Уважаемые сотрудники клиники! Большое вам спасибо за вашу работу, за отношение к животным и их владельцам! Очень приятно обращаться к вам за помощью! Вы делаете добро, а владельцам животных от этого становиться легче. Со своей кошечкой в эту клинику я обращалась не один раз и всегда нам помогали, если надо, то и объясняли всё популярно. Большое всем человеческое (и кошачье тоже!) спасибо!
Уже не первый раз обращаемся в Нику, девушки администраторы всегда вежливы, помогут и проконсультируют по любому вопросу. Очень хорошие специалисты, помогли нашему котику остановить небольшое кровотечение после кастрации, все сделали быстро, теперь котик здоров и бодр. Спасибо!
На днях стерилизовали нашу кошечку, очень волновался тк это мой первый питомец и очень не хотелось подвергать ее данной процедуре, но на консультации врач убедил и успокоил. В итоге все прошло хорошо, шов заживает, киса активная и не жалуется. Благодарен работникам.
Доброго времени суток всем, кто читает эти строки! Вот решили и мы написать отзыв о работе персонала ветеринарной клиники "Ника" и рассказать свою историю. 25 февраля этого года наш щенок корги отказался от завтрака, что совершенно не было на него похоже, так как всегда отличался завидным аппетитом. Днем начался жидкий стул, о чем мне сообщила супруга. Вечером щенок уже лежал и было очевидно, что он болен. Позвонили в клинику "Ника" и около 21 часа приехали на прием. Щенку тут же сделали УЗИ, взяли на анализ кровь, сделали уколы. Сообщили, что результаты анализов будут готовы утром, пока рано ставить какой либо диагноз, но при ухудшении общего состояния в любое время сразу привозить питомца. Мы уехали домой. После полуночи у щенка началась рвота и уже около двух часов ночи стул у него пошел с кровью. Мы тут же позвонили в клинику и нам дежурный врач ответил - срочно привозите щенка. Со старшим сыном тут же опять поехали в клинику. Нашего малыша корги положили на стационар. Утром 26 февраля около девяти часов утра нам позвонили из клиники и сообщили, что щенок воздушно-капельным путем подхватил парвовирусный энтерит. Прививка просто не сработала, не выработались антитела и болезнь выстрелила. Состояние тяжелое, рвота, жидкий стул с кровью, отказ от еды, угроза обезвоживания организма. Тут же загуглил интернет. Прогноз не утешительный. По разным источникам выживает лишь от 10 до 20 % заболевших щенков. И потянулись долгие дни ожидания. Два раза в сутки дежурный врач стационара звонил нам и сообщал о состоянии щенка. А состояние было стабильно тяжелым без улучшений. 1 марта я уехал в командировку. 5 марта выехал обратно. По дороге на одной из станций позвонили из клиники. У щенка на фоне болезни в результате спазм кишечника начался заворот кишок. Необходима срочная операция и мое разрешение на нее. Спросил, какое у меня есть время на принятие решения? Ответили, что практически нет, состояние ухудшается с каждой минутой. Дал добро на операцию. Настроение полный ноль! Почему именно у него, у нашего щенка?!!! Через минут сорок позвонили из клиники, операция прошла успешно! 6 марта приехал ночью в Екатеринбург. Утром помчался в клинику. Дежурный врач обстоятельно рассказала о состоянии, какие проводятся процедуры. На вопрос можно ли его увидеть, категоричный ответ НЕТ! Сейчас конечно понимаю почему. Щенок остался один, на стационаре, не знакомые люди, болезнь. Животное считает, что его бросили, как бы это не было прискорбно. И начинает бороться за жизнь. Тут появляется хозяин, куча радости! И хозяин опять уезжает, опять бросает его. На фоне этих эмоциональных изменений возможна просто смерть животного! И вот 8 марта звонок из клиники - состояние щенка удовлетворительное, стабильное, необходима реабилитация, внимание и уход, но самое главное, что болезнь отступила и он жив! С супругой едем в клинику. На рецепшне нас за столько дней уже узнают. Через несколько минут выносят нашего маленького корги, завернутого как ляльку в дорогу. Его глазенки загораются при виде нас! И столько в них того, что не выражается словами. Это конечно же огромный подарок супруге на 8 марта! Поздравляем персонал клиники с праздником и получаем подробный инструктаж по реабилитации, когда показаться на осмотр и звонить сразу же при любом ухудшении состояния. Уже во время реабилитации, на приеме у врача, лично познакомились со Светланой Георгиевной Гинзбург. Лично увидел как она работает. Увидел с какой любовью относится персонал клиники к животным, когда на очередном осмотре они приходили к нашему щенку и он узнавал каждого и вилял своим хвостиком! Про реабилитацию можно написать отдельно. И опять же только со словами благодарности всему персоналу ветеринарной клиники. Но это уже другая история. Светлана Георгиевна, огромное спасибо Вам и всему Вашему коллективу за профессионализм, за любовь к животным, отзывчивость и терпение в Вашей не легкой работе! Рекомендуем ветеринарную клинику "Ника" всем, у кого заболел домашний четвероногий питомец, нужна консультация или прививка! Наш отзыв - не заказ, зачем и какой смысл? Это просто оценка работы коллектива клиники, который спас жизнь нашего щенка! Валерий, Светлана и маленький корги Буч.
