Крайне не рекомендую лечить животных в данной клинике, так как ветеринары ведут себя непрофессионально. Вчера вечером, 24.01.2021г. привели покусанную собаку. Собака не наша. Она живет в нашем районе на стоянке грузовиков - сидит на цепи. Мы к этой стоянке никакого отношения не имеем, только приходим кормим собаку, в своё время пристроили ее щенков, стерилизовали ее и вылечили липому. Вчера увидели, что у неё свежие раны на ухе и на морде, и сразу поехали в клинику. В клинике мы сразу сказали, что собака не наша, по сути без хозяина. Ветеринар задавала вопросы, смысл которых я вообще не поняла - привита ли собака, чем ее кормят и т.п. Собака живет на стоянке на цепи. Я думаю все понимают чем ее кормят. Ладно хоть вообще кормят. Спросили у нас намордник - конечно же я всегда ношу с собой намордники для всех собак. Как будто ветеринар шла по какой-то заданной схеме вопросов и не знала, что случаи бывают разные. Ещё толком не проведя осмотр и обработку, она начала навязывать нам прививку. Причём, насколько я знаю, прививку нужно ставить здоровому животному. А она предложила сделать это через 5 дней, когда ещё будет идти курс антибиотиков и раны явно не заживут. Врач сама нам предложила выбирать как лечить животное - зашивать или нет. В итоге, увидев весь этот цирк, я выбрала только обработку и решила потом отвезти собаку в другую клинику. Единственное, огромное спасибо второй сотруднице, которая брила шерсть и обрабатывала раны - она действовала четко и профессионально, не боясь агрессии собаки. Первая же ветеринар постоянно выходила из кабинета, присутствовала только чтобы измерить температуру, написать заключение и навязать доп.услуги - прививку и следующий приём. И весь этот приём, на котором по факту толком ничего не сделали, стоил 1000₽. Я очень сильно жалею, что не обратилась в другую клинику, так как там не было свободного времени. Ранее в этот же ветдоктор мы привозили своего щенка с воспалением кишечника. Там тоже толком ничего не посоветовали, только сразу же назначили следующий приём. Пришли мы потом к своему ветеринару с назначением из ветдоктора, а она в шоке, что они нам даже анализ крови не назначили, который должны делать в самую первую очередь при таком диагнозе. Мое мнение, что сотрудники данной клиники считают хозяев глупыми ничего не знающими людьми и пытаются по-максимуму развести.
Случайно попали в вашу клинику, потому-что среди ночи у собаки появилась рвота и кашель, поехала туда куда было ближе к дому. Мой негативный отзыв основан только на подходе доктора к животному. Моя претензия адресована в сторону Сапегина Артема Дмитриевича. Мы были на приеме у врача уже днем, после ночного посещения, был рентген и уколы, в конце приема доктор мне посоветовал позаниматься собакой, а на мой ответ, что мы занимаемся с кинологом (с одним из самых лучших в нашем городе) он ответил -Что то на ней это никак не отражается (с). Обоснованием такого его мнения было то, что собака поскуливала все это время (рентген, уколы), ни разу не дернувшись и не пытаясь проявить агрессию, "нервная" как он сказал. Во первых с каких пор ветеринар позволяет себе такие высказывания, разве он не специалист, который прекрасно понимает, что для многих молодых неопытных собак это нормальное поведение в незнакомом месте? Во вторых, ветеринар со своей стороны даже не удосужился сначала познакомиться с собачкой, прежде чем делать рентген (как вы понимаете эта процедура требовала с его стороны ее держать крепко и для собаки это стресс). Я скажу, что до посещения вашей клиники у нас никогда не было проблем с походом в ветеринарные клиники, всегда я беру с собой лакомство, знакомлю собаку с обстановкой, также врачи в клиники Тебенькова всегда сами знакомятся с собачкой, особенно с молодым щенком как наша (ей на то время было 9 