Всегда покупаю необходимое для своих питомцев в 4 лапах, сегодня заехала в заповедник на Белинского. Качественно и быстро обслуживают. Товаров много. Редко встретишь продавца который настолько доброжелателен, и так осведомлен о продукции магазина. Огромное спасибо Наталие за квалифицированное обслуживание. Я задумалась над выбором зоомагазина...
Раньше всегда ездила только в этот магазин и за кормами и за наполнителями и тд..но..На 8 Марта купила аквариум маме в подарок аквариум, рыбок и всё сопутствующее..на следующий день увидела, что рыбка начала задыхаться, ночью съездила купила ещё фильтр, приехала домой, оказалось что он не работает, рыбка кстати умерла к утру( Через пару недель заехала, сказали приезжать когда будет менеджер на месте..приехала через несколько дней, ко мне вышла девушка и уже сходу сообщила, заученной фразой, что-то типо "это не наша проблема и езжайте в сервисный центр, мы туда всех отправляем" и тут же скрылась ..продали нерабочий товар мне именно в магазине, поэтому считаю что там и должны отвечать за неисправности, а уж потом сами пусть разбираются с сервисными центрами и тд..После такого конечно больше в этот магазин ни ногой
Здравствуйте, я живу на улице Краснолесье, с нетерпением ждала открытия торгового центра Академический, зашла в магазин заповедник, консультант Евгения, если я не ошиблась, очень хорошо мне все рассказала о рыбках, мне понравилась консультация и я решила написать положительный отзыв о девушке, попросила книгу жалоб и предложений. тут началось интересное. У кассира паника, книги нет, звонит управляющей, там просят девушку брать удар на себя и искать отговорки. у меня осадок от такого руководителя. подставлять продавцов, не обеспечили девушек самым необходимым для работы. книга должна быть с первого дня открытия. это не прихоть, это закон.
Приходила я в этот магазин за кормом кошке. Ассортимент неплохой, но мне жутко не понравился консультант Наталия, считаю ее работу некомпетентной. Я понимаю, что продавцы должны продавать, но так де есть правило "клиент всегда прав". В общем я не любитель такой навязчивости, это отталкивает
Цены не очень, продавцы не очень, и животные больные иной раз. Один плюс: допоздна работают и можно купить корм для рыбок после работы.
Самый кайф, это круглосуточность этого места. Это прям для нас. Ведь есть такие люди как я, работающие до 4 утра, которым нужно домой кормить свою собу, а корм как раз таки закончился в самый не подходящий момент. Консультанты-кассиры, пусть и сонные, но доброжелательны всегда. И не важно, что я их только что разбудила. Только вот расстраиваемся не первый тем, что перешли на корм Чибао, который существует только в Вашей сети, не, к корму претензий нет, он нам очень подходит, но вот с поставками бардак. Хотя нам говорили, что у Вас с этой фирмой контракт, и проблем не будет. Но вот кушаем мы Чибао с рыбкой и у нас вечные поиски средней пачки 2,5 кг. Раньше были всегда в наличии, а сейчас максимум маленькая пачка, которой не хватает и на неделю, а покупать парочку маленьких не столь выгодно. И так во всех магазинах города, очень тяжело стало найти нужную пачку. Очень просим Вас, налаживайте поставки, мы не хотим снова менять корм(
Добрый день! Сегодня посетили магазина на Белинского 112А. Хотели сделать большую покупку. Не удалось. Поясню. В течение нескольких лет пользовалась копией дисконтной карты. Скидка была накоплена 11%. Нам отказали в приеме оплаты с учетом этой скидки, мотивируя это тем, что недавно ввели новые правила для продавцов, запрещающие прием копий карт. Последняя покупка по копии этой карты была сделана 27 октября именно в этом магазине. Проблем не возникло. Общался с нами специалист службы техподдержки Чурбаков Алексей Романович и очень активно и не совсем корректно объяснял, что мы "недисциплинированные покупатели и нарушаем все что можно". На просьбу показать нормативный акт, запрещающий прем копий карт, нам было сказано, что ВНУТРЕННИЙ документ и покупателям его показывать нельзя!!!! Ну НИКАК!!! Информации на стенде для покупателей об изменении правил нет!!! Алексей Романович пытался активно хамить, требовал паспорт и грозился заблокировать карту. Все это время моя копия карты лежала на прилавке.Я писала жалобу на действия сотрудников. В тот момент, когда я развернулась, чтобы уйти он схватил мою карту и попытался ее сфотографировать. Я сделала попытку забрать у него карту. Но мне ли тягаться с молодым и здоровым хамом?!! Он швырнул мне ее на прилавок, только после того, как сфотографировал ее. Это было последней каплей. Такой наглости и хамства от сотрудника магазина я не ожидала. Продавцы в это время стояли рядом и очень вяло принимали участие в разговоре. Никто не предпринял попытку показать, все таки нам регламентирующий документ или позвать заведующего магазином для разбора конфликта. А теперь вопрос. С какого времени отменили копии карт? Почему нельзя эту информацию довести до покупателей в официальной форме? Почему, даже, если покупатель не прав, ему хамит персонал? Итак, по результатам проверки МИНУС!!! Уж простите.
