Image Description

Отзывы о Заповедник - Белинского, 112а — страница 10

Екатеринбург, Белинского, 112а
Image Description
tat8686 12 апреля 2019 г. 14:57

Отличный магазин, вежливый персонал. Все подробно объяснили, подобрали корма, витамины. Осталась крайне довольна! Рекомендую данный магазин для ваших пушистых друзей. 👌🏻

Image Description
wini_the_pooh 9 апреля 2019 г. 16:48

Здравствуйте. Очень не хотелось бы оставлять здесь негативный отзыв, но промолчать не могу. Сегодня в очередной раз заехала в магазин Заповедник ( по пути был магазин на ул. Белинского 112). Я всегда пользуюсь магазинами Вашей сети для того, чтобы купить все необходимое моим питомцам, и обычно, впечатление остается очень хорошее. Но сегодняшний визит нечто особенное... Вначале я получила полную и очень подробную консультацию от стажера Ларисы (все имена были указаны на бейджах), за которую я очень ей благодарна. (Искренне не понимаю, почему этот сотрудник находится в "статусе" стажера, ведь знаний у нее в области ветеринарии намного больше, чем у многих продавцов. Но сейчас не об этом). Однако, в наш разговор вмешался еще один сотрудник - продавец Наталья ( средних лет женщина, рост примерно 140 см). При этом никакой полезной информации я от нее не получила, и о помощии ее никто не просил. Возможно в Вашей компании так принято - перебивать "младших" сотрудников прямо при покупателе и мешать консультации... но со стороны это выглядит по меньшей мере не корректно. На кассе меня обслуживала Наталья, хотя покупать у нее мне уже ничего не хотелось. Я также работаю в коллективе, но у нас принято помогать новичкам, а не пытаться присвоить себе чужие заслуги. Считаю подобное поведение сотрудников недопустимым и прошу прокомментировать данную ситуацию. Ведь из этого и складывается общее впечатление о Вашей сети. Жду Вашего ответа.

Image Description
Ксения 20 марта 2019 г. 11:23

Отвратительное обслуживание на кассе. Сегодня подошла купить важный препарат, нужно было свериться с фотографией, чтобы не перепутать. Кассир начала пробивать даже не показав мне коробку, показала ей фото, переспросила так ли выглядит, ответила да, закатив при этом глаза, будто я в 50-й раз спрашиваю. Я поблагодарила ее после расчета, на что мне сухо бросили спиной, уходя от кассы "хранить в холодильнике", ни спасибо за покупку, ничего. Проведите, пожалуйста, с сотрудниками беседу о вежливости.

Image Description
Лола 17 марта 2019 г. 18:54

Наш любимый магазин!!! Шикарный выбор кормов и игрушек, очень компетентные консультанты - всегда раскажут, что и зачем, и помогут определиться с выбором! Да, ценник наверное не самый низкий по городу, но кого волнуют 10 рублей разницы, когда можно выбрать все самое лучше?)) А круглосуточный режим работы - лишний повод зайти "за вкусняшкой"!

Image Description
Ольга 5 марта 2019 г. 3:27

Длительное время с удовольствием пользовалась услугами интернет-магазина Заповедник. Уже второй раз за месяц интернет-магазин халатно относится к заказу. В первый раз в наличии не оказалось заказанного препарата (цена 40 руб.). Я предложила доставить мне заказ за начальную стоимость, а переплаченные 40 руб. передать на благотворительность, отказали. Что-то добавить на подобную сумму с "консультантом" не смогли. В итоге, тк не доставало 28 руб. стоимость доставки я оплатила. 3 марта я разместила заказ с доставкой 4 марта с 20.00 до 23.00. Подтверждение пришло смс и на электронную почту. Заказ не привезли. Даже никто не позвонил и не предупредил. Очень жаль, что качество работы так упало

