Image Description

Отзывы о Ветдоктор - улица Уральская, 76 — страница 10

Екатеринбург, улица Уральская, 76
Image Description
Татьяна Корс 5 июня 2022 г. 10:14

Врач по узи Чистякова Елизавета Антоновна, провела узи, молча, не чего не говоря. Скинули узи на электронную почту, без фото (позвонила спросить где фото, но администратор ничего не смогла объяснить, почему их не предоставили). Пришли в другую клинику, узи показало совсем другое. Ну как Вы берете таких врач, спасать жизни животных, которые не могут сказать, что беспокоит их. Ну нельзя же ведь так безответственно относиться! Сдали в этой же клиники анализ крови, один скинули на почту, второй потеряли, ели нашли, когда позвонила. Ну вы ведь клиника, которая спасает жизнь животных, ну нельзя ведь так халатно относится.

Image Description
sob.marishka 1 июня 2022 г. 16:52

Хочу выразить огромную благодарность врачам клиники Ветдоктор, а именно Кыштымова С. А., Чистякова Е. А., Середа Л. А. за их внимательный подход и профессионализм. Моя собака Арчи сильно заболел, но при этом характерных признаков для какой-то болезни не было. Они смогли поставить диагноз и назначить правильное лечение. А ещё успокоить нас, чтобы мы излишне не волновались. Собака выздоровела.

Ю
Юлия Бабайлова 26 мая 2022 г. 15:14

Спасибо большое неравнодушным специалистам! Нашу любимую собачку Лапочку покусали клещи. Врачи клиники оказали все необходимые процедуры и спасли нашу Лапочку! Спасибо им огромное! Очень компетентные и знающие ветеринары!

Image Description
Ekaterina Sitnikova 21 мая 2022 г. 0:27

Очень благодарна Сидорову Никите Сергеевичу, всех трёх кроликов к нему всегда водила, самый лучший врач. Очень дружелюбный, что по отношению ко мне, что ко всем моим питомцам. Помог вылечить Пюску пододерматит. Даже перезванивает спросить о состоянии питомца, всё объясняет. Идеальный врач, хожу и буду ходить только к нему

И
Иван Макотра 12 мая 2022 г. 11:43

Являюсь клиентом клиники с февраля 2022 года. С тех пор раз в неделю приезжаю с собакой. До сих пор нет доступа к личному кабинету, хотя неоднократно обращался к администраторам по данной проблеме. Каждый раз приходится напоминать сотрудникам о необходимости выслать на почту свежие результаты анализов и исследований. Иногда ответа приходится ждать несколько часов. На данный момент жду уже неделю. Где и каким образом я могу оперативно увидеть результат исследования, за который заплатил?

Image Description
Инна Леушина 27 апреля 2022 г. 8:00

Долго выбирала клинику для стерилизации кошки. Остановилась на этой, понравилось что питомца отдают после того как он отойдет от наркоза и есть возможность оставить в стационаре. По итогу ставлю высший бал. Предоперационный осмотр былина высшем уровне. Смотрел врач-хирург. Ооочень понравился, видно что квалифицированный и самое главное любит работу. Забирали кошку через 1,5 суток после операции, каждый день звонил врач и говорил о состоянии питомца. Через две недели показали шов, запереживали что что-то не так. По итогу все оказалось хорошо, швы тут же сняли. Прием после операции был Бесплатный. На данный момент у кошечки идеально ровный и маленький шовчик. И кстати цена за все процедуры включая операцию и анализы оказалось вполне приемлемой. Девочки администраторы вежливые, на все отвечают. Короче меня устроило абсолютно все! Спасибо вам здоровье наших питомцев! И отдельный респект врачу-хирургу Костромину Евгению Николаевичу!

