Image Description

Отзывы о Заповедник - Белинского, 112а — страница 5

Екатеринбург, Белинского, 112а
Image Description
omon.msch 3 марта 2022 г. 17:43

Интернет-магазин "Заповедник". Н-да... Заказала доставку аквариума со 100% предоплатой. Не доставили вообще!!! На телефон не отвечают. Буду завтра пытаться вернуть деньги. Полное разочарование👎

Image Description
Марфа 21 января 2022 г. 14:20

В данном учреждении работают замечательный специалиств. Особенно хотелось бы выделить специалиста Анастасию, Профессионально помогла выборе аквариума и всех составляющих, проконсультировала по поводу выбора рыбок и ухода за ними. К такому специалисту есть желание вернуться!

Image Description
Михаил Боев 10 января 2022 г. 8:44

Хотите честный отзыв: «пожалуйста!!!». Раньше была система накоплений, я коплю с 2007 года. Была у меня максимальная скидка 12%. Сейчас всё убрали и сделали накопление баллами. Спасибо, лояльность, класс. Только вот куда деть все 14 с лишним лет накоплений. При том не предупредили, просто сделали, кайф. А давайте посмотрим на цены в других магазинах? Вот неожиданность, даже с 12% скидкой получается тоже самое или даже дороже. А без скидки наценочка, как Вам? Возврат товара нам делали 1.5 года в гринвиче. И ощущение было, что это мы такие плохие , пришли тут свои деньги возвращать за нерабочий товар. Сейчас стали спамить, ну хотите узнать мнение, создайте полноценный тест а не оценку одного вопроса. Вот зачем мне столько смс отправлять за 1 день?! Недавно захожу ночью, купил срочный товар для малышей, там один мужик, говорю можно вот «это» пожалуйста. Говорит ок. Потом подходит девушка, у меня один товар и я уже готов оплатить и выйти, т.к. товар срочный , и он, я думаю тоже это должен понимать. Но, говорит, подождите, я сейчас отобью чек девушке, потом вам. Хорошо, думаю я, ведь она уже с товаром и осталось оплатить. Но нет, ещё была консультация+ оформление карты+ доп покупки и прочее, потом они отошли взять что-то ещё и только потом стали отбивать. Спасибо, 10 минут моего времени и не только моего, они же бесценные, ну в смысле не ценятся) ………….. Единственное, что вывозит заповедник это наличие классных специалистов-продавцов , и круглосуточный магазин. Спасибо, к вам теперь только ночью по экстренным случаям.

К
Кристина …. 21 декабря 2021 г. 18:53

Сотрудники самостоятельно принимают решение, когда им сделать технический перерыв) написано с 23.50 Но мальчик с охраны уже в 43 мин закрыл двери ) И мне сказали извините у нас перерыв 15 мин Дак это уже больше получается При условии, что Вы не слышали как Вам случат в положенное для работы время

Image Description
Dmitry S. 27 ноября 2021 г. 4:32

Магазин заповедник вчера вечером меня очень выручил! Он единственный в городе магазин зоотоваров, работающий круглосуточно! При этом ассортимент по этому адресу ничуть не уступают обычным магазинам, работающим в крупных торговых центрах.

Image Description
Irina Dyundina 29 октября 2021 г. 12:33

Заказала 27.10.21 2 упаковки корма на сумму 1621р, заказ 277473, с бесплатной доставкой до В.Пышмы. При подтверждении заказа корм был в наличии, но на складе компании, поэтому сориентировали по доставке на пятницу 29.10.21, вечер. В пятницу в 5 часов вечера позвонил оператор и сообщил о том что комплектация будет не полная, при этом замены не предложил, также оповестил о том, что в данном случае доставка только платная и на вопрос о докомплектации сообщил что такой возможности нет и доп заказ только на следующий день и опять платно. Собственно что за сервис такой? До этого момента таких проблем не было. Кот доедал свой корм как раз к пятнице, в результате остался без него. А я вынуждена была самостоятельно приобрести в магазине. Больше желания заказывать у вас нет.

Image Description
Catherine Trifonova 26 октября 2021 г. 13:27

Каждый раз при заказе выбираю, чтобы привезли в тот же день - никогда не везут. То нет одного, то другого. В этот раз вообще превзошли себя: с субботы переносили заказ, потому что нет в наличии 3-х ошейников, есть два. Что мы имеем во вторник? Привезут два, хотя могли привезти в субботу. Постоянно "извините, спасибо за понимание", а что толку?

Image Description
Николай Ванифатьев 2 августа 2021 г. 6:43

Неплохой магазин, грамотные и внимательные консультанты, особый плюс - это круглосуточный режим работы. Также могу отметить ассортимент - он достаточно большой. Всё впечатление испортила ситуация, когда необходимо было взять корм, а система не позволяла до определённого времени утром провести накопительную скидку. Претензия скорее к технической службе компании, а не к персоналу. Так как рано утром не было открытых магазинов, а нужный корм только в сети Заповедник плюс уезжал из города, пришлось оплатить заведомо больше (на 300 р.) Желаю исправить эту программную ошибку, т.к. скидку покупатели накапливают путём регулярного посещения магазина, и цель - получить экономию в дальнейшем. Покупателям на заметку - утром (до 10.00 насколько помню) скидка ваша не сработает.

Image Description
Инна 27 июня 2021 г. 16:56

Делала заказ на сайте магазина с доставкой до квпртиры. Пришло сообщение что заказ принят. Но никаких сообщений что его нужно обязательно подтвердить при телефонном звонке менеджера не было. В итоге магазин отменил мой заказ и даже не сообшил мне об этом смс. Я прождала заказ до 21-00. Когда дозвонилась по их горячей линии мне сказали , что т.к. я не ответила на звонок менеджера они отменили заказ. И вообще в мой район оказывается другое время доставки. Но об этом при оформлении заказа меня также забыли пооинформировать.

Image Description
Таля Миронова 25 июня 2021 г. 18:46

Вместо упаковки из 6-ти таблеток празицида в заказе оказалась только одна. А цена как за пачку. Но это пол беды, ошибиться может любой человек. Самое неприятное то, что работники магазина самовывоза (Золотистый, 4) не умеют справляться с подобными ситуациями и даже больше того- вводят в заблуждение. Сначала мне было предложено либо забрать заказ вместе с этой таблеткой по цене целой пачки лекарства, либо лично звонить в интернет-магазин и выяснять там свой вопрос. Но далее я услышала, что неправильную позицию убрать из заказа невозможно, я вообще не смогу забрать корм для кошек и тд. Про какие-то выгрузки заказов дваджы в сутки и прочее и прочее. Все это оказалось враньем- заказ скорректировали минут за 5-7. Зачем было обманывать, если не понимаете о чем говорите. Кошмарные сотрудники( И еще вопрос к сети в целом- почему в магазинах всегда отсутствуют эти товары- глистогонки, капли от блох и тд? Это же необходимо, а все только через интернет-магазин и вот, даже сложить не могли и в магазине не добавишь. Пришлось ехать не в Заповедник, где все это в наличии и там покупать.

Напишите свой отзыв