ЛЮДИ НЕ ГУБИТЕ СВОЮ ЗВЕРУШКУ! НЕ ТАЩИТЕ ЕЁ В ЭТУ КЛИНИКУ! Мы привезли котика с циститом. Самочувствие у него было нормальное, самая начальная стадия, он просто ходил под себя. За сутки лечения выкачали 5500₽ за капельницу, какой-то якобы антибиотик и катетеризацию(урино), половину услуг поставили перед фактом - платите по чеку. Но это уже не так важно, как то, что кот после клиники умирает!!! Он не может двигаться, не ходит в туалет, плачет, истекает кровью и не может кушать! Никакого лечения нам не прописали. Сказали про спецкорм - но это только тупой не догадается. Звоним узнать что теперь делать - говорят привозите, посмотрим (а я напомню: приём 750₽ + очередная куча лекарств за бешеные деньги) Мы нашли ветеринара, который лечил и вылечивал всех зверушек в нашей семье долгие годы (но находится в другом городе) который поставила диагноз - кота убили в клинике с целью поиметь максимальное количество денег! Если до этого мы мечтали чтоб он не болел, теперь мы молимся чтоб он выжил! Господа, если вы думаете, что все жуткие истории не коснутся вас, то помните: что случись (животинка умрет) ответственности за это клиника нести не будет и ничего вы не добьётесь
14/02 нашу собаку той-пуделя подрала хаска. Через полчаса мы были в клинике "ветдоктор" на Уральской. Нам заполнили договор и оставили. Прошёл час, прошёл второй, на исходе третьего часа нам отказали в выдаче Книги жалоб. Аргумент: я не могу ее найти. Во время нашего ожидания несколько животных отправили в другой филиал, безобразное нечеловеческое отношение в больным. К сожалению, это стандартная процедура: подыхайте в коридоре
Спасибо. Результат после моего повторного обращения (напоминания по телефону) выслали. Вообщем-то, вот она "законная" "4"-ка по 5-балльной шкале оценок на сегодняшний день.
Присоединяюсь (по поводу "Нам обещали выслать ВСЕ анализы на эл.почту."). Так же ждём.... сдали в субботу 04.02.2017г. "стёклышки" на онкоцитологию. Обещали ответ в течении 5 дней. Сегодня в аккурат 6-ой пошёл. P.S. Как можно поставить оценку за неоказанную пока услугу? Хорошо. Если по-другому публикация невозможна, я поставлю оценку за наше обращение в клинику. На ресепшне приняли вежливо, внимательно. Оформления документов ждали недолго. Всё в порядке. Хотелось бы ещё результат исследования......
1 февраля были с собакой на приеме и сдали цитологию с кожи на лапках. Также был сделан рентген. Нам обещали выслать ВСЕ анализы на эл.почту. Однако ничего не выслали. 02.02.17г. я уже сама снова позвонила, только потом мне выслали результаты рентгена и обещали чуть позже, 02.02.2017, выслать результаты цитологии. Мы их ждем нам надо на прием. Анализы до сих пор не выслали. Повторю - сдали 01.02.2017 и сегодня, 03.02.2017 на эл.почту до сих пор ничего не выслали. Хотя обещали это сделать еще вчера.
