Доброго дня! Хочу сказать ..кричать..орать. Не когда! не когда не ходите в эту клинику. Кроме как зарабатывания денег там не чего не могут. Они наживаются на чужом горе. Мы пришли с песиком, отказали задние конечности. Толком не осмотрев доктор поставил какой то невиданный диагноз и стал направлять на операцию. Ну я конечно послушала и поняла , что это не вет.доктор , а чушь..Через знакомых нашли клинику Дядя Федор и специалиста , где нас приняли и сделали МРТ..и как оказалось не надо делать не какую операцию всё лечиться медикаментами.Идём на поправку. А в этой клиники работают одни коновалы(
Приехали ночью т.к кошка находилась в критическом состоянии . Резко стало плохо , были проблемы с дыханием . Заплатить за приём 3000 и 2000 за 12 часов стационара . Кошке сделали ренген , УЗИ . Никаких диагнозов поставить не смогли . ( предположения были начиная с перелома заканчивая грыжей ). Говорили что нужна операция . Как только мы уехали позвонили и сказали что у кошки остановилось дыхание. Кошка погибла. Мы потеряли члена семьи и нам никто его не вернёт. А проблема в некомпетентности специалистов. Если бы их знания помогли поставить правильный диагноз и назначить лечение наша любимица была бы с нами . И даже денег не жалко. Только бы спасли.
Приехали в эту больницу только потому то она круглосуточная, а собаке стало нехорошо поздно. Собаку рвало, он не ел второй день. Врач, Егор (отчество не помню) спрашивал про симптомы, осмотрел собаку, сказал, что нужно делать рентген и узи, но узи он делать не умеет, поэтому только завтра днем. Согласились на рентген, чтобы исключить инородное тело. После этого начал предлагать стационар, мы отказались. Врач сказал, что собаку нужно принудительно кормить, что дома сделать сложно, поэтому нам нужен стационар хотя бы на пол дня. Температуру он померил только в самом конце. Сказал, что это гастроэнтерит, собака должна обязательно кушать, выписал лекарства и антибиотики (антибиотики!!!! при этом не выявив никакой инфекции или чего-то подобного). На следующий день, почитав другие отзывы, мы засомневались в компетентности врача и пошли в государственную клинику на Вилонова, там все было наоборот. Сделали УЗИ, гастрита оно не выявило. Сказали, что принудительно кормить ненужно, собака сама поест, взяли анализ крови, сказали, что антибиотики давать не нужно.
Хотели кастрировать котика. Вызвали врача из этой клиники на 20.00, в 21.20 никто не приехал и даже не перезвонили, в итоге мы отменили заказ. Непонятно отношение клиники, что случилось с доктором и почему даже не предупредили - тоже непонятно. Кот голодный был с утра, и эти полтора часа тоже не кормили, вот-вот ждали врача. Оказалось, зря. Так что о квалификации докторов судить не приходится. Можем оценить только сервис - вернее его отсутствие.
Побывали мы здесь неделю назад. Из плюсов: 1) Круглосуточный режим работы 2) Приятная и вежливая девушка на ресепшен На этом всё. А теперь главное, нашли мы кошечку на улице, стало жалко и мы решили взять ее домой, но т.к у нас уже есть кот решили сначала свозить ее к ветеринару. Еще когда везли в машине от кошки время от времени очень сильно пахло падалью, мы не могли понять откуда, думаю ну ладно может врачи что нибудь скажут. Приехали в Ветдоктор, сначала кошку осмотрела одна девушка (то ли помощница, то ли ассистентка не помню) замерили температуру, посмотрели зубки и ушки(!!) сказали что ушки грязноваты, но в целом всё хорошо. Когда я спросила про запах сказали что сейчас придет врач и у нее спросите. Ок, пришла врач, осмотрела, сделали узи (на случай если беременна, т.к живот был вздут) я также спросила про ужасный запах, мне сказали что это от нее помойкой пахнет (запах падали и помойки как мне кажется очень сильно отличается) потом нам выписали несколько рекомендаций, сказали чем лучше ее обработать от паразитов и ушли распечатать заключение. Пока мы его ждали кошка начала елозить на руках и опять почувствовался этот ужасный запах, когда врач пришла я еще раз спросила может посмотрим, всё таки сильно воняет, сказали что это помойка, и ее надо искупать. Ладно, поехали мы домой обработали, искупали и только в этот момент я поняла что у нее пахнет из ушка, оно было очень грязным, оттуда тек гной. На следующий день мы поехали в другую ветклинику, там очень хороший врач всё посмотрела, взяла соскоб и сразу сказала что у нее отит. Ухо было очень грязным, оттуда выходила почти черная масса, нам прописали лечение и уход и обошлось это в 2 раза дешевле. Почему Ваши врачи не прислушиваются к жалобам своих клиентов? Как Ваш врачи или их помощники осматривают животное и не видят такие вещи как гной или темные выделения в ухе? Уже дома мы сами зашли в интернет и ввели в поисковик Неприятный запах от кошки, там сразу были основные причины это ухо, рот 1 балл это только за первые 2 плюса написанные выше.
