Обращаюсь в клинику не первый раз. Читаю отзывы и каждый раз переживаю, мало ли что.. Хочу сказать: при каждом обращении помощь была оказана должным образом. Вчера была операция по удалению зуба у кошки, питомец в возрасте уже и было очень страшно. Слава Богу, всё прошло хорошо. Спасибо большое врачу Динаре Ахмедовне, кошка сейчас чувствует себя нормально. Я очень жду что скоро она совсем поправится.
Сегодня поехали в эту организацию по выкачиванию денег. Кошке надо было помочь разродиться. В итоге потеряли котенка и кошку в тяжелом состоянии пришлось везти к другим врачам, слава Богу не все прогнили и кто-то помнит ещё, что если назвался ветеринаром, нужно зверушкам помогать, а не выкачивать деньги у хозяев, умышленно вредя им. Вобщем, если вам не наплевать на ваших питомцев, бегите от этой конторы, больницей её , язык не поворачивается назвать.
Доброй ночи, я не могу много писать, у меня нет сил, я потеряла своего питомца, любимого Марсика. Ночью с 1 на 2 января 2018 года , они игрались с кошкой ( это второй домашний питомец) и у него начались судороги, мы сразу доставили в больницу по адресу Бебеля ,7 . Да нам сразу оказали первую помощь, предложили стационар, мы согласились, утром позвонил врач, сказал, что опять были судороги, если к вечеру не пройдёт , надо будет ехать на Профсоюзную, в 9 утра 3января будет принимать нервопотолог, что у него возможно ЧМТ, что до вечера понаблюдают. Понаблюдали, у кота остановилось сердце, реанимировали , только толку от этого, врач дал2 процента, что он будет жить. Спросила от чего это все так, мне ответили , что диагноз не успели поставить , мало для этого времени было ( это вся ночь и до 18-00 след дня). Пишу потому , что да , клиника хорошая, круглосуточная, первую помощь могут вовремя оказать и все......., а сложных пациентов только понаблюдать. Огромные деньги платишь , веришь что помогут, а оказывается нет специалистов , которые смогли бы помочь, столько времени потеряли в надежде , что его спасут , что все будет хорошо. Вот мы не дождались, когда у них нервопотолог выдет, чтобы МРТ сделать и установить причину...
Считаю, что в этой клинике работают не совсем грамотные специалисты... (или возможно, еще слишком неопытные) и причины для такого вывода следующие: эта клиника, на Бебеля, находится недалеко от дома, а котики не любят когда их выносят из дома (для них это стресс), поэтому обращались именно сюда. Жалею, что не обратилась в другую компанию или не вызвала специалиста на дом :( за всю жизнь котика обращались раза 4-5, впервые когда он был котенком и я консультировалась насчет питания - не сказали ничего точного, рекомендации были по типу "что будет есть, тем и кормите, можно чем угодно". Когда кот стал худеть и мало кушать, нам сделали узи, и сказали что кот полностью здоров, просто привередлив к еде. Через несколько месяцев коту стало очень плохо. В итоге я нашла ветеринара по рекомендации знакомых, которая грамотно обследовала котика, взяла анализы, и сказала точный диагноз. Увы, состояние было уже тяжелое.. После этого в клинике Ветдоктор сказали, что за несколько месяцев у кота возникла болезнь и стремительно развилась, и спасти его невозможно... Учитывая то, что коту было плохо еще тогда, когда делали узи, я сделала вывод, что изменения во внутренних органах были уже тогда серьезны, и не увидеть этого на узи просто невозможно... сделать какие-либо анализы нам даже не предлагали, вывод специалистов был четким - изменений во внутренних органах нет. Поэтому если вы видите, что в поведении вашего питомца есть изменения, даже незначительные, не верьте словам врачей, что питомец полностью здоров! лучше найдите хорошего специалиста, обязательно сделайте анализы. А в Ветдоктор обращаться не советую...
