Большой выбор, приемлемые цены и всегда вежливый персонал. Так же постоянно пользуюсь интернет магазином, очень удобно, доставка своевременная.
Компания впринципе не плохая. Только цены почему сильно отличаются от других офисов. Продавец видимо уставший был, не смогла нормально проконсультировать.
Заказала впервые доставку корма в Заповеднике. Без проблем подтвердили заказ, привезли в указанный день. Интервал доставки был с 19-22 ч. Курьер без 10 минут 19ч позвонил, спросил удобно ли принять заказ. Кстати крутая акция на Про План, купила 3кг корма за 1600р вместо 2300р. Рекомендую.
Очень мне нравится интернет магазин. Не первый раз заказываю. Доставка бесплатная, привозят в удобное время. Операторы, курьеры вежливые. И дешевле чем просто в магазине.
Очень хорошая сеть зоомагазинов. Добрый и приветливый персонал. Большой и доступный выбор товаров .
В течение года являлась клиентом магазина. У меня кот и собака, корм заказываю раз в неделю. Поначалу всё хорошо было, доставка, наличие. Но последние три месяца меня довели до белого каления! Закажу консервы собаке, отзвонятся, подтвердят заказ, жду на следующий день. Звонок ближе ко времени доставки: «у нас в наличии 1 банка, привезти?» Я что, на идиотку похожа! Заплатить 130₽ за баночку корма и 200₽ за её доставку???! Откладывают на следующий день... Опять звонок... «у нас есть такое количество, привезти?» Слушайте, я хочу 10 банок! А не 5, 6 и т.д., сколько у вас есть! Вы в программу смотрите, когда заказ подтверждаете??? Терпение моё закончилось! Найду другого поставщика! Никому не советую этот магазин!
Вся сеть это прекрасно слаженный и грамотный персонал. Всегда в наличии большой выбор и низкие цены.
При покупке корма была предъявлена карта магазина в приложении на смартфоне. Кассир сказала , что нужна только "настоящая карта", что сканер не считывает.При этом ни номер карты, ни желание купить товар не имели никакого значения, продавец просто отказался продать товар без наличия " бумажной скидочной карты!" Ребята, 21 век! это магазин в гипермаркете ЛЕНТА НА 22 Партсъезда. Давно с таким не сталкивалась.это просто ужас. При этом в магазине ни одного покупателя. Хотя бы предложила какие то варианты покупки. Я купила корм в другом зоомагазине, в котором у меня не было НИКАКОЙ карты ни в электронном ни в " бумажном" виде, но там просто по просьбе сделали скидку как по карте. в "ЗАПОВЕДНИК" больше ни ногой и никому не советую.
Отличный магазин, по ценам конечно есть пару претензий, но на фоне той консультации которую дает продавец, любая цена становится не такой уж большой. Отдельно хотелось бы выделить консультанта Дарью, разжевала всю необходимую информацию, посоветовала перейти на более дорогой, но качественный корм (саварру). Как оказалось до этого я кормил собаку полной ерундой(роял канин). На этом корме моя собака даже выглядеть лучше стала. Спасибо Дарья!
Отзыв об интернет-магазине. Кошке диагностировали мочекаменную болезнь, в связи с этим заказала вечером (чтобы в первую половину дня всё привезли) две единицы лекарств, большую упаковку ветеринарного корма, влажного корма и ещё мелочей. Утром позвонили подтвердить заказ: не видела звонок, перезвонила позже сама. Оказалось, что из всего заказа в наличии был только влажный корм, хотя на сайте об этом указаний не было. По итогу мне предложили поискать самой по магазинам сети всё, что мне нужно, потому как ни один магазин в городе не располагает Синулоксом и Котэрвином одновременно. День потерян, доверие к компании тоже. Один балл за вполне вежливую даму-диспетчера.