Image Description

Отзывы о Ветдоктор - улица Бебеля, 17 — страница 16

Екатеринбург, улица Бебеля, 17
Image Description
Ксения 11 июня 2016 г. 14:39

11/06/2016г обратилась в клинику с птицей ,с просьбой осмотреть её на наличие повреждений.Птица случайно попала в западню на балконе и была с трудом освобождена мною. За такую вот 3 минутную консультацию с установлением принадлежности к Стрижам взяли 750р! Маленький шок!.. Немалый непредвиденный расход за сочувствие,согласитесь..Я ,конечно,понимаю платная клиника..но человеческого состраданиям к братьям нашим меньшим в политику клиники явно НЕ ВХОДИТ! Неужели вы бы обеднели ,если бы сделали доброе дело..бесплатно?!или хотя бы скидку предложили, войдя в положение..что животное не моё-домашнее и к тому же здоровое оказалось...Девушка -доктор-оч приятная,а вот администратору бы быть по -доброжелательнее ..Человеческая просьба к руководителям -на более демократичных условиях принимайте ,пожалуйста ,подобных пациентов ..вам воздастся!..

Image Description
Влада Потапова 11 мая 2016 г. 4:07

Были в этой "больничке" в сентябре прошлого года с котом. Хотелось получить консультацию вет. врача по поводу выделений из глаз у кота. Записались на приём. В назначенный день пришли, нас встретили две молодые девушки совсем без опыта работы. Глупые и хамоватые. Сказали что у кота воспалительный процесс и всё. Назначили капли глазные, аннотацию к которым видимо даже не прочитали полностью. Стоило ли отдавать деньги за такой приём?!! Это вопрос. Не рекомендую обращаться в эту клинику. Много от друзей слышала, что животных в ней не лечат, а колечат или вовсе смертельный исход... Обдираловка денег и всё

Image Description
vlada 11 марта 2016 г. 4:44

Добрый день! 4 года наблюдаемся в данной клинике. Отличная клиника, очень хорошие внимательные врачи. Но вся любовь к клинике прошла 10.03.16. Позвонили записаться к врачу на прием с щенком - щенка рвет и поносит кровью. По телефону сказали, что у врача срочная операция сложная, поэтому приехать лучше в районе 23:00. Приехали к данному времени, захожу в клинику от администратора не вижу абсолютно никакой реакции, только слышу "у меня сейчас врачей нет. Помочь ничем не могу. Никого не будет еще часа 3-4". Как так получилось, что абсолютно никого из врачей нет?! Это недопустимо! Такое абсолютно безразличное отношение в клинике вижу впервые! И будем очень надеяться, что и в последний раз. В противном случае придется менять клинику.

Image Description
Кристина 18 февраля 2016 г. 8:26

Обращалась в данную клинику первый раз случайно, т.к. побывав в клинике ЭФА (ужасное место с абсолютно не профессиональными людьми, врачами их назвать не могу), где мне чуть не угробили собаку (йоркширского терьера). Забрав собаку в коме после врачей ЭФЫ отправились прямиком в ВетДоктор где нам действительно помогли. Во-первых врачи практически все молодые, что сперва позволило засомневаться, но после того как в считанные минуты собачку вывели из состояния комы, в которой она пробыла 2 часа, вопросы отпали. Очень рада что догадались приехать туда. Правильны и профессиональный подход, забота и чуткость - вот что я могу сказать про данную клинику. Обслуживание в ВетДокторе в плане цен практически такое же как и в других клиниках города, поэтому сказать что дорого не могу - животные это все таки такая категория, которая к сожалению не может сообщить о том, где болит и что - тут нужно знать все для того чтобы правильно поставить диагноз! Еще отдельно хочу сказать спасибо врачу Евгению Николаевичу, у которого мы наблюдались - молодец! Очень щепетильно подходит к делу! Среди всех клиник города рекомендовала бы только эту клинику!