месяцев) , налаживают контакт, выстраивают доверие. На данный момент всё, что я строила до девяти месяцев рухнуло, после посещения данного доктора мне очень долго пришлось возвращать нормальное отношение к людям у моей собаки,я 9 месяцев наращивала доверие к людям, социализировала и все это было перечеркнуто негативным настроем к животному вашим доктором, я уже молчу о том, что такие выпады очень сильно портят настроение, как минимум корректности доктору надо одолжить, если уж он не понимает как вообще устроена психика животного. Человек просто видя , то что животное стрессует, не зная его , не зная его поведение вне кабинета, его историю, не предполагая даже, что такое поведение в первый раз и не приложив никаких усилий, чтобы настроить животное на позитивный лад - делает такой вывод и еще не стесняется его из себя извергнуть. Может быть Вам организовать тренинг для своих специалистов у хорошего кинолога? Чтобы они заботились не только о том как впиндролить укол собаке, а о ее эмоциональном состоянии и том, как она потом после этого контакта будет воспринимать остальных людей? Ведь очень легко в раз разрушить то, что строят годами. Грачёва Юлия Олеговна +79024440005 спаниель Ханни
От все души хочу поблагодарить коллектив "Ветдоктор" на профсоюзной, 55!!! Особенно врача Мелихову Евгению Сергеевны, чудо доктор, который точно и быстро поставила диагноз, провела диагностику, назначила лечение, благодаря чему наш малыш вырос и окреп🤗🤗🤗 Благодарю за вежливость, компетентность, хорошее отношение, понимание🌹🌹🌹Баксик растёт и передаёт вам всем привет😘 Низкий вам поклон за вашу работу, безграничного счастья, благодарных пушистых и не очень пациентов и адекватных хозяев!!!!
25.11.2020г. в 17:00 с котом обратились в вашу клинику на Уральской, 76 за стрижкой. Я не из тех людей, кто на все подряд пишет жалобы, но тут я была в шоке. За 800 рублей мне подстригли кота вот таким образом (фото прилагаю). И ладно бы меня предупредили и извинились... мне вообще ничего не сказали. Такие мелкие ссадины/царапины у него вокруг всего бедра, видимо машинку для стрижки заело аж несколько раз. К сожалению, я увидела это не сразу. Так неаккуратно мог подстричь любой человек без опыта, а я ведь обратилась именно к специалистам... ну как такое возможно?! Вы ведь за это деньги берёте
Хочу выразить благодарность клинике , в особенности Артёму Дмитриевичу Сапегину. Настоящий профессионал своего дела , нашёл подход к лечению нашего пушистого члена семьи. Коту 10 лет , плоскоклеточный рак верхней челюсти( это так же выявили в клинике анализом гистологии) , прогноз был ,мягко говоря, не благоприятный ... Нам смогли подобрать грамотное лечение , за год кот вошёл в ремиссию , стал набирать вес , повеселел , снова появился аппетит . Во время лечения были сложности - Артём Дмитриевич был на связи , по телефону отвечал на все вопросы , не приходилось ездить за консультацией в клинику ( а это не лишний раз показывает отношение и заинтересованность специалиста в положительном исходе) Безусловно , в клинике нравится чистота , порядок , пунктуальность и грамотность врачей , никаких лишних анализов и выманивая денег ( только необходимое) и по - настоящему человечное отношение .
Клиника хорошая - у нас три кошки и собака, всех сюда возим. Несколько раз кошек вытаскивали с того света. Один раз, правда, вытащить не удалось. Но ничего - мы продолжаем сотрудничество. Из минусов, которые стоит исправить: Ждать приходится долго, особенно после 20:00, когда работает только один доктор. При этом связи нет совсем: подвал без окон. Поставьте пожалуйста усилитель телефонного сигнала и раздайте вайфай! Так хоть можно и супругу успокоить, что с кошкой всё в порядке, и время в очереди скоротать. С вентиляцией тоже есть явные проблемы - нет приточки, только кондиционер.
