Посещали клинику с котом, отличный вариант для тех, кто работает до поздна!(так как работает круглосуточно, это большой плюс) вежливый, понимающий, квалифицированный персонал, от администратора до врача Хорошо оборудовано для скорейшего выявления проблем у животных (в нашем случае песок в мочевом) Были у врача Елены, отличный специалист, нашла подход к котику, дала много рекомендаций, назначила лечение, всегда можно обратиться с вопросом, на который получишь понятный ответ! Спасибо
Отличная частная вет клиника. Много персонала, все заботливые, милые и компетентные. Очень нравится так же, что большой ассортимент сопутствующих товаров для животных по приемлемой цене (не хуже зоомагазина) Самое чудесное, что работает клиника круглосуточно. Это очень важно
Вечер добрый! Насчет клиники не знаю, а вот насчет молодого доктора Кострамина имени не помню, он работает в этой клиники, могу сказать про этого доктора только хорошее, моему коту он делал операцию на глазах. Операция прошла успешно, кот ходил ровно месяц с зашитыми глазами, а через месяц когда сняли швы, кот увидел мир по новой и нам на душе легче стало, ушли переживания. Спасибо доктору!
Добрый день! Хочу сказать своё огромное человеческое СПАСИБО клинике Ветдоктор, а именно чудесному хирургу с золотыми руками, Костромину Е.Н. Задача была такая: Нужно было сделать кастрацию хорьку (девочка, да, именно кастрацию)), данный вид животного очень прихотлив ко всему начиная от питания и заканчивая медицинскими вмешательствами, тем удаляется полностью всё и я читала, что животному потом плохо первое время.. Очень долго думали куда обратиться, прочитала кучу отзывов на различные клиники и хоть в Ветдоктор были не однозначные отзывы, решили обратиться сюда и НЕ пожалели. Евгений Николаевич очень подробно рассказал как всё будет проходить (по этапам, как и что будут резать), слушать конечно было жутко, ну да ладно)) Операция была днём в 15.30, в 20.00 нам уже вернули нашу девочку, она даже мне кажется и не поняла что произошло, как всегда была весёлая и всё у неё хорошо, на следующий день уже бегала как всегда и сносила всё на своём пути)) Также всё очень быстро зажило и не осталось ни следа... СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Побольше бы таких врачей!!!!!
Посещали данную клинику в конце августа с питомцем Бумером. Понравилось, что в клинике было очень чисто, я бы даже сказала стерильно. На мой взгляд, это очень важно. Также у входа установлен удобный аппарат для надевания бахил, чтобы не тратить лишнее время на их натягивание. Вообще, на внешний вид все очень приятно и современно, молодцы! У моего пса от стресса случился конфуз - попис на пол в клинике. Персонал отреагировал без негатива, пригласили уборщицу и все было спокойно убрано. Радует, что персоналу было понятно, что животное находилось в стрессе и это нормально. Мы пришли без предварительной записи, ждали не долго, от силы минут 20. Кабинеты приятные, современные, чистые. После других питомцев проводится обработка стола для осмотра. Врач обращался с питомцем трепетно, но профессионально. Был произведён рентген в 2 проекциях, а также сделали мазки на возможные инфекции. Дополнительные услуги или обследования мне никто не навязывал, лишь только предложили два варианта проведения анализов на выявления инфекций/паразитов у пса - дешевый и дороже, при этом мне объяснили чем один вариант отличается от другого. Безусловным плюсом данной клиники является также то, что здесь есть достаточно оборудования для проведения разных видов диагностики. Также, клиника работает круглосуточно, а это значит, что в случае неотложных ситуаций в ночное время, сюда можно будет обратиться. Плюсом ко всему есть стационар. Да, конечно цены кусаются, за это и снижаю оценку, но с другой стороны здесь цена равна качеству, ведь достойные условия и хорошие аппараты требуют содержания. Обобщая могу сказать, что если данная клиника по карману, то это хороший вариант!
