Отзывы о Управление ветеринарии - Вилонова, 4 — страница 19

Екатеринбург, Вилонова, 4
Image Description
Юлия Сайгина 15 августа 2017 г. 18:56

Бывает придёшь, такой душевный администратор сидит, все подскажет и расскажет. Сегодня (15.08.2017) администрация нас встретила с недовольным лицом, некомпетентным общением, стояла очередь из 5-7 человек и ждали пока она разберётся с программой. В остальном клиникой довольны. Врачи относятся хорошо, с юмором и здравым умом ветеринара 💪🏽 Ставлю 4, только из - за девушки на ресепшене☺️Но это совсем не дело вести так разговоры с клиентами

Image Description
MarinAir 15 августа 2017 г. 11:44

Прочитав предыдущие отзывы о том, что в клинике нереальные очереди, я посчитала это не самой большой проблемой и все-таки отправилась к ним на регистрацию котенка. Выбор пал на это заведение исключительно, потому что находится вблизи моего дома. Взяв во внимание комментарии других людей, я решила сначала сама сходить в клинику записаться на прием, чтобы мой маленький котенок не мучился в очередях и не нахватал "болячек" от других пациентов. Но в данном заведении сотрудникам глубоко наплевать на страдания "братьев наших меньших", с очередями они бороться не желают. Администратор работает очень медленно, элементарную оплату проводит откровенно не спеша. Но самое отвратительное в этой ситуации, что в регистрации мне было отказано, т.к. не было с собой моего малыша. Хочу заметить, что регистрация - это не прием к врачу, это выбор даты для встречи с ним. Администратор спрашивала регистрацию у других, измученных пациентов этой очереди, а меня решила бортануть, отправив в увлекательное путешествие, словами: "Девушка, не отвлекайте!" «Замечательное» обслуживание. В это заведение больше не ногой!!! Если вам дорог ваш пушистый малыш, избегайте это место! Уж если такое обслуживание еще на стадии регистрации, что же начнется, когда понадобится реальная помощь….

Image Description
Кирилл Суетин 5 августа 2017 г. 2:52

А мнк понравились. Приехал с щеном прививкц ставить. Все было достаточно быстро .Ни какой очереди врач провела процедуру тож достаточно быстро щен да же не пикнул. В добавок дала консультацию по уходу и кормежке. Так держать)))

Image Description
Alex 11 июля 2017 г. 14:25

Добрый вечер! В течении нескольких дней мне на сотовый телефон поступали звонки от людей, представляющихся специалистами данной клиники, с предложением погасить некий долг за посещение данного учреждения. Сам я услугами клиники не пользовался, но не исключаю, что это могла быть моя сестра. Для урегулирования данного вопроса я попросил копию договора с указанием услуги и ее стоимость. В ответ я услышал только ссылку на некую компьютерную программу. Я готов решить вопрос долга сестры, но только в гражданско-правовом поле, в противном случае, при повторных звонках, я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы.

Image Description
Doky 6 июля 2017 г. 6:10

Была здесь недавно со своим котом на чипировании и вакцинации. Пришлось довольно долго ждать в очереди, но в итоге врач, к сожалению, имя не запомнила, сделала все быстро и профессионально, котик даже опомниться не успел. Единственный минус был в том, что администратор просила тех, кто уже получил услугу и должен ее оплатить снова вставать в очередь, мужчина с собакой очень возмущался по этому поводу, в итоге его отпустили и через пару дней, когда я там снова была, уже появилось объявление, что оплата услуг производится вне очереди

Image Description
STIVE 3 июля 2017 г. 18:24

Обращался с котом, было ему плохо очень, не ел, не пил, и вообще. Приехал, просидел очередь, приняли спустя час. Врач поставила диагноз проблемы с ЖКТ и прописала лекарства. По опыту уже хождения этих ветеренарок я стал настаивать-давайте сделаем рентген, узи. Здесь с этим проблема- работает рентген только в определённые часы. Поехал там где делают. Сделали. Оказалось кот съел инородное тело-пластмассовую штуку от колбасы. Привез его обратно с результатами, ну и здесь сделали операцию. Хоть тут все хорошо. А так пожалуйста-результат мог бы быть плачевным, если бы не настоял на рентгене и узи. Похоже, везде так лечат.

