Информация о времени доставки в интернет магазине заповедник не соответствует действительности. На сайте обещают поставить товар чуть ли не через 3-4 часа, максимум - на следующий день. На самом деле не так. Делала заказ из 2 позиций в четверг 28 мая. Обещали доставку 31 мая с 18до 21 часа. Позвонили, что много заказов и могут поставить только 1 июня во второй половине дня. Заказ сняла. Лучше купить в магазине Анстер немного подороже, чем ждать неделю и не получить желаемое.
Делала заказ Заказ № 234541 от 24.05.2021 с доставкой в магазин по ул. Бехтерева, доставка должна быть 26.05 после 14:00 В этот день заказ не пришёл, оператор сказала, что забыла предупредить, сказала что перенесли на 27.05. 27.05 оператор сообщает, что заказ можно забрать либо с другого адреса или только 28.05. На минуточку если товар заказывают, значит он нужен в этот день, а не через неделю. Никогда таких проблем не возникало, почему я должна ехать на другой конец города из-за вашего косяка?
Купили на артинской автоматическую кормушку. Итог: подсунули бракованную еще и бу кормушку! Электроника не работает, кнопки отпадывают, крышка не закрывается, даже не удосужились вытащить батарейки от старых хозяев!!! Как можно продавать своим постоянным клиентам такое. Как работает склад? Почему не отбраковывают товар и не возвращают брак поставщику, а продают еще раз! Еще и менеджер интернет магазина соврала нагло, сказав, что в центре нет кормушек в наличии, что забрать можно только на артинской из интернет магазина. Оказалось, они были на Белинского. Пришлось ехать туда на ночь глядя, тк утром уезжаю в командировку и кота оставить не с кем. В пятницу приеду сдавать брак и надеюсь деньги забрать сразу, а не через 2 недели и так далее. Больше в сеть вашу ни ногой.
Здравствуйте, хочу написать про магазин в г Серов. Отношение к покупателем ужасное, обслуживание плохое. Когда зашла в магазин стояли две девушки за кассой и разговаривали на личные темы,одна постарше другая с бейджем Анастасия, видимо их разговоры важнее покупателя, ну да ладно, потом она соизволила подойти и не смогла ответить на мои вопросы, видимо была ещё без настроения, что отвечала по хамски, в общем не советую этот магазин,плохое впечатление о сотрудниках и магазине!
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам интернет магазина от такого невнимательного покупателя как я. У меня кот на вет диете Royal Canin Gastrointestinal Fibre. Заказала 2 кг с доставкой на дом, но не обратила внимание что есть просто Royal Canin Gastrointestinal ( без слова fibre). А свойства у них прямопротивоположные (один от диареи, другой от запоров). Приняла заказ и тоже не проверила что написано. Принесла домой и увидела. Расстроилась что 2 к выбросила на ветер, тк на сайте указано что обмена и возврата кормов нет. А кормить животное этим кормом просто нельзя категорически.Решили все таки позвонить и уточнить возможен обмен или нет. Сотрудники пошли на встречу, за что им большое спасибо. В этот же день привезли нужный корм и сделали возврат. Ещё раз спасибо от меня и от кота😁
На "Заповеднике" реально можно получить быстро нужный корм для своих питомцев. 1. Я вынужден был обратиться в интернет-магазин, так как зоомагазин не обоснованно взинтили цены на корма для животных. 2.Моему питомцу нужен корм для котов с проблемой почек. Благодарю за возможность сэкономить на корме для своего кота!
заказ 203948.доставка 28.012021.с18-00до21-00.заказ не привезли,и не отзвонились.Пора заняться службой доставки.Очень жалко.Был хороший магазин,все доставляли вовремя.Мы очень разочарованы.Руководство магазина-обратите внимание.Деньги которые могли бы быть вашеми придеться отдать конкурентам.Котейка хочет кушать!И требует чтобы вам 0 поставили,жаль что это невозможно.Пробиваете дно,или зажрались!На пандемию не надо ссылаться.
Заказывала авто-поилку, несколько раз уточнила цвет. В комментарии указала КАПСОМ. Привезли не тот! Еще и в другой день доставки, не позвонив и не назначив дату. Но курьер оказался милым и доброжелательным
Заказала товар в интернет магазине 19.12 с утра с доставкой на вечер, в 14.00 позвонил оператор подтвердить заказ и попросил перенести доставку на следующий день с 12:00 до 15:00. Хорошо, ок, согласилась и попросила обязательно привезти, на что мне подтвердили, что доставлено будет в срок. Но как оказалось, что-то пошло не так. На следующий день поступил звонок от оператора с очередным переносом доставки. Хочется выразить своё недовольство по этому поводу. Буду менять магазин, так как такие ситуации начали повторяться с постоянной периодичностью.
В магазин на Советской 41 отказывались пускать с собакой, ссылаясь, что она большая (лайка среднего размера). До этого спокойно посещали этот и другие магазины без проблем и претензий.