Отвратительная работа операторов. С осени начались проблемы с доставкой, сначала оператор забыл добавить заказ в транспортный лист, потом заказ был не обработан оператором, теперь заказ принят, но доставка осуществляется только после согласования с оператором ( на минуточку доставка заказа от 14.03. назначена на 18.03., а сегодня обрабатываются заказы только от 13.03.) - где информация об этом нововведении на сайте??? В итоге из заказанного нет лечебного корма и лекарства. И каждый раз ваши "извините"..Сегодня это был последний раз - засуньте свои извинения себе куда подальше, там где ваш уровень сервиса. Не справляетесь - закрывайтесь.
Да, вижу, что 12.03 еще хоть какие-то ответы были. Истории как под копирку. Аналогичная. Заказ № 342722 от 14.03.2022. Не привезли. Не позвонили. В чате не ответили. На телефонные звонки тоже. Возникает вопрос - вы живы, Заповедник? Вот только не нужно все объяснять загруженностью. Сервис - 0. Как я могу такое рекомендовать? Нет. Если у вас внутрифирменные трудности, то закройте продажи с сайта, хотя бы на время, и не вводите людей в заблуждение. Редактирую. Чат ожил. Написал, что товара нет в наличии и все безумно заняты абсолютно все рабочее время (а о моем времени кто-то позаботился?), чтобы оповестить меня об этом даже днем позднее. Отменили заказ написав ОТКАЗ!!!!! РУКОВОДСТВО, обратите внимание, я не отказывалась. Бардак на складе, в программе, с доставкой, с операторами не нужно сваливать на покупателя!!!! Большое количество звонков и заказов!!! Я вас поздравляю, не справились, даже если это действительно так. Преспокойно оформляю отсутствующий товар в заказ снова. Цена конечно же другая, выше. Но КАК можно снова оформить заказ на ОТСУТСТВУЮЩИЙ товар? Это что, в складских остатках вообще бардак? Или ложь, ложь, ложь, которая прикрывает творящееся внутри компании или некомпетентность "работающих"? Чат так и не ответил, почему написали Отказ, вместо Отсутствие товара. Чат так и не ответил, на какой совершенно секретной линии за 1 минуту оператор узнал/а точнейшую информацию по отсутствию товара. Выводы. Заповедник тупо сожрал мое время на ожидание заказа. Заповедник настолько не уважает своих покупателей, что лжет им на каждом шагу. Заповедник не умеет признавать свои ошибки и спихивает их на виртуальные трудности. Заповедник уходит от контактов и прямых вопросов по конкретным ситуациям с конкретными заказами. С этого дня заповеднику доверять нельзя.
14.03 сделала заказ, упало письмо в почту, ничего не предвещало беды. Прошло 3 дня, корм никто так и не привез, трубку не берут, писем в почте или на сайте об отмене заказа нет. Что происходит у вас??
Заказала корм почти на 30т.р. 10 марта с ближайшей доставкой на 14 марта. Заказ был принят, я успокоилась и прекратила поиски на других сайтах. В итоге в день доставки в 20:53 мне позвонили и сказали, что корма нет в наличии. Занавес. Все сейчас понимают, что корм в больших упаковках по выгодным ценам сложно найти. Так вы хотя бы предупреждайте своевременно, что его нет в наличии у вас. 5 дней у меня "пропали", хотя могла и в другом месте заказать с небольшой разнице в цене. Сейчас вообще без корма остались...
Сделала заказ. Корм по акции в наличии. Оформила заказ, приняли, выбрана дату и время доставки. Позвонили мне только спустя 2дня за минуту до закрытия магазина, только подняла трубку, уже сбросили. Зашла на почту, там сообщение, что товара нет в наличии, не сможем доставить. Зашла на сайт в личный кабинет, мой заказ исчез из заказа.... Нарушают мои права как потребителя, на вопросы не отвечают, а так же нарушают условия собственного же договора-оферты. Знакомой, которая и поделилась со мной ссылкой на товар по акции, они заказ доставили. Мне же по телефону говорят, что такой акции не существует и таких цен на данный корм не бывает. Если ваши сотрудники допустили ошибку на сайте, то пусть они и несут ответственность за эту ошибку. Доставьте мне корм, который я заказала в возможные сроки доставки, либо аналог, как сказано в вашем договоре (цена, вес, характеристики). Решайте проблему внутри компании.
Ужасный сервис!!! Делала заказ 11.03.2022 на 15.03.2022 на вечер. Номер заказа - 340422. Весь вечер 15.03.2022 прождали (до 23:00), тк знаем, что с доставкой бывает проблема - и могут привезти намного позже (уже сталкивались не раз). Однако в этот раз его просто не привезли, а на след. день из статуса «Заказ принят» перевели его в статус «Не устроила доставка». У меня вопрос - какая доставка?😤 Которой не было? И которую несколько часов ждали? До операторов естественно не дозвониться, как уже ниже писали. Видимо не только операторов не хватает, но и доставщиков, но это не наша проблема, знаете ли.
Приняли заказ на корм. Срок досиавки- 5 дней. В день доставки заказа сообщили, что товара в наличии нет. Молодцы просто!
Заказ 339885. Не привезли, не позвонили, не связались. На звонки и сообщения не отвечают. Весь вечер прождала, прозвонила. Тишина. Ответы подобные тем, что ниже, что операторы там что-то не успевают меня не устраивают. Мне нужен мой товар! И тогда, когда выбран интервал и дата!!!!а не завтра и послезавтра. И если кто-то что-то не успевает, то можно связаться и предупредить?!
Даже 1 звезды мало. Заказали корм 6 марта с доставкой на 10 марта в магазин на Союзную. Не привезли вообще и невозможно дозвониться до магазина. Вообще не понятно будет ли вообще. Разве так можно????
Просто шарага! Нулевой сервис. На сайте оператор не отвечает. Трубку никто не берет. Не приходит код для входа в личный кабинет. Вот как, спрашивается, я должна узнать статус заказа??? Слава богу, хватило ума не оплачивать на сайте.