Приехали с собакой и 2 щенками вдвоем, но администратор не пустила в клинику второго владельца. Собаке плохо + новорождённые щенки, требуется помощь. Такое вот отношение к животным.
Хочу выразить бесконечную благодарность доктору Сакулиной Светлане Леонидовне за лечение и спасение нашей собачки Ляли! У собаки была диагностирована опухоль на лапке. Но поскольку лапка собачки сама по себе маленькая, вырезать опухоль так, чтобы еще остались мышцы и лапка в последствие функционировала, было весьма непросто. Благодаря опыту и профессионализму Светланы Леонидовны операция прошла успешно. Деликатнее и отзывчивее ветеринара я еще не встречала. После операции прошло уже полгода, Ляля прекрасно себя чувствует и живет полноценной жизнью.
08 мая 2020г. нашему коту в клинике Ветдоктор провели операцию в связи с переломом лапы. 10 мая 2020г. кота выписали домой. Вечером того же дня кот лежал, почти не двигался, не ел, стула не было с 06 мая 2020г. На следующий день мы повезли кота обратно в Ветдоктор, там измерили температуру, температура была 40 градусов. С 11 мая 2020г. по 13 мая 2020г. кот находился в Ветдокторе на дневном стационаре, от еды отказывался, кормили принудительно, стула не было. 13 мая 2020г., когда мы приехали его забирать после очередного дня стационара, узнали, что коту была поставлена ПРИВИВКА "Фелоцел CVR" от ТРЕХ вирусов БЕЗ нашего какого-либо согласия. Считаю данный факт фактом намеренного ухудшения здоровья кота, т. к. операция и ослабленное стрессовое состояние являются противопоказаниями к вакцинации. Впоследствии у кота развился токсический гепатит. Считаю введение вакцины в послеоперационный ослабленный организм антигуманным поступком со стороны «врачей» данной клиники. Никому не рекомендую обращаться в клинику Ветдоктор.
Ветдоктор на Уральской,76 - очень хорошая клиника. Огромная благодарность САКУЛИНОЙ СВЕТЛАНЕ ЛЕОНИДОВНЕ, хирургу клиники за высокий профессионализм, а также всем сотрудникам стационара и администраторам за командную работу, ответственность и просто человеческое отношение к моим питомцам. Светлану Леонидовну, мне рекомендовали мои родственники, которые уже обращались к ней. И действительно Светлана Леонидовна – большой профессионал своего дела, врач с большой буквы, и очень чуткий и доброжелательный человек. В мае этого года мне пришлось обратиться в эту клинику с тремя моими кошечками (Гортензия, Стеся и Биссектриса– мама и две дочки). У старшей питомицы, ей почти 12 лет – обнаружили ОМЖ (опухоль молочной железы) – метод лечения один – операция и медлить было нельзя. И седьмого мая Светлана Леонидовна сделала операцию нашей Тезечке. А через пять дней, снова экстренно пришлось обратиться уже с другой нашей девочкой (Стесей , ей почти 6 лет) в клинику. Нам повезло, что Светлана Леонидовна была в клинике. Диагноз оказался – пиометра - медлить тоже было нельзя, и в этот же день сделали операцию. Так как наши кошечки были не стерилизованы – мы обратились к Светлане Леонидовне и с третьей нашей питомицей. Сейчас наши девчонки уже повеселели и жизнь продолжается. СВЕТЛАНА ЛЕОНИДОВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА СПАСЕНИЕ НАШИХ ПИТОМЦЕВ - ЗА ТО ЧТО ОНИ С НАМИ ! Людмила Владимировна
Даже есть опилки наполнитель.
Были сегодня здесь с собакой, по телефону с диспетчером обсудили, что ситуация острая. В итоге, когда мы пришли никого не было, но ждали минут 10. В. Зале ожидания кругом шерсть. Зашли в кабинет. На столе осмотра шерсть, какие то мокрые пятна. "Ножки" столов ближе к полу покрыты жиром или не знаю чем то, но ужасно грязные. На стене темные брызги, может даже кровь. На полу стоит ведро с использованными перчатками, плёнками и шприцами. А с каким симпотом до нас был пациент стоит только гадать. Я так поняла, 2 с лишним тысячи за приём и обследование это нормально, а вытереть стол банально между очередными деньгами дело не царское. В общем, УЗИ, приём, длившийся 5 минут и остальное время ожидания заняли 2 часа. Приехала с подругой, ее не пустили, оператор по телефону предупредила о необходимости маски, но при приеме врач и администратор не прикрывали нос. Диагноз есть, вроде бы точный. Причин нет. Повелась на работающее УЗИ и приятного, квалифицированного оператора. В купе с оператором чтоб дотянуть до одной звёзды засчитаю аппарат для бахил и удобные весы.