Отличная клиника! Уже неоднократно обращались к специалистам и всегда получали квалифицированную консультацию и реальную помощь. Осенью у нас тяжело заболел кот. В других клиниках, к сожалению, помощи мы не получили. В этой клинике очень быстро поставили правильный диагноз (была проблема с печенью) и прописали лечение, которое спасло нашего любимца. Сейчас здесь же лечим у кота аллергию. Очень вежливый и грамотный персонал. Находят подход даже к пациентам со "сложным" характером.
Ну если Вы заметили,кошек я люблю. Оказалось,что у кошек тоже иногда что-то болит. В ветдокторе мне нравится. Есть скидочная карта,сама клиника стерильной чистая,доктора вежливые и умные,сочувствующие проблеме с животным и быстро находящие ответ. С животными работать сложнее,чем с людьми,они же не скажут где болит. Клема я привезла с дерматитом.Кот раздирал зубами шерсть на животе,попе,хвосте и отчаянно пытался превратиться в сфинкса. На кота надели конус,чтобы не достал себя, прописали мазь,уколы,кот вылечен. Нышу я привезла в плачевном состоянии.Кошка чем-то траванулась,пока я была в отпуске и за ней смотрели соседи.Несчастное животное было похоже на жителя Освенциума.Мне предложили госпитализацию кошки,но я отказалась. Врач выписала лекарство,поставила капельницу и отпустила домой.Через пару часов кошь ожила,даже попил..а воды и немного покушала. Кошку спасли. Когда щенка Дина начало тошнить глистами,у меня началась паника.Через пару часов нас уже принимала доктор Динара Ахмедовна. Специалист от Бога! Она правильно распределили дозу лекарства,распечатала все нужные рекомендации,внимательно меня истеричку выслушала,прекрасный человек! Мне нравится,что через несколько дней после приёма,врачи звонят и спрашивают всё ли в порядке с животным.Или напоминают о повторном приёме,прививках. Единственное,это цены.Цены ой кусачие! Клиника старается соответствовать европейским стандартам и у неё более менее получается,но не должно же быть так дорого(((
К сожалению к докторам мы, как правило, обращаемся, когда ситуация становится критичной. Это касается и наших домашних любимцев... Вот и мы приехали в Ветдоктор на Бебеля с задыхающимся котом на руках. Очень благодарна доктору Тимониной, дежурившей в тот день и принявшей нас. Она сразу сказала, что кот в тяжелом состоянии и гарантий никаких нет, решение принимать нам. Мы решили бороться за жизнь нашего любимца. Доктор обещала позвонить утром и рассказать о состоянии кота, но позвонила вечером и сказала, что все необходимые манипуляции проведены, кот их перенес. На следующий день мне еще несколько раз звонили, сообщали о проведенных процедурах и самочувствии кота. Вечером мы его уже забрали домой с четкими инструкциями и назначениями о дальнейшем лечении. В дальнейшем наблюдались на Уральской у доктора Дульцевой. Оба доктора приятно удивили компетентностью, внимательностью и хорошим отношением не только к животному, но и к паникующим хозяевам. Ложных обещаний никто не давал, но и не запугивали лишний раз. При желании можно было нам и обследований побольше назначить, но все было строго по необходимости. Многие в отзывах пишут о высоких ценах. Думаю, что цены сейчас везде и на все кусаются. Я очень благодарна специалистам этой клиники. И на будущее - если придется обращаться к ветеринару, раздумывать не собираюсь - только Ветдоктор и его специалисты. Спасибо вам за вашу трудную работу!
