Добрый день. Надеюсь, что руководство клиники читает отзывы. Обращалась в клинику Березовского не раз, моя фамилия Хабибуллина, я не аноним. Сначала со своей собакой Рыжиком, потом с котом Тимошей. Родителям рекомендовала из Екатеринбурга обращаться с проблемами животных именно сюда, в березовскую ветклинику. У нас заболел кот Тимоша, повезли мы его именно сюда. Хочу выразить огромную благодарность врачу Анастасии, она с любовью относится к своей работе, поставила кота на ноги. Я приезжала на осмотры, уколы и капельницы, лечение было подобрано хорошо, кот в последующем стал сам кушать и ходить в туалет. В последнее посещение мы с мамой привезли кота, нам должны были поставить последний раз капельницу и удалить катетер. Я днём раннее позвонила и уточнила можно ли это сделать без врача, мне сказали, что клиника круглосуточная. Мы приехали часам к восьми, дежурила медсестра, вид был сонный, она была крайне неразговорчивой,, она произвела необходимые манипуляции. Но то как она это сделала меня удивило. Она наорала на мою маму чтобы та перестала разговаривать с котом и "причитать". Хотя Мама просто пыталась успокоить кота, он очень непоседлив. А потом медсестра вообще взяла и ударила кота по голове рукой чтобы тот на неё не шипел. Затем она взяла намордник и с яростью одела ему на морду резким движением что ему стало даже трудно дышать. Если честно, для меня такое отношение к клиенту и пациенту - это просто шок. Такие люди не должны работать ни с людьми ни с животными.
В клинику обращаемся уже более 4-х лет, есть богатый опыт лечения наших питомцев в ветклиниках Екатеринбурга. Понятно одно-так же, как у людей-надо найти доктора, которому доверяешь, а с антуражем в крайнем случае приходится мирится. Очень благодарны Анастасии Евгеньевне и Ольге Николаевне за профессионализм и искреннее желание разобраться (проблемы наши коты умеют создавать, к сожалению, регулярно). И за нестандартные хирургические операции, и за лечение хронических заболеваний с ответственностью за принятое решение, так же, как и за отсутствие лишних назначений. И, конечно, за доброе отношение к животным.
Сколько раз бывали в Ранаре в г. Берёзовском всегда было чисто и все в халатах. Мы ни с чем особенно серьёзным не обращались (ттт), но всегда все приветливы, на все вопросы отвечают, лишнего не назначают точно! Все врачи нам понравились, приезжали в разные смены. Сосед обращался за помощью в эту клинику со своей собакой, тоже остался доволен доброжелательным отношением и профессиональным подходом. Знаю, что Ольга Николаевна помогает бездомным животным и вообще, она очень добрый и внимательный человек.
В клинике Ранара работает замечательный врач и человек Ольга Николаевна Никитина. Она вытащила буквально с того света мою любимую кошку Матильду, у другой моей кошки Муси был поврежден глаз пневматической пулькой. В одной из клиник Екатеринбурга мне настоятельно рекомендовали глаз удалять, а Ольга Николаевна спасла ей глаз. Подобные примеры могут привести многие мои знакомые и друзья. Кроме высокого профессионализма, Ольга Николаевна искренне любит животных, что к сожалению большая редкость среди современных ветеринаров. Большое Вам спасибо, Ольга Николаевна!