Image Description
Анна 1 марта 2019 г. 17:11

Мой любимый заповедник. Круглосуточный режим работы - прекрасно! Консультанты всегда помогут, лишнего никогда не навязывали, и никогда не хамили. Хотя, возможно, мне просто очень везет. Ассортимент приличный. Периодическая помощь, которую они оказывают попавшим в беду животным - это замечательно. Да, в интернет-магазине дешевле... Но когда очень что-нибудь нужно и некогда ждать, то очень здорово, что они есть)

Image Description
МАRИЯ 22 февраля 2019 г. 7:38

Зашли на днях купить кошке попону, спросили есть ли в наличии мазь вишневского или аналог. На что девушка консультант (полная, невысокого роста) спросила- а вам зачем? Ну объяснили- мол, у кошки волдыри под кожей, и нам нужно попробовать на ночь делать повязки с мазью. И тут начался кошмар- эта девушка нам говорит- Дак это рак у кошки! муж мой в шоке стоит... я говорю ей- нет не рак... на что она мне говорит- а вы что ветеринар? я говорю нет, но ветеринар дал такие рекомендации... На что эта мадам отвечает- вы кошку еще святой водой от опухоли полейте- толку тоже не будет...Тут я уже просто расплатилась и ушла... У кошки,, кстати обычный жировик оказался...А эта мадам пусть свои диагнозы раздает знакомым, а на кассе молча отбивает товар и помалкивает... Белинского 112а - была первый раз и так удивилась- какой большой магазин, да еще круглосуточный, вау! какой выбор! и тут из за одной мадам, все! как отрезало- больше к вам ни ногой...

Image Description
Katrinka 9 января 2019 г. 8:44

Спасительный круглосуточный зоомагазин. Спасибо, что вы есть. Покупаем тут корм уже второй год. Всегда посоветуют и покажут новинки. Проконсультируют, если кто то заболел - какой из лечебных кормов можно взять в альтернативу, если нет нужного. Хороший ассортимент. Для собаки заказываем в интернет магазине Заповедник. цена существенно ниже розницы. Обратите внимание. В розничной магазине можно прийти со своим животным и померить ошейник и костюмы перед покупкой на собаку. Спасибо вам за такую возможность 🌟

Image Description
Любовь Зорина 12 ноября 2018 г. 9:06

Добрый день! Съев очередной корм наша любимица Марусенька с нетерпением ждет, чем же мы порадуем ее в очередной раз. И сразу хочется сказать, что в выборе корма "Заповедник" тут незаменим. Можно и посоветоваться чем лучше кормить и узнать новинки корма для кошек.А что еще очень радует, что сеть работает как хорошо слаженный механизм - все делают одно большое дело. Помогают и питомцам и владельцам животных найти их взаимопонимание через корм. Купленный корм всегда хорошего качества - наша Маруся всегда с удовольствием ест. Доставка корма всегда осуществляется во время, и оплата предлагается в любом варианте - как удобно. В целом пользуясь доставкой товаров магазина " Заповедник" всегда остаемся довольны - удобно , быстро, надежно. Желаю и в дальнейшем радовать и нас - владельцев животных, и наших питомцев.

Image Description
Татьяна Трофимова 30 октября 2018 г. 17:15

сделала заказ на сайте 28.10.18, наполнитель + корм Пропалан коту с фасовкой 2,5+5 (как-то так) за 1500, стоимость всего заказа 1800 с копейками. перезвонил оператор - сказали, что за такую цену корма нет, сеть за 1800, общий заказ 2100 примерно. я согласилась. Хотя уже это неприятно, уберите несуществующий товар (сейчас мне ответят, что оперативно не всегда получается, и бла бла бла). приехал курьер, привез наполнитель и ДВЕ упаковки 1,5+0,4 кг по 1000 р. каждая. Итого, общий заказ вышел на 2300. хотя я изначально хотела потратить 1800. Меня обманули (а я именно так считаю) на 500 руб. да, я приняла, заказ. но мне нужно было срочно, и бежать куда-то ещё вечером я не захотела. в другой ситуации я бы отказалась. Возвращаюсь обратно в ПетШоп. Плюс один, привезли, как обещали.

Напишите свой отзыв