Отзывы о Управление ветеринарии - Вилонова, 4 — страница 13

Екатеринбург, Вилонова, 4
Image Description
pepan 6 февраля 2019 г. 4:42

Ветстанция и Неовит. 02.02.19 симптомы появились часов 11-12 , поехали на ветстанцию на Вилонова 4 т.к. нам сказали что там есть рентген , просидели 1-2 часа в очереди к терапевту Юродской Наталье Владимировне , описав симптоматику что собаку вырвало кровью и непроходимость кишечника, получили ответ что вы сюда пришли рентгена у нас нет , УЗИст будет завтра с 15-00 и что я вам сделаю только пощупаю, в общем в приёме нам отказали (зачем такие люди идут на работу), пришлось поехать забрать сына поехать в Неовит на Белинского 112, вечером пёсик умер. Одно желание чтоб к этим людям по жизни относились так же , как они к животным.

Image Description
yuliatakovina 1 февраля 2019 г. 14:43

Хороошая клиника. Врачи выходили нашу кошку с почками. Хирурги - спасибо парни за ваш труд . Дай Бог Вам здоровья

Image Description
goodlife 1 февраля 2019 г. 9:58

привезли кота усыплять.... мама ревет, я носом шмыгаю, заходит молодая медсестра и давай над чем-то ржать... Откуда вы ее вообще взяли?

Image Description
Катерина Капранова 25 января 2019 г. 7:35

Крайне недоброжелательные сотрудники в регистратуре. Уже третий день не можем записаться ко врачу (Тебенькову Вячеславу Владимировичу). На любые уточняющие вопросы регистратор громко вздыхает и говорит: "Звоните позже, не знаю", "Не знаю, чем помочь", "Попробуйте завтра позвонить".

Image Description
Inffffffffinity 19 января 2019 г. 11:43

Нашла котенка, приехала сюда. Приняли быстро, назначения все пошли на пользу. Врач Анна - замечательный специалист и хороший человек. Спасибо вам от всей души! Осмотр и процедуры недорогие, врачи компетентные.

Image Description
Екатерина М 17 января 2019 г. 7:25

Всё чётко. Быстро. Оперативно. Врачам Спасибо за терпение и понимание. Только администратор маленько подпортила впечатление грубостью и неразговорчивость ю

Image Description
Алина 16 января 2019 г. 7:22

Полный беспредел. Мама пошла с кошкой сдать анализы. ТОЛЬКО анализы!!! С нее взяли еще и за прием!! На основании чего?????

Image Description
romadina-olga 11 января 2019 г. 11:26

Отличная клиника!!! Действительно, огромная живая очередь, но ведь важен результат. Я обратилась туда с котенком-куном после посещения частного ветеринара, который нам совершенно не помог, выписал дорогостоящую мазь, она оказалась бесполезной. Котика взяли в питомнике, был здоровенький, а дома начался кошмар: жуткий насморк, потекли глаза, вокруг рта появились язвочки. Думали аллергия, меняли наполнитель, пробовали разные виды мяса, ничего не помогало. Врач Наталья Владимировна 3 каб. сразу сказала, что это из-за перевода с сушки на натуральное питание, посоветовала вернуться на прежний корм. Стали кормить холистиком, все неприятности сразу ушли, язвочки позаживали, котик бегает веселый и довольный, и вся семья счастлива! Теперь будем посещать только эту клинику! Всем рекомендую!

Image Description
Миоля 4 января 2019 г. 20:24

29 декабря заметили, что наша киса не может решить мокрый вопрос. Подолгу сидит на горшке, глаза пырит. Возможно, застудилась, весь декабрь отключали батареи. 30 декабря стала чмокать, пропала жизнерадостность и любопытство, стала вялая, с горшком вопрос тоже не решался. У нас уже была ранее история, которая начиналась примерно также, а закончилась тем, что киса изошлась пеной, потеряла ориентацию и у неё отказали почки, благо Вячеслав Тебеньков забрал её сразу в стационар и помог. Решили не испытывать судьбу и везти в клинику. Предварительно конечно же позвонили, всё-таки предпраздничный день. Как обычно, трубку взяла всеми любимая «супер-администратор», я думаю все понимают какой «вежливый» ответ мы получили на все наши вопросы 🤣 «А у Тебенькова вообще предварительная запись на неделю вперёд и нет свободного времени», - крикнула она под конец и положила трубку. Ну, главное мы услышали, работают до последнего и Вячеслав на посту. Обрадовались, что предварительная запись появилась. На ресепшн мы получили стандартную для всех посетителей дозу хамства и презрения. А ещё в клинике сменилась программа и пропали данные о нашей кошке, хотя об остальных питомцах всё есть. Карточки тут заводить не принято, все данные в программе. Плохо и безответственно.Нам пришлось восстанавливать ее историю с отказом почек по памяти и выписанным рецептам. Очереди почти не было и никакой предварительной записи к Тебенькову нет, как оказалось. Но мы решили для начала сходить к терапевту. Терапевт нас приняла минут через пять, совершенно вылетело из головы как ее зовут 🙈 Внимательно выслушала нашу историю, задала все соответствующие вопросы. Осмотрела кису. Сделали узи, почки в полном порядке, но увидели какую-то взвесь в мочевом пузыре. Было решено сдать кровь и мочу. Кровь врач сразу же взяла в кабинете, а вот как сдать мочу, если киса не может. Было решено взять анализ сразу при помощи хирурга. Пока ждали хирурга, нам выписали все рекомендации и посоветовали записаться на капельницу на завтра. Анализ взял Александр, все сделал быстро, меньше пяти секунд. А киса после манипуляции решила свой мокрый вопрос. На этом мы поехали домой. 31 декабря мы приехали к самому открытию за анализами. Дежурила уже другая врач Наталья Владимировна, если мы верно запомнили. Анализ показал наличие инфекции и струвильные камни в мочевом пузыре. Мы немного напряглись, когда врач стала читать про струвильные камни в интернете 😳😳😳 Нам прописали корм, диету и уколы. И на всякий случай решили прокапать кису. Врач поставила катетер и усадила нас на капельницу. Киса все перенесла хорошо. После капельницы нам поставили уколы. Вот это кисе не очень понравилось, она извернулась и прокусила мне руку. Меня первый раз так сильно укусило животное, конечно для врачей клинике это типичное дело, и мне просто дали салфеточку со спиртом. Однако, рука опухала на глазах и боль стала невыносимой. Пришлось обратиться в травмпункт, где мне долго и болезненно промывали укусы и поставили укол от столбняка, эх. На этом наша история не заканчивается, так как клиника не работала до третьего числа, далее мы обращались на Белинского. Вот такая история. Что-то хорошо, что-то плохо, сейчас киса активно идёт на поправку.

Image Description
saraovch 4 января 2019 г. 5:51

звоню в рабочие дни.Нагло скидывают трубку,либо берет администратор и ложит рядом.Цены на обслуживания повысили,а качество обслуживания на нуле.Особенно надоели росписи в журналах после оплаты за приём как в прошлом веке!!!

Напишите свой отзыв