Вот всегда когда сами хозяева за своими животными не следят кормят пакостью типа китикета или покупают инвалидов домашнего разведения на авито а потом орут прибежав в клинику спасите а спасать уже поздно , то конечно виноваты врачи - это как с людьми - поздно пить боржоми когда почки отвалились А здесь мы лечили всех своих кошек! И всегда все было успешно и у Ольги Николаевны и у Анастасии Евгеньевны и всегда только к ним и обращались и будем обращаться а канализация - это претензии к дирекции обращайте
Ранара - моя любимая клиника, Ольга Николаевна и Анастасия Евгеньевна - мои любимые ветеринарные врачи, высокопрофессиональные, неравнодушные. Очень обидно читать такие отзывы
Врачи грубые, в клинике грязь, запах. Когда занесли кота в кабинет нам сказали поставить его на стол, причем стол даже не обработали! (а ведь там до этого мог находиться болеющий котик или собачка). Создается впечатление, что врачам все равно на их пациентов. Медсестра ходила в обычной одежде, без халата или какой-либо другой формы. Врач всем видом нам показала, что она устала и хочет спать (приехали мы около 22.00). Вывод: нельзя так относиться к своей работе, т.к. Вы работаете еще и с людьми! Больше не поедем.
Почитала отзывы о данной вет.клинике и как то грустно стало(( обращались сюда с маминым котом которому было 20 лет, и хочу отметить что удачно! Вытягивали продлевали жизнь, благодаря врачам прожил еще год. Может конечно нам так повезло с врачом. Завели потом себе кошку и собаку, первые прививки поставили в Ранаре, но потом начали общаться с другими собаководами и нам рекомендовали вет.станцию и действительно мы не пожалели! Может стоит персонал сменить и тогда все нормализуется. Но я сейчас не рискну жизнью своих любимчиков!
Были в этой клинике где-то пол года назад. Стерилизовали нашу кошь. Если честно изначально смутило местоположение клиники. Это какие-то задворки, какой-то базы в частном секторе. Ну не самое лучшее место если честно. Когда заходили в клинику в нос ударил отвратительный запах канализации. Ну да ладно, уже записались и нужно идти. Кошку оставили до вечера, очень просили набрать нам, как сделают операцию, что все хорошо. Так же они обещали набрать по времени забора кошки обратно. В итоге звонил сам. Оба раза. Забрали кошку в состоянии не стоянии. Нам сказали, что к вечеру отойдет. В итоге отошла только к вечеру следующего дня! Чем напичкали таким? У других людей реально кошки на следующий день уже нормальные, а тут такой долгий срок! Через день повезли кошеньку на осмотр, проверяла её женщина, не очень приятная и ласковая. Кошка это почувствовала и шипела на неё. А женщина типа держите кошку, а то я боюсь. Да ну блин, а то вы не знаете где работаете и чего можно ожидать! А кошка то ослабевшая от ваших уколов, чего её боятся?! Особенно убил её вопрос: А где попона? Это я вас хотел бы спросить, где попона и почему после операции её не надели?! Кошка вся в зеленке (ну или как там называется их средство для обработки), в итоге три месяца отмывали её. Все коленки у кошки в ней были. Так же хочу отметить, что нет записи и на обследование необходимо торчать в очереди. Не удобно! Да и напомню, воняет канализацией. Вывод: Не очень внимательные врачи и странное снотворное. Не самое приятное место для клиники. Не вернемся сюда больше. Выбрали другую клинику. Хоть и дальше, но подход в сто раз лучше!
У меня кот перестал кушать, я повезла его в клинику РАНАРА хотя была наслышана про нее не с лучшей стороны. Ему взяли кровь и поставили капельницу. Анализ крови показал панкреатит, ему стали продолжать делать капельницы, но прошла неделя, а мой котик так и не стал кушать. Они сидели и гадали, что с ним. Я предложила сделать УЗИ, УЗИ показало хроническая нефропатия, но для его возраста сказали что ничего страшного. Врачи сказали кормить насильно через шприц и продолжать делать капельницы. Спустя еще неделю улучшения не было. В итоге выписали уколы, короче эксперименты стали проводить, но при этом так и не установили диагноза. У меня уже были мысли поехать в другую клинику, но опять доверилась этим врачам, если их можно так назвать. После первого укола ему стало хуже, а после второго он умер. Я просто уверена если я сразу бы попала к профессионалам, мой кот был бы жив. ВРАЧИ РАНАРЫ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ - БОГ ВАМ СУДЬЯ.