Не первый раз обращаемся в эту клинику. Скажу честно изначально врач была Лакодей Юлия Игоревна и с собакой ходила не я, а муж, соответственно я ее не видела и не знаю, но однажды довелось звонить в клинику, так как после приема псу стало плохо, и уточнять дальнейшие действия, мне она показалась немного хамоватой (ну это возможно мои личные какие-то мысли). Главное собаке помогали и больше ничего не надо. Но недавно мы завели кошечку и необходимо было ее осмотреть, 26.07.17 мы приехали и попали на прием с Зевсом и Герой к Сакулиной Светлане Леонидовне. Я лично в восторге от нее! ответила на все вопросы, рассказала каждую деталь,каждую мелочь. Дала консультацию максимально полную. Делали вакцину кошке, врач сразу рассказала как и что может проявиться, в каких случаях нужно будет срочно обратиться опять. С животными обращалась очень хорошо, делала все аккуратно. Доверить жизнь и здоровье своих маленьких (или не очень маленьких) членов семьи определенно можно этому врачу!!! Спасибо вам.
Эх, не прошло и года, как снова пришлось обратиться с проблемой (уже писала про эту клинику. Котенок с воспалением кишечника). И опять хочу сказать спасибо нашему доктору (Чертова Т.В.). Кот начал мочится с кровью, часто. Очень часто. Буквально каждый час бегал на лоток. И плакал при этом. Записались на прием и УЗИ. Выявили песок в мочевом пузыре (грешна, кормила не правильно. Первый опыт такого кормления меня ничему не научил....). Я жутко испугалась, не поняла разницы между песком в почках и мочевом пузыре. Татьяна Владимировна очень обстоятельно и доступно все объяснила. И про серьезность заболевания и типы песка, и последствия. Сдали анализ мочи, доктор нам сама позвонила по результату. Всего месяц диеты и всё отлично. Теперь нарушать режим кормления не будем точно!!!! Как и в первый раз, отношение к Тиме отличное. Кот совершенно не боится доктора и ассистентов. И это показатель. В своё время сделали ошибку и провели первичную вакцинацию в другой клинике. Там во время укола кот орал как ненормальный. Зато на повторной вакцинации у Татьяны Владимировны даже не пискнул (и это с учётом того, что укола было 2), на УЗИ мурлыкал. Больше экспериментировать с врачами не будем.
Обратились с собакой, не знали что с ней. Взяли анализы, сделали узи. Поставили диагоноз пиометра. В этот же день прооперировали, т,к. состояние критическое было (хотя операционный день был следующим). Обслуживание очень вежливое. Единственный минус стоимость услуг. За сутки стационара+лечение 13600 руб. Сейчас собака здорова, все хорошо.
24.07.17 обратились со щенком шпица с рвотой и диареей. Приняла нас Людмила Викторовна сразу, сделали осмотр, анализы, рентген. Все быстро. Объяснили и разъяснили что случилось с питомцем. Поставили уколы и отпустили домой с рекомендациями. На следующий день звонили узнавали как здоровье, а через пару дней позвонила и сама лечащий доктор. Лечение помогло сразу же, наш питомец здоров.
У нас две кошки. Клиника Ветдоктор находится в соседнем доме и поэтому иногда посещаем данное заведение, исключительно из-за удобного расположения. Но в очередной раз прихожу к выводу, что лучше потратить время и доехать до нормальной клиники. Причин несколько: 1. очень медленное обслуживание, всегда очередь. И даже элементарная сдача анализа крови - это час ожидания. 2. складывается ощущение, что всё лечение направлено на вытягивание денег. Наблюдались с аллергией у кошки. И целых 2 МЕСЯЦА нас "лечили". В результате, бедную кошку всю в коростах мы показали другому врачу и, о чудо, через неделю кошка уже бегала здоровая и счастливая. К сравнению, наш доктор выписал лекарство за 150 рублей. А до этого 2 месяца по выписке врачей Ветдоктора мы покупали шампуни за 700 рублей, лекарства не менее чем за 500 рублей и т.д... 3. нечеловеческое отношение. Пока вы не подпишите и не заполните договор, вашему питомцу не окажут помощь. В каком бы состоянии он ни был.
