Image Description

Отзывы о Заповедник - Белинского, 112а — страница 11

Екатеринбург, Белинского, 112а
Image Description
everywhere 25 сентября 2018 г. 10:17

Не бывала в других филиалах, по этому не могу судить о всей сети в целом. Но уже более пяти лет я покупаю здесь корм для своей котейки, магазин очень удобен для меня по локации. Большой выбор всяких интересных вещей, что бы порадовать свою кроху, так же очень удобно если вам нужно купить лекарства после приема у врача, так как магазин находится в одном здание с ветклиникой. Консультанты знают о представленной продукции достаточно много, спрашивайте не стесняйтесь.

Image Description
Karina 14 августа 2018 г. 11:50

Интересно, а принято в магазине продавать товар только за наличный расчёт и без чека, потому что товар на полке есть а в базе нет. Простите, а где гарантия, что товар не подделка? Приехали приобрести роял канин мини джуниор 2кг. На упаковке написано, что положен подарок, уточните у продавца. Продавец сказал, что впервые слышит, ничего нам не положено, кроме этого, корма нет в базе, давайте наличку. От девушки доброжелательностью вообще не веяло. Зачем портить репутацию крупной сети продажей из под прилавка мне не понятно! Дата визита 12.08 в районе 21:40

Image Description
Моника Штюрмер 24 июля 2018 г. 15:29

Уже несколько лет посещаем этот филиал, и ни разу никаких нареканий, ни к ассортименту, ни к обслуживанию. Покупаем питание, лакомства и наполнитель для кота, есть дисконтная карта, очень удобно. И приятный бонус - круглосуточный график работы, можно заехать в любое время, даже если попадаешь на пересменку, ждать всё равно не очень долго. Так держать!

Image Description
Maria Soboleva 19 июня 2018 г. 15:18

Изначально была настроена положительно. Заказала корм и антигильметик для кошек. На сайте прказало, что таблетки отложены, а на доставку только корм. Позвонил менеджер и сказал, что с таблетками можно только доставку на след.день оформить, т.к. они на дальнем складе, самовывозом забрать тоже нельзя, ибо мин.заказ для самовывоза 500р. Ну ок, подождем. В итоге на след.день доставка должна быть с 6 до 9 вечера, позвонила менеджеру уточнить, когда именно подъедет курьер,т.к. надо было уехать по делам. Сказали, что передадут номер курьеру и он перезвонит. ( так никто и не позвонил, пришлось сидеть и ждать) в 7 .30 вечера мне звонит менеджер и говорит, что увы, таблеток нет, у них закончен срок годности. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! Во-первых, я спец.ждала больше дня, из-за таблеток. Во-вторых с 6 вечера мне уже должны были его доставить, а не звонить через полтора часа и говорить о том,что позиции нет в наличии. В-третьих, в пакет положили неправильную квитанцию ( в учете с антигильметиком) и изначально списали не ту сумму .( на терминале даже не было написано, сколько списывают). Но курьер не виноват, тут вина менеджера.В общем, обслуживанием недовольна , перед тем, как заказывать в след.раз, хорошенько подумаю

Image Description
Любовь Зорина 25 мая 2018 г. 8:37

Закончился корм для нашей питомицы - кошки Маруси. Но есть такой магазин "Заповедник" - он выручит. Я всегда уверена в том, что она не останется голодной - поскольку знаю что в "Заповеднике" есть большое разнообразие кормов. Корма от различных производителей и на любой вкус. Регулярно появляются новинки.Операторы всегда внимательны и доброжелательны. Доставка корма осуществляется всегда во время, с предварительным согласованием по времени и дате. Желаю дальнейшего развития и успехов.

Image Description
Елизавета Пологова 22 мая 2018 г. 15:56

Зашли купить корм котам и игрушку собаке вечером после работы. Через две минут охранник в грубой форме стал нас выгонять из магазина «на технический перерыв». Менеджер Вадим сказал что охранник выполняет свою работу, это в ответ на то что можно в общем то вежливо разговаривать. Магазин испортился, лучше подальше доехать, но пообщаться с вежливыми людьми. Вообще когда мы заходили можно было сразу сказать что скоро технический перерыв, а не хамить. Очень неприятное впечатление осталось.

