Image Description

Отзывы о Заповедник - Белинского, 112а — страница 7

Екатеринбург, Белинского, 112а
Image Description
Елена 17 июля 2020 г. 6:16

Интернет магазин просто отвратительный. Товар на сайте визуально не соответствует реальному товару. Всегда какие-то проблемы с доставкой: то нет одного товара на складе, то другого, вовремя никогда не доставляют даже в пункты самовывоза.

Image Description
Morfy 12 июля 2020 г. 13:47

В целом, люблю сеть магазинов заповедник, но сегодня была огорчена. Попросила защитный воротник 25-26 см на кота, консультант посоветовала 12,5. Очень плохо,что производитель не указал, на какой это размер шеи, но на то мне и нужен был консультант, чтобы подсказать какой именно подойдет. В итоге, на минимальной фиксации воротник 29см. =\ Блеск. Теперь будет болтаться на ошейнике. И да, жаль,что поторопилась с покупкой, у Вас многие товары значительно дороже.

Image Description
Светлана 30 июня 2020 г. 9:02

Интернет магазин заповедник отныне в черном списке, никогда больше ничего не закажем. Оформили заказ в пятницу (корм собаке), девочка оператор позвонила подтвердила наличие, доставка на вск. Ну ок, как раз корма др вск хватит... в день доставки звонят и говорят, что корма в наличии нет! Да как так то?! Хорошо, что оперативно нашли корм в другом месте. И не первый раз так подводят. До этого точно также было с другим заказом.

Image Description
Наталья Маслакова 15 июня 2020 г. 13:32

После первой покупки в интернет-магазине Заповедник и негативного впечатления от крайне неорганизованной работы сотрудников думала, что больше не буду делать там заказы. Ан-нет, черт меня дернул сделать заказ на капли от паразитов Бравекто. Покупку оплатила он-лайн картой. Прошла неделя. Сегодня звонит оператор и заявляет, что из заказанных двух упаковок одну им не привезли. А доставка - сегодня. Прошу дать 10 минут для того, чтобы обдумать свои дальнейшие действия: отказываться от заказа совсем или взять одну упаковку из двух заказанных. Звоню в другой интернет-магазин. Нахожу там такую же упаковку Бравекто, но к сожалению, тоже в наличии 1 штука. По цене (ВНИМАНИЕ!!!) 1160 рублей, в отличии от Заповедника - 1918 руб. (сроки годности - одинаковые). И это еще не конец истории. Снова звоню в Заповедник, чтобы подтвердить готовность получить по заказу хотя бы одну штуку. Упс! Что говорит мне оператор? Извините, у нас нет ни одной штуки. В этом весь Заповедник - 10 минут назад была одна штука по предоплаченному заказу, от которого я не отказывалась. А через 10 минут - вуаля - нет уже ничего. В ответ на возмущение, одно "му" да "ну". Хорошо хоть не обхамили. И с таким я в магазинах сети Заповедник когда-то сталкивалась. Поэтому и не очень хотелось заказ там делать и в первый раз. Зато мне позвонили из интернет-магазина "Дог Сити", где я сделала второй заказ и предложили мне очень адекватный вариант решения проблемы со второй упаковкой. В общем, тема Заповедника для меня отныне закрыта. Я дважды находила причины для понимания. Но видимо, у них так система работает. НИКАК. Не рекомендую никому эту сеть.

Image Description
Людмила 13 июня 2020 г. 7:53

Заказывала консервы для кошек,оформила доставку легко,привезли вовремя,все в наличии. Очень приятно работать с такой компанией! Спасибо от меня и кошек!

