Звонил 2 месяца назад к вам, сказали рано еще кастрировать. Кот начал метить... много метить!!! Спасибо конечно... И спасибо, что не предупредили про прививки при первом звонке. теперь еще полтора месяца терпеть вонь от меток кошачьих? Я не рекомендую вашу клинику, никому. Очень непрофессионально!
НАЧНУ, С ТОГО ЧТО ВСЕГДА ВКЛЮЧЫАЙТЕ ДИКТОФОН, ЭТИ "врачи" -убийцы!!! В воскресенье 17.04.2016 обратились в данную поликлинику с собакой в 17:00. У животного были судороги, но на момент обращение она чувствовала себя хорошо, это отмечает, к которому прием стоит 1000 рублей, так как он по словам администратора лучший в этой поликлинике. Доктор КОСТРОМИН ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ был улыбчив и гостеприимен. Сказал, что собаке нужно поставить капельницу, утром мы её можем забрать здоровую. Мы оплатили первичный прием в размере 3400, далее нам нужно было оплатить ноной стационар в размере 4700 (эта сумма включает в себя все, ВСЕ необходимые препараты, если ей, станет хуже). Оставив люимчика, мы были уверенны в правильности действий. В 19:00 нашу собаку ввели в кому, об этом мы узнали позвонив в 21:00, врач должен был позвонить сам, но он забыл... Зачем эта процедура была проведена??!! Нам объяснили, что это улучшит её состояние, так как оно крайне тяжелое, но ведь мы отдали собаку в хорошем состоянии, так же это указал врач... Что случилось, нам так и не объяснили . В 23:00 мы приехали в поликлинику МЫ БЫЛИ В ШОКЕ!!! Слезы с наших глаз катились градом, врачи не обращали внимание на НАШУ СОБАКУ, КОТОРАЯ В ТЯЖЕЛОМ, ПОВТОРЯЮ В КРИТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ!!! Лежала на полу на мокрой тряпке, аппарат искусственного дыхания был сделан из пластмассового стаканчика педигри краммовки корма... Мы принялись узнавать, что же с нашей любимицей на что "НОЧНАЯ БАБОЧКА", которая проходила ординатуру сказала, что это нормально, ей ВОЗМОЖНО станет лучше.... Девушка, которая не имеет определенного опыта ведет врачебную практику в тяжелом случае??!! А где же глав врач?? Нам объяснили, что он будет утром и нам позвонить, а теперь топойте домой, вот что нам было сказано!!! Мы оплатили стационар, не для того что бы слушать хамство администраторов и "ВРАЧЕЙ"!!! Наа вопрос взглянуть на биохимический анализ нашего животного нас лишь заговаривали.... Мы были вынуждены уходить на час и возвращаться, так как состояние УХУДШАЛОСЬ КАЖДЫЙ ЧАС!!! За все время ей сменили две пеленки и ставили только один препарат (ВИДИМО ОНИ СЧИТАЛИ, ЧТО ЭТО ЕЁ КАК ТО СПАСЁТ). На утро нам пришлось звонить самим, ДОКТОР, КОТОРЫЙ "супер ВРАЧ" отсутствовал, связи с ним не было, нас встретила глав врач САКУЛИНА СВЕТЛАНА ЛЕОНИДОВНА, НО АДМИНИСТРАТОР УВЕРЯЛ НАС ЧТО, ПОКА МЫ НЕ ОПЛАТИМ СЧЕТ, мы НЕ МОЖЕМ УВИДЕТЬ ЖИВОТНОЕ!!! Данный врач разводила руками и показывала нам счет в размере 10399 рублей, это мы должный, либо собаку нам не покажут. Прием, который проводил КОСТРОМИН был записан на ДИКТОФОН, указав данное обстоятельство нас тут же пропустили, но нашей крошке уже ничем было помочь... Её сердце билось, вывести из состоянии комы так и не смогли... В коме она могла находиться неизвестное количество времени, но дыхание было очень плохим, ОЧЕНЬ!!!! Нам предложили написать расписку, НО ЗАПИСЬ С ДИКТОФОНА УКАЗЫВАЕТ НА ВОРОВСТВО И ШАРЛАТАНСТВО ВРАЧЕЙ!!! При каждом ночном посещении мы спрашивали что ВВЕЛИ и в КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ (в листе были указаны препараты, о которых и РЕЧЬ, ТО ДАЖЕ И НЕ ШЛА....) Тогда, нам предложили её усыпить... МЫ ОТКАЗАЛИСЬ, ЧЕРЕЗ ЧАС НАША МАЛЫШКА УМЕРЛА, ЕЙ БЫЛО ВСЕГО 4 ГОДИКА. ЗАЧЕМ!!!??? ЗАЧЕМ!!!??? ЕЁ ВВЕЛИ В КОМУ??? В 16:00 18.04.2016 ПОЗВОНИЛ КОСТРОМИН, ПРОСИЛ ПРОЩЕНИЯ, НО НА ВОПРОС О КОМЕ ОН ОТВЕТИТЬ ТАКК И НЕ СМОГ... Люди -это не врчи -это УБИЙЦЫ, КОТОРЫЕ ОБМАНЫВАЮТ ЛЮБЯЩИХ ХОЗЯЕВ
