Image Description

Отзывы о Заповедник - Большакова, 145 — страница 2

Екатеринбург, Большакова, 145
Image Description
Adja 13 декабря 2021 г. 12:26

Давно здесь заказываю кошачий корм, который очень сложно найти в других магазинах. Цены приемлемые, доставка удобная, не нужно набирать очень большой заказ для бесплатной доставки (хранить негде, а кошка одна). По телефону в случае отсутствия товаров оператор предупреждает, предлагает перенести срок доставки или замену. Из негативного были несколько моментов: доставка была назначена с 18 ч, а в 17:30 звонит оператор и говорит, что корма пока нет и нужно перенести доставку, пришлось отложить ее на сутки, котейка моя питалась чем попало( Неоднократно опаздывали курьеры, причем в последний раз он опоздал на 1,5 ч. Это был интервал доставки до 21ч и он, видимо, решил, что мы все равно никуда не денемся и дождемся, раз даже не предупредил, что задержится. В былые времена нас могло и дома не оказаться в вечернее время. Недавно сменила номер телефона и хотела поменять его в профиле на сайте, но оказалось, что самостоятельно этого не сделать, нужно писать в техподдержку. Плюнула на баллы, завела новую запись, так быстрее. Заказывать будем и дальше, пока этот корм в Заповеднике есть. П.С. Никогда не уточняла, откуда именно везут корм, поэтому не знаю, совпадает ли адрес с указанным выше. Просто заполняю заказ на сайте.

Image Description
sveta.kosh.02 31 октября 2021 г. 19:04

Моя кошка Мелиса очень любит вкусняшки из этого магазина, больше ничего тут не покупала ни разу, поэтому нечего особо добавить, не хамили, не обсчитывали)

Image Description
Серая Пушистая 2 августа 2021 г. 5:24

Продолжение. Нашла руководителя интернет магазина вк. Рассказала обещал провести проверку. Тишина. Пишу сама. Грворит вам интернет магазин звонил вы трубку не брали и вообще вам заказ привезли. ЧЕГО? Показываю ему списки вызовов за все время, говорю что никто не звонил, ничего не привезли, могу сделать детализацию вызовов, если у него не получится. Разберёмся говорит. И тишина. Прошло две недели. Звонит интернет магазин.мы говорит готовы привезти остальную честь заказа. Вы представляете что такое заказ из зоомагазина через две недели от нужной даты. Вот вот. Говорю - я буду разговаривать только с вашим руководителем. Перезванивает менеджер. Простите извините что так долго везли. О.О . А то что они две недели мне не звонили, ни о чем не предупреждали это для них нормально. Говорю ей об этом. Они значит зациклились на части заказа которую не привезли, а не на должном выполнении своей работы. Ждите клиенты, когда мы соизволим вам позвонить. Отменяйте свои планы, ждите курьеров когда мы сказали что они приедут, а они не приедут. Нам плевать. Вот вам 300 бонусов, что бы не расстраивались. Основные моменты. 1 ничего нет в наличии 2 врут и клиенту и руководителю 3 все что грозит сотруднику за такое поведение, это то что его пожурят.

Image Description
Кристина Санникова 22 июля 2021 г. 0:01

Отвратительная доставка!!! Постоянно меняют время, но это не самое ужасное , не однократно просят принять их раньше , или привезти на другой адрес , но последней каплей стало , что ставят перед фактом или мы везём вам корм прямо сейчас или уже только завтра!!!! Чтоб вы понимали у меня 2 собаки , которые хотят кушать и заказываю я сухой корм , что говорит о том , что мы не на натуралке!!!!!! А это значит что сходить в ближайший магазин и купить собаке покушать не получится ! Зоомагазин в основном работают до 21 и судорожно бегать и искать еду для собак после работы особого удовольствия не доставляет , если у вас нет возможности и желания доставлять заказ не надо браться и мы спокойно будем заказывать у других. Изначально оплачивали всегда онлайн , но когда вы начали так поступать пришлось оплачивать по факту, потому что очень не приятно заплатить и не получить ! И помните , когда вы не доставляете заказ , где то грустят два таких прекрасных малыша

Image Description
Светлана 21 июля 2021 г. 11:33

Спасибо, контакт- центр «Заповедник»! Мы покупаем специальный корм, которого почти нигде нет. Было воскресенье, с самого утра я обошла 4 зоомагазина и ни в одном не было нужного корма. Догадалась позвонить в службу поддержки, там мне подсказали, что в магазинах его на данный момент в наличии пока нет, но мы можем доставить вам на дом бесплатно уже сегодня вечером, ещё и со супер скидкой! (Срок годности хороший) Девушка вежливая и курьер доставил четко ко времени, обслуживание лучше, чем в самих магазинах.

Image Description
Нина Лакедемонская 10 июля 2021 г. 13:08

Несколько лет пользуюсь зоомагазином Заповедник, ул. Большакова, 145. Очень нравится – широкий ассортимент товаров, уютно, внимательные, доброжелательные продавцы – консультанты. Особенно нравится Ольга Колесникова - профессионал своего дела. Хорошо, что есть в продаже лечебные препараты для моего котика. Спасибо и желаю коллективу удачи! С уважением, Нина Николаевна.

