Здоровое животное-залог вашего спокойствия. Решили выбрать клинику,чтобы и поближе к дому была и цены не пугали.Выбрали Ветдоктор.Записались,как положено, на прием. Может быть повезло, но как мы и хотели-время утреннее было свободно....Привезли в назначенное время нашу Принцессу. Первые впечатления (как и последующие) были хорошие, персонал приветливый,обходительный. Ждать пришлось не долго,нас пригласили к доктору. И здесь мы не разочаровались: нашему питомцу аккуратно поставили прививку и отпустили до следующего раза) В общем клиника не плохая, животных здесь любят. Единственное что не понравилось- навязывание кормов определенных премиумных фирм существует.
Обращались год назад. Никогда туда не обращались до этого , тут не до выбора было, из памяти вывеска туда и поехали хоть и живем на московской. Суть такова Чихуа сбила машина, размеры собаки крошечные, я в панике от того что у моей крохи ноги задние травмированы брюхо синее, практически без сознания , в общем думали все... нас сразу осмотрели, сказали что жить будем, Нас практически сразу без очереди (подождали только пока другой собаке операцию делали уже зашивали, в это время времени не теряли взвесили карточку завели) приняли сразу положили в реанимацию.. Кислород, противошоковое восстановление, давление, узи, рентген в общем внимание и лечение ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Ночь провели там, все прописали все лекарства дали с собой, распечатали на бумаге что как делать (мы же в таком состоянии ничего не запомнили бы как не старайся), пару раз на осмотр потом ездили. все грамотно, точно ничего лишнего, не дешево конечно, но это того стоило. Спасибо вам за здоровье моей драгоценности))) Кроме этого доводилось обращаться в Витус и Неовит это кошмар какой-то.
Отвратительная клиника. Вызвала папу,чтобы отвез меня с котенком туда после работы. Заранее позвонила, узнала как работает офтальмолог. Сказали в порядке живой очереди, до 21-00. Я так торопилась, принеслась с работы, котенка схватила и поехали в клинику. Приехали мы примерно в 19-40. В регистратуре сказали,что у врача сейчас какой-то там сложный прием. А с 20-00 до 21-00 он будет передавать смену. Вот хотелось много ласковых слов сказать этим теткам из регистратуры. Я была очень злая. Испортили настроение полностью. Как можно час передавать смену?!!! У нас и случай-то не сильно серьезный (по-моему). Отвратительная клиника. Предложили нам приехать на следующий день с 8 до 21-00. Либо поехать на ул.Профсоюзную. Это вообще другой конец города. Мне и сюда было неудобно ехать. Прямого автобуса нет, пришлось искать свободную машину. Не советую никому сюда обращаться. Никакой заинтересованности в клиентах.
Не обращайтесь никогда в эту клинику, мало того, что качество услуг упало ниже плинтуса, так еще и критику они нормально воспринимать не могут. Оставляли у них на сайте в Гостевой критичное сообщение на указание промахов и недопустимых действий со стороны директора и персонала клиники. Сначала это сообщение месяц провисело неопубликованным, хотя после него хвалебные дефирамбы опубликованы были. Спустя месяц, предположив, что мы забыли о сообщении, его попросту удалили! Это называется клиентоориентированность, о которой они везде поют? Да они плевали на всех, думаю негативных отзывов в гостевой у них не меньше, но зачем же их публиковать, а тем более на них отвечать?! Была хорошая клиника, с удобной записью на прием, превратилась непонятно во что. Даже ушного клеща не смогли определить у кота. Позор! Одной клиникой для нас стало меньше! А вы потеряли еще одного клиента.
Согласна, что дороговато, но за здоровье зверушки упорно боролись, уговорили не усыплять малодушно, а лечить. Рентген нам, кстати, сделали бесплатно. Не вдаваясь в подробности, скажу, что благополучно пошли на поправку, теперь мы живы и здоровы. Так что опыт обращения в нашем случае положительный
Вчера столкнулись с нововведением в клинике. Теперь у них записи, приемы ведутся в порядке живой очереди. Приехали с котенком не было еще и 21.00 перед нами было трое пациентов, на прием нас пригласили только в 24.00!!! жевотинка весь умаялся, уже хотел пить и кушать. В холле душно, стульев мало, даже переноску поставить было некуда. Теперь про прием: прием был долгий, врач постоянно отвлекалась, уходила. Пугала страшными болячками, хотя у нас даже намека на симптоматику этой болезни нет и пришли мы с другой проблемой. При этом цены остались прежними, но качество обслуживания явно ухудшилось. Для себя сделали вывод, если клиника не вернет прежнюю форму записи клиентов, то обращаться в нее мы больше не будем. 3х часов потраченного времени в пустую очень жалко!
Когда с нашей кошечкой произошло несчастье, было не до выбора клиники, в 11 вечера готовы были нестись с мучающимся в агонии животным хоть на край света, лишь бы быстрей облегчили страдания. Позвонили в ближайшую - на Бебеля, однако там нас отказались принять, отправили на Химмаш. Понеслись. Думаю, не нужно объяснять какой это был сумасшедший путь - под стон котенка, слезы из глаз, как можно быстрей! Любимый был в таком шоке, что даже ни слова не сказал. Но не важно это сейчас. Важен тот факт, что из одной работающей клиники нас направили в другую, на другом конце города, причем были в курсе состояния котенка. Приехали. Пришлось еще ждать около получаса, глядя как страдает любимица. Наконец-то приняли. Позже узнала, что попали к очень уважаемому специалисту. Постановка диагноза не заняла много времени - перелом позвоночника. Начали планомерное лечение, выполняя все рекомендации доктора, посещая все приемы в дни назначений. Шли на поправку, пока на очередном приеме ветеринар не сказал увеличить дозировку препарата Прозерин. Она всегда плохо переносила их, мы рассказывали об этом. После этого укола она умерла.
Достойнейшая клиника. Прекрасный внимательный, отзывчивый персонал. Отличные врачи. Не первый год обращаюсь со своим хорьком и ни разу не показалось, что из меня выкачивают деньги, наоборот, остаюсь довольна быстро поставленному диагнозу с наименьшими затратами.