Доброго времени суток!С появлением ребенка пришлось столкнулась с доставкой из этого магазина ,потому что нужного корма в округе нет,а до ближайшего "заповедника" путь не близкий!(Очень удобно ,что при заказе от 1000,можно ещё и оформить бесплатную доставку ,это очень большой плюс!!!К тому же можно выбрать подходящее для вас время...По крайней мере я так думала...Заказ был оформлен к получению с 12:00-15:00.Я ждала конечно ждала до 15-40 мало ли что может случиться,но у меня как у мамы день расписан по минутам!В итоге не дождавшись ,связалась с магазином,они в свою очередь передали мой номер телефона курьеру.Курьер предупредил что будет через 1.5-2часа и мою просьбу предупредить перед тем как к нам заехать выполнил!Позвонил за 10минут до доставки,что тоже не мало важно!Ведь я не потратила это время в пустую в ожидании заказа!Заказ прибыл в полном объеме!Но спустя 3часа от указанного времени!!!Дак вот итог:Все хорошо,всем довольна,персонал и даже курьер вежливые и отзывчивые !!!Но время!!!Если у вас много заказов и вы не успеваете доставить,хотя бы предупредите!И кстате была суббота и ситуация на дорогах была спокойная!!!зачем можно выбрать удобное время,если этой функцией нельзя воспользоваться?! Спасибо за внимание!!!
Здравствуйте! Супруг на день рождения попросил аквариум с рыбками. Подошла к вопросу серьёзно: побывала в четырёх зоомагазинах разных фирм, попросила консультантов рассказать об особенностях содержания рыб, т.к. никогда этим вопросом не занималась. Очень благодарна консультанту Галине (Бажова, 45)! Приветливая, доброжелательная, а, главное, очень-очень компетентная девушка (истинно большая редкость)!!! Спасибо огромное!
Хорошая компания! Заказ привезли четко, быстро. Заказывала через Интернет сайт. Долго искала фильтр кассеты для аквариума, на сайте заповедника сразу нашла, очень порадовало! Выбор огромный , ассортимент на любой кошелек. Приятно иметь дело! Спасибо!
Зачем вы пишите, что у вас бесплатная доставка от 1000 р? Сегодня хотела оформить у вас заказ (не первый раз) и была очень неприятно удивлена, что от 10 кг стоимость доставки составляет 100 рублей. То есть для бесплатной доставки два условия: сумма заказывают 1000 рублей и вес до 10 кг. Это смешно, в городе полно интернет магазинов, которые привезут от 1000 бесплатно. Заказывали у вас ранее, обычно все хорошо, без нареканий, но теперь уйдем к конкурентам, а жаль.
Хочу выразить благодарность команде интернет-магазина "Заповедник" за слаженную работу, которая позволяет быстро оформить заказ на удобное время, своевременно получить его в нужной комплектации. Вежливость оператора coll-центра располагает к общению.
Нужно было срочно записаться в ветеринарную клинику рядом с домом, в итоге оператор мне говорил вы первые в очереди. Через 5 минут звонок сбросился сам. Местные номера не отвечают. 1 балл.
Раньше ездили сами в магазин, сейчас заказываем доставку. Быстро, удобно, все привезут, бывают моменты что не успевала к дому подъехать, а Доставка приехала, курьер согласилсился подождать, вообще курьеры очень вежливые все. Удобство ещё заключается в наличии оплаты по безналу. Рекомендуем!
Доброго времени суток, хотели бы всей семьей выразить благодарность продавцу-консультанту Валову Сергею Вячеславовичу, который работает в ТЦ Стрелка. Очень подробно проконсультировал нас об аквариумах и о их обитателях, кто с кем совместим, сколько нужно рыб на наш литраж, чем их кормить и как транспортировать. Спасибо большое!
Заказ 8319.Это мой первый опыт сотрудничества с этой компанией. Заказ оформили быстро, помогли с выбором корма для котика, оформляли вечером, а на утро уже все доставили)! Вовремя и без каких либо эксцессов 😊👍🏻мы довольны😽
Мой заказ 8394. Оформила заказ на сайте утром на корм проплан 1,5 кг и в подарок пакет 400 гр за 910 руб. Позвонили по подтверждению заказа уже вечером. Ладно, не страшно. Говорят- корм по акции 1,5+400 за 910 руб закончился, можем привести 1,5 кг за 930 руб. И все так ультимативно!!! Меня это возмутило! Зная обязанности интернет-магазина и условия публучной оферты, я напомнила оператору, сто если чего то у них нет, то это их проблемы, т.к. На сайте когда я покупала, все было. Я сразу предложила сама решение- окей, везите 1,5 кг, 400 гр я вам прощаю, но цену сохраните 910 руб, за ваш косяк сделайте скидку 20 руб. На что я услышала категоричное НЕТ. Дальше ч попросила стобы мне перезвонил человек, принимающий решения, т.к. оператор явно или не знает законов или действует как робот по скрипту. Мне сказали хорошо, и вот прошло 2 дня, звонка нет, доставка должна была быть, но ни кто не позвонил. Хамское отношение к клиентам, у вас их, видимо, очень много раз вы так относитесь. И отключите меня от саоих рассылок в почту. Сэкономили 20 рублей, и потеряли клиента - эффективно работаете, молодцы. Замечу, если мне не в ультимативной форме и с извинениями сообщили об обсутстаии товара по акции, я бы поняла и не занудствовала из-за 20 рублей и подарочного пакета корма, это просто принципиальная ответная позиция. Не усрехов вам!