Привозил сюда несколько раз недомогающего кролика. Помещение хорошее, ветеринар нормальный. По результатам лечения животное выздоровело, претензий нет
Замечательная клиника, комфортные условия, приветливый персонал. +качество производимых услуг +круглосуточный график работы +оперативность +хороший магазин в холле клиники +бережное отношение к животным + разновидность оказываемых услуг - цены
Ездим в клинику ставить кошке прививки, все спокойно, без проблем. Все устраивает в клинике
Мы пользуемся услугами этой клиники уже несколько лет: обращались по поводу стерилизации кошки Сонечки (наш найденыш, выкормленный из соски) и МКБ у кошки Аиши (8 летняя любимица шотландская вислоухая). Ранее был негативный опыт лечения в других ветклиниках города, теперь наблюдаемся только в "Ветдокторе". Про клинику могу сказать только хорошее - доброе, внимательное отношение, отличные специалисты. Хочу сказать огромное спасибо всему коллективу и отдельно нашему замечательному доктору Дульцевой Любови Александровне! Я считаю, что самое главное - выполнять все назначения и рекомендации врача. А поскольку в этой клинике врачи профессионалы своего дела, то наши любимые питомцы чувствуют себя прекрасно. Фото наших проказниц.
Моего кота прооперировали по поводу инородного тела в желудке. Доктор прооперировал прекрасно. Претензий к хирургу нет. НО! Общий уход за животным отвратительный! Кот содержался 3 дня в стационаре по цене 3000 руб./сутки. В эту стоимость входило сидение в клетке 50х50 см и возможность гадить под себя (в принесенное с собой одеяло) и лежать во всем этом целый день. Несмотря на то, что одноразовые пеленки(туалет) также были оплачены. Видя такую ситуацию, я с боем отвоевала пеленки для кота и их своевременную смену. По прошествии 3 дней нам прописали еще 7 дней дневного стационара по цене 1500 руб, куда входила капельница с витаминками, ради чего, собственно, и прописали стационар, но фактически вещь опциональная. Когда я пришла забирать его вечером после первого дневного стационара, одеяло было постирано. Я делаю вывод, что за котом не следили по установленному регламенту, пеленки не меняли вовремя, и кот снова гадил под себя в одеяло. На оставшиеся прописанные 5 дней я кота туда отдавать не стала. И, о, чудо, кот стремительно пошел на поправку. Без капельниц! Как такое вышло - ума не приложу. Наверное, работают дистанционно, по фото.😆
Заболела моя любимая кошечка, была вялая. Прошла в эту клинику, потому что она рядом с домом. В клинике реально человеческое отношение к питомцам! Очень понравилось, что в клинике чисто, как в больнице для людей :) Вашу очередь объявляют: «Пациент Бася, пройдите в кабинет #3». Кошечке быстро провели УЗИ, назначили лекарства (только нужное, ничего лишнего). И уже через некоторое время она поправилась. При этом, врач сама лично звонила и спрашивала о самочувствии питомца, давала рекомендации. Иногда передавала через администратора. Цены, конечно, средние, не низкие, но для любимый не жалко. Если хотите качественного, комфортного лечения питомцев, то обязательно приходите!
