Вчера посетила клинику - плановая вакцинация кошки. Всё как всегда быстро, по записи, проконсультировали по всем интересующим меня вопросам. Единственный минус - кошка моя при таких манипуляциях нервничает, уколы очень не любит, пытается всех покусать. Вот и в этот раз меня укусила. В предыдущие визиты ей сразу надевали намордник, да и работали с ней два сотрудника клиники, меня не привлекали. Хотя, мне и самой надо было предупредить, что кошка покусать может. Так что оценку не снижаю, в дальнейшем будем сюда обращаться.
Привезла ночью подобранного кота-потеряшу. Нас принял ассистент врача, имени которого я от волнения не помню. кот был осмотрен, очень тщательно. Мне понравилось отношение к пациенту, возникло ощущение какой-то надежности. Как раз сейчас я ищу клинику для своих животных и быть может это - она и есть.
Обращались в клинику несколько раз, и первый визит нас разочаровал, так как нас не приняли в назначенное время, и пришлось ждать очередь. Однако мы решили не менять клинику и снова обратились сюда по рекомендации. Хороший сервис, по телефону всегда отвечают и консультируют. Нередко есть время для записи на ближайшие дни или даже на день звонка. Стерилизовали в этой клинике кошку, вчера сняли швы, чувствует себя прекрасно, врачи всегда проконсультируют и в плане ухода после процедур, и подскажут если что-то идёт не так. Цены средние, но качество соответствует. При необходимости будем обращаться только в Нику.
Огромная благодарность вам за круглосуточный график работы! К счастью не часто приходится обращаться в вет. клинику, но необходимость возникает. Второй раз приезжаем в эту клинику и оба раза довольны оказанными услугами и консультацией. Доктор всегда примет, даже без предварительной записи. Все подробно разъяснит. Доп услуги не навязывают!
Хотелось бы выразить огромную благодарность клинике "Ника", в частности Светлане Георгиевне Гинзбург! Золотой врач! Спасла нашего котика! В одной из клиник нашему котику был поставлен неутешительный диагноз, предложили сделать операцию и "перебрать" органы, гарантий, что котик выживет не давали вообще. Конечно, мы его там не оставили и начали искать лучших ветеринаров в городе. Нашли много положительных отзывов именно о Светлане Георгиевне. Позвонили в клинику, но администратор предложила время через несколько дней, котику было плохо, поэтому ждать так долго мы не могли, попросили по возможности связать нас с врачом напрямую. Светлана Георгиевна приняла нас в этот же день! Диагноз хоть и подтвердился, но С.Г. сразу сказала, что оперировать кота нельзя, эта область поджелудки вообще неоперабельна, к тому же он может просто не справиться с наркозом, а после такой операции больше недели не проживет. Было назначено лечение: прошло уже полгода, котик жив, бегает, прыгает и активно кушает, за что спасибо огромное Светлане Георгиевне!!! Контрольные анализы показали, что показатели стабилизируются. Светлана Георгиевна, спасибо Вам огромное! С уверенностью могу сказать, что Вы лучший ветеринарный врач!)
Были на консультации у зоопсихолога. И подумать не могли что такое есть, но пришлось обратиться с котиком который начал кошмарить всю семью. Приняла нас с мужем Светлана Георгиевна Гинзбург. Все выслушала, разложила по полочкам, что на самом деле происходит и откуда у кота такое поведение (даже подумать не могли о причинах) и дала рекомендации. Сейчас дома покой и тишина, и счастье в виде спокойного котика))) Еще бы его мурлыкать научили былобы здорово))). Спасибо Вам большое Светлана Георгиевна! Знайте, у нас все хорошо! Благодаря Вам и коллегам. Привет Вам от Темы.
