Магазин Заповедник знаем очень давно и имеем в нем неплохую скидку. НО после последнего посещения данного магазина остались ооочень не довольны обслуживанием продавцов. По моей просьбе мой муж купил в данном магазине прививки Мультикан 6 три дозы. И попросив к данной прививке наклейки те что вклеиваются потом в ветеринарный паспорт, на что ему ответили что наклейки на пузырьке но т.к он совершенно не разбирается в прививках он поверил продавцам. Когда он пришел домой я объяснила ему что наклейки к данным прививкам идут отдельно и не клеятся на пузырьки с прививкой. Позвонив в магазин я попросила разъяснить ситуацию с наклейками почему они у них отсутствуют. На что мне сперва стали доказывать что наклейки на пузырьке а когда поняв что меня не обманешь они стали с усмешкой объяснять мне что наклейки утеряны. Когда я стала им говорить что мне нужно прививать щенков и мне обязательно нужны эти наклейки, мне так же с усмешкой посоветовали либо вернуть прививки либо просто снять этикетки с пузырьков с прививками и вклеить их в вет. паспорта. Я конечно была в шоке. Но так как у меня не было лишнего времени возвращать прививки мне пришлось снимать наклейки с пузырьков(((
Очень люблю именно этот зоомагазин! Во-первых он круглосуточный, а во-вторых практически в центре города, никаких трудностей добраться до него нет, особенно вечерком. У меня 2 лайки, котяра и черепаха)) следовательно, закупаться мне приходится не по одному разу в месяц. Нравится, что для постоянных клиентов не плохая скидка по карте накопительной действует. Выбор всегда радует, покупаю не только корма, но и лекарства, одежду, амуницию и прочее. Приходила со собаками, доброжелательный персонал всегда рад помочь, рассказать, посоветовать, потрепать за ухо вне зависимости от внешности и размера псину)) Про доставку ничего не могу сказать - ни разу не пользовалась еще, надеюсь, что не разочаруюсь
Очень огорчил интернет магазин,зайдя на сайт , выскочила реклама,хотите задать вопрос?! да хочу,увидела ,что появился новый корм: "сафари", и захотела узнать,что за корм,обычно заказываю проплан.Задала вопрос,а мне ответа не поступило.. Времени ждать не было,хотелось быстро сделать заказ,написала девушкам почему так долго отвечают?И стала искать на других сайтах информацию об этом корме.Потом услышала звук сообщения, обрадовалась,ответили....но мне было сказано 4 минуты ожидания это не долго!!!да не долго,но смотря в какой ситуации.?! и потом понеслось,девушку зовут Екатерина как я потом от нее узнала, когда я попросила сказать где можно оставить отзыв , сказала мне нечего бояться переписка на руках!!! Пож-та прочитайте эту переписку и сделайте выводы,обращение к клиенту таким быть не должно!Было это 11 мая. В моем лице вы клиента потеряли...хотя как ответила Екатерина,у вас таких как я много!
Стали постоянными клиентами интернет магазина. Заказываем корм "ветеринарная диета". Сегодня заказали, завтра привезли, оч. удобно, не надо бегать и искать. И цена корма ниже чем у конкурентов процентов на 5%. Чуть чуть а приятно. Жаль только Hils влажный для собак не представлен, приходится заказывать у других
Раньше были постоянными клиентами этой сети. Пока цены были адекватными. После постепенноого и регулярного поднятия цены почти перестали здесь что-либо покупать. Пачка вкусняшек для собаки фирмы Делипет стоит 200 рублей, игрушка 360 рублей. При этом эти же вкусняшки в Рин-Тин-Тине стоят 150 р. и этот же резиновый мячик-игрушка 250 руб. Разница очень большая. Из плюсов - магазин работает круглосуточно. Из очень больших минусов - кассир выполняет еще и роль консультанта в двух больших залах магазина. Постоянно и ПОДОЛГУ приходится стоять возле пустой кассы и ждать когда кассир в зале проконсультирует посетителей. При ваших наценках на товар можно было бы нанять отдельного консультанта в торговые залы
Почему я люблю этот магазин: он круглосуточный, он в центре, он по пути к моему дому! Так как я и мои друзья ещё обладают скилом молодости: "а что бы не пойти по магазинам в 10 вечера", то мы спокойно можем заехать за ошейником для собаки, за кормом, за игрушкой для собаки... И выбираем время без пробок и, когда пусто на дорогах. Консультанты помогут, если чего-то нет в этом филиале - позвонят в другие. Единственное, что не нравится: некоторое отсутствие уюта. Больше на склад похоже, чем на магазин, но по сути, это проблема практически всех зоомагазинов. Поэтому ставлю 5.