Сегодня, 13.08.2017 после 12:00 ч. в клинике на Бебеля наблюдала трагическую картину пока сидела и ждала приёма. Девушка с мужем привезли щенка хаски, которого укусила за голову взрослая собака. Мордашка щенка была в крови. Хозяйка подошла к администратору, вкратце описала ситуацию, сказала, что нужен срочный рентген и администратор предложила ей... в очереди подождать. А в очереди 3 пациента. К слову, в среднем, на каждого пациента уходит минимум 15 минут. Вроде бы всё правильно, вежливо. Но даже я увидела, что щенку очень плохо. Администратор не встала, не посмотрела, что со щенком. А он уже был без сознания и начинал хрипеть. Я сказала администратору, чтобы попросила скорее доктора принять щенка.. Без моей просьбы администратор не реагировала. А ведь вы все работаете с животными, которые никогда не скажут, что и где у них болит! Доктор, огромное ему спасибо, быстро принял щенка. Увы, все было плохо, слишком сильной была ЧМТ. Но у меня вопрос - почему администратор такая равнодушная? Или не понимает, что при тяжелых травмах счет идет на минуты?! Мне, малоопытному в содержании животных, человеку сразу стало видно, что хозяйка щенка и в растерянности, и напугана. Администратор вызвала крайне отрицательное впечатление. Хоть, и вежливая. Но нельзя так равнодушно относится к пациентам. Посмотрела бы документальные фильмы о клиниках в других странах. Это доступно сейчас. И проходят ли ваши новые администраторы базовое обучение не только хорошим манерам, что, конечно, важно, но и тому, что пациента в тяжелом положении нужно в первую очередь принять, а не дежурно посадить в очередь, а там неважно - выживет питомец или нет. И в конце, когда хозяева приняли решение усыпить щенка, эта же администратор говорит им "до свидания". Как думаете, до какого еще свидания?!!! Люди маленького питомца потеряли и оба муж с женой молодые плакали.... Тактичнее было бы соболезнования выразить. Раз уж ваш девиз - "Лечим по-человечески". Всё это вызывает у меня возмущение! И точно знаю, что если что-то серьезное произойдет с моим питомцем к вам я точно не обращусь.
Прошло больше полутора-двух лет с момента моего последнего обращения в Ветдоктор с котом Максом. К сожалению, питомцы болеют, от этого никуда не деться. Заболела мой любимый Йорк Марси, которая по жизни невероятно активная и счастливая. Пропал аппетит, начался понос, с нами не играет, просто апатично лежит. Поехали в срочном порядке в клинику на Бебеля, т.к. тянуть было уже некуда, и так я, некудышная хозяйка, четыре дня надеялась, что "само пройдет". Нас очень быстро принял врач Новицкий А., написал все рекомендации, отправил на УЗИ к Лопатиной М., т.к. она специализируется на нашей проблеме. Итог, слава Бгу, хороший, вылечили мы нашу красотку и от эндометриоза и от паразитов. Через курс лечения антибиотиками, подошли на повторный прием. Все хорошо. Больше всего по-прежнему радует отношение к клиенту: через пару дней после начала курса звонят, спрашивают о состоянии питомца, напоминают о рекомендациях врача, например о вакцинации (которую снова таки я некудышная хозяйка, не проводила Марси уже больше года). Не вижу в этом никакого вытягивания денег, меня поражают некоторые отзывы. Полноценная диагностика стоит денег, ровно, как и в человеческой больнице... а если вдруг "денег не вытягивают", то сразу же "неквалифицированные специалисты, которые даже диагноз поставить не могут". Люди, ну будьте же адекватны! Лечение, особенно, животных, которые увы и ах, не могут сказать где им больно, как именно болит, на что они жалуются, стоит времени, денег и сил докторов! Я может быть конечно предвзята, потому что у меня, тьфу-тьфу-тьфу, был только положительный опыт с Ветдоктором (несмотря на то, что я бывала и в других клиниках со своими питомцами, но это я еще в прошлом отзыве упоминала, что все врачи там разводили ручками со словами "ну стааааренький он, ну что ж поделаешь"), но пока я точно уверена в одном: здесь сделаю ВСЕ, чтобы помочь моему четвероногому другу, если вдруг это для меня выльется в кругленькую сумму, то это только мои проблемы, я сама выбрала чистую, хорошую, с квалифицированными специалистами, клинику. Мне кажется, это вопрос приоритетов. Кстати, заодно и постригла свою красавицу там))) Очень понравилось, что грумер помог исправить косяк предыдущих моих грумеров с ресничками-челкой, решили, что будем отращивать, т.к. из-за неправильно постриженной мордочки, у моей загноились глазки, но не страшно - все поправимо!
Если говорить о ценах, ТОЛЬКО ПРИЁМ к Кузнецову стоит 2 000, понимаю все люди, всем кушать хочется, но в других клиниках 500 рублей