Обращалась в эту клинику с котиком, на которого из-за диабета в остальных больницах уже давно махнули рукой. Привезли им в январе еле дышащего кота. И эти люди сделали невероятное: они вернули его к жизни, забрав малыша на стационар, проставив ему нужные капельницы. К февралю кот уже смог вернуться домой и вполне наслаждался жизнью, будто ничем и не болеет. Но увы, смерть не обмануть, и кот дожил только до апреля, но умер он не от диабета, а от неосторожности. В стационаре этой клиники ещё раз пытались сделать чудо, но не получилось... Хочу сказать спасибо всему медперсоналу за то, что боролись за жизнь Кота. Надеюсь, что боль утраты скоро пройдёт, а " Кот с бобром" ещё надолго запомнится всем, кто имел удовольствие общаться с ним.
Совершенно неорганизованные и некомпетентные администраторы!!! Я за сутки записалась к СВОЕМУ врачу на снятие швов котику в эту клинику, девушка-администратор уверила, что снять швы на три дня раньше, чем мне написали в карте, это не страшно. Записали нас на 9 утра в выходной. Я приехала на на такси в эту дыру и что вы думаете?! Администратор улыбаясь говорит что "сегодня нашего врача нет, не знаю кто вас записывал вчера и вообще швы раньше снимать нельзя". Ну и да - швы может снять только мой доктор, потому что операция была на глазу. У меня слов приличных не хватает на них!!! Потратить на дорогу 600рублей и скататься просто так! Бардак у вас, научите бл..ть уже администраторов пользоваться программами и смотреть график докторов! Не первый раз уже такая ситуация, просто в прошлый раз я на своей машине была и моё возмущение было не таким огромным, чтобы оставлять отзыв! Запись на приём делала 19го февраля в 22 часа примерно, разберитесь пжл с работником, который был в эту смену!
Оды петь не буду. Лечились в этом филиале и на Бебеля. Почему обратились к ним, потому что несколько лет назад вылечили мою кошку, поэтому и выбрали именно эту клинику. У кошки ОМЖ. Ценник задран до предела. Раскручивают по полной программе. То капельницы, то химиотерапия, от которой у кошки выпали усики. Было 2 операции, после второй операции кошка перестала есть, т.к. побрызгали алюминием, да так неаккуратно, что все лапы были серебряного цвета, естественно кошка слизала, хотя и была в попоне. И тут начались звонки, да как так ваша кошка не ест, везите кошку (деньги) быстрее к нам на капельницы. Ладно делать нечего, пришлось везти. Сделали 2 капельницы, после которых кошка начала есть, дак они мне начали доказывать, что мол этого мало и надо еще возить/платить. В общем были посланы далеко. Как итог могу сказать, кошка жива и слава богу, после операций отошла, бегает и прыгает. Живет обычной дооперационной жизнью. Обращусь ли я к ним еще раз? Нет, т.к. для них на первом месте деньги, потом жизнь животного, раскручивают на многие процедуры, которые может быть и не нужны, от которых приходилось отказываться, на что врач делал круглые глаза, мол как так то, не поможет же, смысла нет в дальнейшем лечении))) Сколько отвезла им денег, страшно считать, но кошка живет и это факт. По анализам после второй операции до сих пор жду результат)))) наверно обиделись на что-то))) не звонят, а я жду)))) Что могу сказать про врачей, со многими пришлось сталкиваться в этой клинике, степень квалификации некоторых врачей вызывает сомнение. Да, в колл-центре хочется отметить Генриетту, всегда идет на встречу. Есть просто пофигистично настроенные сотрудники колл-центра, которым большой минус, лишь бы отвязались "вам перезвонят". Спасибо, что не убили....
Никогда невздумайте отдавать своего питомца в эти руки!!!!!!!!!! Не лечат, а колечат, любимцев!!!!!!!!
Отдали маленького котеночка на лечение, забрав от туда заметила сожженые подушечки с коростами, теперь они кровоточат....