Кстати говоря, по поводу второй проблемы с кожей собаки, нам врач сказала, что это к ней, что нам нужно искать узкого специалиста который разбирается в этом. По поводу молочных желез - что нам опять же нужно УЗИ. А его не было в тот день. Получается ни одну из трех проблем толком не решили. Здравствуйте. 01.02.2017 я позвонила в Вашу клинику, чтобы записаться на прием на текущий день на 21-00. Во время разговора администратор меня спросила - "Какие жалобы?", на что я ответила, что наша собачка с воскресенья плохо ест и бывает иногда рвота желтой пеной. Так же проблемы с кожей у собаки и другое. На это администратор мне ответила, что приема по записи нет (!) и нужно будет сидеть в живой очереди. Так же она сообщила, что нам будет сделан рентген и УЗИ, чтобы исключить инородное тело в желудке, и что прием будет стоит 600 руб. Кроме того, я спросила какой доктор нас будет принимать? Она ответила, что вести прием будет Сакулина С.В. Мы очень обрадовались потому, что именно рентген и УЗИ нам были нужны в данный момент, мы понимали, что иначе невозможно поставить точный диагноз! После 20 часов вечера мы приехали в Вашу клинику. В клинике я вновь озвучила администратору наши жалобы на здоровье собаки – отсутствие аппетита, рвота, проблемы с кожей на лапках и чешется, опухли еще молочные железы. Итого три проблемы. После этого я еще раз уточнила кто будет вести прием? Она как и в первый раз сказала Сакулина С.В. Долгое время мы просидели в очереди и нас пригласили на прием. И только войдя в кабинет и прочитав табличку на халате, мы поняли, что совсем у другого врача находимся – у Булаевой С.А. Сообщили все свои жалобы и собачку осмотрели вручную. И тут мы узнаем неприятную новость – оказывается, УЗИ нет. Его не то что вечером нет, его вообще сегодня не делают! Булаева нам честно призналась, что без УЗИ невозможно в данном случае поставить точный диагноз. Мы попросили хотя бы рентген сделать. Сделали рентген и на нем было видно, что стенки желудка утолщены и газы в кишечнике, опять же сам доктор нам сказала что нам нужно УЗИ, так как явно видно что-то не так с желудком. Мы были крайне недовольны. Почему администратор нам сразу же не сказала что УЗИ нет? Мало того, она сама же и говорила что нам надо УЗИ еще когда я только звонила записаться в клинику. Для чего мы тогда вообще приехали. Даже уже когда мы приехали в клинику и сказали, что у собаки рвота и нет аппетита – администратор все равно не сказала и не призналась, что УЗИ сейчас и сегодня нет! Булаева к счастью понимала сама, что нам действительно нужно УЗИ и без него в нашем случае не целесообразно ставить какие-либо диагнозы и назначать корректное эффективное лечение. Теперь мы вынуждены дальше смотреть как собака мается и снова ехать на УЗИ и снова идти и оплачивать прием. И время тоже теряем. Считаю это просто не честно и не правильно так поступать и зная проблему, с которой к Вам едут, промолчать о невозможности провести УЗИ. Следующая неприятность нас ждала когда мы вышли из кабинета врача – администратор уже был другой и озвучил уже совершенно другую сумму за прием - 750 рублей. Мы спросили – «Почему так?». Она ответила, что 600 руб. это только по записи. На это я ей пояснила, что я звонила днем и хотела записаться на 21-00, на что администратор днем по телефону мне ответила, что записи нет и только живая очередь. А оказалось на деле все странно. Прошу тщательно разобраться с работой администраторов, и быть в будущем предельно честны как с ситуацией УЗИ, так и с записью на прием. Кстати говоря, по поводу второй проблемы с кожей собаки, нам врач сказала, что это к ней, что нам нужно искать узкого специалиста который разбирается в этом. По поводу молочных желез - что нам опять же нужно УЗИ. А его не было в тот день. Получается ни одну из трех проблем не решили.
Рекомендую всем друзьям, не знаю как в других местах сети, а на Уральской точно на 5+ и если вдруг чего (тьфу-тьфу-тьфу) мы к вам. Когда искала ветеринарку начиталась отзывов и, если честно, в ветдоктор собиралась к 5-м с конца своего километрового списка. Но сначала посоветовали одни друзья, потом другие.. Собрались с кошкой Псиной короче на уральскую. Кошка домашняя, 14 лет, не стерилизована, вопросов было куча, например у кошки по телу появились папилломы.. отдельное человеческое и кошачье спасибо выражаю врачу ее помощникам -Псина у нас пугливая барышня, любит только меня и пару исключений, но каким-то чудом они смогли взять у неё кровь, потом и повязку снять помогли :)) Анализы пришли нормальные, для возраста животного даже отличные, папилломы убирать не будем, что бы психику не травмировать животному, жить с ними можно как с родинками у человека. Что удивило, так это то, что при желании можно было написать ВСЕ ЧТО УГОДНО в диагнозе, отправить на дополнительные анализы и тп и тд, мы бы не заподозрили даже)) Решили проверить здоровье кошки до конца (ну, 14 лет, а все в порядке? Серьёзно?), ещё раз приехали в клинику, на УЗИ, которое показало, внимание, что четырнадцатилетняя кошка всех нас переживёт!!, в момент УЗИ даже врач удивилась, она не скрывала этого.. :)) Кстати, ещё раз спасибо персоналу, кошечку успокаивали, приговаривали и помогали аккуратно держать пока брили брюшко и делали УЗИ. В самой клинике опрятно, некоторые корма дешевле, чем в других зоомагазинах, что-то дороже, покупали переноску за 900ру (это оооочень дёшево) Спасибо ребята, что не выкачивали деньги, хотя могли это сделать точно. Врачу ещё раз спасибо за рекомендации, по корректировке питания. Всем животным и их хозяевам здоровья!
