Покупала денатурированную плаценту для животных. Нужны были 10 бутыльков. В наличии был один, но продавцы организовали доставку из других филиалов, на следующий день все 10 бутыльков привезли. Продавцы объяснили, как их хранить - обязательно в холоде. Также встретила там прекрасного питомца этого магазина - кота Саймона, который счастливо там живет в качестве символа))))
Уже на протяжении года затариваюсь здесь кошачьими товарами)) изначально выбор магазина напрямую зависел от выгодной цены на корм (кормлю 1st choice). В целом, в сравнении с другими интернет-магазинами цена получается ниже, а с добавлением скидки в 7% на самовывоз и оплату картой, еще более выгодной. Много раз была в самом магазине, консультанты всегда интересовались, не нужна ли помощь. Т.к. я быстро брала то, что мне нужно, сильно сервис не напрягал. Напрягало другое - несколько раз забывали скидку на самовывоз 7% при оплате на кассе (замечала это, т.к. до этого тщательно изучала цену на сайте). Причем довольно странно, что при оформлении заказов указываешь самовывоз и на сайте считается сумма со скидкой, а в самом магазине озвучивают другую сумму, и при вопросе про скидку, только тогда ее предоставляют. Но в большинстве случаев о ней не забывали, просто нужно быть внимательнее. Что касается доставки: по времени и комплектации заказов нареканий не было. Один раз заказывала доставку, указала при оформлении заказа оплату картой. Надеялась, что оплатить можно будет на сайте, а потом просто получить заказ, но на сайте нет возможности оплаты онлайн безналом. Ну ничего, при звонке оператора я уточнила будет ли у курьера терминал, меня заверили, что да, конечно, у Вас же безнал. Ок. Приехал курьер, очень удивился, что у меня карта, в самом заказе было написано "наличные", сказал, что терминал в машине, но у меня благо оказалась наличка, расплатилась так. Хорошо хоть, что скидка 7% по безналу сохранилась, и что удивило, цена была еще меньше чем со скидкой. К слову, не совсем понятна система скидочных карт. На сайте написано: "Вступайте в наш клуб! Для этого вам нужно получить карту постоянного клиента. Карта выдается при едино разовой покупке на сумму: от 1500р -3% скидка и т.д. по увеличению суммы". Ну, и? У меня более 5 заказов на сумму от 1500, от 2000р. и т.д. Где же моя карта и почему ни разу ее не предложили? Придется попросить карту в следующий раз, когда пойду в магазин. И еще одна скидочная система (интересно, скидки по карте и скидка постоянных покупателей суммируются??): "Для постоянных покупателей действует накопительная система скидок. При достижение суммы покупок: более 12000 руб - ваша скидка будет 5%". У меня на сайте в личном кабинете сумма более 12000 р. При этом горит скидка 0%. И как узнать, предоставляется какая-то скидка или нет? 4 звезды за то, что в целом косяков больших нет и ценовая политика на корм более чем устраивает (хотя альтернатив нет), и рядом с домом.
Купили корм Акана для собак.первый и последний раз.собака шарпей,жуткий аллергик.подходит только этот корм.всегда заказывала в одном и том же интернет магазине,в последний раз его не было,решила заказать в Рин Тин Тин.условия хранения не соблюдены-это я вижу сразу по корму.по сроку нормальный,но внешне другой.Акана-сам по себе,жирноватый корм.темно коричневого цвета.здесь же купили-цвет светлее,пересушенный и крошится.итог-вскрытая пачка 6 кг по цене 3500,отдали в сад собакам
А мне не понравилось обслуживание и подход к клиенту. Какая то странная женщина консультант именно в день моего первого визита мне попалась. Если мне была бы необходима помощь в выборе или консультация, я бы разобралась у кого спросить, продавцов там достаточно на квадратный метр. Это плюс конечно. Я пришла первый раз в этот магазин, хотела обойти все витрины, чтобы было понимание ассортимента и ценовой политики. Так за мной ОНА ходила по пятам, я специально три круга обошла.. ахаха и что вы думаете... она за мной из за витрин наблюдала и такие же круги наматывала. Напоминало игру прятки или догонялки. Бесит ужасно. Жуть. А так магазин как магазин. Купила корм, наполнитель, еще что то и пошла. Больше пока что то не возникает желание туда идти.
Заказ делали уже несколько раз, но для отзыва эмоций не хватало: ну привезли. Ну корм. Ну, вкусный, наверное)) Но сегодня они растопили моё сердце! Есть такая профессия - курьером работать. И это не всегда привёз-деньги получил-уехал. Это ещё включает клиентоориентированность. Это когда: - Добрый день, Ринтинтин, выезжаю к Вам. - Не звоните, пожалуйста в домофон, ребёнок спит. - Хорошо. И в итоге так и поступает. Звонит по телефону. Не всем курьерам это дано (хотя, казалось бы - чего сложного? Ан нет (см.прошлые отзывы). Вот так вот. Теперь Киса будет заказывать себе еду и причиндалы только здесь. Кстати, по телефону, при подтверждении заказа, ещё предложили прививки, гельминтизацию и пр.
Купили первый и последний раз в данном магазине корм для котят. На сайте магазина четко написаны условия предоставления скидки: 1. безнал на карте Сбербанка 7% 2. при Первой покупке 5%. В результате ни какой скидки, даже 0,5% для смеха не предоставили. На мой вопрос ПОЧЕМУ? ответ очень интересный: "На магазин на Космонавтов скидки не распространяются. На сайте свои условия, у нас в магазине свои. Кошачих магазинов в наше время на каждом углу, в конкретный магазин обратились т.к. решили сэкономить хоть немного. Итог: я не буду их клиентом и другим не советую.
Нет, обходить стороной такую курьерскую доставку.. Заказали клетку, дважды мне звонили обещали 7% скидки если платить безналом, согласилась, курьер приехал с чеком без этой скидки - не хотел ходить за терминалом в машину. Уговорили. К товару конкретные претензии- поддон пластиковый, должен быть металическим, товар выбирали по коду и названию и нигде про пластик и слова не было, точно должен был быть металл. Обдумали, согласились, хотя по уму надо было разворачивать горе курьера даже без ручки и на утро выяснять с магазином почему так.
Постоянно заказываю товары в этом зоомагазине, качеством товаров и обслуживанием довольна на все 100 %.
В поисках уютной лежанки для черного пушистого и любимого друга обошли множество зоомагазинов. Пока не зашли на сайт РинТинТин и не увидели то, о чем даже мечтать не могли: лежанка-домик 3 в 1! Материал - не только колючий поплин, но и мягкий, нежный плюш, где не менее мягкому месту котейки тепло и уютно. Еще из приятного - территориальное расширение некогда тесного магазина, выбор тоже стал больше, хорошие консультанты, дисконтная система (но скидочка очень небольшая). Вообще, все товары для животных находятся в очень приятном ценовом сегменте: и корма тут дешевле, и лежанки, и когтеточки. Примечательный, но огорчающий для нас факт: на следующий день после покупки цена на данную модель значительно снизилась.
Добрый день! Дважды делала заказ в интернет-магазине и дважды довольна качеством обслуживания. После отправки заказа с сайта, оператор быстро и оперативно перезванивает для его подтверждения, уточняет по наличию и доставке. При моём первом заказе необходима была доставка курьером в течении короткого времени (буквально 3-4 часов) и магазин, так сказать, пошёл навстречу и доставил всё вовремя, за что огромнейшее спасибо!!! Про цены: что-то дешевле, что-то дороже (как и везде, я думаю). Радует скидка при оплате банковской картой (но не всех банков).