Бывает придёшь, такой душевный администратор сидит, все подскажет и расскажет. Сегодня (15.08.2017) администрация нас встретила с недовольным лицом, некомпетентным общением, стояла очередь из 5-7 человек и ждали пока она разберётся с программой. В остальном клиникой довольны. Врачи относятся хорошо, с юмором и здравым умом ветеринара 💪🏽 Ставлю 4, только из - за девушки на ресепшене☺️Но это совсем не дело вести так разговоры с клиентами
Прочитав предыдущие отзывы о том, что в клинике нереальные очереди, я посчитала это не самой большой проблемой и все-таки отправилась к ним на регистрацию котенка. Выбор пал на это заведение исключительно, потому что находится вблизи моего дома. Взяв во внимание комментарии других людей, я решила сначала сама сходить в клинику записаться на прием, чтобы мой маленький котенок не мучился в очередях и не нахватал "болячек" от других пациентов. Но в данном заведении сотрудникам глубоко наплевать на страдания "братьев наших меньших", с очередями они бороться не желают. Администратор работает очень медленно, элементарную оплату проводит откровенно не спеша. Но самое отвратительное в этой ситуации, что в регистрации мне было отказано, т.к. не было с собой моего малыша. Хочу заметить, что регистрация - это не прием к врачу, это выбор даты для встречи с ним. Администратор спрашивала регистрацию у других, измученных пациентов этой очереди, а меня решила бортануть, отправив в увлекательное путешествие, словами: "Девушка, не отвлекайте!" «Замечательное» обслуживание. В это заведение больше не ногой!!! Если вам дорог ваш пушистый малыш, избегайте это место! Уж если такое обслуживание еще на стадии регистрации, что же начнется, когда понадобится реальная помощь….
А мнк понравились. Приехал с щеном прививкц ставить. Все было достаточно быстро .Ни какой очереди врач провела процедуру тож достаточно быстро щен да же не пикнул. В добавок дала консультацию по уходу и кормежке. Так держать)))
Добрый вечер! В течении нескольких дней мне на сотовый телефон поступали звонки от людей, представляющихся специалистами данной клиники, с предложением погасить некий долг за посещение данного учреждения. Сам я услугами клиники не пользовался, но не исключаю, что это могла быть моя сестра. Для урегулирования данного вопроса я попросил копию договора с указанием услуги и ее стоимость. В ответ я услышал только ссылку на некую компьютерную программу. Я готов решить вопрос долга сестры, но только в гражданско-правовом поле, в противном случае, при повторных звонках, я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы.
Была здесь недавно со своим котом на чипировании и вакцинации. Пришлось довольно долго ждать в очереди, но в итоге врач, к сожалению, имя не запомнила, сделала все быстро и профессионально, котик даже опомниться не успел. Единственный минус был в том, что администратор просила тех, кто уже получил услугу и должен ее оплатить снова вставать в очередь, мужчина с собакой очень возмущался по этому поводу, в итоге его отпустили и через пару дней, когда я там снова была, уже появилось объявление, что оплата услуг производится вне очереди
Обращался с котом, было ему плохо очень, не ел, не пил, и вообще. Приехал, просидел очередь, приняли спустя час. Врач поставила диагноз проблемы с ЖКТ и прописала лекарства. По опыту уже хождения этих ветеренарок я стал настаивать-давайте сделаем рентген, узи. Здесь с этим проблема- работает рентген только в определённые часы. Поехал там где делают. Сделали. Оказалось кот съел инородное тело-пластмассовую штуку от колбасы. Привез его обратно с результатами, ну и здесь сделали операцию. Хоть тут все хорошо. А так пожалуйста-результат мог бы быть плачевным, если бы не настоял на рентгене и узи. Похоже, везде так лечат.
Добрый день! Обратилась сегодня в клинику с щенком шпица, четвертый день жидкий стул. Врач Лекомцева, если не ошибаюсь. Померяли температуру - нет. Взяли общий анализ крови, мы сдали кал на анализ. Выписали нам энтерос гель, лечебный корм от Роял Конина и прямо в клинике поставили укол - антибиотик, и + на 5-7 дней прописали его в виде уколов. Не понимаю для чего????? У щенка темпы НЕТ, нос мокрый, бодрая, игривая, рвоты тоже НЕТ. Не припомню, чтоб при поносе сразу антибиотик втыкали?!?!! Тем более, что результатов анализов еще нет - будут завтра!!!!! Еще врач порекомендовала после укола последить за животинкой, если будет плохо, то бегом обратно к ним... И это всего лишь понос.... Сейчас мы лечим понос, а после антибиотиков мы придем восстанавливать щенку печень!????? Сотрудники станции объясните мне, для чего выписан антибиотик без анализов и без температуры у собаки???
03.05.2017 пришла с котом на прием по поводу мкб. Нам выписали анализы крови, мочи, узи, прописали лечение. Все внимательно, вежливо. Однако через 2 недели я приехала снова, т.к. толку не было, и попала на прием к госпоже Амбаровой, поскольку я проявила неудовольствие по поводу того, что ее знакомые вошли без очереди, то она начала прием на повышенных тонах, кричала. что кошке необходимо давать препараты расслабляющие мускулатуру,( я ответила, здесь специалист она, а не я, что мне не их выписывали) что не сделан анализ мочи ( я ответила, что это проблематично,т.к. я работаю постоянно), что до сих пор не сделали узи( тут же его сделала сама), хотя в первый раз мне не предложили его сделать, я тоже ей ответила в том же тоне, чтобы она взяла себя в руки и делала, что следует, после этого, она довольно спокойно все прописала и объяснила, но через 2 недели я снова приехала, т.к. коту лучше не становится, уже с анализами мочи, узи, крови, попала к третьему доктору, которая заявила, что все надо переделывать, что все неинформативно, в общем, все мытарства по новой, что узи аппарат плохой и т.д.В общем, я в полной растерянности, сегодня просто посоветовалась с продавцом в ветаптеке, купила препараты, будем пропивать другие антибиотики, НИКАКОЙ пользы от анализов и посещения ветклиники!
Выражаю благодарность врачу Анне Сергеевне и всему персоналу клиники. Анна Сергеевна лечила моего котенка с FIP. К сожалению, это смертельное заболевание, при котором, вдобавок, невозможно со 100% точностью поставить диагноз, но Анна тянула кошечку до последнего. В Неовите, например, моему знакомому в аналогичной ситуации сразу предложили усыпление. Кошке не было еще и полугода. Анна Сергеевна сделала все, что было в ее силах, ставила кучу уколов и капельниц, но, увы, спасти Тайшу не удалось. Очень хорошее впечатление осталось от клиники и от отношения всего персонала. Все процедуры мне проводили по минимальной стоимости, никто не пытался нажиться на моей беде. Все относились с сочувствием и участием. На мой взгляд, в клинике работают люди, действительно любящие животных, настоящие профессионалы. Всем рекомендую.
Читаю отзывы и и волосы начинают шевелиться, прямо коновалы, а не ветеринарные врачи. Лично я со своими тоями хожу в эту клинику 5 лет и ни разу никаких эксцессов не было! Собак лечили и от двусторонней пневмонии, и операцию по остеосинтезу делали, наблюдаем 2 года там собаку с НО в области культи матки после стерилизации в частной клинике; с аллергиями и демодекозом обращались, всегда было корректное лечение и вежливое обращение. Хирурги (обычно с ними дело имею) там все квалифицированные, всегда с пониманием относятся к таким владельцам как я (панику по любомуповоду). Всем довольна, всем рекомендую!