В магазине Заповедник уже больше 5 лет приобретаю корм для собаки.Являюсь их постоянным клиентом. В последнее время делаю покупки в магазине в Тц Гринвич. Была довольна всегда и ценой и качеством. Обслуживание на высоте,приятные ребята работают. История которая произошла вчера перечеркнула мое отношение к этому месту раз и навсегда!!!! Собака родила 2 недели назад , роды первые-отказалась кормить сама. Приходится заставлять её и кормить и вылизывать. Из-за этого у щенков проблемы со стулом. Собака уже много лет питается только Роял какнин. И в период беременности и в период лактации мы так же выбрали продукцию компании Роял канин для беременных и кормящих, и с 2 недель корм можно было вводить в рацион щенков. Т.к. собака-мать кукушка, вся забота, опека,кормешка,туалет легли на наши с мужем плечи...Две недели кутерьма и постоянный недосып, вообщем не проследили за мамой и корм закончился!Виноваты сами!каюсь и признаю свою вину. Но! Корм закончился и я тут же стала заказывать его в итернет магазине Заповедник.Сделала заказ, а мне даже не перезвонили. Позвонила сама. Девушка сказала"ну нет такого корма, когда будет не знаем, дак вы возьмите для щенков роял канин юниор,это тоже самое".Я тут же побежала в магазин в Гринвиче, на вопрос а есть корм для кормящих, уже другая девушка ответила"нет, но вы возьмите корм для щенков, юниор,им мам тоже кормят,это одно и то же". Хорошо, купила корм, стоимость , кстати корма, в пределах 1300р. ПРинесла домой, стала кормить собаку, а кормим мы собаку по шкале,которая есть на упаковке роял канин, т.к собака меры не знает и может есть не останавливаясь . На упаковке с кормом шкала была только для щенков. Я решила позвонить на горячую линию Роял конин*отношения к магазину Заповедник она не имеет) и узнать у них, как кормить. На мой вопрос девушка оператор категорично сказала: вы что корм для щенков-это корм для щенков, корм для мам на много жирнее , у собаки может наступить истощение, а вы и и не поймете почему. Нужно кормить только кормом для мам!". Дальше последовала переписка с онлайн консультантом на сайте заповедник, почему они продают то, что совсем не подходит, ответы были очень странные, из разряда, дак вы ей насыпьте, сколько съест, столько съест. Пытались корм найти в зоосправке заповедника, в итого корм нашли , числилось 3 упаковки, а по факту нет ни одной, ну как нет? "а вот так нет"-ответил продавец. История очень неприятная, что люди,которые не имеют никакого опыта дают советы,заведомо ложные,которые могут привести к гибели животного. "Кормите чем хотите",зачем тогда мучатся , можно взять корм для кошек и пусть ест,одно и то же ведь все. Оставила даже свой номер телефона, для выяснения обстоятельств, почему так происходит...итог: извинений и звонка я все еще жду. Теперь у меня 4 кг корма, который придется подарить владельцу щенка,т.к щенков мы будем продавать с 2хмесяцев, то всю упаковку не успеем скормить точно. Корм ,кстати,для мамы все-таки купили в магазине другой сети и совсем рядом с домом, цена со скидкой дешевле на 300р.
Круглосуточный зоомагазин это круто. Всегда уверен, что в любое время можно приехать и будет открыто.
zoo96 это просто праздник какой-то! Уже давно мы стали постоянными клиентами, каждый раз когда курьер привозит для нас 10 кг упаковку корма для кошек он уже чуть ли не как к друзьям заходит к нам и помнит животных. Всегда согласуют удобное время доставки, позвонят за 15-20 минут и уточнят - есть ли возможность принять заказ. Принимают безнал, это важно для меня, у которой вечно в кошельке только карточки. Цены в интернет-магазине реально ниже чем в аналогичных (т.к. я беру корм для кошек Royal Canin могу говорить только за него). В оффлайн-магазине была лишь однажды, перед Новым годом 2014, заходила купить фурминатор, попутно вручили кучу каких-то лакомств для животных. Впечатления остались только положительные.
Покупала корм для кошки. На ценнике стоит цена 687 рублей, а отбили 725. На следующий день подошла, на ценниках та же история. Указала продавщице. Та в ответ ни слова, только губы надула. Да выражение лица "вас-обманули-а-вы-сами-виноваты-потому как-смотреть-надо". Затем я спросила о каком-то лекарственном препарате. В ответ категорично, с эмоциями "Нет!". Не просто "нет препарата", а чиста-канкретна "НЕТ!". Тут же развернулась кормой и удалилась. Магазин вроде неплохой. Да после таких продавщиц убираю две буквы "не". :) Зайду ради эксперимента еще раз: ценники посмотрю после отзыва.