожалению не запомнила) нам никак не посодействовал, когда пытались уложить кошку на стол. Думаю, за столько лет вет.врачам должно быть лучше известно, как успокоить кошку и придать ей правильное положение. Я в этом деле не специалист и сказала это сразу, никакой реакции не последовало, врач молча ушел в кабинет делать снимок. Изза этого снимки вышли не совсем хорошего качества. Тем не менее, терапевт (Климов О.Г.) смог достаточно подробно и понятно объяснить суть проблемы и назначить курс лечения, за что ему огромное спасибо! Цены в принципе порадовали, думала что выйдет гораздо дороже