Привозил ночью тойчика, к сожалению не помню фамилию врача. Провела осмотр, дала нужные рекомендации, после которых собаке стало легче уже через пару часов💪. Но, больше удивил звонок администратора через 10 дней, с вопросом “Как чувствует себя Ева?”, были приятно удивлены такой заботе.
Хочу поблагодарить Курбатову Ольгу Геннадьевну за профессионализм и всех ассистентов больницы за трепетное отношение к коту, его откачали после остановки сердца, выходили из крайне тяжёлого состояния, поставили на лапы. Мы часто последних два месяца были в этой клинике, берут безнадежных животных и стараются спасти, но лучше ехать в филиал на ул. Профсоюзная 55, там ещё больше медицинского оборудования, если требуется тщательное обследование животного.
Отличная клиника Ветдоктор, Бебеля 17,квалифицированные врачи,особая благодарность Светлане Гусмановне и её ассистентам,за оперативность, сострадание,отзывчивость. Врачи с Большой Буквы,в сравнении с "клиникой" зоодоктор на Бульваре культуры 25.
Молодцы такие, после 19.00 записаться нельзя. Приехал, жду уже 1.5 часа. Че, сложно сделать запись вечером?
Очень хорошая ветеринарная клиника и персонал. Верные диагнозы и лечение. Клиника оборудована рентген-аппаратом. Врачи созваниваются с клиентом сами, чтобы узнать состояние пациента. Спасибо)
Ходим только к Анне Анатольевне, со своими шиншиллами прекрасный специалист. Держим шиншиков давно, долго искали «своего» врача. Потеряли немало питомцев из-за неправльных зубов и сопутствующих проблем с пищеварением. Теперь знаем, кто лучше всех справляется в нашем городе с грызунами! Профессионально и нежно, безопасный наркоз. Выхаживает даже самых слабеньких. Уже потом узнали, что к ней с соседних городов возят крыс и шиншиков Спасибо вам, доктор Анна!
У нас породистая собака, два месяца назад родила щенят, беременность собаки вели "от а до я", именно тут. Уже не в первый раз, врачи умницы, и витаминки назначали, и уход соответствующий, родились все щенята здоровые и крупные. Спасибо за человеческий подход
У меня такса,12 лет. год назад начались проблемы со здоровьем. Пошли на обследование в Ветдоктор, нам в другой ветклинике порекомендовали врача. Не очень удобно, что нельзя записаться на прием на сайте, пришлось звонить и уточнять, когда врач сможет принять нас. Могу сказать одно – люди знают свою работу. Собаку обследовали, сделали рентген, оказалось, что проблемы с позвоночником – синдром скользящего диска. В целом мы были к этому готовы, это достаточно типично для такс. Сказали, что пока можно обойтись без оперативного вмешательства, назначили лекарства, профилактику, корм посоветовали. Сейчас состояние в норме, но на всякий случай ходим регулярно в Ветдоктор на осмотр. Спасибо большое врачам за терпение и профессиональное отношение к работе!
Лучше пойти в государственную ветклинику. Переехал в этот район недавно, увидел, что в 15 минутах ходьбы есть ветклиника «Ветдоктор», по факту ещё одно отделение почты России из нулевых. Перед выходом, позвонил на горячую линию и уточнил, осуществляется ли элементарная процедура стрижки когтей у собак. Лениво, будто работает в праздничные выходные, ответил оператор: «Да, стрижём». На вопрос, сколько стоит и как записаться, получил ответ: «150, просто приходите». Вот здесь-то меня и наказали. Взяв свою жену и лялешную дочь в коляске, мы пошли на прогулку, ведь стрижка когтей дело быстрое. Пришли, было пусто, лишь одна женщина стояла у стойки, уточняя у единственного в зоне видимости, на тот момент, сотрудника(если не ошибаюсь Регина), какую то информацию по доставке или получение. Поздоровались, в ответ ничего не услышал, да ладно, занят человек. Прошлись по залу и подошли к кассе, с нами наконец поздоровались. Затем в зал вошла бабушка какая-то, встала у кассы, мы немного отошли, чтобы не перекрывать путь входящим. Затем вошла девушка с маленькой собачкой и присела на диван(сразу же). *прошло 10 минут Не знаю, как получилось, проигнорировав меня, администратор занялась бабушкой, после женщины с бумажками. Это заняло порядка 15 МИНУТ! 15 минут, карл! *итого 25 минут Я, конечно, сам виноват, что взял ребёнка на прогулку, но тем временем жена с дочкой ходили по парковке, дабы не заходить в жару и потом обратно в мороз. В итоге, после моих вталкиваний фразы «Можно нам когти подстричь??» после ухода бабушки, вышел человек из кабинета и сказал: «на стрижку когтей проходите». Я довольный, что дождался своей очереди направился напяливать бахилы и заходить в кабинет, а администратор сказал: « Девушка, так Вы же на стрижу когтей» Просто офигел от такой внимательности. Девушка объяснила, что я пришёл раньше её и стоило бы сначала заняться нами. Затем мы направились в кабинет и вот администратор решила уточнить нашу фамилию. *прошло ещё пару минут «Хм, странно, не могу Вас найти» - сказал администратор. Отвечаю: « Так мы здесь первый раз.» Администратор: « Дак это вам надо регистрироваться, документы все предьявить». Я просто развернулся и ушёл. Никому и никогда не посоветую данную больничку. Мне просто жалко людей, которые тратят кучу времени на эту «якобы ветклинику». В итоге: я потратил порядка 40 минут, для того чтобы в пустой клинике постоять в очереди, которой и не было! Спасибо горячей линии и качественному предоставлению информации о возможности получения услуг. p.s. Даже не удивлюсь, если и стоимость совсем иная. Судя по отзывам, так и есть.
Знакомая попросила привезти на исследование анализ, предварительно позвонила и узнала стоимость в 600 р. 30 декабря примерно в 12.00 мною был осуществлён визит в клинику. Администратор явно не справлялась со своими обязанностями. Было впечатление, что это её первый день на работе. Очень медленно печатала, не могла внятно что-либо объяснить. На помощь пришел ассистент. Он подтвердил что стоимость исследования- 600 р. Началось оформление договора. И когда договор был напечатан- программа показала 2000 р. Я просто развернулся и ушел. Было потеряно около часа. Хотелось бы пожелать вет.клинике в следующем году больше компетентных сотрудников.