Image Description
From N 27 апреля 2022 г. 3:48

Прошло 10 дней с даты последнего отзыва, написанного 18.04.2022 г., в котором были изложены обстоятельства внезапного повышения стоимости анализа, а именно за ночь: с позднего вечера 17.04.2022 года к раннему утру 18.04.2022 года. Официальный представитель клиники спросил номер договора, чтобы разобраться. На текущий момент никакого результата от этого «разбирательства» так и нет. Как нет и понимания того, сколько же на самом деле составляет стоимость этого анализа, потому как на сайте стоимость по-прежнему указана в размере 685 рублей, в чеке же 1100 руб. Скажите пожалуйста, появится ли ясность в этом вопросе в итоге? Более того, мой отзыв от 15.10.2021 г., где были озвучены вопросы относительно непонимания новых условий бонусной программы ввиду их отсутствия на сайте, так же был проигнорирован, хоть со стороны клиники в официальном ответе и обещалось, что (цитирую) «информацию на счет бонусной системы мы Вам пришлем на почту». До настоящего времени ничего не было отправлено. Отсюда вопрос: для чего нужны все эти «уточнения» относительно номеров договоров, если после получения данной информации клиника демонстрирует глубокое молчание? P.S.: и, пожалуйста, не нужно спрашивать номер договора и кличку питомца в этот раз - думаю, вам не составит труда прочитать это под вашим же вопросом в отзыве от 18.04.2022 года. Спасибо.

Image Description
From N 18 апреля 2022 г. 4:41

Ставлю такую оценку за «работу» администраторов. С момента моего предыдущего отзыва (октябрь 2021 г.) в этом направлении, к сожалению, ничего особо не поменялось - наоборот, становится только хуже. Поясню. 1. Вчера вечером звонила узнать, в какое время лучше подойти в процедурный кабинет в клинику на Уральской. Соединение произошло с клиникой в Верхней Пышме, где администратор сказала, что в процедурный кабинет надо записываться; есть время до 12:00 и когда я, пребывая в глубоком удивлении, озвучила желаемое (в 08:00 ч.), мне ответили, что ближайшее только на 09:00 ч. Повезло, что звонок прервался, и уже ответил другой администратор (клиника на Уральской). Что это было - запись в процедурный кабинет - до сих пор остается для меня загадкой. 2. Далее, уже в разговоре с администратором клиники на Уральской, я стала уточнять информацию относительно стоимости анализов. И каково же было мое удивление, когда накануне вечером стоимость теста пцр на FIV была 700 рублей, а утром следующего дня в чеке я увидела цифру в размере 1100 руб. На резонный вопрос «Как такое может быть?» ответ был дан следующего содержания: «Просто цены меняются очень быстро». Я: Но не настолько же, чтобы за ночь? Администратор: Два дня назад произошло повышение стоимости этого анализа. Я: Но я-то звонила вчера вечером и разговаривала как раз с Вами. Администратор: К сожалению, произошло изменение цены два дня назад… И этот шикарный диалог с непроснувшимся сотрудником длился еще несколько минут. И, судя по всему, для нее подобное в порядке вещей - подумаешь, не ту стоимость назвала, ведь целых 2 дня назад повышение-то было, а я звонила всего лишь вчера вечером. Резюмирую: научите, пожалуйста, своих администраторов хотя бы извиняться за свои же грубые ошибки. Признаться, я вообще не понимаю смысл в их работе, если кроме как поднять трубку они больше ничего и не умеют. Весь положительный результат и впечатления от работы и профессионализма непосредственно самих врачей и мед.персонала сводится на нет после такого.

