Привезли кота на обследование, поскольку не понравилось его поведение после туалета. Померяли температуру, сделали УЗИ брюшной полости и сообщили, что все замечательно и мы зря волнуемся. Никаких навязанных услуг, все хорошо и оперативно. Порекомендовали посадить кота на диету, так как он у нас и правда пухлячок.
Впервые пишу негативный отзыв,но молчать о сложившейся ситуации не могу. 17.08 мы обратились за помощью с собакой, два часа просидели ночью в ожидании приема, доктор провела УЗИ,осмотрела собаку,предположила 2 диагноза,один из которых в течение 1,5 суток мы подтвердили,но уже в другой клинике и в ходе не самых приятных осложнений-у собаки был выявлена дисплазия межпозвоночных дисков, вывих коленного сустава и артроз тазобедренного сустава, но лечение было назначено в виде транквилизатора и блокатора Н2 рецепторов. В общем,успокаивали мы собаку и лечили патологию жкт,которой не было,о чем свидетельствуют результаты УЗИ и заключение тем же врачом,что нас и принимала. Анализ крови не брали,что меня тоже насторожило. Собака всю ночь пробилась в судорогах, утром мы в срочном порядке обратились в другую клинику,где нам хотя бы назначили дообследование в виде рентгена,на который мы бы поехали и в ночь обращения (и такая возможность была,что самое интересное),направь нас на него врач,но лечение в итоге привело нас в третью клинику,в которую мы попали случайно и слава богу,что попали. Доктор сказал,что если бы изначально было назначено правильное обследование и лечение,собаку можно было бы спасти в ту же ночь,проведя блокаду или,хотя бы,назначив анальгетики и спазмолитики, но сейчас мы лечим язву желудка, патологию костно-суставной системы и молимся,чтобы все было хорошо и наш любимец поправился. Больше суток собака терпела ужасную боль! Мы не ветеринары, не можем оказывать помощь питомцам самостоятельно,поэтому обращаемся к специалистам в надежде помочь животным,не жалея никаких средств на это,был бы только эффект,почему же все делается,спустя рукава,когда речь идёт о жизни и здоровье?!
Благодарю врача Костромина Евгения Николаевича за то, что поставил точный диагноз нашему котику , за прекрасное отношение к животных , за профессионализм. В другой клинике сказали , что только на усыпление котика после падения . Но котик уже здоров , бегает и полноценно живет . Спасибо большое. Рада, что попала именно к вам.
Наконец то «дошли руки» до отзыва... что ж! За последний год с нашей собачкой произошло два несчастных случая: первый прошлым летом: наша собака спрыгнула с высокой ступеньки и «окаменела». Несмотря на негативный предыдущий опыт, мы направились с нашей пострадавшей в самую ближайшую ветеринарную клинику - в Ветдоктор! Мы остались очень довольны качеством обслуживания: на этот раз нас встретил грамотный администратор и доктор - молодая девушка- не заставила усомниться в своём профессионализме. Собачку быстро привели в чувства, провели осмотр, поставили какой то укол и выписали схему лечения. Диагноз «высотная политравма». 18 мая 2019 года снова с нашей собакой произошла беда: на улице на неё напала другая собака и укусила нашу детку прямо в глазное яблоко. Ужас!!! Хозяйка агрессивного пса убежала, прихватив своего дикого питомца, даже не извинившись. Мой муж сразу же обратился в эту же клинику. И снова здесь была оказана профессиональная помощь, благодаря чему наша собачка не потеряла глаз и быстро пошла на поправку. Спасибо сотрудникам Ветдоктора за оказанную помощь и человеческое отношения к пациентам и их хозяевам. Очень рады, что Администрация этой клиники не остаётся равнодушной к отзывам и делают сервис и качество клиники лучше!