Взяли кошечку из передержки , начались проблемы с ЖКТ (кровь в кале ) , сперва решили что какая - то непереносимость корма , решили немного подождать, но проблема не ушла, поехали в клинику Вита ( нам надо было снять швы после стерилизации), нам там говорят « вы кормите котейку Про планом и все пройдёт», я с горяча взяла и купила данный корм , но уже через час поняла, что это была плохая идея кормить таким отвратительным кормом с плохим составом , решили съездить в другую клинику, нам прописали лекарство по типу омепразола и про-Колин , назначили нам ещё анализы ( и слава богу ) , естественно лекарства не дали никакого эффекта, зря только мучала пушистика, в итоге пришли анализы и у нас обнаружили короновирус , мне посоветовали одну очень известную клинику на металлургов, я позвонила туда и мне просто было отказано в приеме аргументируя , что наша кошка заразна для других , но посоветовали клинику Ника. Я записалась на приём , очень хорошая девушка администратор 🙏просто были случаи что умудрялись хамить уже по телефону, и отвечали так что никакого желания ходить не было уже туда, попали мы к Светлане Георгиевне Гинзбург , нам очень повезло, врач все объяснила , провела осмотр сделали узи , выписала лечение, сразу видно что человек профессионал с большой буквы и любит животных, начали лечение, я очень надеялась что оно поможет. Итог :кровь прошла после же первого дня приема лекарств. Мы очень обрадовались, что выяснили причину и начали эффективное лечение, я считала что это займёт намного больше времени , сил , средств и нервов потраченных из-за переживания за своего котика.Спасибо большое Светлане Георгиевне и клинике, теперь только сюда. Я для себя сама всегда выбираю лучших специалистов в городе и лучших врачей , считаю что наши братья меньшие достойны того же☺️
Если вы хотите, чтобы ваш питомец был ЖИВ и здоров, ни в коем случае не обращайтесь в эту «клинику»!!! Пришли в данное заведение с проблемой, что кошка себя плохо чувствует, при первом посещении взяли анализы, сделали узи, поставили капельницу, отправили домой. Очень смутил факт, что при осмотре даже не измерили температуру животного! Это всегда делается сразу при осмотре! Но, видимо, в этот раз не посчитали нужным, хотя по кошке было видно, что ей очень плохо. На следующий день мы снова приехали в клинику, так как состояние ухудшилось. Были уже готовы анализы. Я сама лично попросила измерить температуру, и она оказалась 34!!!! Когда норма 37-38! Измерили давление.. высокое.. сказали снова делать узи. 30 минут делали узи в полной тишине! Никаких комментариев абсолютно! Когда закончили, тоже не знали, видимо, что говорить, не прокомментировали совсем! Было принято решение срочно обращаться в другую клинику, так как здесь никто не мог оказать нормальную быструю помощь, а кошечка уже была без сил...просто тянули время В другой клинике в срочном порядке организовали все необходимые манипуляции, назначили срочный рентген и обнаружили совсем другую проблему, о которой в этой «клинике» даже не задумались!
Добрый вечер! Нет,больше в эту клинику я обращаться не буду. Из-за неправильно поставленного диагноза,чуть не лишилась своего любимого пушистика. Все сделали,анализы,узи,а вот нормального врача,который смог бы с этим всем работать в клинике нет,да и узи,под вопросом,большую проблему и не увидели,все с моих слов,типа,подтверждали узи,но на деле у пушистика перитонит! А лечили печень,но истинный диагноз к печени никакого отношения не имеет вообще! Да и как лечили,какие то распространенные человеческие таблеточки,так из интернета,наверно,а пушистик страдал и угасал,даже не сняли острого состояния,так,на скорую руку осмотрели и все! Раньше врачи были хорошие в клинике,а сейчас все новые,очень молодые,ни знаний,ни опыта! Не советую эту клинику,если хотите здоровым видеть вашего любимца!
