Image Description

Отзывы о Ветдоктор - улица Бебеля, 17 — страница 5

Екатеринбург, улица Бебеля, 17
О
Оксана Демина 13 февраля 2021 г. 6:27

Обращалась сегодня ночью экстренно, кошка проглотила иглу. Спасибо большое специалисту Гилевой А.В. и девушке-ассистенту (имя, к сожалению, не запомнила). Аккуратно и быстро все сделали. Снимаю звезду за то, что не могла дозвониться, так как нет администратора. До этого полчаса обзванивала другие круглосуточные ветклиники, где мне не могли помочь, уже почти отчаялась, начала звонить по второму кругу, и тут мне уже подсказали в другом филиале, что ехать можно, все работает. Потеряла полчаса со звонками.

Image Description
Ирина Т. 23 декабря 2020 г. 9:07

Хочу поблагодарить врача Середа Любовь Алексеевну и Сидорова Вячеслава Сергеевича (ассестировал). У нас кошечка красивющая, но очень безобразно себя ведет вне дома, тем более когда к ней прикасаются чужие люди. Благодарю за человеческое отношение к моей кошке, была в другой клинике, с кошкой не смогли справиться. Была вчера, поэтому по лечению пока не могу сказать, но судя по тому что отношение было внимательное, должно помочь выписанное лечение.)))

Image Description
Наталия :) 11 ноября 2020 г. 6:52

Оценка исключительно Ветеренару, а не клинике. Такое ощущение,что клиника у вас очень испортилась. Были 5 лет назад у вас. Хорошее отношение,позитив. Хотелось приходить. Вчера приехали к Вам. Не успели зайти сказать здравствуйте,уже администратор как то неохотно и без оптимизма стала слушать. Администратор это лицо клиники. Мне было уже не приятно. После ветеринара, подошла оплачивать. Опять же как то не охотно, лениво. Тут же общалась с другими. Я плачу,у меня есть вопросы. Хотела приобрести кое какие вещи,узнать ценовую категорию по определенным лекарствам, но я ни глаз не видела администратора,только её разговоры с другими. Вы закончите с одним человеком. Смогла только приобрести для туалета т.к.нужная нам фирма была только у Вас и то мне это пробивали вторым чеком т.к.я не могла вклиниться и пробили с недовольством: давайте берите,чего вам там надо. Нам надо дальше вакцинироваться, кастрация и я уже сомневаюсь,что мы к Вам вернемся. Ветеренар нам понравилась. К ветеринарам нет претензий. Было бы разделение по оценкам,то я бы ветеренару поставила 5,а клинике 1. Администратор это лицо и от него зависит придут к вам или нет.

Image Description
shits_82 6 ноября 2020 г. 11:51

Если бы была оценка 0, то я бы Вам ее с удовольствием поставил. А так, 1-это авансом. Абсолютно не клиентоориентированная клиника. Хотели записаться на прививку, сказали, что нет вакцины и на следующий день ее закажут и перезвонят. В 14.00 следующего дня позвонили сами. Ответ: да? Вам нужна такая вакцина? Извините, сейчас уточним и перезвоним. В 17.00 перезванивают и говорят, что вакцины не будет ещё 4 дня. И все это в пятницу. Это специально? Зачем такой сервис?!! В конечном итоге записались в другую клинику, где есть вакцина и цена в 1,5 раза меньше. Совет руководству-закройтесь, пока не поздно. Таких как Вы никто и никогда посещать не будет. Благо есть альтернатива

a
aleksei-barahnin 5 ноября 2020 г. 3:58

Спасибо за человеческое отношение к питомцам.

Image Description
Светлана 24 октября 2020 г. 3:54

Было срочное обращение к кошкой. В среду. Нас приняли. Мы заплатили больше трёх тысяч за все-приём врача, анализы и узи. Прошло более трёх дней. Результаты анализов не известны до сих пор. На вопрос-почему-говорят, что наша врач будет только в субботу. Тогда и звоните. Но вот как так? Или деньги взяли, а остальное не важно?!! Обратились туда только из-за того, что рядом. Про врачей могу сказать, что по-разному. От вполне искреннего желания помочь (как мне показалось), до - Держите свою кошку!! В общем, туда мы больше ни ногой. В дополнение к ранее опубликованному и удаленному отзыву прилагаю фото анализов. Там есть все необходимые данные для идентификации обращения.

Image Description
J. P. 24 августа 2020 г. 10:27

Каждый раз читаю километровые отрицательные отзывы и поражаюсь. Почти 5 лет вожу сюда питомцев (в основном на Бебеля) и ни разу не столкнулась с "выкачиванием" денег или халатным и, тем более, как тут пишут, жестоким обращением с животными. Когда случилась мастоцитома с моим шарпеем Василия Сергеевича мне вообще рекомендовали владельцы питомника шарпеев из Москвы как единственного в нашем городе, очень компетентного в данной непростой породе онколога, и никаких нареканий не возникло при обращении к нему, очень профессионально подошел к делу, и большой плюс, лично для меня, что не отправил собаку "не глядя" на иссечение опухоли, а назначил химиотерапию и даже дал положительный прогноз. С нынешним питомцем наблюдаемся у Ниёле Вячеславовны, отличный доктор, очень добродушный и позитивный человек, ни разу опять же не было каких-либо лишних назначений анализов/препаратов и тд. При этом всегда проводит полный осмотр даже если пришли на обычную вакцинацию. Очень рекомендую, отличная клиника!