Image Description
kolishkinan 29 июня 2017 г. 11:15

Добрый день! Обратилась сегодня в клинику с щенком шпица, четвертый день жидкий стул. Врач Лекомцева, если не ошибаюсь. Померяли температуру - нет. Взяли общий анализ крови, мы сдали кал на анализ. Выписали нам энтерос гель, лечебный корм от Роял Конина и прямо в клинике поставили укол - антибиотик, и + на 5-7 дней прописали его в виде уколов. Не понимаю для чего????? У щенка темпы НЕТ, нос мокрый, бодрая, игривая, рвоты тоже НЕТ. Не припомню, чтоб при поносе сразу антибиотик втыкали?!?!! Тем более, что результатов анализов еще нет - будут завтра!!!!! Еще врач порекомендовала после укола последить за животинкой, если будет плохо, то бегом обратно к ним... И это всего лишь понос.... Сейчас мы лечим понос, а после антибиотиков мы придем восстанавливать щенку печень!????? Сотрудники станции объясните мне, для чего выписан антибиотик без анализов и без температуры у собаки???

Image Description
rsmagom 27 июня 2017 г. 16:19

03.05.2017 пришла с котом на прием по поводу мкб. Нам выписали анализы крови, мочи, узи, прописали лечение. Все внимательно, вежливо. Однако через 2 недели я приехала снова, т.к. толку не было, и попала на прием к госпоже Амбаровой, поскольку я проявила неудовольствие по поводу того, что ее знакомые вошли без очереди, то она начала прием на повышенных тонах, кричала. что кошке необходимо давать препараты расслабляющие мускулатуру,( я ответила, здесь специалист она, а не я, что мне не их выписывали) что не сделан анализ мочи ( я ответила, что это проблематично,т.к. я работаю постоянно), что до сих пор не сделали узи( тут же его сделала сама), хотя в первый раз мне не предложили его сделать, я тоже ей ответила в том же тоне, чтобы она взяла себя в руки и делала, что следует, после этого, она довольно спокойно все прописала и объяснила, но через 2 недели я снова приехала, т.к. коту лучше не становится, уже с анализами мочи, узи, крови, попала к третьему доктору, которая заявила, что все надо переделывать, что все неинформативно, в общем, все мытарства по новой, что узи аппарат плохой и т.д.В общем, я в полной растерянности, сегодня просто посоветовалась с продавцом в ветаптеке, купила препараты, будем пропивать другие антибиотики, НИКАКОЙ пользы от анализов и посещения ветклиники!

Image Description
Ксения 22 июня 2017 г. 11:04

Выражаю благодарность врачу Анне Сергеевне и всему персоналу клиники. Анна Сергеевна лечила моего котенка с FIP. К сожалению, это смертельное заболевание, при котором, вдобавок, невозможно со 100% точностью поставить диагноз, но Анна тянула кошечку до последнего. В Неовите, например, моему знакомому в аналогичной ситуации сразу предложили усыпление. Кошке не было еще и полугода. Анна Сергеевна сделала все, что было в ее силах, ставила кучу уколов и капельниц, но, увы, спасти Тайшу не удалось. Очень хорошее впечатление осталось от клиники и от отношения всего персонала. Все процедуры мне проводили по минимальной стоимости, никто не пытался нажиться на моей беде. Все относились с сочувствием и участием. На мой взгляд, в клинике работают люди, действительно любящие животных, настоящие профессионалы. Всем рекомендую.

Image Description
Анна Осипян 2 июня 2017 г. 4:01

Читаю отзывы и и волосы начинают шевелиться, прямо коновалы, а не ветеринарные врачи. Лично я со своими тоями хожу в эту клинику 5 лет и ни разу никаких эксцессов не было! Собак лечили и от двусторонней пневмонии, и операцию по остеосинтезу делали, наблюдаем 2 года там собаку с НО в области культи матки после стерилизации в частной клинике; с аллергиями и демодекозом обращались, всегда было корректное лечение и вежливое обращение. Хирурги (обычно с ними дело имею) там все квалифицированные, всегда с пониманием относятся к таким владельцам как я (панику по любомуповоду). Всем довольна, всем рекомендую!

Напишите свой отзыв