Image Description
hallowen 13 февраля 2022 г. 6:29

Уже много лет являюсь клиентом клиники в основном на Уральской. Лечил несколько питомцев, в том числе привозил на реанимацию сбитых, оставил уже свыше 100 т.р. и оплату услуг всегда производил вовремя. Сейчас на лечении (ночном стационаре) находится не своя кошка, поэтому не всегда приношу/забираю ее именно я, поэтому оплачиваю полностью всю сумму, когда получается приехать самому. С 06.02.22 кошка находилась на круглосуточном стационаре и оплату производил через день, как получалось заехать, также в полном объеме на суммы больше, чем сейчас за ночной стационар. Все это к тому, что я давно показал себя как добросовестный клиент, выполняющий свои обязательства. 12.02.22 когда сам заехал оставить кошку на ночной стационар, произвел оплату за предыдущие сутки. Сегодня же 13.02.22, кошку забирал не я, а администратор стала настаивать на сиюминутной оплате и мне пришлось тоже идти в клинику. Накопления в клинике осуществляются только при предъявлении карточки. Карточки у меня с собой не было, поэтому я предложил оплатить вечером при сдаче кошки, как платил уже ранее. Но администратор упорно стала ссылаться на условия договора, что оплата должна производиться при заборе питомца. Мои аргументы администратор не слушала вообще и еще зачем-то вызвала Костромина Евгения Николаевича (доктор очень хороший, но, как оказалось, как человек так себе - позже выяснилось, что побежал жаловаться начальству, вместо того, чтобы вникнуть в ситуацию и урегулировать конфликт). Кстати, с данным администратором конфликт уже не первый раз. Не такое отношение д.б. к постоянным и добросовестным клиентам, что наталкивает на мысль, что клиника пользуется своим положением на рынке ветеринарных услуг и плюет на налаживание доброжелательного долгосрочного сотрудничества. К тому же, сегодня с утра от дежурного врача не было ни звонка, ни сообщения о состоянии питомца. Если ваша клиника так усердно следит за выполнением условий сиюминутной оплаты клиентом услуг, то чтож свои договорный обязанности не спешите выполнять. Ну и прошла неделя с начала лечения, а положительных результатов пока нет и также никакой внятной информация, что ставит под вопрос правильность назначеного лечения, в чем тоже был опыт с другим питомцем, когда в данной клинике назначили кучу таблеток на всю жизнь, а в другой все отменили как бесполезные и прописали только одну. Вывод сделал такой, что клиника в конец испортилась и основной ее целью является не лечение животных, а выкачивание денег с хозяев. Подтверждением является тот факт, что предложили сделать биопсию печени. При выяснении подробностей о том, для чего и как это может повлиять на лечение был получен ответ: чтобы убедиться, что у кошки лепидоз, но мало того, что сама биопсия может и не показать проблему (в забор попадет неповрежденный биоматериал), дак еще это никак не скажется на лечении да и к тому же очень опасная процедура для животного в таком состоянии - на лицо выкачивание денег. Как говориться, рыба гниет с головы, а голова это главврач клиники Кузнецов В.С. (но признаю, что как доктору, а особенно хирургу респект и уважение), который после сегодняшнего конфликта принял решение брать с меня 100% предоплату. Видимо хотел показать, кто здесь главный, что смешно и не профессионально, поскольку на меня это никак не повлияет, т.к. и так всегда оплачиваю в полном объеме. А показывает, что клинике наплевать на постоянных клиентов. Интересно, как клиника отреагирует на данный отзыв: откажется лечить животное или добавит в счет лишние пункты для повышения суммы к оплате? Напишу позже. Раньше рекомендовал всем знакомым клинику и даже оправдывал высокие цены, но теперь рекомендую обращаться в не такие меркантильные и мелочные ветклиники. ПС: немного странный получился отзыв) как клинику хаю, но некоторых докторов похвалил. Ну уж как есть...

Image Description
Максим Ткачев 30 января 2022 г. 17:25

27.01 вынужденно оперировались в этой клинике. Кастрация из-за простатита. Кобель, три года, 22 кг. После Неовита и клиники на районе, это твёрдая пятерка! Выбрали эту клинику по рекомендации компетентного человека, так как операция сама по себе довольно простая, но имеет значение качество наркоза и послеоперационная процедура, связанная с ним. Многие клиники незаметно экономят на этой процедуре и также незаметно в будущем могут забирать этим последний год жизни у собаки. В этой клинике, как меня заверил эксперт, как и у Тибенькова и Хатико не экономят на этом. Изначально хотели оперироваться у Тибенькова, но там две недели очередь. Тут ждали всего три дня и получилось даже дешевле чем в вышеуказанных учреждениях (скорее всего за счёт аренды более дешёвого полуподвального помещения). Клиника внушает доверия, все солидно, сервис хороший. После того как передал пациента на операцию, даже как-то легче стало (выглядело там всё профессионально). Вывели собаку из палаты через три часа в таком же состоянии как до операции. Через три дня позвонили с расспросами о состоянии и тп. В общем придраться не к чему. Ещё был один показательный момент: пришла девушка с кошкой (цистит), разговорились и оказалось что она сама ветеринар, но приехала из другого района в эту клинику. Плюс к пятерке можно будет поставить уже только со временем, сейчас с первого дня состояние такое же здоровое как до операции. Единственное, была дважды озвученна сумма (итого) одна, а по факту получилось на 15% дороже. Лучше это озвучивайте сразу, это не лучший «маркетинг» и для кого-то эта разница может быть существенной.

Напишите свой отзыв