Хочу написать отзыв именно по клинике на Уральской. С собакой наблюдаемся в Ветдокторе на Профосоюзной с хондросаркомой, прошли две операции, все хорошо, мой пес, который жутко боялся врачей, стрессовал и откусывался, давал себя посмотреть и проводить манипуляции, оставался в стационаре. Но на вторую химиотерапию нас направили на Уральскую, поскольку Василия Сергеевича не было, а манипуляцию надо было проводить под контролем врача. Так как был рабочий день сказали, что собаку можно привезти рано утром и забрать вечером. Предварительно позвонили, напомнили. Все хорошо. Далее началась картина маслом. Приехала в 7.30. Никого из пациентов не было, однако пришлось ждать полчаса, чтоб собаку забрали. Далее. Оказалось, что связи нет, интернет не работает и что с собакой надо делать врач просто не знает. Простите конечно, я могу сказать что нужно, но как и дозировку лекарств я просто не помню. Если бы меня предупредили вечером по телефону, я привезла бы все выписки, у меня все распечатано, не проблема. Только вот с собой я их не вожу, т.к. не никто их не спрашивал, вся информация была всегда у персонала. Ладно, в машине у меня завалялась последнее согласие. Выписки скинула врачу потом через вацап. Раз уж связи нет (три дня уже как потом оказалось) и безнал не работает попросила мне посчитать и когда будут звонить о том, что надо забрать собаку сказать сумму, чтобы снять в банкомате, ибо привыкла уже всегда расплачиваться картой и налички с собой почти не бывает. Ок. В течение дня мне так никто и не позвонил, сделали-не сделали, что к чему. После 18 еле дозвонилась до оператора, та пообещала узнать и перезвонить. Только после 20 часов я узнала, что с собакой все нормально и можно забирать вечером. Ну вечер так вечер, после 20 и так вечер, поехала за своим многострадальным собакевичем. Там я ждала больше часа, выписки по манипуляциям мне не дали, типа не работает комп, хотя рекомендации мне дали в распечатанном виде. Вот что там печатать, что шов хлоргексидином обрабатывать? Сумму назвали больше, чем изначально с утра считали, а так как мне никто не позвонил, пришлось по копейкам собирать, ладно что хватило. Попросила расшифровку - не дали. Дали товарный чек после того как я повторно его попросила. Далее. Пригласила врач. Зашла в кабинет, собаки там нет. Слышу - орет, визжит как от боли. Говорю - где собака? ответ - сейчас приведут. Собака продолжает орать. Спрашиваю - почему орет? По голосу же слышу - это мой. Ни разу у нас так не было, ни после операций, никак. Пригласили пройти в стационар, потому что снять ему катетер не могли, он пытался откусываться, щелкал зубами. дергался и дергал катетер в вене. Как не выдрал еще - вообще хз. Вы меня простите, но зачем выпускать собаку из клетки с катетером в вене с присоединенным шлангом от капельницы, если справиться не можете??? почему ни разу на Профсоюзной такого не было, а тут... В общем еле удержали, вытащили, так у меня пес весь вечер дома истерил, даже мне не давал к себе прикасаться. Убегал, прятался. Предупреждал и порыкивал. Он никогда так себя не вел, даже после стационара и операций. Что там с ним делали, как мы теперь опять в клинику поедем? И еще вопрос. почему я не могу привезти лекарство с собой? У меня есть нужный препарат с хорошим сроком годности (до 20 года), в упаковке, в прошлом году коту покупала, не понадобился. И по условиям хранения ничего сверхъестественного там нет. Но не взяли. Он в аптеке был куплен за 890 рублей. А в клинике за него выставляют 2500 руб. Я все понимаю, но как-то некрасиво. особенно учитывая сумму, которую я и так заплатила в клинике за последние несколько месяцев, сумма данная исчисляется уже многими десятками тысяч. В общем впечатлений мы вчера с собакой хапнули по самое нехочу. На Уральскую больше с собакой не поеду и никому не советую. Я все могу понять - и загруженность и временные неудобства, но такого отношения к собаке я еще и за за свои деньги не хочу. Питомец Марс, прием был 05.06.2019.