Первое, что хочу сказать - люди, не обращайте внимания не отзывы, где у человека всего один отзыв и тот положительный про эту клинику. Такие отзывы заказные. И задумайтесь, если вас изначально держат за дураков, то как они будут относится к вашим питомцам. Теперь по нашей ситуации: принесли кота, с диагнозом "отказывается от еды", специалист взял кровь, и (!!! важно !!!) проверил зубы. И давил на них, и внимательно просматривал. В итоге сказал, что зубы в порядке. Кот при осмотре вёл себя совершенно спокойно, не подавал вообше никаких признаков беспокойства. На следующий день из-за плохих анализов оставили кота у них в стационаре на капельницы и т.п. Кот не умеет кусаться и царапаться вообще. Идеальное его поведение отметили и в самой клинике. Когда забрали кота из стационара и повезли в другую клинику (это отдельная история) - у него оказалось три клыка вместо четырёх. Никто в "нике" про это не сказал. Надеялись, что мы не заметим. Уже по телефону мне врач сказала следующее: "У кота стоял катетер, он его погрыз. Зуб мы нашли в клетке, он был гнилой изнутри". При этом, на мой вопрос почему они сразу не одели воротник, она ответила: "ну кто-то грызёт, кто-то нет". Оцените профессионализм, то есть, будет ли питомец себе грызть катетер (где прямой доступ в вену) они выясняют по факту уже. Итого без эмоций имеем 2 факта: 1. Если что-то пойдёт не по плану, от вас попытаются это скрыть. 2. Воротник отденут только тогда, когда уже насиупили последствия, от которых этот воротник и должен защищать. И да, я вообще не уверен, что кот себе сломал зуб сам. Больше похоже на то, что когда его пытались кормить со шприца, делали это с излишними усилиями, мягко говоря. P.S. Хорошо что забрали кота в другую клинику, там с порога отношение и понимание ситуации в целом совершенно другое. В этой "нике" есть приятные люди, не спорю, но по ощущениям их меншинство. Нам в этот раз не повезло. А играть в эту рулетку или нет - это уже вам решать, уважаемый читатель.
Имела очень неприятный опыт общения с этой клиникой. Еще прошлым летом, но не хотела писать на эмоциях. Моему коту было 17 лет, когда я его привезла в "Нику", оказалось, что у него рак, и он в очень тяжелом состоянии. Я не буду утверждать, что врачу это было понятно на основании УЗИ и по другим признакам, когда, по сути, умирающему коту делали две капельницы, кололи уколы. Возможно, врачи действительно делали что-то, в надежде, что это поможет. Продлит его жизнь на какое-то время. Речь не идет о том, что принято во многих клиниках, когда из владельцев просто вытягивают деньги на лечение животных. Я бы заплатили любые деньги. Но, когда понятно, что животное умирает, и проводить любые процедуры - это только продлевать его мучения, это безнравственно! Это издевательство над животным. Но еще раз, я не буду ничего утверждать. Возможно, моего кота действительно хотели спасти, а не просто что-то делали, лишь бы я больше заплатила. Меня возмутило поведение персонала. Во время УЗИ, когда я спросила врача, которая проводила эту процедуру, что и как, она очень грубо ответила. На следующее утро, когда я привезла кота, чтобы его усыпили, ему стало совсем плохо, уже было понятно, что он умирает, врач, которая меня встретила, также в очень грубой форме сделала замечание, что я звоню в дверь дважды, пугая тем собак. Но после первого звонка я ждала очень долго, когда мне откроют дверь. ДУмала, что, возможно, первый звонок не слышали. Когда коту сделали первый укол. его стошнило. Эта врач так же начала ругаться, что его тошнит не на пеленку. Речь идет об умирающем животном, которое было со мной 17 лет! Неужели нельзя было сделать это неуместное замечание в более вежливой форме или промолчать? И, самое последнее, когда кот умер, и я прощалась с ним, эта самая врач при мне начала доставать мешок для мусора, чтобы убрать кота. Я заказала у них кремацию.... Слов нет от такой черствости, отношения к животным и их хозяевам. Категорически не рекомендую эту клинику. Не знаю, какие они специалисты, так как не было опыта удачного лечения, но их отношение ужасное. Повторюсь, что прошло девять месяцев прежде, чем я оставила этот отзыв, чтобы избежать не нужных эмоций, а оперировать только фактами. Недавно была в другой клинике, возила кошку на стерилизацию. Ее тоже стошнило после наркоза, но там совсем другое отношение. Когда я начала убирать салфетками за кошкой, мне еще сказали, не надо, что вы, мы сами... А не кричали, что кошку стошнило мимо салфетки.
Администратор Сергей, даже в столь позднее время, отлично проконсультировал и дал рекомендации!! Спасибо!