Единственные плюсы клиники "Ветдоктор": - Приветливый и вежливый персонал (не считая одной дамы на ресепшене) - Круглосуточность А теперь о минусах.... Ночью нашему коту стало плохо, он стал задыхаться. Поехали в ближайшую круглосуточную вет. клинику. Коту сделали снимок (только в боковой проекции) и поставили диагноз: отек легких кардиологической природы. Сказали, что это не точно из-за сердца, после снятия отека это можно изучить. В итоге мы оставили кота до 14 часов в стационаре. Утром нам позвонили и сказали, что у кота неоперабельная опухоль в носу. И нужно его отправить на кучу анализов и к онкологу, но он все равно умрет скоро. Мы были напуганы и решили усыпить нашего друга. Но почему-то пришло в голову проверить заключение врача. Мы взяли снимок, котейку и поехали в другую клинику. Там нам сказали, что: 1. Снимка должно было быть два, в прямой и боковой проекции; 2. Также должны были сделать снимки перед тем как отпустить кота, чтобы сказать, сняли они отек или нет; 3. Должны были прописать подробнее, что ему и когда кололи; 4. Снимок сделан не качественно; 5. Сразу при приеме в стационар должны были провести анализ крови, или хотя бы его предложить; 6. Опухоли нет. Если бы была такая опухоль, кот бы уже давно не мог дышать носом и были бы визуальные анатомические изменения, которых нет. А то, что врачи "ВетДоктора" приняли за опухоль - глазница. Во второй больнице осмотр кота и снимка делал не только врач, но и рентгенолог. Спасибо им, иначе мы бы усыпили относительно здорового кота. Сказали, что кот практически здоров, нужно только снять до конца отек и проверить легкие. С одной стороны, спасибо, что откачали нашего любимца ночью, когда он мог умереть. (Хоть и за большие деньги) А с другой... Вам не стыдно за такие вот огрехи? Мы могли просто усыпить животное, которое еще может жить и жить... Это очень страшно и неприятно. Доучите своих врачей, пожалуйста. Вежливость - это не все, что нужно клиентам.
Боже упаси ещё раз обратиться в эту клинику! На ряду два случая, которые сотрясают мою душу до сих пор. 1. У кошки началась рвота, понос и недомогание. Привела Ее в клинику, взяли кучу анализов, сделали узи, вынесли результаты, рекомендации и лечение+ появиться через неделю. Я, заподозрив неладное в диагнозе, обратилась за советом к знакомой, ранее работающей ветеринаром, на что та сказала- быть такого не может, и пичкать кошку этими пилюлями смысла нет. Я пролечила только от того, что Ее беспокоило, препараты которые подписали от невиданной болезни давать не стала. Привела на приём второй раз и -О чудо! Наше супер лечение помогло и вы излечились от ужасного диагноза, все благодаря нашим крутым специалистам( которые кстати начали говорить об операции, которая по итогу была не нужна) , но для подстраховки вот пройдите ещё пару капельниц. А была ли эта болезнь вообще? На минутку капельница стоит минимум 1500, на которой не прикрыто написано "магнезия". Ну и зачем? Ттт. Кошка хорошо себя чувствует. 2. Случилось несчастье с моим маленьким зверьком( достаточно крупным грызуном), проблемы в родах. Привезла Ее туда, просила простимулировать роды и дать обезболивающее. На что они на отрез отказались! И предложили мне операцию за 15к( отметив что прооперировав Ее она все равно через неделю умрет с вероятностью 80% в жутких муках) , либо эвтаназию. На просьбы вколоть обезбаливающее и попробовать Ее простимулировать- заявили, что этой ерундой заниматься не будут !!! После двух часов моих слез, уговоров сделать что либо ещё здесь и сейчас, у моей крохи начались судороги, она умирала у меня на глазах. На что мне сказали что то вроде "ну что вы, это просто грызун". Да, грызун который в среднем живет 20 лет! И становится членом семьи. При всём при том, что я сама была беременная на тот момент, и ничего большего как усыпить Ее вместе с плодами мне не оставалось, так как она уже делала последние вздохи. Спасибо вам!!!!!! Что ещё сказать! Прошу администрацию не задавать вопросы о кличках питомцев и тому прочее. Я пишу эту историю для клиентов этой клиники, а не для администрации, которая уже ничем помочь мне явно не сможет.
Позор докторам этой клиники.!!! Вчера нашего питомца покусала собака во дворе. Привезли свою собаку в эту клинику ночью, истекающего кровью т.к был прокус артерии. Так доктор даже не вышел осмотреть пострадавшего только потому что мы не владели информацией о нападавшей собаке. Где человечность??? Просила просто чтоб вышел глянуть и посоветовать что нам делать на данный момент.Нет - наотрез отказались выйти, хоть и говорила что оплачу всё... Если вам дорог ваш питомец - обходите стороной эту клинику , понятно их отношение к животным при таком подходе. Респект клинике "Хатико" приняли и помогли без промедлений и вопросов лишних.