Отзыв скорее не клинике, а доктору. Хочу отметить работу Чистяковой Елизаветы Антоновны, человеческое отношение к пациентам и хозяевам. Доктор подробно описала диагноз, лечение и варианты исхода, что для чего и почему, для меня это важно, отчего я ушел не с кашей в голове, а с четким представлением дальнейших действий. А по поводу отзывов про высасывание денег. Лечение животного в принципе дело дорогое, мы привыкли к бесплатным государственным процедурам, в любой вет.клинике все стоит денег и везде высасывают, кто-то явно, кто-то мягче. Задавайте вопросы, спрашивайте для чего нужно то-то или то-то. По крайней мере тут мне не отвечали на вопрос о целесообразности анализа "ну мы же тоже хотим кушать", как это было в другой клинике.
Какое счастье, что филиал вашей замечательной клиники открылся рядом с моим домом! Когда мне подарили котенка на Новый год, он выглядел изможденным и явно болезненным, тем более, что был взят из "неблагоприятных жилищных условий". Несмотря на длинные новогодние каникулы, мне без труда удалось записать его на прием в вашу клинику, где его обследовали и выявили инфекцию, которую удалось успешно пролечить, и уже через 1 мес. мой питомец выглядел настолько окрепшим, что на повторном приеме доктор даже не узнал его и удивился такой быстрой положительной динамике. Потом мы прошли вакцинацию у вас же, а вчера в клинике провели операцию кастрации. Я слышала, что животные плохо отходят от анестезии, их тошнит, и они какое-то время не могут принимать пищу. Но, видимо, операция моему Коте была проведена настолько корректно и профессионально, что сразу же по возвращении домой он стал кушать, как ни в чем ни бывало, и никаких последствий наркоза! Сердечная благодарность всем докторам и персоналу вашей клиники за истинно человеческое отношение к нашим питомцам, за доброту и высокий профессионализм! У таких докторов, ей-богу, и самому хотелось бы полечиться!
Мы хотим поблагодарить Никитаева Михаила Сергеевича и его помошницу( прошу прощения не помню как зовут),за помощь и внимательное отношение к нашему питомцу. Мы поступили экстренно с родами. Наша собачка не могла разродиться и очень мучилась. Я рада что мы попали именно к этому замечательному врачу который помог нам спасти нашу любимицу Клеопатру и её детишек.
15 апреля 2019 г. попали в клинику с великой проблемой-бенгальский кот-котенок Симба не ел 4 дня,ослаб. На нашу проблему откликнулись мгновенно, осмотрели, сделали УЗИ брюшной полости, рентген (было подозрение на инородное тело), взяли анализ крови на инфекции, общий анализ крови - очень сильно удивило, даже поразило теплое,заботливое отношение врача к нашему питомцу, в наше время людей так не обследуют....Симба был почти обездвижен, оставили нас на стационар на сутки. С самого утра отзвонились из клиники, сообщили состояние кота, как он провел ночь, какие манипуляции были проведены, вечером мы прибыли в клинику и нас очень обрадовали,что кота выписывают, что состояние у него улучшилось, написали схему дальнейшего лечения и рекомендации, был поставлен диагноз гастроэнтерит (воспаление ЖКТ). По приезду домой кот начал просить еду, бегал по комнатам,словно и не болел. Для нас это было великое чудо, очень благодарны персоналу клиники, низкий поклон врачу, профессионалу своего дела Кыштымовой С.А.
Хочу выразить огромную благодарность клиники Ветдоктор! В особенности Печенкиной Елене Игоревне, за то, что спасли и вылечили нашего малыша Балу! Хочется отметить, что помимо профессионального лечения, персонал очень заботливый и внимательный, врач всегда был на связи, сообщал о состоянии нашей Собачки и всё говорила чётко и по факту! Спасибо вам большое и конечно же большой плюс, что вы находитесь рядом с домой!