Если Вы спешите и некогда читать весь отзыв, мое мне о сети клиник: не пойду туда больше никогда, никому не порекомендую. Далее расскажу подробнее. Моя история с этой клиникой началась весной, когда я переехала в Екатеринбург и искала хорошую клинику, у меня две собаки. Почитав отзывы, исключила «Ветдоктор». Позже появилась необходимость сдать бакпосев, позвонила на их горячую линию, уточнила стоимость и условия приема, приехала. Эту клинику выбрала, так как рядом с домом, назначения их мне были не нужны, только результаты анализа на электронную почту, на приём к ним не собиралась. Так вот, администратор клиники утверждал, что такой анализ они не проводят и настаивал на приеме у врача (развод на бабки). Разница во времени разговора с оператором по телефону и приходом в клинику составила менее двух часов. Плюнула, ушла. Сдала в другой клинике. Но вот чуть более недели назад мне срочно нужна была помощь в ночное время, поехала к ним, так как ближе всего. Моя собака 4 раза блевала кровью. Итак, по порядку, открывали мне очень долго, администратор была заспанная и явно недовольная нашим ночным посещением, приехали мы примерно в час ночи. Такое хамство со стороны сотрудника ресепшн я встретила впервые. Я, надевая бахилы, испортила одну и положила у двери, собиралась выбросить когда буду выходить, что вызвало бурю возмущений администратора «Классно вы там положили, у нас вон там мусорка (указывает мне на дальнюю стену комнаты ожидания). Моя собака истекает кровью, меня трясёт, я должна метнуться выбрасывать бахилы, ну ок. Сообщила, что выброшу на обратном пути. Внимание: мы там пробыли около двух часов, у девушки не нашлось времени убрать бахилы. Я забрала с собой на выходе, как и обещала. Да, она не уборщица, но поддерживать чистоту наверняка входит в ее обязанности. Ну да ладно, это не самое страшное. Показала фото врачу, где на первых двух рвота розового цвета, на других откровенные сгустки крови (фото есть, так же как и фото назначений врача). Так же сообщила врачу, что неделей ранее были такие же симптомы у другого пса. И то, что пару дней у собаки отсутствовал аппетит. Был сделан рентген, анализ крови. Рекомендовано узи. Что у второй собаки точно такие же симптомы были, проигнорировано, чем лечили и как самочувствие не интересовались. Вирус исключили, так как анализ его не показал. Врача зовут Никитаев Михаил. Предварительный диагноз: гастроэнтерит/панкреатит; прогноз: осторожный. И вправду, с их лечением, примени я его, прогноз можно давать только осторожный, так как его назначения могли убить мою собаку. Один из предложенных врачом препарат (Вентер) имеет в противопоказаниях желудочные кровотечения, собственно по этой причине мы и приехали. И не было назначено ни одного препарата кровоостанавливающего. Неизвестно, что было бы, дай я его собаке, он был в моей аптечке, но я всегда внимательно изучаю инструкцию. Отдельно хочу отметить работу стажеров (надеюсь, стажёров): девушки искололи мою собаку и так и не попали в вену. После нескольких неудачных попыток, я попросила позвать врача и побрить лапу, они это проигнорировали (на глухоту и адекватность как проверяете сотрудников? Никак, очевидно.), благо, врач закончил с рентгеном и вернулся, побрил лапу и взял кровь. За что я отдала 3 тысячи так и не поняла, лучше бы купила игрушки собакам на эти деньги, ушла в шоке от происходящего, придя домой и прочитав инструкцию Вентера, пришла в бОльший ужас. Это худшая клиника за всю мою жизнь. Пожаловалась в службу контроля качества этой организации. Но дальнейшее меня не просто расстроило, меня это убило) Через несколько дней мне перезвонил главный врач Ветдокотора, имени не запомнила, к сожалению, но если верить их сайту, то это была Лопатина Мария. Некомпетентность этого человека меня просто поразила. Правду говорят, что рыба гниет с головы, если у них такой главный врач, то чего ожидать от остальных врачей и сотрудников. Это был искромётный диалог) Она сказала, что в действиях врача нет ничего неправильного, на что я спросила «почему собаке с кровотечением из желудка назначают Вентер», она стала утверждать, что таких противопоказаний у препарата нет. Я попросила не позориться, а загуглить инструкцию прямо сейчас. То есть их гл. врач тоже не знает противопоказаний назначенного препарата, но он даже не удосужилась подготовиться и прочитать. И этот вопрос я задавала по кругу раз пять, она продолжала утверждать, что нет такого в противопоказаниях. Впечатление от разговора крайне отрицательное, так и не поняла, за какие заслуги она стала главным врачом. Далее еще интереснее) Она пыталась доказать мне, что привитая собака не может болеть вирусом, я в ауте был просто. Для тех, кто не знает: прививка не даёт гарантии, что собака никогда не заболеет вирусом, от которого привита. Шансов заболеть меньше, но риск есть всегда. Причиной этому может быть что угодно, от плохой имунки собаки, до плохой вакцины, вакцину могли неправильно хранить или мог быть брак. Но очень странно, что главный врач сети клиник этого не знает. Полнейшая некомпетентность. Повторю сказанное в самом начале, я к ним никогда ни при каких обстоятельствах больше не пойду и никому не порекомендую. До сих пор пребываю в шоке от всего этого.