Это жесть. Ходила в клинику с момента появления щенка. Распишу все косяки какие помню: 1)30.12.2019 выписывают лекарство для ушей на случай если там грибок (цена лекарства от 400 до 1000). Взять мазок и посмотреть необходимость лечения стоит 300-350 рублей. (Что я и сделалала на следующем приеме, оказалось это сера и жир, лекарство не нужно) 2)делала 26.05.2020 УЗИ брюшной полости чтобы глянуть матку и никто не предупредил, что собаку надо просрать перед процедурой иначе матка будет не вида из за какашек. 3)делала УЗИ 31.05.2020 написали про жуткие диагнозы, спросили в разведение собака или нет, если нет то при таком рекомендована кастрация (говорили об этой процедуре так словно это как зуб удалить). Пришла к ним в тот раз так как в клинику на Вилонова записали только на 02.06. во время УЗИ предполагаю что ей повредили лапу. Написала сразу же заявление, так и как мне не дали бумажку что заявление принято сделала фото на столе администратора. За 10 дней мне никто даже не позвонил. Р- репутация. 4) 02.06 прихожу на УЗИ на Вилонова при мне все смотрят по УЗИ все в норме. (Исцелилась за два дня или????) 5) 10.06 в клинике на Вилонова мне посоветовали сходить в ветдоктор сделать мазок на микоплазму и хламидиоз (готовность около 7 дней) так как их нужно срочно исключить, также взять посев мочи (готовность около 4+х дней). Сдавала вечером того же дня. Сегодня 16.06 звоню, так как один уже тест должен быть готов, администратор проверяет готовы два. Я уже чую неладное. Итог: на посев все ок правильно исследовали, а вместо микоплазмы и хламидиоза какой то другой тест на определение цикла мне по телефону администратор сказала. Итого просраны 6 дней лечения. Я в шоке. Думаю не начать ли с ними судится за такое скотское и халатное отношение. Свежая новость: мне сказали какой тест написан такой и сделали, а то что мне требовалось по инфекциям это смыв, а не мазок. даже не извинились Договор 137566 от 30.12.2019
ПОЖАЛУЙСТА! Невероятная, убедительная просьба! НАУЧИТЕ СВОИХ АДМИНИСТРАТОРОВ ГРАМОТНО консультировать клиентов! 7 мая записывали кошку на кастрацию, при консультации по телефону была сказана одна стоимость, а через 2 дня (09.05) на самой процедуре стоимость резко увеличилась в 3!!!! раза На просьбу разобраться - кинули бумажку со словами "пишите претензию", написали (на имя директора)! Попросили ПРЕДОСТАВИТЬ запись телефонного разговора (так как они "якобы" записываются), за 10 дней в клинике были 2 раза. Каждый раз уточняли - что же по поводу ответа на нашу претензию - ТИШИНА! По итогу РУКОВОДСТВО НЕ СВЯЗАЛОСЬ, внятного ответа так и не получили - написали претензию в Роспотребнадзор. Уж очень интересно - чем все закончится) Нужны были эти проблемы? Думаю нет, если бы администраторы грамотно консультировали...) А не обманывали клиентов при записи на процедуры (мы лично не первый раз с этим столкнулись) 06.06 у нас должна была быть ре вакцинация кошки - мы позвонили и спросили - МОЖНО ЛИ ЗАДЕРЖАТЬСЯ И ПРИЕХАТЬ 8 ЧИСЛА? можно без записи? - ответ ДА Звоню сегодня (08.06) - уточняю тоже самое и в ответ получаю - НЕТ! Ну Вы уж определитесь! Почему за администрацией нужно ходить и подтирать, уточняя все по 10 раз, почему все дают разную информацию?! Нет уважения к клиентам, никакого! Никому не советую! Кличка НЮСЯ, договор 142109!
Добрый вечер, хотим выразить свою благодарность Елене Игоревне, которая поставила любимого всей семьей кота Кузю на ноги за 1 месяц, чего не могли за 5 лет сделать в другой клинике. Предварительно был поставлен уже верный диагноз, подобраны нужные анализы, диета и профилактические процедуры и благодаря вам, мы наконец то вздохнули спокойно и получили в руки полностью здорового, счастливого кота. Большое вам спасибо.
Хотела оставить отзыв о чутком и внимательном докторе, Печенкиной Елене Игоревне! Она провела осмотр кота, взяла все необходимые анализы, составила план лечения. Мой кот абсолютно спокойно перенёс все процедуры, так как отношение доктора к животному сразу видно! В другой вет клинике мой кот кусался и не давался в руки доктору, а здесь всё прошло великолепно! Хочу отметить, что Елена Игоревна с трепетом относится к маленьким пациентам, знает как найти общий язык с любым животных. После проведения всех манипуляций, Елена поставила диагноз и назначила лечение. Котик чувствует себя хорошо! Большое спасибо, Елена Игоревна! Если вы ищете профессионального и чуткого доктора- можете смело обращаться к Печенкиной Елене Игоревне!