Решила поменять корм кошке, она дама сильно пожилая, капризная, до этого всегда покупала в Петшоп. Но помоему перепробовали уже весь ассортимент. А корм ей быстро надоедает. Решила сменить магазин, зашла в Заповедник в Гринвиче. Это было 18.03.20 ассортимент мне абсолютно незнакомый, я немного растерялась, что выбирать и как. Девушка за кассой предложила помощь, я только начала объяснять что нужен новый корм, который кошка ещё не ела, и соответственно он не успел надоесть, сказала что до этого ели адванс. Тут подлетела какая то девица, ни поздоровалась, ни о чем разговор не поинтересовалась, заявила что у них нет адванс. Да я знаю что нет, я потому и пришла что хочу что нибудь другое, но её это не интересовало. Я спросила какой аналог по составу и цене она может мне предложить, на что получила ответ, цитирую"мы ничего не можем предложить, у нас адванс нет и что у него за состав мы не знаем". Всё, консультация закончилась, она отвернулась и ушла к другому покупателю, я поняла это как "вали отсюда" и ушла. Вернусь в Петшоп, там даже если корм не из их ассортимента консультанты интересуются другими производителями, и могут предложить альтернативу. Кстати и в Хвостатых и в Матроскине и в Анстере, мне ниразу не оказывали в консультации на основании у нас нет и мы не знаем.
Удобно, что работаете круглосуточно. То что нужно, всегда есть в наличии. Удобно, что теперь не нужно носить с собой карту - она есть в приложении. Заезда с Белинского не видно, сделайте указатель пожалуйста
У вас сумасшедшие цены!!! Обычно в клиниках где лечат животных, цены дороже, чем в специальных магазинах для животных. Но вы переплюнули всех! Для примера,мы приобретаем лосьон для глаз Глобалвет, и ни разу нигде я не видела его дороже 600₽, а в клинике где мы наблюдаемся он и вовсе стоит 550₽!!! При этом у вас 665₽ 🤦♀️ Дисконтные карты с собой не нашу с тех пор как появились мобильные приложения куда можно отсканировать все свои скидочные карты и не таскать эту кучу пластмасса с собой. И вы ЕДИНСТВЕННЫЕ за последние 2 года, кто отказал мне в скидке, потому что вам необходимо физическое наличие пластиковой карты, при том что в приложении есть штрих-код,который можно считать сканером или занести вручную. Если бы не острая необходимость в лекарстве и позднее время ни за что бы не купила. Но больше я к вам точно не приду
Сперва заставляете носить с собой карту для получения скидки (на минутку, она картонная). Окей. Сделали приложение. Выбросил карту, и внимание: карта из приложения не считывается. Никто из сотрудников даже не попытался помочь. Просто отмените Карты, не путайте людей. Исправитесь вы и я исправлю оценку. Пока единица. Посещал магазин только что.
Если вы хотите помочь центру реабилитации животных, то смело можете забежать сюда ( это рядышком, буквально два здания в одном дворе) за сухим и влажным кормом для кошек и собак марки ProPlan и быть уверенным, что ваша помощь действительно будет полезной братьям нашим меньшим. Тем более, что на входе вас встретит милый и очень добродушный пёс. Просто загляните.
Радует, что магазин работает круглосуточно! Можно в любой момент, что бы ни случилось приехать. И рядом с клиникой - можно все и сразу сделать 😊
Хороший интернет магазин. В свое время очень часто пользовался, пока не нашел конкурентов. Минус магазина, что розничная сеть сама покрывает расходы на шоурумы, из-за чего, цены оффлайн дороже :( Но в интернет магазине иногда бывают интересные акции
Однозначно 5+ Вообще заказы всегда делаю онлайн, доставка всегда в согласованное время, часто бывают нужные акции для моего кота и по корму и по игрушкам. Молодцы!
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом этого магазина, временами пользуюсь услугами интернет-магазина. Никогда не было нареканий к вашей розничной сети, так как всегда всё есть в наличии. В последнее время были перебои с поставками кормов для хорьков, поэтому девушки посоветовали взять корм для котят (его можно хорькам, и мой его уплетает с удовольствием, когда нет подходящего). На днях приобрел кошачий корм, после вскрытия был сомнительный запах, но я не предал этому значения, тк кошачьи корма всегда пахнут не так, как хорячьи. Хорек в кои то веки отказался его есть, он так ведет себя только в том случае, когда корм долго стоит открытый или подходит срок годности. Срок на упаковке был хороший, вероятно корм поменял свои свойства изза температуры в магазине. Во время визита я обратил внимание на то, что при такой температуре на улице, в магазине была открыта дверь и было очень душно. Просьба внимательнее относиться к температурному режиму, я думаю что это как то повлияет на сохранение вкусовых качеств товаров.
Ставлю твёрдую пятёрку, так как это единственное место в Екатеринбурге, где я могла купить все лекарства своей собаке после операции. До этого оббежала несколько ветеринарных аптек, везде все было в штучном количестве или отсутствовало вовсе. Спасибо продавцам, что помогли и подсказали все по таблеткам, теперь, в случае чего, езжу сюда