Подобрала ночью кота, сбитого машиной. Привезла в ближайшую круглосуточную клинику. Меньше чем за сутки в клинике оставила около 15 тысяч. В клинике заверили, что у кота сломана челюсть в двух местах, нужно делать операцию, ставить пластину, либо проволоки, а еще возможно нужно ставить стому, потому что он не ест сам. В двух других клиниках врачи не обнаружили на снимках переломов!!!! Кот начал есть сам сразу же (!) после того как забрала его из ветдоктора. И никакая операция не потребовалась. На второй день кот прекрасно ел сам даже сухой корм!!! Вот так вот решишь помочь животному и останешься банкротом. Попросила распечатку, чтобы понять откуда такая стоимость, мне выдали несколько листов а4 с кучей наименований, которые не поймешь делали или нет, нужны были или нет. Кроме того никто не озвучит, что цена в 3 с лишним тысячи за стационар - это цена за 12 часов, а не за сутки. Окей, хотя бы сделайте скидку по карте, дак ведь нет, видите ли система обновилась и карта не принимается. И еще и за такую бешеную стоимость ты сидишь и ждешь, когда тебя примут, ждешь, когда тебя рассчитают, ждешь, когда тебе распечатают анализы, ждешь ждешь ждешь, что днем, что ночью. При этом администраторы девушки какие-то вечно томно-недовольные, даже улыбнуться не могут. Вывод: в клинике прибыль превыше всего. Полнейшая обдираловка, владельцы зажрались. Клиентоориентированности ноль.
Хотим выразить благодарность Печенкиной Елене Игоревне, она спасла нашего Филимона, он был в тяжелом состоянии... Елена Игоревна, благодарим Вас от всего сердца 🙌 Успехов Вам в профессиональной деятельности! Ценовая политика больницы действительно бьет по карману, НО беря в дом мохнатого вы сами оценивайте риски, они ведь могут болеть. И им нужно помогать, мы за них в ответе! Закладывайте в свой бюджет расходы на будущее... Или вы хотите чтоб зверь только радовал в добром здравии, а когда случиться не предвиденное оставить его умирать? Тогда кто зверь?! 🤔
Я редко оставляю хорошие отзывы, захожу в фламп только получив негативный отзыв, с желанием предостеречь людей от места. Но это не о клинике Ветдоктор! Кошка не могла сходить туалет, 2е суток ее тошнило. Приехала с ней ночью, без записи, клиника круглосуточная. Доктор предложил лечение в стационаре. Честно очень сомневалась и боялась оставлять, но осознавала что мои самостоятельные попытки помочь кошке безуспешны. Как итог, после суток в стационаре, забрала кошку домой, кошка ожила! Её перестало тошнить, проблемы с туалетом прекратились. Для успешного лечения, привозила кошку еще 2 дня , на дневной стационар . Оставляла ее спокойно, видя улучшенное самочувствие и хорошее отношение сотрудников к животным
Приехали с кошкой на УЗИ, т. к было поздно УЗИ не где было больше сделать, подозрение было на инородное тело в кишечнике. В данном заведении врач на узи ни чего не увидев и предположив что это просто напросто непроходимость шерсти, нам предложили делать капельницы. Увидев их цены мы решили капельницы делать на Белинского. Приехав на Белинского врач понадеевшись на результаты "чудо-врачей" прописал пять дней капельницы. Проставив капельницы улучшение не наступило и сделав повторное УЗИ обнаружели инородное тело. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВЕТДОКТОР И ИХ ЧУДО-ВРАЧАМ ЗА ПОТРАЧЕНЫЕ В ПУСТУЮ КРОПНУЮ СУММУ ДЕНЕГ. В данное заведение больше ни ногой и вам не советую.