Image Description
Серая Пушистая 9 июля 2021 г. 19:26

Это какой то треш. Я не знаю кого там набрали по объявлению, но это реально треш. 2 июля сделала заказа на сайте. Доставка стояла в этот же день на поздний вечер. Поздний вечер настал, звонка из магазина не поступило, курьера с заказом тоже. Ночь, я разочарована. Пишу им вк, с надеждой на то, что утром прочитают и ответят. Время 12 часов дня ни ответа ни привета. Пишу в чат на сайте. Молчание. Звоню. Отвечают. - вы поставили галочку вам не звонить если все будет в сборе, поэтому мы не видим ваш номер телефона. ЧТО? То есть если бы они все собрали, то тоже бы не позвонили. Я конечно поворчала, но думаю всякое бывает мало ли на сайте все сломалось. - везите сегодня говорю. Отвечают - а у нас ниче нет кроме одной позиции 😳. Как блин ничего нет в интернет магазине тоже не понятно. Ладно говорю давайте поменяем что нибудь на что нибудь и привезём эту позицию, а то что осталось привезём во вторник, когда у вас поставка. С горем пополам собрали привезли. В 8 часов вечера вк ответил. У вас доставка сегодня вечер. Никаких извинений, никаких объяснений. ВОСЕМЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА. Следующее действие - вторник. А у нас ничего нет. Давайте в пятницу. Пятница. Смотрю на сайте в заказах, заказа нет. Пишу в чат - никто не отвечает. Ищу номера руководства по интернету или офиса. Нет никого. Какими то окольными путями отыскала номер в вакансиях заповедника. Где то через час. Внимание в 3 часа дня. Рабочий день с 9. Звонит интернет магазин. У нас нет одной позиции к вашему заказу. Говорю ладно везите так. - да да привезём до 23 - 00. Время 20 минут первого до полудни. Суббота. Заказа нет, курьера нет. Я в бешенстве.

Image Description
Dmitry S. 6 июля 2021 г. 17:58

Широкий выбор кормов для животных. На волнистого попугая мне предложили 3 разных фирма корма, при этом приятно удивила цена!

Image Description
niobiumm41 1 июня 2021 г. 15:52

Добрый день. Являюсь постоянным клиентом Вашей службы доставки. Недовольна последним заказом (№ 235713 ). Заказ состоял из 2-х позиций (корм и наполнитель). Согласно информации на сайте, доставка должна была быть на след день, 29.05. Заказ был сразу оплачен онлайн. В итоге, на след день мне сообщили по телефону, что наполнителя нет, поэтому заказ смогут доставить через 4 дня, 1.06. Меня это не устраивало, потому что корм у кота заканчивался 30.05. Я согласилась разделить заказ на две доставки: корм доставят 30.05, а наполнитель - 1.06. Кстати о возможности разделить заказ мне сообщили только при моем повторном звонке, когда я уже хотела отказаться от доставки. Почему у Вас на сайте указывается одна дата доставки, а по факту дата доставки оказывается другой? Как мне объяснил менеджер по телефону, информация на сайте обрабатываются не сразу. Это очень не удобно, т.к я оплачиваю заказ и рассчитываю получить его в указанную дату, а доставка через несколько дней может быть уже не актуальной для меня. Кстати не только в этот раз, но практически всегда дата доставки переносится. Корм доставили 30.05, но не тот, что я заказывала! Курьеру сообщила об этом, он корм забрал, но сообщил, что у него в машине точно нет моего корма. После моего звонка менеджеру, курьер перезвонил мне и сообщил, что корм нашелся и чуть позже нужный корм был наконец-то доставлен! Курьер несколько раз извинился и попросил расписаться в чеке о доставке. Но когда он в первый раз доставил не тот корм, на пакете не было чека с номером и информацией заказа(в прошлые заказы всегда был) и он не просил расписаться в чеке о доставке. Почему курьер заранее не убедился в верности заказа? И мне пришлось звонить менеджеру и разбираться? 1.06 доставили наполнитель. Его нужно было оплатить дополнительно, т.к сумма заказа при первоначальной оплате блокируются на счете, и сумма стоимости наполнителя должна будет вернуться в течении 3-х раб. дней. Чтобы прояснить этот момент пришлось снова общаться с менеджером. Зачем делать возможность оплаты заказа онлайн, если в итоге только часть заказа была оплачена онлайн, а за другую часть пришлось все равно платить курьеру картой? Почему вторая часть заказа не могла быть оплачена онлайн? Теперь еще нужно отслеживать возврат денег. Плюсы: до службы доставки можно быстро дозвониться, менеджеры сами перезванивают. Минусы: - на сайте указывается не актуальная дата доставки, вводите клиентов в заблуждение. - не удобно оплачивать заказ сразу онлайн, т.к есть вероятность, что в заказе не будет несколько позиций. При необходимости заказ придется разделять, и следующие доставки нужно будет оплачивать отдельно курьеру (наличными или картой). - в этот раз пришлось часто общаться с менеджерами, мне было это не удобно, нервозно, т.к приходилось отвлекаться от своей работы.

Image Description
А А 9 апреля 2021 г. 15:49

Спасибо большое Маргарите за лучшую консультацию!

Напишите свой отзыв