Image Description
jptew66 29 июля 2020 г. 9:47

Полгода прошло с того дня, как не стало нашего солнышка, веселого полуторагодовалого котика Лёшки. До сих пор больно. Пишу с одной целью - возможно, кто-то при выборе ветклиники почитает, сделает выводы, и чей-то любимец останется жив. Заболел на Лёшка 13 января - рвота, вялый, ничего не ест. Ночью поехали в "Ветдоктор" на Уральскую. Там поставили диагноз - непроходимость кишечника, срочно нужна операция. Едем на Бебеля, оставляем в стационаре. Всё хорошо, 18 января забираем домой. Животинка явно идет на поправку - весёлый, ест хорошо, активный. И вдруг 23.01 всё по новой - полная апатия, рвота, отказ от еды. Снова едем на Бебеля 24 января, оставляем в стационаре, а на следующий день звонит врач и сообщает, что у кота - панлейкопения, "кошачья чумка". Везём в инфекционный стационар на Уральскую, где 28 января Лёшка умер. Инкубационный период заболевания составляет 7-10 суток. Отсчитываем с момента появления признаков заболевания и что получаем? А получаем то, что кроме как в стационаре, получить инфекцию коту больше было негде. Более того, животное в острой стадии опаснейшего инфекционного заболевания СУТКИ(!!!) находилось в НЕИНФЕКЦИОННОМ стационаре, распространяя вирус на тех животных, которые были рядом (стационар на Бебеля - это очень небольшое помещение, где в два этажа стоят обычные клетки). Я написала жалобу в Россельхознадзор. Из ответа следует, что в адрес клиники оформлено предостережение и требование принять меры по устранению выявленных недостатков. Также сообщается, что по результатам ранее проведённой проверки ООО ВК "Ветдоктор" был оформлен протокол об административном нарушении в соответствии с ч. 1 ст. 10.6 КОАП "Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил". То есть моя печальная история - не единичный случай. Почитайте на Флампе отзыв Полины Царегородцевой в феврале этого года по "Ветдоктору" в Верхней Пышме - ситуация один в один схожая. А вообще таких историй только на Флампе я нашла минимум четыре. Но горе-клинику жизнь не учит, похоже, ничему. В клинике за всё время этой печальной эпопеи мы оставили порядка 60 тысяч. Смерть нашего любимца обошлась нам недёшево. И, да, вишенка на торте - когда я стала внимательно изучать счета на оплату, моему возмущению не было предела - умирающего кота, про которого врач говорил "не ест, очень плох", в счёт включили корма по 100-120 рублей за 140-граммовую упаковку. Мой вопрос, какова была необходимость "кормить" умирающее животное кормами такого объёма и цены, остался без ответа.

Н
Наталья Наталья 28 июля 2020 г. 9:38

Добродушный и внимательный персонал👍🏻 Сделали все процедуры на месте, подобрали лечение и дали лекарство ещё в кабинете ♥️ Спасибо огромное за работу, котик здоров😊

Image Description
Lyubov Tischenko 3 июня 2020 г. 7:27

Обратилась в клинику 24 мая 2020 года. У собаки под кожей были шишки, некоторые прорывались. В самом начале спросили по какому вопросу, я ответила, что подозрения на аллергию. Я не врач, откуда мне знать что с собакой. Надеялась, что врачи помогут, но видимо я не по адресу. Пришли на прием, врач назначила анализы и мазь на раны, которые прорвались. Что с собакой - непонятно. Лечим последствия. Стоимость приема и анализов 4200 рублей. Приходят на почту анализы, в графе рекомендации прочерк. У собаки повышены показатели на 36% Ни комментариев, ни рекомендаций - ничего! Позвонила оператору, спросила как получить рекомендации, ответили что врач позвонит в течение дня, на следующий день получила по почте письмо следующего содержания "По результатам анализов у Милы воспалительный процес тканей, данная проблема решается обработками. Хирургического лечения не требуется. Продолжать обработки до полного заживления, при отсутствии положительной динамики - рекомендован повторный приём." Сегодня оставила претензию, потому что меня такой ответ не устраивает! Ни диагноза, ни прописанного лечения. То, что открытые раны обрабатывать антисептиком - тут анализы не нужны. В ответ позвонила врач, которая пояснила, что повышенные показатели - это потому кровь долго стояла или погрешность измерения. Если клиника не может провести анализы точно, зачем врач их назначает? На мой вопрос "что с собакой? последствия мы лечим, а причина в чем?" мне врач ответа "ну наверное аллергия - пищевая или укусил кто-то". Т.е. с каким предположением я пришла, при том и осталась, вопрос: за что оплачены 4200 рублей? Я считаю отношение врача, которая даже не потрудилась на приеме осмотреть животное на предмет укусов, не измерила температуру, не осмотрела глаза и уши - просто халатностью. Весь персонал наплевательски относится к здоровью животного! Я уже не говорю в каком тоне врач, снизошедший до объяснений, со мной общалась. Кстати, я написала о ситуации на почту клиники и заполнила бланк на сайте, что у меня есть претензия. В ответ - ну мы рассмотрим в течение 10 дней. Рассматривайте теперь и публичный отзыв. С таким наплевательским отношением к животным нечего делать в этой профессии!!! Никому не советую обращаться в эту клинику - потеряете время, деньги, здоровье своего питомца и свои нервы.

Напишите свой отзыв