Очень хочется глубоко поблагодарить персонал - врачей, ассистентов и администраторов - этой вет.клиники за помощь в нашей беде... К сожалению, в течении двух недель одна за другой от тяжелой болезни - панлейкопении - скончались две наши кошечки-сестренки - Кася и Щася... Врачи были очень внимательны к обеим малышкам и столь же чутки ко мне как к хозяйке. Они сделали всё возможное для обеих, вели круглосуточное наблюдение и применили все возможности, чтобы их спасти... К несчастью, заболевание очень тяжелое... Я благодарю сотрудников ВетДоктора, что нам не отказали, приняли обеих кошечек, старались помочь им, были очень тактичны и деликатны со мной, объясняя ситуацию с каждой. Преподносимая ими информация была ясна и понятна мне, не профессионалу в ветеринарном деле, хотя было больно признавать трагический исход... Я искренне желаю этой вет.клинике и дальше держать уровень лучшего медицинского отделения для животных. Здесь действительно - лечат по-человечески, относясь с пониманием к болезням животных и страхам хозяев, и делают всё возможное и невозможное для выздоровления пушистых пациентов... Я благодарю врачей ночных смен, что были рядом с кошечками(как пациенток инфекционного отделения, кошечки не имели иных контактов, кроме как с персоналом)... Очень горько, что малышки всё таки ушли вверх по Радуге... И есть надежда: другим здесь непременно помогут. Спасибо Вам, ВетДоктор, семья Дерновых, Ирина и Андрей
Обратились в данную ветклинику с рвотными позывами и аппатией. Выяснилось что это кишечная непроходимость. Котика в итоге пришлось отдать на диагностическую лапаратомию, все прошло успешно. Операцию нам делали на профсозной, далее дневной стационар с капельницами на уральской. Да, цены тут не маленькие, но сервис на уровне. После операции врач звонил два раза в день и сообщал о состоянии кота. К слову, врачи с уральской мне понравились больше чем на профсоюзной. Девушка, выписывающая нас с профсоюзной была неопытной, много важной информации пришлось чуть ли выпрашивать. Также почему то там сказали что нашего кота пришлось заворачивать в полотенце чтобы кормить, так как он вел себя очень агрессивно. На уральской же совершенно спокойно его кормили без какой-либо агрессии. Отсюда появляются сомнения в хорошем отношении к животному на профсоюзной. Также кот дважды повреждал один и тот же ноготь на ножке, но никто к клинике этого так и не заметил, там образовалась большая капля запекшиеся крови. Но в остальном все очень понравилось, особенно хотелось бы отметить врача Поткину Людмилу, видно, что человек любит животных и отдается своему делу полностью. Котик сейчас чувствует себя хорошо и постепенно приходит в норму.
Здравствуйте. Ни разу не писала нигде отзывы. Но тут решила специально зарегистрироваться, что бы сказать СПАСИБО. Спасибо замечательному доктору Чертовой Татьяне Владимировне. Все до банального просто, купили котенка. По совету заводчика стали кормить сухим кормом, творогом, молоком и детским питанием. Через несколько дней у котенка начался жуткий понос и рвота. Аппетит почти полностью пропал. Попали на прием к Татьяне Владимировне (по совету знакомых). Она сразу предположила 2 варианта: инфекция или проблемы с кишечником из за питания. Провели какой то тест, который через 10 минут показал отсутствие инфекции. И УЗИ, которое показало сильное воспаление. Сразу поставили препараты и назначили лечение. Рассказали, как правильно кормить котят. И уже через 2 дня наш бутуз начал носиться и играть)) так же, приятно через несколько дней доктор сама нам позвонила, поинтересовалась про состояние малыша. И напомнила о том, что если все хорошо через неделю нужно проглистлгонить. А как доктор на приеме осматривала и разговаривала с нашим котенком, описать сложно. Все предельно аккуратно. Даже педиаторы так с детьми не работают)))