Очень хорошая клиника! Большой плюс, что работает круглосуточно. Внимательный персонал. Лечили кота(15 лет), воспаление железы, было все очень страшно, одни слова "некроз тканей" повергли в ужас! Нас принимала Чертова Татьяна Владимировна, все посмотрела, промыла, замазала и через неделю все зажило! Главное выполнять рекомендации))) Большое спасибо!
Ужасное впечатление о клинике. Просто развод на деньги. Отношение - скотское. Обо всём по порядку. Суть: коту ни с того ни с сего (резко, в течение дня) стало очень плохо. Отказался от еды, потом просто лёг, не мог встать, сходил под себя, не дойдя даже до лотка, когда обычно кроме лотка никуда в туалет не ходил. Потом вообще шевелиться перестал, обмяк, глаза потухли, даже не мог пить – звонит и рассказывает близкий мне человек. Я тут же приехал, увидел в каком состоянии кот, тут же принял решение ехать в ветеринарную клинику. Подсказали Ветдоктор, как круглосуточную, а время было позднее. Приехал вчера в 23:00 с больным котиком, предварительно позвонив по телефону и выяснив стоимость приёма и анализов. Озвучили 750р приём и в районе 1000р анализы. По факту оказалось, что правда была только в стоимости приёма. Анализы тут же выросли в цене в три раза, УЗИ вообще сделать невозможно в это время, а дальше - больше. Врач осмотрела кота, заявив что состояние крайне тяжёлое, размещайте в стационар за 4000р, если анализы экспресс делаем сейчас, то ещё в районе 3000р, а там дальше будет понято что делать. При этом у кота уже побелел нос, а температура тела снизилась до 34°С. Говорю, ладно, давайте делать, только сделайте прямо сейчас хоть что-то для того, чтобы реанимировать его состояние. Очевидно явное обезвоживание животного, отсутствие сил, кот просто умирал на глазах. Врач говорит, ок, сейчас, и…. ушла. Просто УШЛА куда-то по своим делам. 5 минут, 10… спрашиваю администратора, где врач? – сейчас придёт… 15 минут, 20. Спрашиваю, где врач?? – сказали же вам, сейчас придёт! Сколько мне его ещё нужно было ждать и смотреть как кот, может быть, последние минуты жизни доживает? Я подождал ещё немного, и когда стало ясно абсолютно, что на питомца здесь всем абсолютно без разницы, а важно лишь только получение денег за стационар и анализы, а совершение никаких процедур по ходу даже и не планировалось, стало жутко противно и обидно. Кот просто лежал и умирал на столе для осмотра в славной клинике Ветдоктор! Попросив помощи у друзей, мне посоветовали другое место, я тут же погрузил котика в переноску и полетел по новому адресу. Уже через 2 минуты после приезда, в другой клинике после осмотра коту поставили капельницу, экспрессом померяли уровень сахара, взяли анализы крови на все необходимые показатели, подложили грелку т.к. температура тела к этому моменту снизилась до 32°С, поставили несколько уколов для стабилизации состояния, и согласовали план действий. Максимум оперативно, и с заботой. У котика даже нос порозовел! При этом стоимость услуг оказалась значительно меньше, чем в Ветдокторе. Значительно. А отношение что к хозяеву питомца, что к самому питомцу – в разы лучше. Надеюсь, котик поправится, однако, по предварительной информации его шансы малы. Резко это у кошек бывает. Самый главный вывод, что я сделал: здоровье – не вечно. О нём следует заботиться с молодого возраста. Будь оно моё личное, или домашнего питомца. Делайте периодические обследования. Это важно. После того, как оставил кота на стационаре в другой клинике, решил поинтересоваться у друзей что они знают про Ветдоктор. Надо же, не услышал ничего хорошего! Ни слова!! У одного человека кошку, больную раком, у которой отказали ноги, мурыжили 3 дня на стационаре за 10000р чтобы она там и умерла, вереща от боли, вместо того чтобы усыпить и не мучать животное, которое уже точно умрёт со дня на день. Показали мне случай с не принятой собакой, которую сбила машина. Пёс умер на крыльце ветдоктора! Это вообще нормально? Вывод по клинике: Ветдоктор – тупо обдираловка и нечеловеческое отношение. Что к людям, что к животным. Вам бы понравилось смотреть как врач занимается своими делишками, когда вы экстренно к нему обратились, а любимый кот на ваших глазах умирает?
Без проблем и очередей поставили прививку нашему питомцу. Хороший выбор для тех, кто экономит своё время.