Image Description
TwoDa 12 мая 2020 г. 16:20

Закали корм для собаки. Перезвонил оператор в этот же день, подтвердил заказ на самовывоз из пункта выдачи в магазине по адресу ул.Победы 35 на послезавтра после 14 часов. Приехала забирать заказ в назначенное время, но товара не было в магазине. Продавец сказала, что должно прийти смс о доставе. Смс не приходило. Поздно вечером на эл.почту только пришло подтверждение, что заказ прибыл в пунк самовывоза. Поехала на следующий день после 14 часов. Товар так и не поступил в магазин. Когда поступит, сказать никто не мог. Приехали в следующий раз через 2 дня. Товар, наконец-то, прибыл в магазин. Но продать корм без маски продавац отказалась. Предложила купить маску у них. Те корм без маски купить нельзя, а маску можно?? Потом у них зависла программа,пришлось еще ждать мин 15. В общем, больше заказывать не буду через этот сайт.

Image Description
DenRW22 24 апреля 2020 г. 10:57

На мой взгляд, данный филиал является лучшим комплексом услуг в городе, еще и при круглосуточной работе зоомагазина. То, чего добились представители сети зоомагазинов, впечатляет. Наша уральская сеть стала крупнейшей в регионе и это повод гордиться. Имею кота и корм беру исключительно в Заповеднике. Успехов и процветания.

Image Description
Леонид 14 апреля 2020 г. 15:51

В магазине Заповедник закупаемся очень давно, имеем двух домашних любимцев. Благодаря этому накопили на дисконтной карте скидку 11%. Сумма скидки получается приятная с такой картой да еще на двух питомцев. Ранее покупки осуществляли непосредственно в магазине предъявляя дисконтную (пластиковую) карту, но сейчас, в связи с ситуацией в городе (самоизоляция) решили оформить доставку, так как заказ получался солидный по сумме на сайте изучили информацию, как воспользоваться скидкой онлайн, там написано,что можно свою карту перенести в виртуальную с сохранением всех скидок,что мы и сделали. Но!!!! Внимание! вместо нашей скидки 11% у нас высветилась карта с о скидкой 5%, обидно, в два раза меньше, мы обратились в службу поддержки, нам порекомендовали написать письменное обращение и отправить его им по электронной почте, но обработают его завтра и сразу нам перезвонят(дело было в воскресенье),разумеется "завтра нам никто не перезвонил" мы перезвонили сами, нас кормили "завтраком" во вторник, позвонив опять в службу поддержки,выяснилось, что у них есть уточняющие вопросы, но звонить они нам и не собирались, раз мы сами позвонили они уточнили все моменты и обещали перезвонить вскоре сегодня с решением, через час мы звоним вновь,нам опять сказали ждать,ждем...на почту после наших звонков пришел ответ: они все еще разбираются...

Image Description
korosidis1999 8 апреля 2020 г. 14:44

Всегда закупаюсь в магазине на московской, очень довольна и ассортиментом и консультантами. На этот раз мне нужны были рыбки. Так как на московской их, к сожалению, нет, консультанты меня направили в магазин на белинского, поскольку там хороший выбор рыб. Если честно, была разочарована. Состояние аквариумов было на 3 из 5. Но меня не это больше всего огорчило, а консультация. Девушка была очень грубой, постоянно спорила, что-то доказывала мне, хотя я не первый год занимаюсь аквариумистикой. Я понимаю, что я могу ошибаться, но можно ведь сказать об этом спокойно. Хочу заметить, что консультант перед тем, как достать мне нужных рыб, не помыла руки. Не удивительно, что два моих неончика сразу умерли, ведь не известно, какие микробы она заносит своими грязными руками в аквариумы. Один умер, не доехав до дома, а второй плавал вниз головой, такое бывает, когда рыбку придавили сачком, и через несколько часов тоже умер. Хотя неоны очень живучие рыбки, неприхотливые, и вообще выживают при любых условиях. Возвращаться к этому консультанту вряд ли захочется.

С
С. Ш. 3 апреля 2020 г. 17:23

Позвонил целью поинтересоваться есть ли в наличии необходимой мне товар, продавец в грубой форме мне ответил, что они работают до 23:00, так как была занята касса не смог посмотреть стоимост необходимого товара.

Напишите свой отзыв