Давно здесь заказываю кошачий корм, который очень сложно найти в других магазинах. Цены приемлемые, доставка удобная, не нужно набирать очень большой заказ для бесплатной доставки (хранить негде, а кошка одна). По телефону в случае отсутствия товаров оператор предупреждает, предлагает перенести срок доставки или замену. Из негативного были несколько моментов: доставка была назначена с 18 ч, а в 17:30 звонит оператор и говорит, что корма пока нет и нужно перенести доставку, пришлось отложить ее на сутки, котейка моя питалась чем попало( Неоднократно опаздывали курьеры, причем в последний раз он опоздал на 1,5 ч. Это был интервал доставки до 21ч и он, видимо, решил, что мы все равно никуда не денемся и дождемся, раз даже не предупредил, что задержится. В былые времена нас могло и дома не оказаться в вечернее время. Недавно сменила номер телефона и хотела поменять его в профиле на сайте, но оказалось, что самостоятельно этого не сделать, нужно писать в техподдержку. Плюнула на баллы, завела новую запись, так быстрее. Заказывать будем и дальше, пока этот корм в Заповеднике есть. П.С. Никогда не уточняла, откуда именно везут корм, поэтому не знаю, совпадает ли адрес с указанным выше. Просто заполняю заказ на сайте.
Моя кошка Мелиса очень любит вкусняшки из этого магазина, больше ничего тут не покупала ни разу, поэтому нечего особо добавить, не хамили, не обсчитывали)
Продолжение. Нашла руководителя интернет магазина вк. Рассказала обещал провести проверку. Тишина. Пишу сама. Грворит вам интернет магазин звонил вы трубку не брали и вообще вам заказ привезли. ЧЕГО? Показываю ему списки вызовов за все время, говорю что никто не звонил, ничего не привезли, могу сделать детализацию вызовов, если у него не получится. Разберёмся говорит. И тишина. Прошло две недели. Звонит интернет магазин.мы говорит готовы привезти остальную честь заказа. Вы представляете что такое заказ из зоомагазина через две недели от нужной даты. Вот вот. Говорю - я буду разговаривать только с вашим руководителем. Перезванивает менеджер. Простите извините что так долго везли. О.О . А то что они две недели мне не звонили, ни о чем не предупреждали это для них нормально. Говорю ей об этом. Они значит зациклились на части заказа которую не привезли, а не на должном выполнении своей работы. Ждите клиенты, когда мы соизволим вам позвонить. Отменяйте свои планы, ждите курьеров когда мы сказали что они приедут, а они не приедут. Нам плевать. Вот вам 300 бонусов, что бы не расстраивались. Основные моменты. 1 ничего нет в наличии 2 врут и клиенту и руководителю 3 все что грозит сотруднику за такое поведение, это то что его пожурят.
Отвратительная доставка!!! Постоянно меняют время, но это не самое ужасное , не однократно просят принять их раньше , или привезти на другой адрес , но последней каплей стало , что ставят перед фактом или мы везём вам корм прямо сейчас или уже только завтра!!!! Чтоб вы понимали у меня 2 собаки , которые хотят кушать и заказываю я сухой корм , что говорит о том , что мы не на натуралке!!!!!! А это значит что сходить в ближайший магазин и купить собаке покушать не получится ! Зоомагазин в основном работают до 21 и судорожно бегать и искать еду для собак после работы особого удовольствия не доставляет , если у вас нет возможности и желания доставлять заказ не надо браться и мы спокойно будем заказывать у других. Изначально оплачивали всегда онлайн , но когда вы начали так поступать пришлось оплачивать по факту, потому что очень не приятно заплатить и не получить ! И помните , когда вы не доставляете заказ , где то грустят два таких прекрасных малыша
Спасибо, контакт- центр «Заповедник»! Мы покупаем специальный корм, которого почти нигде нет. Было воскресенье, с самого утра я обошла 4 зоомагазина и ни в одном не было нужного корма. Догадалась позвонить в службу поддержки, там мне подсказали, что в магазинах его на данный момент в наличии пока нет, но мы можем доставить вам на дом бесплатно уже сегодня вечером, ещё и со супер скидкой! (Срок годности хороший) Девушка вежливая и курьер доставил четко ко времени, обслуживание лучше, чем в самих магазинах.
Несколько лет пользуюсь зоомагазином Заповедник, ул. Большакова, 145. Очень нравится – широкий ассортимент товаров, уютно, внимательные, доброжелательные продавцы – консультанты. Особенно нравится Ольга Колесникова - профессионал своего дела. Хорошо, что есть в продаже лечебные препараты для моего котика. Спасибо и желаю коллективу удачи! С уважением, Нина Николаевна.