Хотела бы поделиться своим мнением. К сожалению, часто приходится посешать ветеринарную клинику. Одной из лучших клиник для меня была Ника. Коллектив хороший, грамотный. Всегда все сделают, лишних денег не возьмут, все аккуратно и приятно. Что даже без повода хочется возвращаться в данное место. К моему сожалению ,что-то с клиникой пошло не так. Приходя в клинику на данный момент, атмосфера уже совсем не та. Встречают тебя " дети" , понимаю, что всем надо учиться. Но когда врачи говорят и просят помочь, у " детей" такое выражение лица, что хочется помочь врачу самой, лишь бы " испуганные дети" не трогали животных. Да и со звонками неразбериха , звонишь , говорят одно, приходишь по записи- еще ждёшь, после приема счёт совсем другой , а не который озвучивали по телефону. Говорят осмотр 300 р, а берут 800 р. Я уже молчу про резкое повышение цен, о которых администраторы забыли упомянуть. Как бы я не любила клинику Ника, больше сюда приводить питомцев не буду!!! В городе много разных клиник, будем искать другую, где не обманывают и где опытные и квалифицированные врачи, а не одни " дети".
Ни в коем случае не приводите своих питомцев в клинику Ника. Наша история длинная... Привезли кота 25.12.2019 в тяжёлом состоянии. 2 дня не ел и кровью ходил в туалет. В клинике сделали УЗИ брюшной полости и сказали,что нужно делать операцию,в связи с непроходимостью кишечника. После операции на след.день 26.12.2019 сказали,что кот в тяжёлом состоянии и настаивали оставить кота (ВРАЧ ПОТЕРЯХИНА Е. А.) в стационаре без всяких улучшений и предъявив сумму к оплате 8000 руб. Полностью оплатили и решили оставить кота еще на день. Что не сделаешь ради своего питомца??? Но вечером этого же дня 26.12 около 20:00мы приехали за котом, на что нам предьявили еще сумму в размере 1500. В итоге мы заплатили около 10000 руб. и нам отдали полуживого кота после непонятного лечения и так и не поставив диагноз. После наших возмущений, сказали, что разговарившая с нами врач ПОТЕРЯХИНА Е. А.вышла только с больничного и она ничего не знает. Т.е. это нормально??? Отдать 10000 руб. за что? За полуживого кота без диагноза и лечения? Пишу дальше... Забрав кота 26.12, мы поехали в супер клинику Ветдоктор на бебеля, где заплатили всего около 2000 руб. И наш котик,сейчас,поправляется дома благодаря ветдоктору. Вообщем, мы в ужасе от клиники Ника,где просто вымогают деньги и мучают животных. Очень хочу пообщаться с директором этой клиники,поскольку это дело мы просто так не оставим. Так что, друзья, решайте: стоит ли вам рисковать жизнью своего питомца и приводить его сюда. Пишите,всем буду рад рассказать подробно нашу историю.
Ещё некоторое время назад я бы сказала, что это лучшая клиника, но события последних нескольких визитов как-то разочаровали. Некоторое время назад мы записывались на узи, приехали, а нам сказали, что врач уже не принимает, и администратор чего-то напутал. Даже не извинились. В следующий раз приехали, ждали почии30 минут. Потом, вроде бы, необходимую помощь получили. Но доктор сказала, что надо раз в неделю звонить и сообщать о состоянии животного, чтобы скорректировать лечение. Нам потребовалось срочно связаться, так как видим, что срочно надо лечение корректировать, но администратор говорит, что надо ждать нашего лечащего врача (а это целых три дня). После того, что я стала на таивать на консультации немедленно, мне было сказано, что врач занят и надо перезванивать. Я перезвонила через полчаса, врач опять оказался занят. Спросила, с когда можно перезвонить, администратор сказала просто "не знаю". И это в той клинике, где никогда не от казывали больным животным. Очень жаль.
Хотелось бы выразить огромную благодарность вашей чудесной клинике, а в особенности Ситкевич Ольге Валерьевне! Более чуткого, спокойного и внимательного врача я еще не встречала! Самый первый раз мы пришли к Ольге Валерьевне и возвращаемся с удовольствием, хоть и с небольшими проблемами. Всегда подробно расспросит обо всех мелочах, очень внимательна, с животным обращается максимально аккуратно. Подбирается грамотное лечение, ничего лишнего. Ольга Валерьевна- Вы самый лучший врач! Ваш профессиональный подход выше всяких похвал. С любовью и благодарностью от Лукаса!