Image Description
Наталья Ковш 15 мая 2018 г. 15:12

Доброго времени суток. Интернет магазином Заповедник пользуемся давно, цены на некоторые виды товаров действительно ниже чем в некоторых магазинах, очень удобно, заказали- позвонили согласовали-привезли, девушки операторы всегда помогут, если чего то нет подскажут и порекомендуют чем можно заменить, молодцы. Всем рекомендую данную сеть магазинов!

Image Description
Ольга 18 апреля 2018 г. 21:36

Уважаемый заповедник! Спасибо за вашу отписку, и объяснение что ваши камеры работают по времени параллельной вселенной. И почему на вашем сайте время перерыва указано с 23.55 до 00.00??? При чем тут ваша дверь, если прежде чем ехать к вам клиент смотрит информацию на сайте??? Зачем вы вводите в заблуждение клиентов?

Image Description
Ольга 16 апреля 2018 г. 19:08

Хотелось бы поинтересоваться у руководства данного зоомагазина: ваши сотрудники устраивают перерыв когда им вздумается? Я зашла в ваш магазин в 23.45, при этом мне не нужны были консультации ваших продавцов. Мне нужна была Вакцина Нобивак dhppi и lepto. Но! По какой-то причине мне отказали в обслуживании! Хотя больше клиентов, кроме расплачивающейся на кассе пары, не было. Извините конечно, но ждать в течении 20 минут из-за того что кому-то не хочется работать, мне бы не хотелось. Если вы устанавливаете внутренние правила для вашего магазина, объясните вашим сотрудникам что их нужно соблюдать. И отказывать клиенту в обслуживании недопустимо. Надеюсь получить ответ.

Image Description
Noel 26 марта 2018 г. 16:21

Если сами магазины ещё более-менее приемлемы по обслуживанию, то интернет-магазин совершенно ужасный. В прошлый раз решила отзыв не оставлять, т.к. всякое бывает, но когда такое повторяется систематически - это уже перебор. В прошлый раз (30.01.18) оформляла заказ на интервал с 15:00 до 18:00, позвонил оператор В ДЕНЬ ДОСТАВКИ и сообщил, что они в это время доставить не могут, доставят позже. Хорошо. Времени 21:00, я начинаю звонить по телефонам, указанным на сайте, а трубку никто не берёт, при всём при том, что нигде не написан режим работы службы заказов. На следующий день я вновь позвонила в службу заказов и там мне сообщили, что перепутали и мой заказ переставили на следующий день. Ну, если учесть, что я оставила сообщение на автоответчик и мне никто не перезвонил и пришлось звонить самой и всё уточнять, то это у них, видимо, в порядке вещей. Сегодня же (26.03.18) случилась похожая ситуация. Доставка заказа оформлялась на интервал 16:00-19:00, в 14:00 поступил звонок, оператор сообщила, что у них разгрузка товара, или что-то подобное и доставку моего заказа переносят на интервал до 21:00. Я сообщила, что дома до 20:00, мне обещали сделать комментарий к заказу и доставку пораньше. Как итог: заказ пришёл в 21:10, у курьера поинтересовалась про комментарий к заказу и он ответил, что ЕМУ НИКТО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ! На листе с заказом комментарий о том, что заказ необходимо доставить раньше, тоже отсутствовал, поэтому вина здесь явно не курьера, а клуш из Call-центра. Почему там работают такие люди, я понятия не имею и заказывать там больше не собираюсь. Лучше буду ждать доставку из других магазинов города, да хоть из Москвы, но хотя бы с соблюдением пунктуальности и возможностью связаться с оператором в каких-то непредвиденных ситуациях. Спасибо Заповедник, за разочарование. С каждым годом всё хуже и хуже.

Напишите свой отзыв