Приехали с собакой, экстренный случай. Запись на 17:30. Может она не доживёт до 17:30. В общем делайте вывод
Ужасная «Клиника «не кому не советую загубили собаку
Компетентные, знающие свое дело сотрудники. Мне друг порекомендовал. Я доволен
Не доверяйте им своих Животных!!! Второй раз обратились туда от безисходности, первый раз с нас просто кучу денег выкачали за анализы, уколы, капельницы и узи для Кошки. Обратившись в другую клинику нам сразу назвали диагноз, сказали сменить корм и кошка перестала лысеть. В этот раз нужно было просто ставить уколы в катетер и укол в бедро. На фото последствие укола! Сейчас собака не даёт прикоснуться к бедру. В первый день приехали с конкретными назначениями, медсестра которая ставила уколы- решила на своё усмотрение развести наше лекарство чем то, сказав что так будет лучше. На укол ездил муж, следовательно поверил вроде как «специалисту» На следущий день узнав у наших врачей из другой клиники где мы получили назначение я слышу что ничего разбавлять не нужно. На следующий день 29.05.20 муж приезжает опять ставить собаке укол, администратор с которой мы каждый раз просто ругались в предидущие лечение нашего животного начала убеждать мужа что оплачивайте консультацию. Какая к черту Консультация если у нас конкретные назначения! Муж спросил чем в прошлый раз разводили лекарство - админ отказалась звонить тому врачу, так для нас и осталось загадкой что вкололи нашей собаке. Спросил когда будет на смене тот врач, админ сказала на следующей неделе. Звоню на мобильный со своего телефона- скидывают, звоню с другого- не отвечают и не перезванивают. Звоню на городской - соизволили ответить. Оказалось врач будет в воскресенье. Не понимаю логику работы таких «специалистов» просто отношение как к мясу, лишь бы срубить деньги. Выяснить номер руководства так и не смогла. Злости не хватает!
Клиника испортилась в конец. Записали не на тот день. Сдали анализы, и неделю завтраками кормят. Результатов так и не дождался
Принесли котейку в страшных муках. Это произошло с животным буквально за час. Но ваша реакция - поспешные выводы, незнание ситуации, испуг при поведении животного . Ваши действия - усыпить, как бешенное животное! Просто усыпить.... Люди, подумайте прежде чем сюда приносить своих животных с какими то проблемами, для спасения их жизни!!! Скорее всего, с вашим животным также поступят. "Не знаем в чем причина - усыпить"! Бешенство! А делается это так незаметно и правдоподобно... Не желаю вам зла, но больше никогда к вам за помощью не обращусь.
Спасибо клинике за то что спасли котика. Он не мог пописать, Не сразу мы поняли что что то не так! Обратили внимание на Кузю только когда он от любимой колбаски отказался. А по сколько в Березовском живём первый месяц поехали в Екатеринбург в Вет клинику. Там котика оставили на сутки, поставили уретральный катетер и прописали капельницу. На следующий день мы приехали к нему. Ему уже сняли уретральный катетер и назначили антибиотики. Заплатив очень приличные деньги мы забрали Кузю и поехали домой. А дома в 19.00 увидели что он опять не писает!!!! Заказали такси и собрались обратно в екб ,а таксист СПАСИБО ЕМУ подсказал про Ранару. Мы приехали без записи. Нас приветливо встретила администратор и предложила немного подождать пока врач освоболиться. В кабинет мы зашли в 20.00 нам сказали что у нашего кота повторная задержка. Предложили оставить его до 21.00 что бы сделать все манипуляции. Мы сидели в коридоре и ждали. В 21-30 нам отдали Кузю в памперсе и сказали привезти завтра на дневной стационар. Цена за первый день с катетеризацией и за второй с дневным стационаром в разы меньше чем в екб за те же манипуляции! И отношение в Ранаре доброжелательное! Еще раз спасибо. И с наступающим Новым годом!
Я хочу отметить персонал ветклиники "Ранара" как очень грамотный и вежливый. Огромная благодарность и респект хирургу Екатерине Сергеевне - Отзывчивый и грамотный специалист. Всегда на связи! Даст совет, рекомендации, интересуется здоровьем своих пациентов уже после лечения и операции. Всегда готова прийти на помощь! Врач от Бога! Спасибо огромное! С уважением, хозяйка кошки Василисы.
Вчера обращались в клинику повторно после лечения. Пришли к назначенному времени. Телефоны в клинике разрывались! Администратор приветливо улыбнулась и предложила бахилы надеть и подождать, там кто то был с кошкой.... Нас приняли с небольшой задержкой,но не критично. Все это время пока мы были в клинике телефоны по очереди звонили, приходили люди без записи ,вставали перед стойкой администратора и смотрели на неё так как будто она должна бросить телефон и начать разговаривать с ними!!!!! Возмущен тем что люди вообще не умеют ждать,они ведь не одни!!! На другом конце провода тоже люди! Клинике спасибо! Мы здоровы)
В соседнем помещении очень громко играет музыка лишний раз раздражая животных. Не приветливый администратор! Целый день по телефону ей звонили что бы она отправила на электронку результаты анализов, то ей некогда, то компьютер занят, то уже отправила, а на самом деле не отправила. В итоге прислала результаты анализов за 20 минут до назначенного времени на прием к ветеринару. В целом не приятное место.