Уважаемые работники клиники. Я задала вопрос на вашем сайте,но к сожалению не получила ответ, в связи с чем, обращаюсь здесь. Вопросы по пациенту Бакс 112578. 1) в эпикризе указано, что он получал эпокрин, в том, что этот препарат будет назначен меня заверил лечащий доктор 16.01., а в том,что ему дали препарат- дежурный врач в ночь на 17.01,однако в чеках на оплату данный препарат не фигурирует, из чего я делаю вывод,что план лечения не был пересмотрен, почему? 2) почему не дали эпокрин в день переливания крови, это обычно практикуется, когда объем вливаемой крови недостаточен, а также при почечной недостаточности,которая предполагалась? 3) почему несмотря на низкий показатель гематокрита ему продолжили "капать" гемохес,который, как следует из аннотации к препарату, снижает показатель гематокрита?4) почему ему продолжали "капать" гемохес, который противопоказан при почечной недостаточности,как следует из аннотации, несмотря на то, что почечная недостаточность была озвучена нашим доктором, как одна из возможных причин возникновения анемии? 5) анемия могла быть вызвана внутренним кровотечением, тем более учитывая отсутствие всякого эффекта от переливания крови, почему ему не сделали УЗИ, чтобы исключить данную причину? 6) если план лечения не собирались пересматривать, как меня заверили 17.01.18, и его состояние было абсолютно безнадежным, почему мне об этом не сказали прямо, я бы забрала кота домой и он бы умер в родных стенах и любящих руках, я адекватный человек, не вижу причин вводить меня в заблуждение. 7) почему мне не разрешили остаться с котом в стационаре перед его гибелью, если все, КРОМЕ МЕНЯ, понимали, что никакое лекарство ему не дали и шансов нет, ночью мне разрешили с ним побыть только 10 минут. 8) почему не заподозрили развитие анемии на осмотре 13.01.18, если через два дня она приняла уже тяжелую форму. Заранее благодарю за подробный ответ.
Приехали с собакой в клинику на приём , у собаки на локте шишка из которой временами бежит кровь, собака уже месяц на антибиотиках, его осмотрели ,взяли анализы крови и из той шишки обследовать, что там , сказали позвонят как будут готовы результаты, в итоге никто не перезвонил , звонили сами , сказали пришлют результаты по электронной почте, прислали , дальше что ?? Мне как не ветеринару не понятно было там ничего , начала сама звонить и узнавать что там написано , сказали в ранку попала грязь и нужно делать операцию и вырезать эту шишку, операция стоит 3 тыс. Сегодня мы начали звонить, чтоб узнать когда можно записаться к доктору на операцию , и тут нам начали рассказывать , надо сделать кардиограмму сердца , сдать ещё каких то куча анализов , и только тогда будет операция , а если мы всего этого не сделаем то они ни за что не отвечают и все на нашей отвественности !!! Вы вообще там охере.и что ли ?! А зачем бы вы нам нужны были , мы бы и сами ее например вырезали и было бы тогда на нашей отвественности !!! Итог всего - лишь бы выманить с людей как можно больше денег! Изначально когда мы приехали туда , заплатили 1500 за приём и вот этот самый анализ ! И ещё момент , какие же там сидят и работают специалисты , что аж написали породу собаки не правильно , вместо американской стаффордширский терьер - Стафордширский бультерьер, кто это вообще ?! Ещё и с одной буквой ф, если уж не разбираетесь Дак спросите у хозяина! Больше туда не ногой , лишь бы нажиться на беду людей и выманить побольше денег !
Спасибо докторам за качественную работу! Носила своего котика на узи. Расшифровали и дали рекомендации по лечению. Рыжик стал поправляться. Хотя цены у вас все же немного дороговаты)))
Очень долгое время искали своего доктора. И наконец то нашли. Чертова Татьяна Владимировна. Она "нашла язык" с нашим котом. Очень нравится то, как Татьяна проводит осмотр. Это действительно ОСМОТР (есть с чем сравнивать). Все посмотрит, все потрогает. Огромный плюс, что проводит УЗИ. По анализам звонит сама. Если не дозванивается, всегда отправляет письмо на электронную почту, где всё описано (в первый раз был инцидент, что письмо не дошло, но была ошибка в адресе). Если есть вопросы, укажет, в какое время лучше позвонить для уточнений. НО есть огромный минус. Как оказывается, есть 2 Татьяны Владимировны. И администраторы почему то не указали этот факт в наше последнее посещение. Мы попали к другой Татьяне (тоже Владимировне). Немного разочаровались. так как хотели попасть к своей. И мы и кот привыкли уже. Будем знать, конечно, что 2 доктора с таким именем и отчеством. Но хотелось бы, что бы администраторы тоже этот момент уточняли. А еще, хотелось бы отметить ассистента Елизавету (фамилию не помню, к сожалению). Доктора просто с полуслова понимает))) Татьяна Владимировна договорить не успевает, Елизавета уже делает))) Сразу видно, команда сплоченная))