Ветстанция и Неовит. 02.02.19 симптомы появились часов 11-12 , поехали на ветстанцию на Вилонова 4 т.к. нам сказали что там есть рентген , просидели 1-2 часа в очереди к терапевту Юродской Наталье Владимировне , описав симптоматику что собаку вырвало кровью и непроходимость кишечника, получили ответ что вы сюда пришли рентгена у нас нет , УЗИст будет завтра с 15-00 и что я вам сделаю только пощупаю, в общем в приёме нам отказали (зачем такие люди идут на работу), пришлось поехать забрать сына поехать в Неовит на Белинского 112, вечером пёсик умер. Одно желание чтоб к этим людям по жизни относились так же , как они к животным.
Хороошая клиника. Врачи выходили нашу кошку с почками. Хирурги - спасибо парни за ваш труд . Дай Бог Вам здоровья
привезли кота усыплять.... мама ревет, я носом шмыгаю, заходит молодая медсестра и давай над чем-то ржать... Откуда вы ее вообще взяли?
Крайне недоброжелательные сотрудники в регистратуре. Уже третий день не можем записаться ко врачу (Тебенькову Вячеславу Владимировичу). На любые уточняющие вопросы регистратор громко вздыхает и говорит: "Звоните позже, не знаю", "Не знаю, чем помочь", "Попробуйте завтра позвонить".
Нашла котенка, приехала сюда. Приняли быстро, назначения все пошли на пользу. Врач Анна - замечательный специалист и хороший человек. Спасибо вам от всей души! Осмотр и процедуры недорогие, врачи компетентные.
Всё чётко. Быстро. Оперативно. Врачам Спасибо за терпение и понимание. Только администратор маленько подпортила впечатление грубостью и неразговорчивость ю
Полный беспредел. Мама пошла с кошкой сдать анализы. ТОЛЬКО анализы!!! С нее взяли еще и за прием!! На основании чего?????
Отличная клиника!!! Действительно, огромная живая очередь, но ведь важен результат. Я обратилась туда с котенком-куном после посещения частного ветеринара, который нам совершенно не помог, выписал дорогостоящую мазь, она оказалась бесполезной. Котика взяли в питомнике, был здоровенький, а дома начался кошмар: жуткий насморк, потекли глаза, вокруг рта появились язвочки. Думали аллергия, меняли наполнитель, пробовали разные виды мяса, ничего не помогало. Врач Наталья Владимировна 3 каб. сразу сказала, что это из-за перевода с сушки на натуральное питание, посоветовала вернуться на прежний корм. Стали кормить холистиком, все неприятности сразу ушли, язвочки позаживали, котик бегает веселый и довольный, и вся семья счастлива! Теперь будем посещать только эту клинику! Всем рекомендую!
29 декабря заметили, что наша киса не может решить мокрый вопрос. Подолгу сидит на горшке, глаза пырит. Возможно, застудилась, весь декабрь отключали батареи. 30 декабря стала чмокать, пропала жизнерадостность и любопытство, стала вялая, с горшком вопрос тоже не решался. У нас уже была ранее история, которая начиналась примерно также, а закончилась тем, что киса изошлась пеной, потеряла ориентацию и у неё отказали почки, благо Вячеслав Тебеньков забрал её сразу в стационар и помог. Решили не испытывать судьбу и везти в клинику. Предварительно конечно же позвонили, всё-таки предпраздничный день. Как обычно, трубку взяла всеми любимая «супер-администратор», я думаю все понимают какой «вежливый» ответ мы получили на все наши вопросы 🤣 «А у Тебенькова вообще предварительная запись на неделю вперёд и нет свободного времени», - крикнула она под конец и положила трубку. Ну, главное мы услышали, работают до последнего и Вячеслав на посту. Обрадовались, что предварительная запись появилась. На ресепшн мы получили стандартную для всех посетителей дозу хамства и презрения. А ещё в клинике сменилась программа и пропали данные о нашей кошке, хотя об остальных питомцах всё есть. Карточки тут заводить не принято, все данные в программе. Плохо и безответственно.Нам пришлось восстанавливать ее историю с отказом почек по памяти и выписанным рецептам. Очереди почти не было и никакой предварительной записи к Тебенькову нет, как оказалось. Но мы решили для начала сходить к терапевту. Терапевт нас приняла минут через пять, совершенно вылетело из головы как ее зовут 🙈 Внимательно выслушала нашу историю, задала все соответствующие вопросы. Осмотрела кису. Сделали узи, почки в полном порядке, но увидели какую-то взвесь в мочевом пузыре. Было решено сдать кровь и мочу. Кровь врач сразу же взяла в кабинете, а вот как сдать мочу, если киса не может. Было решено взять анализ сразу при помощи хирурга. Пока ждали хирурга, нам выписали все рекомендации и посоветовали записаться на капельницу на завтра. Анализ взял Александр, все сделал быстро, меньше пяти секунд. А киса после манипуляции решила свой мокрый вопрос. На этом мы поехали домой. 31 декабря мы приехали к самому открытию за анализами. Дежурила уже другая врач Наталья Владимировна, если мы верно запомнили. Анализ показал наличие инфекции и струвильные камни в мочевом пузыре. Мы немного напряглись, когда врач стала читать про струвильные камни в интернете 😳😳😳 Нам прописали корм, диету и уколы. И на всякий случай решили прокапать кису. Врач поставила катетер и усадила нас на капельницу. Киса все перенесла хорошо. После капельницы нам поставили уколы. Вот это кисе не очень понравилось, она извернулась и прокусила мне руку. Меня первый раз так сильно укусило животное, конечно для врачей клинике это типичное дело, и мне просто дали салфеточку со спиртом. Однако, рука опухала на глазах и боль стала невыносимой. Пришлось обратиться в травмпункт, где мне долго и болезненно промывали укусы и поставили укол от столбняка, эх. На этом наша история не заканчивается, так как клиника не работала до третьего числа, далее мы обращались на Белинского. Вот такая история. Что-то хорошо, что-то плохо, сейчас киса активно идёт на поправку.
звоню в рабочие дни.Нагло скидывают трубку,либо берет администратор и ложит рядом.Цены на обслуживания повысили,а качество обслуживания на нуле.Особенно надоели росписи в журналах после оплаты за приём как в прошлом веке!!!