"Добрый" день, вчера (16.10.20) скончалась наша кошка Мурка в данной клинике. Диагноз: Калицивирусная инфекция, панлейкопения. И у меня есть вопросы. Мурка лежала на стационаре, 12.10 утром я принесла ОАК и попросила передать доктору, т.к лейкоциты были 1.1 (это очень мало), девушка администратор сразу же отнесла, я со спокойной душой уехала, но как оказалось никто этот анализ за весь день не посмотрел, мы приехали вечером этого же дня в клинику и попросили сдать повторно ОАК и лейкоциты на тот момент упали еще больше, препарата (нейпомакс) для поднятия лейкоцитов в клинике не было, нам самим было нужно ездить по аптекам и искать его. И случилось чудо, от другого питомца остался данный препарат и его поставили Мурке. Вопрос, почему я должна сама приезжать и просить докторов сделать нужный анализ и дать препарат, разве это не работа ветеринара? Если я отдаю животное на круглосуточный стационар, то значит я должна быть спокойна за животного, ведь оно под присмотром. А что мы получили? Никто не соизволил делать контроль ОАК. Теперь про сам стационар, условия как по мне ужасные, кошка сидит в клетке в маленькой дурнопахнущей комнате с собакой и другой кошкой. Посещать стационар нельзя, потому что он инфекционный, но нам удалось посмотреть на Мурку через открытую дверь. Изначально наша Мурка сидела в стационаре якобы с больными калицивирусом, но потом как оказалось у нее ещё и панлейкопения, и что получается? Наша Мурка сидя там заражала других животных? А может быть панлейкопению наша кошка подцепила уже в клинике?! У вас указано "Звоните, пишите - мы всегда на связи!" Но так ли это? Нет. Дозвониться до самого врача нереально, только в справочную. Зачем вам камеры видеонаблюдения, если мы не имеем права их посмотреть? Как мне убедиться, что моей кошкой занимались? Я хочу видеть как оказали помощь моему питомцу. Вчера нам выдали посмертный эпикриз и переноску, никакой беседы не провели.
"Добрый" день, вчера (16.10.20) скончалась наша кошка Мурка в данной клинике. Диагноз: Калицивирусная инфекция, панлейкопения. И у меня есть вопросы. Мурка лежала на стационаре, 12.10 утром я принесла ОАК и попросила передать доктору, т.к лейкоциты были 1.1 (это очень мало), девушка администратор сразу же отнесла, я со спокойной душой уехала, но как оказалось никто этот анализ за весь день не посмотрел, мы приехали вечером этого же дня в клинику и попросили сдать повторно ОАК и лейкоциты на тот момент упали еще больше, препарата (нейпомакс) для поднятия лейкоцитов в клинике не было, нам самим было нужно ездить по аптекам и искать его. И случилось чудо, от другого питомца остался данный препарат и его поставили Мурке. Вопрос, почему я должна сама приезжать и просить докторов сделать нужный анализ и дать препарат, разве это не работа ветеринара? Если я отдаю животное на круглосуточный стационар, то значит я должна быть спокойна за животного, ведь оно под присмотром. А что мы получили? Никто не соизволил делать контроль ОАК. Теперь про сам стационар, условия как по мне ужасные, кошка сидит в клетке в маленькой дурнопахнущей комнате с собакой и другой кошкой. Посещать стационар нельзя, потому что он инфекционный, но нам удалось посмотреть на Мурку через открытую дверь. Изначально наша Мурка сидела в стационаре якобы с больными калицивирусом, но потом как оказалось у нее ещё и панлейкопения, и что получается? Наша Мурка сидя там заражала других животных? А может быть панлейкопению наша кошка подцепила уже в клинике?! У вас указано "Звоните, пишите - мы всегда на связи!" Но так ли это? Нет. Дозвониться до самого врача нереально, только в справочную. Зачем вам камеры видеонаблюдения, если мы не имеем права их посмотреть? Как мне убедиться, что моей кошкой занимались? Я хочу видеть как оказали помощь моему питомцу. Вчера нам выдали посмертный эпикриз и переноску, никакой беседы не провели.
Добрый день! Записались на приём у офтальмологу Костромину с собакой. Стоимость приема озвучена была по телефону 1500 руб. По качеству приема претензий нет - доктор осмотрел собаку, сделал все необходимые тесты и мне все подробно объяснил. На выходе оплата за приём составила 2300 руб. В распечатке были указаны сам приём 1500 и доп обследования - измерение давления глазного дна и т.д. На приеме не озвучили, что это дополнительные обследования и будут оплачиваться отдельно. Странное ценообразование - когда я сама иду на приём к офтальмологу в этот приём уже входят все необходимые обследования на аппарате.
Это просто ужасное место для выкачивания ваших денег!! Ни в коем случае не рекомендую данную ветклинику, Кошку забрали на следующий день, отдали 10 тысяч не понятно за что!