Врачи с большой буквы! С начале сентября приехали в клинику на Бебеля с бездомным котёнком в жутком состоянии. Встретили нас хорошо, женщина на ресепшне была очень открытой, приятной в общении, пришлось конечно заполнять бумаги, оформлять договора, но без этого никуда теперь. Сказать честно, котёнок выглядел настолько плохо, что даже я брезгливо его держала, но не доктора. Врач, Тузова Александра, которая первый раз осматривала котёнка и брала анализы ласково с ним общалась, бережно делала с ним все необходимые процедуры. За то время, что мы находились с ней, искренне отвечала на все интересующие меня вопросы, поддерживала все темы. Нашей девочке был необходим стационар, поэтому нас отправили на Уральскую. И уже тут доктора проявили заботу и доверие, дали плед и грелочку, чтобы котёнок смог в комфорте доехать на другой филиал. Ни одного дня я не пожалела, что она там. Врачи звонили несколько раз в день, информировали о состоянии котёнка (как чувствует себя, сколько раз сходила в туалет, сколько раз удалось покушать ей и т.п.), отвечали на все вопросы, говорили рекомендации по лечению, давали время на раздумье (все вопросы упирались в финансы). А что не мало важно, деньги не встают на пути к лечению. Мне приходилось оставлять авансы на содержание котёнка в стационаре, но пока я находилась на работе были необходимы процедуры, лечение и анализы, которые превышали сумму аванса, не смотря на это, врачи по моему согласию делали все необходимое по лечению котёнка, не ждали деньги впред. Когда мне было удобно, я заезжала оплачивала те остатки, что задолжала, это ооочень удобно. Все результаты анализов отдавали на руки, при этом на простом языке объясняли что за цифры и что значат. Эти люди смогли поставить на ноги котёнка, который мог бы погибнуть, если бы не попал к ним. Спасибо Вам большое за это!!! Сейчас киса стала частью нашей семьи, она у нас оооочень активная и всегда чувствуют себя превосходно. Побольше бы таких врачей, как вы. Процветания Вашей сети и здоровья Вам и Вашим пушистикам!
Дорогие Ветдоктор! Я вас люблю, конечно, но сделайте, пожалуйста, так, чтобы расписание врачей, которым владеют в контактном центре, совпадало с действительностью! Уже второй раз за пару месяцев звонила узнать расписание Сакулиной Светланы Леонидовны. В контактном центре называют один график, я приезжаю с кошкой (которая не очень-то хорошо переносит дорогу, вообще-то), а врача-то и нет. Я бы поняла, если у нее что-либо случалось и она в последний момент меняла график, но она и не в курсе-то особо, почему мне говорили неверные дни. Так что, либо в контактном центре неверное расписание, либо некоторые сотрудники не умеют им пользоваться. Может, вам стоит вывешивать расписание врачей на сайте?
Являемся клиентами данной ветклиники уже более полугода. Даже удивительно читать негативные отзывы, видимо, мне и моей Лее больше повезло. Путем наблюдений, рентгена и анализа крови выявили хроническую астму. С первого приёма и по сей день наблюдаемся у Дульцевой Любови Александровны, за что ей огромное спасибо. Не навязывает лишних обследований, не назначает приём, если в нём нет острой необходимости (так как врач уже знает нашу кошку вдоль и поперек, иногда бывает достаточно консультации по телефону), всегда успокоит, так после каждого приступа у Леи меня охватывает паника. Администраторы вежливые, если есть возможность, всегда свяжут с лечащим врачом по телефону. В периоды ремиссии обязательно звонят сами и интересуются здоровьем питомца. Также своим звонком напомнили мне о необходимости вторичной вакцинации, о которой я забыла. Ассистенты аккуратные, разговаривают с животным, когда берут кровь на анализ, успокаивают его. Кроме того, есть дисконтная карта, что очень удобно, так как с хроническим заболеванием мы негласно стали постоянными клиентами этой клиники.
Хотела бы принести извинения Лакодей Юлии, за возможно, резкие выводы в ее сторону. недавно ездили с Герой на повторный укол (((((а за неделю до этого приходили с Зевсом собаку стошнило с кровью, плохой стул, не буду долго описывать, Хотела попасть к Светлане, но ее не было,принял дежурный врач, который по сути то и не посмотрел нормально собаку, зубы разве что, узи не сделали не было врача, кровь не смогли анализ срочный сделать потому что что-то там у них засорилось, не знаю,почти весь прием просто печатала в монитор, прописала антибиотики и таблетки, ну да ладно, честно признаюсь я не стала давать собаке антибиотики по одной простой причине.. как поставить диагноз хотя бы без малейших исследований? к тому же вечером пес поел и бегал резвился решили подождать немного))) и принимала как раз Юлия Игоревна! лично пообщавшись с ней, могу сказать лишь, что это действительно Врач с большой буквы! Вежливый, тактичный, кошечку посмотрела все рассказала на вопросы ответила. Ну и тут я решила, собственно спросить насчет анализа Зевса, мол действительно ли надо давать все что прописано, на что получила подробный ответ и ссовет приехать с ним на узи, через часа полтора нашему 27 кг малышу уже брили пузцо, и затем делали узи, по итогу которого Юлия рекомендовала давать только таблетки, без приема антибиотиков! Но! Есть огромная просьба сделайте стол для узи опускающимся и поднимающимся.Я думаю это не настолько дорогая вещь для клиники. Или какого-то мужчину дежурного) Это же просто ужасно) 27 кг поднять хрупкой девушке весом в 49 кг... да ладно хоть пониже было бы.. а так я ростом 158 см и этот стол мне по грудь был) я уж боялась что не дай бог еще себе спину сорву.) P.S Звери довольны и счастливы.
Просидели более полутора часов в этой клинике, несмотря на то, что пришли по записи. Без очереди и без записи проходили только пациенты с всякой ерундой: анализами, прививками, рентгеном. К доктору наша большая собачка в этой клинике так и не попала... потому как у администратора на ресепшене не хватило аргументов, чтобы мы ещё неизвестно сколько времени подождали. Зачем замахиваться на сервис с услугой по записи, если персонал не готов в таком режиме работать и оказывать своевременную медицинскую помощь животным, особенно так в ней нуждающимся?