пламенный привет всем читающим мои заметки, приключилась такая интересная штука в данном магазине, не помню точное число, это было в конце августа т.к. я был в отпуске. Итак придя вечером в магазин со своим любимым питомцем на поводке, решено было купить немного разных так называемых в народе "вкусняшек" , взял подошел на кассу расплатился и четко помню что у девушки на кассе не было размена, попросила взять еще чего ни будь, думаю ладно, всяко бывает, пока стоял на кассе выбирал чего взять, портмоне свое положил возле лоточка для денег, рассчитался и пошёл довольный в сторону дома. Казалось бы чего интересного , но нет , на следующий день придя на работу ,закрутился , примерно часов в 11 подумал что нужно сходить до магазина купить к чаю " вкусняшек" но уже для себя, полез в куртку а портмоне нет , начал бегло перебирать те места мог оставить, думаю ладно позвоню жене спрошу не видела ли она с утра дома мои документы( портмоне), взяв в руки телефон увидел сообщение от любимой," ты не где свои документы не оставил?" подумал ну ладно дома наверное., но не тут то было , созвонившись с ней она мне сказала что ей позвонили из зоомагазина где я был ,там я оставил документы, промелькнула мысль , как они вышли на нее, потом смекнул ,некоторое время назад во внутрь клал визитки жены. К чему весь этот монолог, очень доволен ДОБРОСОВЕСТНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ и ЧЕСТНОСТЬЮ т.к . внутри были документы на машину, права, деньги , карты банковские, придя вечером в магазин забирать своё имущество как следует отблагодарил девушек, оказалось что моя спасительница была на выходном , попросил чтобы ей передали мои благодарности письменные (в книге черкнул),ну и шампанское с конфетами передал. Да чуть не забыл кассира зовут Анна, вот только фамилию запамятовал.
Решили мы завести кота. И решили заказать доставку всего, что только надо для котят. Отмечу сразу минусы сайта, самого интернет-магазина. Это отсутствие половины товаров, их можно только на заказ, а в наличии нет. Что очень обидно, потому что я бы хотела многое из того, чего нет. Во-вторых, это отсутствие возможности выбрать цвет, например, лежака для кота. Я заказывала все одного цвета, но мне привезли лежак оранжевый, хотя я видела на картинке фиолетовый цвет, который мне был и нужен. Была крайне расстроена, когда проверяла товары. Из плюсов: заказ для доставки на след день нужно сделать до 8 вечера. Я заказывала поздновато, но мой заказ обработали в этот же день, за что спасибо. И еще пошли на уступки, разрешили добавить товар, который я забыла. В целом, все хорошо, выбор большой (за исключением косяка с наличием), цены не сильно дороже "самых дешевых интернет-магазинов". Единственное - принципиально плохо, что не соответствует цвет.
Очень хороший магазин, работает круглосуточно. Не раз выручал, когда у кота корм внезапно заканчивался.Рекомендую!