Image Description
mar_golt 16 февраля 2016 г. 21:18

Очень сочувствую всем, кто потерял животных, это кошмар( наверное, такие трагедии случаются в любой клинике, к сожалению. Даже у самого знаменитого ветеринара в городе, здесь же , на флампе, можно прочитать отзывы типа: "он говорил нам, что наша собака умерла, и улыбался". Люди от горя теряют объективность (я в такое никогда не поверю), и, конечно, бывает всякое, хотела бы я знать вета, у кого не бывает ошибок! Но вместе с тем хочу поделиться своим опытом посещения клиники: может быть, мне повезло, но все разы все было хорошо! Первое знакомство произошло еще в 2007 году - тогда я в слезах приехала из другой вет клиники - Динго (не знаю, можно писать название, нет?) со своей кошкой Фаней. Ей там лечили мкб - ставили уколы и капельницы, заворачивая ее в одеяло, а когда все заканчивалось и ее доставали - она тяжело дышала и изо рта шла пена😰 так вот, я в сомнениях правильности такого лечения и приехала в ветдоктор. Подробностей не помню, но ей тогда удалили камни из мочевого пузыря, капельницу тоже ставили - без всяких одеял - очень ловко и без стресса лишнего для кошки, нормально перенесла - без пены и одышки. Врач хороший был, Роман, кажется Вербитский, а может и другая фамилия, но на -ий заканчивается. Предложил тогда сразу стерилизовать кошку (ей было предположительно 4-5 лет), я еще, дуреха, отказалась😂 "вы что! Я буду котят раздавать друзьям, она у меня красавица!"😂 обошлось, правда, без котят - и без них от подобрашек приюты ломятся, но это я уже потом поняла. Девочки - администраторы замечательные что тогда были, что сейчас - с большой теплотой к моей Фане отнеслись, приятно вспомнить. Так вот , операцию сделали удачно, потом профилактика , и.. Забыла я намного лет о том, что у кошки моей мкб, и надо бы контролировать это дело. обратилась снова вот только в ноябре, наверно, того года, снова с тем же. На этот раз врач - Романова Надежда Александровна - просто чудесная! Не знаю , про какие баснословные суммы тут пишут, я оплатила прием, и привезла мочу на анализ (100 с чем то рублей стоит анализ мочи , в неовите намного дешевле разве?)- и все, все траты. Она мне прописала лечение, которое помогло. Я еще звонила ей потом несколько раз - денег не взяла за консультацию)) вроде, ттт, песка стало мало, кошь повеселела, и даже гадить перестала! На фотке - Фаня, молодая и сейчас (а сейчас ей лет 13, а то и больше! - я ее взрослой взяла на улице в 2003 году, не знаю точно возраст)) Пусть ваши питомцы не болеют!

Image Description
nadm 16 февраля 2016 г. 16:34

Много лет была клиенткой данной клиники. Оставила им кучу денег. Скидки смешные : 1-3%. Жадность этих "докторов" зашкаливает. Все "заточено" на выкачивание денег. В православии это называется "лихоимство" - когда наживаются на горе. Конечно, попадались и грамотные ветеринары, но они там не держатся. Собаку мою любимую загубила Середа Любовь Алексеевна. Моя бедняжка умерла под капельницей, хотя привела собаку на своих ногах. Думаю, все было сделано второпях (приехали ночью), неграмотно, и бесчеловечно с этической точки зрения. И несмотря на то, что я присутствовала, в документах наврали - написали время реанимации 30 минут, а на самом деле и пяти минут не спасали. Разрешили подойти к мертвой собаке попрощаться - я увидела страшную картину: мордочка обвязана бинтом, во рту - огромный шприц, лапки тоже перетянуты бинтами, язык высунут изо рта, остекленелые глаза. Это говорит о том, что у этой Середы ни мозгов, ни души не хватило, чтобы к нашему горю не добавлять еще шок от увиденного. Больше 40 дней прошло, я все оплакиваю каждый день свою дорогую Полечку. Не доверяйте лихоимцам своих питомцев.

Image Description
Valeria 24 января 2016 г. 17:38

Начну с истории о кошке моей мамы, которую спасли в этой клинике, когда ей было 11 лет. Теперь ей 15 и она еще та егоза) Выглядит моложе своих лет в два раза))) Ей было очень плохо, инфекция, гной, не ест, не пьет, помирала, но стационар и антибиотики творят чудеса, причем именно стационар, в маленьких частных кабинетах трудно или невозможно оставить животное, а ведь это необходимо, если речь о серьезных проблемах. Плюс клиника круглосуточная, значит можно обратиться в любое время. Цены и тогда и сейчас высокие. Ну это клиника, а не частный кабинет - понятное дело расходы у них тоже больше. Тогда лечение вышло более 10 тысяч, может 15, уже не помню. Прошло много времени и уже у моего толстяка случились проблемы. не ест, тошнит, не пьет,грустный. Мы не стали ждать когда все само пройдет. Подумали или съел что или что-то с кишечником. надо ренген и УЗИ. В ближайшей клинике не было ренгена. в другой нет стационара. В третьей мне не понравилось как со мной разговаривала администратор и ценник был огромный и стационар был покрыт тайной( только врач может рассказать что и как по поводу стационара). Потом я решила, что лучше уж проверенное место, чем неизвестность. Почитала отзывы и опечалилась, неужели все испортилось? но потом решила - мамина кошка жива и здорова, значит попробую. Главное правильно поставить диагноз, если станут выманивать деньги или придумывать с потолка уеду. Приехала, долго ждали прием, но дождались. Врач Елена - молодая девушка, но грамотная, озвучила варианты случившегося, провела анализы, сделала Узи, оказалось воспалилась поджелудочная,кишечник,печень. Оставили на стационар. Так прошла неделя (забирали домой,потом снова привозили) Ему стало легче. Теперь дома пьет таблеточки и приходит в себя. По деньгам - больше 10 тысяч. Но цены средние,если говорить именно о клиниках( стационар 500р. плюсом идут лекарства) Все чеки отдают с прописанными действиями врачей, тоесть что давали в стационаре расписано очень подробно. Нет мыслей, что ему что-то не делали или халтурили-есть результат. Я довольна. Все очень вежливые, любящие животных люди. Жаль,что в человеческих больницах мало таких врачей.