Это какой то треш. Я не знаю кого там набрали по объявлению, но это реально треш. 2 июля сделала заказа на сайте. Доставка стояла в этот же день на поздний вечер. Поздний вечер настал, звонка из магазина не поступило, курьера с заказом тоже. Ночь, я разочарована. Пишу им вк, с надеждой на то, что утром прочитают и ответят. Время 12 часов дня ни ответа ни привета. Пишу в чат на сайте. Молчание. Звоню. Отвечают. - вы поставили галочку вам не звонить если все будет в сборе, поэтому мы не видим ваш номер телефона. ЧТО? То есть если бы они все собрали, то тоже бы не позвонили. Я конечно поворчала, но думаю всякое бывает мало ли на сайте все сломалось. - везите сегодня говорю. Отвечают - а у нас ниче нет кроме одной позиции 😳. Как блин ничего нет в интернет магазине тоже не понятно. Ладно говорю давайте поменяем что нибудь на что нибудь и привезём эту позицию, а то что осталось привезём во вторник, когда у вас поставка. С горем пополам собрали привезли. В 8 часов вечера вк ответил. У вас доставка сегодня вечер. Никаких извинений, никаких объяснений. ВОСЕМЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА. Следующее действие - вторник. А у нас ничего нет. Давайте в пятницу. Пятница. Смотрю на сайте в заказах, заказа нет. Пишу в чат - никто не отвечает. Ищу номера руководства по интернету или офиса. Нет никого. Какими то окольными путями отыскала номер в вакансиях заповедника. Где то через час. Внимание в 3 часа дня. Рабочий день с 9. Звонит интернет магазин. У нас нет одной позиции к вашему заказу. Говорю ладно везите так. - да да привезём до 23 - 00. Время 20 минут первого до полудни. Суббота. Заказа нет, курьера нет. Я в бешенстве.
Широкий выбор кормов для животных. На волнистого попугая мне предложили 3 разных фирма корма, при этом приятно удивила цена!
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом Вашей службы доставки. Недовольна последним заказом (№ 235713 ). Заказ состоял из 2-х позиций (корм и наполнитель). Согласно информации на сайте, доставка должна была быть на след день, 29.05. Заказ был сразу оплачен онлайн. В итоге, на след день мне сообщили по телефону, что наполнителя нет, поэтому заказ смогут доставить через 4 дня, 1.06. Меня это не устраивало, потому что корм у кота заканчивался 30.05. Я согласилась разделить заказ на две доставки: корм доставят 30.05, а наполнитель - 1.06. Кстати о возможности разделить заказ мне сообщили только при моем повторном звонке, когда я уже хотела отказаться от доставки. Почему у Вас на сайте указывается одна дата доставки, а по факту дата доставки оказывается другой? Как мне объяснил менеджер по телефону, информация на сайте обрабатываются не сразу. Это очень не удобно, т.к я оплачиваю заказ и рассчитываю получить его в указанную дату, а доставка через несколько дней может быть уже не актуальной для меня. Кстати не только в этот раз, но практически всегда дата доставки переносится. Корм доставили 30.05, но не тот, что я заказывала! Курьеру сообщила об этом, он корм забрал, но сообщил, что у него в машине точно нет моего корма. После моего звонка менеджеру, курьер перезвонил мне и сообщил, что корм нашелся и чуть позже нужный корм был наконец-то доставлен! Курьер несколько раз извинился и попросил расписаться в чеке о доставке. Но когда он в первый раз доставил не тот корм, на пакете не было чека с номером и информацией заказа(в прошлые заказы всегда был) и он не просил расписаться в чеке о доставке. Почему курьер заранее не убедился в верности заказа? И мне пришлось звонить менеджеру и разбираться? 1.06 доставили наполнитель. Его нужно было оплатить дополнительно, т.к сумма заказа при первоначальной оплате блокируются на счете, и сумма стоимости наполнителя должна будет вернуться в течении 3-х раб. дней. Чтобы прояснить этот момент пришлось снова общаться с менеджером. Зачем делать возможность оплаты заказа онлайн, если в итоге только часть заказа была оплачена онлайн, а за другую часть пришлось все равно платить курьеру картой? Почему вторая часть заказа не могла быть оплачена онлайн? Теперь еще нужно отслеживать возврат денег. Плюсы: до службы доставки можно быстро дозвониться, менеджеры сами перезванивают. Минусы: - на сайте указывается не актуальная дата доставки, вводите клиентов в заблуждение. - не удобно оплачивать заказ сразу онлайн, т.к есть вероятность, что в заказе не будет несколько позиций. При необходимости заказ придется разделять, и следующие доставки нужно будет оплачивать отдельно курьеру (наличными или картой). - в этот раз пришлось часто общаться с менеджерами, мне было это не удобно, нервозно, т.к приходилось отвлекаться от своей работы.
Спасибо большое Маргарите за лучшую консультацию!