Я не знаю, может не по делу совсем ору, но. По личным обстоятельствам я категорически не приемлю звонков в дверь и в телефон, если не горит и не потоп. Поэтому всегда и во всех доставках пишу большими буквами ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ЗВОНКОВ В ДВЕРЬ И ТЕЛЕФОН. Пожалуйста. Что делает Заповедник из раза в раз? Правильно, звонит. Как старый дед. Сначала автоинформатор за каким-то псом - подтвердить доставку уже оплаченного товара (нет блин я заказала на 3 тыщи, оплатила их же, а доставлять мне не надо))). Потом курьер. Вчера - феерия. Позвонил в телефон, скоро грит приеду. Говорю - хорошо, а Вы не читаете комментарии к заказу? Нет, говорит, не видел. Потом звонит в дверь. Когда я озверевшая принципиально не реагирую - СТУЧИТ в дверь. 3 раза стучал. Товарищи Заповедник, вы че вообще а? Вы в заказах тоже наоборот все делать будете? Вы вообще мягко говоря не дешёвая компания куку. Техподдержка грит - не подгружается комментарий к заказу. И галочка "доставить без звонка" не подгружается. Ой извините. Да нет больше не извиню. Это конечно мелочи в текущих обстоятельствах, но это блин дискомфорт за мои же деньги. И такой прямо нехилый.
Устроило по ценам, и в том, что у них в наличии необходимые моим питомцам корма, не подводят и с доставкой.
Удачно нашла этот магазин, не подводят с доставкой, нормальный выбор, если нужно дадут дельные рекомендации.
Все понравилось супер все
Работают, как часы. Заказываю последние месяца два доставку - хавчик для котов и наполнитель. Всегда все четко - минута в минуту практически. Еще у меня дом под шлагбаумами, мудреная система что бы добраться. И дом коряво стоит. Всегда курьеры звонят заранее. В последний раз пришла сначала смс что заказ ждать день в день, потом перезвонил оператор, что получится только на следующий день. Я подумала, что так им и надо, этим пушистым, один елку свалил (по классике), второй рядом спал и делал вид, что так и надо. Похавают вискас денек. В общем класс. И чо я раньше не пользовалась так этим очень удобным и комфортным сервисом?
Обожаю этот магазин за профессионализм консультантов. Сколько обращалась, всегда подскажут и помогут. В этот раз консультант (не знаю имени), очень кропотливо помогала подобрать корм коту. В итоге остановились на мягком корме, разработанном французским нутрициологом Nuh. Очень зацепил состав данного корма 100% натуральный: мясо, ягоды, масло дикой сельди и розмарин. Никаких красителей, искусственных консервантов, добавок «для объёма» корма. Формат воздушного паштета нам очень понравился, но за счёт того что нет злаков, кот быстро им наедается, хоть и ест с большим аппетитом. Консультанту огромное спасибо за помощь в подборе!!!!
Покупаю корм котам. разный, есть выбор, всегда приятное обслуживание, устраивает и цена и скорость ответа и доставки.
делала заказ в интернет магазине, сухой корм для собак и корм для попугаев по 2шт. доставка возможна была только через несколько дней, оформила в ближайшее время, через, четыре дня на вечер 17.03.2022 с 18.00 до 21.00 Смс сообщением заказ подтвердили. Вечером 17.02.2022 в 20.00 мне позвонили и сообщили, что доставить заказ не смогут, так как одного корма для попугая нет. Доставить смогут полный заказ только на следующей недели, а если откажусь от одной упаковки, то на следующий день, то есть 18.03.3022. Вопрос: а почему вы звоните и сообщаете мне об этом, когда корм должен был уже доставлен, а на заранее? Хорошо, отказываюсь от одной упаковки корма для попугаев, переоформляя доставку на 18.03.2022 с 12.00 до 15.00. Предупреждаю, что корм мне очень нужен, так как планирую уехать загород, специально заказали и ждали почти неделю доставки. Наступает 18.03.2022, врем 15.40 заказа нет. Дозвониться я смогла лишь через пол часа, так как трубки никто не брал. Как пояснила оператор, у них сбой произошёл в программе и моя доставка переоформилась в прошлое на 17.03.2022 с 12.00 до 15.00 и соответственно заказ мне опять не доставили и смогут доставить только на следующий день. Вопрос: как такое вообще возможно? Обращаю внимание, что такая ситуация не в первый раз происходит. Ужасное отношение к постоянным покупателям.
Больше двух лет, постоянно заказывал сухой корм в Интернет магазине. Писал отзывы - 5*, мелкие нарекания не в счет, все всегда устраивало. Один раз сам "продинамил" курьера - не смог вовремя подъехать на адрес, ничего - созвонились, договорились, встретились в другом месте. Но такого, как началось сейчас - сроду не было. Заказ сделан 15 марта. На почту пришло оповещение, что заказ принят. Удивило, что доставка через трое суток (обычно - в день заказа), ну да ладно, потерпим. Но - за несколько часов до ожидаемой доставки приходит СМС оповещение, о том, что товар отсутствует. То есть - в день заказа никто палец о палец не ударил, товар не зарезервирован, наличие не проверено. О каком интернет-магазине, теперь может идти речь? Неохота работать - закрывайтесь вообще.
Заботимся о коте Жорже как о полноправном члене семьи, поэтому уже знаем его рацион и потребности, привыкли заказывать все самое необходимое только здесь. Заказы доставляют быстро, все довольны, особенно Жорж!