Image Description
Софья Сергеевна 24 января 2016 г. 14:16

цены просто нереально завышены!!!! в другой клинике можно в 3-4 раза дешевле сделать все тоже самое, да и отношение к клиентам не самое лучшее!! просто за прием, с нас взяли 800 рублей + укольчик и консультацию, в итоге 3000 как не бывало, хотя в другой клинике тоже самое бы сделали за 1000, но увы, мы ехали в позднее время, и мало что работало. самим врачам, мне кажется плевать и на клиентов и на самих животных. персонал не торопясь прогуливается, разговаривая с друг другом, в итоге очень большая очередь. врач несколько раз просто ничего не говоря уходила, и возвращалась спустя 5-10 минут, плюс в начале приема долго разговаривала по телефону, не обращая на нас никакого внимания. в итоге уйма потраченного зря времени, и переплата в три раза. не рекомендую эту клинику!!!

Image Description
NadyaLive 20 декабря 2015 г. 16:04

Водим свою кису в эту клинику на прививки. Всегда чисто в помешении, есть бахилы при входе, на ресепшене всегда вежливые девушки. Для общения ветеринара и животного с хозяином есть индивидуальные кабинки, используют одноразовые инструменты, и наконечники на градусники!!! Доктора очень легко устанавливают контакт с животным. Врачи всегда все детально объясняют и по уходу и по питанию, дают обоснованный рекомндации. Цены средние. При первом посещинии возможно оформить дисконтную карту. На первую прививку мы пришли со своим прививочным сертификатом, но его так же можно приобрести в клинике. Так же в зале ожидания представлены корма, предметы и средства ухода,игрушки и вкусняшки для животных.

Image Description
Мариам Искандеровна 18 ноября 2015 г. 19:14

В конце октября мы купили кошечку... на птичьем рынке. Господи, сколько я потом начиталась про это место. Это самое опасное место для приобретения домашнего любимца. Но что делать? Она нас сама выбрала. Тем более мы хотели её целый месяц и готовились, как к собственному ребёнку. Три дня мы радовались новому члену семьи, а на третью ночь она слегла: не играла, к еде не подходила, даже не сопротивлялась, когда мы мерили ей температуру - 41'. У меня был шок. Поехали в одну клинику. Там нам озвучили страшный диагноз - палейкопения кошек... Я не поверила. Поехали в ветдоктор на Бебеля - диагноз подтвердили. Ночью, почти уже под утро, встретил нас доктор Александр Васильевич. Все расспросил, кошечку посмотрел, животик потрогал и дальше самое главное - сказал всю правду, как есть. Не настаивал на стационаре (в предыдущих отзывах ценник указан), описал все шансы при лечении дома, поделился опытом других людей. Ведь я задала вопрос напрямую: "Что делают люди, если не имеют возможность выложить такую сумму денег?" Ответ был само собой страшный. Решение оставалось за нами... Положили её в стационар на Уральской. Четыре дня мы даже между собой не произносили её имя, я молилась всем кошачьим богам и не выпускала телефон из рук. Я за школьные и университетские годы не читала столько, сколько прочитала на разных ветеринарных форумах. Это был ад ожидания. Низкий поклон докторам клиники! Звонили по состоянию малышки два раза в день. Отвечали на все мои вопросы. Снимали на телефон при посещении. Давали распечатку всех вводимых ей лекарств с прописанной дозировкой, тут же и без дополнительной платы. Выложили мы, конечно, сумму не малую, но это было как-то постепенно, а за потраченные деньги нам всегда отчитывались. Через четыре дня нам разрешили забрать её домой! Вот честно, мы готовились ко всему и если бы история закончилась по другому (шепотом), то отзыв мой все равно бы не изменился. Видно, что люди стараются. А до этого столько гадостей написано. Нужно же понимать, что зверюшки не люди, они не могут сказать или показать где болит, хоть мы их и наделяем человеческими качествами. Тем более я когда-то сама хотела поступать учиться на ветеринара, оказалось, что у нас только учат как лечить коров и лошадей (правда это лет 6ть назад было), а лечение домашних зверушек основывается только на зарубежной литературе и практике. Я не оправдываю настоящих живодеров, но многие отзывы бездоказательны: животное умерло - врачи плохие. Ведь многое ещё зависит от иммунитета самого животного. Последнее Александр Васильевич так и сказал. Вообщем хочу закончить тем, что сегодня мы дома, у нас все хорошо. Мы реальные пациенты: кошечка Анфиса, история болезни 87337. Всем докторам огромное спасибо!!! А всем пациентам желаю выздороветь и больше никогда не болеть😻😻😻😽

Напишите свой отзыв