Мне понравилось отношение и компетентность. С собакой все отлично. Доволен, что обратился сюда. Цены приемлемые.
Хорошая клиника, отличные врачи, очень понравился Никита Сергеевич, рекомендую! Единственный минус, что в подвальном помещении, и сеть не ловит, а вай фая нет. А бывает, что нужно ждать приём. По лечению всё хорошо
Все на высшем уровне, отношение внимательное, необходимые обследования проводят.
Угробили здорового и жизнерадостного кошака в возрасте 6-ти лет.оставлен диагноз "разрыв трахеи" При операции с трахеей все а порядке, но не выдержало сердце питомца. В чем причина проблем так и не сказали ироды
Если хотите потратить просто так деньги, и чтобы вашему питомцу ничем абсолютно не помогли, обращайтесь. Обратились в данную клинику по экстренному случаю, собачке стало плохо, шла пена изо рта Как только приехали, сначала посадили оформлять бумаги, только потом вышел врач осматривать питомца, после длительного оформления, я все таки попала в кабинет к врачу, где на свои вопросы «Что с питомцем?» получала ответы: «Ну наверно вас укачало в дороге». Поставили какой то препарат для уменьшения слюноотделения и отправили домой. Питомцу становилось все хуже, пришлось ехать в другую клинику, где определили диагноз сильного отравления и интоксикации организма. Врач Кыштымова абсолютно не обладает своей профессией, на все вопросы отвечала либо «Ну не знаю», « ну наверно». Никаких точных рекомендаций не поступило, собаке лучше не становилось. И за эти ответы я отдала мать его 3000!!!!!!!! АБСОЛЮТНО НИОЧЕМНАЯ КЛИНИКА
Делали собаке операцию в другой клинике, сказали что все прошло хорошо, забрали домой. К ночи состояние собаки ухудшилось, пошло кровотечение, приехали в Ветдоктор на Уральской. Нас приняли, осмотрели собаку, сделали узи и рентген, оставили на остаток ночи и утро на стационарном лечении. На следующий день провели реоперацию, после которой еще несколько дней собака пробыла на круглосуточном стационаре. В общем, вытянули собаку - без своевременной помощи могло все кончиться очень и очень плохо. Спасибо всей клинике и отдельное спасибо хирургу - Сакулиной Светлане Леонидовне - проводила реоперацию, очень аккуратно зашила собаку, отвечала на все наши вопросы на приемах после операции при выписке и при после снятия швов. Клиникой очень довольны, нам помогли в непростой для нас ситуации, так же чувствуется доброе отношение к животным у всего персонала.
Были здесь с котик ! Все на высшем уровне , оказали помощь быстро и грамотно . Спасибо
30 ноября мы приехали в данную клинику с жалобой на рвоту у канадского сфинкса. Принимали нас в порядке живой очереди, но ждать пришлось не долго,максимум минут 10 посидели.Хочу отметить работу администратора: очень милая и внимательная девушка.Принимал нас Артём Дмитриевич: сделали котику УЗИ,поставили противорвотный укол(от укола мы плакали вместе с котом,даже наверное я переживала больше чем кот)Нам назначили лечение и вот спустя 5 дней приёма лекарств котейка здоров,бодр и весел!Хочу выразить благодарность клинике и доктору,все понятно рассказал, дал рекомендации. Наш Руди тоже благодарит Артёма Дмитриевича и передаёт ему привет
Ситуация следующая: 9.11.22 вечером нашей Кошке Яне стало очень плохо (осложнение после удаления селезёнки, операцию делали в другой клинике).. Поскольку время было позднее,около 23:00, вариант был только в круглосуточную клинику.. Выбор пал на клинику Ветдоктор, руководствовались отзывами в первую очередь ну и расстоянием конечно.. Состояние Кошки было очень тяжёлое,честно говоря думал не спасём.. Приняли нас очень быстро,выполнили все необходимые процедуры,нам всё подробно разъяснили , Котейку госпитализировали.. В процессе нахождения Яны в клинике всю исчерпывающую информацию я получал на электронную почту и в личном кабинете, помимо этого доктор периодически информировал меня по телефону.. 13.11.22 Котейку выписали,выдали всю подробную и необходимую информацию по дальнейшему лечению и наблюдению.. Хочу сказать Большое Спасибо докторам Никитаеву Михаилу Сергеевичу,Сидорову Никите Сергеевичу,Кыштымовой Стефании Александровне,и всем,кто принял участие в спасении нашей Кошки Яны.. А что касается денег : мы в ответе за тех,кого приручили )) Они на нас надеятся и верят нам,и как мы можем их обмануть и предать ?? Да и экономить и считать деньги на здоровье и спасении члена семьи я считаю не очень хорошей идеей.. Ещё раз Большое Спасибо..
Всех приветствую! Начну с того, что в клинику обратился 13.11. Позвонил на телефон горячей линии, сказали приезжайте Вас примут. Приехал в клинику, мне сказали что перед мной 3 клиента, нужно немного подождать. Видимо и правда, понятие слова «немного» у всех разное. В моём случае это порядком 1 часа и 27 минут, а возможно и больше, так как в моменте перестал обращать внимание на часы. При этом, администраторы не уточнили- сколько по времени конкретно придётся ждать, какие это 3 клиента- потому что прошло перед мной клиентов 6-8 точно. Спросил не однократно когда моя очередь, перевожу ответ администратора- вот вот и Вы пойдёте. В конечном итоге, поступила фраза: «Понимаю, что Вы устали, у нас всегда так в воскресенье» Вопрос, мне должно было как-то полегчать стать от этого?! Техника присоединения- 5 баллов из 5. А вот в целом клиентоориентированность в клиники пробивает дно! Правда слов нет… Это пол беды! Дальше, дождавшись своей очереди, меня приняла дама- доктор, ветеринар. Пробыл я со своим животным 5-8 минут, нас осмотрели, дали рекомендации по уходу за подушечками на лапах собаки, выдали бумагу с рекомендациями и отпустили. А вот теперь просто экшен. Потому что за эту нереальную консультацию я отдал 1300 рублей! Это просто немыслимо! Просто себестоимость: бумаги, перчаток ветеринара, бахил отбили себя на 1,5 года вперёд😅 Возможно сотрудник, у которого я был- это человек работает в вет. направлении уже более 20 лет, написал массу диссертаций, и вообще, образование зарубежных институтов- хотя для молодой девушки, которая меня обслуживала- не пропадёт под описание🤷🏻♂️. Ребят, в качестве коммерции Вы просто молодцы! Клиенты= деньги, точно про вас. Во всем остальном, массу вопросов. В сухом остатке, уважаемые посетители, прежде чем идти в клинику, обязательно возьмите по-больше денег, освободите график на часы вперёд; а лучше узнайте цену той услуги, по которой обращайтесь и сделайте соответсвующие выводы.