Здравствуйте! НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в эту клинику!!! Очень отрицательное впечатление после посещения! 17 апреля(пн) обратились со своим любимцем, котиком Ирисом. Перестал кушать, появилась рвота. Прием вела Булаева Светлана Алексеевна, после осмотра и общего анализа крови (лейкоциты были снижены до 1,5) был поставлен диагноз панлейкопения (кошачья чумка) и предложено лечение в стационаре (благополучный исход не гарантировали). Мы согласились, нам была озвучена примерная сумма лечения и содержания за сутки (а это около 5 тыс.руб.),но за любимого котейку раздумывать не стали... Было назначено лечение (антибиотики,противовирусные, иммуностимулирующие, противорвотные препараты, капельница круглосуточно). Мы надеялись на благополучный результат. Каждые 12 часов отзванивался дежурный врач, сообщал о состоянии питомца. В течение 2-х суток лейкоциты повысились до нормы, а в остальном состояние питомца лучше не становилось...(кормили принудительно, возобновилась рвота, начался понос). Вечером в среду 19 апреля пришла побеседовать с дежурным доктором (Дульцева Любовь Александровна),меня убедили, что нужно продолжать лечение. Вечером в четверг 20 апреля никто не торопился ко мне, пока не была оплачена сумма, выставленная на этот момент. А у меня уже появились вопросы к докторам (т.к.много узнала из интернета и от рекомендованного друзьями ветеринара),что очень стало раздражать Дульцеву Любовь Александровну, уже и разговаривать то стали по другому, не так приветливо...На след.утро мне сообщили, что коту стало хуже и добавили сопутствующий диагноз Калицивироз, на фоне ослабленного иммунитета. Приехали за котом, написала отказ от лечения, причину указала- не устраивает лечение и очень дорогостоящие услуги. Кота нам отдали только после оплаты всей суммы, ещё и с рекомендованным лечением!!! (всего за 4-ро суток оплата составила 14832 рубля, почти моя месячная зарплата)....Привезли кота домой, вызвали ветеринара. После осмотра ни один диагноз не подтвержден!!! Залечили вашего котика!!! В таком количестве антибиотики и прочие препараты...Был поставлен энтерит.Начали восстанавливать здоровье кота, наш кот пошёл на поправку. Через пару дней мне позвонили из Колл-Центра Ветдоктора и интересовались здоровьем кота Ириса, что меня очень возмутило!!! (ещё имеют наглость звонить, ну это по правилам так). Берегите ваших любимцев! Нам очень повезло, что мы нашли чудо- доктора! Прошло 2 недели, котик здоров!
Друзья, я прекрасно понимаю, что в большинстве своём потребность написать отзыв возникает только тогда, когда нужно выплеснуть негатив или когда мозг перестаёт адекватно воспринимать окружающую действительность от боли утраты. Когда все хорошо, то хорошо и без "лишних" слов. А ЗРЯ!!! В моей истории я больше двух лет металась от клиники к клинике в поисках того, кто сможет помочь моему немолодому котейке, но начитавшись диких отзывов о Ветдокторе, всегда обходила эту ветклинику стороной и теряла драгоценное время... Совсем недавно я поняла, что по большому счету мой Семен никому не нужен и записалась на приём на Уральскую. Это был культурный шок... Без пафоса, чётко отлаженная работа профессионалов, готовность и возможность оказать реальную помощь и все это помноженное на добрейшее сердце каждого из сотрудников коллектива. Была операция, стационар, послеоперационный период (когда нам оперативно находили профильного дежурного специалиста в других отделениях клиники), курс химиотерапии. Никаких навязанных дорогостоящих допопций, разумная (по моему мнению) ценовая политика, которая полностью соответствует качеству оказываемых услуг. Основное лечение у нас ещё впереди, выводы о выздоровлении делать рано, а упущенное "благодаря" мне время, возраст питомца и поставленный диагноз не добавляют оптимизма, но... The best is yet to come!) Я пишу отзыв, а мой пухлик рядом потягивается и мурчит после значительной порции ужина))) И за это огромное спасибо всем, кто нам помогал и продолжает помогать - от докторов до ассистентов и администраторов. Дай Бог Вам и Вашим близким здоровья! Светлана Леонидовна, Вам отдельное человеческое и кошачье спасибо! Вы скромно, качественно и с душой делаете очень нужное, очень доброе дело, успехов Вам и здравомыслящих "мам" и "пап" Ваших пациентов!;))) Советую эту клинику всем, кому не безразличны свои питомцы, там действительно помогают по-человечески (в самом хорошем смысле этого выражения)))