Как-то купила у вас мышь, смотрю на ценник - написано 4 штуки. И лишь в скобочках написано (1). Подумала, что меня обманули, приехала разбираться. Оказалось, что это у вас так ценники делают. И даже исправить никто не может. При покупке мне не сказали, что цена за одну штуку. Смутило несколько моментов: 1. Где удобство для работы сотрудников? Руководство, вы слышали, как о вас сотрудники отзываются? Слышали их печальные речи о неудобной работе? 2. Ваша неудобная дисконтная система. У меня куча карточек и неудобно их все таскать с собой. Зачем мне быть лояльным и постоянным вашим клиентом, если вы навстречу к клиенту не идёте. Что я имею в виду - ввести поиск карточки по номеру телефона, например. А то эта «дружба» выглядит как: «я всегда рядом, но в трудный момент я занят» . Товары неплохие. Непонятно, почему шлейки (или как называется) для выгула кошек стоят от 300 до 900₽. Консультант ответить мне не смогла, даже не спросила у коллеги.
По сравнение с магазином на Шаумяна тут персонал не вызывает уважение(мат), стоять и зыркать(мат) на покупателя пока он выбирает товар это не приемлемо(мат), на Шаумяна они хотя бы заняты делом и присматривают
Часто захожу в именно в этот Заповедник, консультанты отзывчивые и компетентные, это сразу бросается в глаза. Всегда помогут выбрать именно то, что подходит вашему животному, уточнят возраст, физические особенности, состояние здоровья. Именно они помогли перевести моих котов на корм лучшего качества, чем сейчас и я, и коты очень довольны! Большое спасибо!
Доставка из интернет магазина длится вечность. Сделали заказ в обед воскресенья (корм, наполнитель и прочие штуки для кота), менеджер перезвонил, подтвердил заказ и сообщил что доставка будет в этот же день. В итоге, в этот же день ничего не привезли и не перезвонили. Звоню сам на утро следующего дня. Обещают доставить до 12:00, в итоге как вы уже догадываетесь снова ничего не происходит. Перезваниваю опять, на этот раз обещают доставить с 18:00 до 21:00. В итоге - ....... (ничего) Звоню в очередной раз узнать когда же привезут корм и наполнитель. Девушка по телефону говорит, ой ой ой извините сейчас позвоним курьеру, он с вами свяжется и скажет точное время. Ну и собственно дальше никакого поворота в истории нет, неожиданной кульминации тоже. Никто не перезвонил, ничего не доставили.
Заказывали корм для кошки через интернет-магазин, сделали заказ, оплатили всё вроде бы хорошо. Нужно было 10 консерв Hills Urinary, так как кошка у нас на диете после мочекаменной болезни. Спустя 5 минут звонит оператор, сообщает, что товара в нужном количестве, что мы просим нет на складе, но появится он завтра. Окей, как бы не критично, денек подождем. На следующий день опять звонок, что есть только 9 баночек. Согласились на данное количество, тем более что -1 банка не так критично, но хотелось бы чтобы администрация более тщательно контролировала поставки продукции.
Покупали для котёнка капли для глаз, очень сильно слезились, после того, как поест Девушка очень вежливая, благодарим за такое обслуживание Жаль, не запомнила имя
Заходила сюда пару раз, и мне магазин понравился. Вежливые сотрудники, очень радует - компетентные, знают характеристики и отличия товаров и помогут выбрать подходящее
Получила смс о доп.скидке с 22 по 25 августа. Раньше всё работало хорошо - какие даты указаны, в такие и предоставлялась скидка. Пришла за покупками 25 числа. Набрав много чего на кассе выяснятся, что скидка не действует, а была активна до 24 числа. Но в смс указано до 25 числа! В итоге выгоды я так и не получила да ещё и настроение испортилось. Потому как появились подозрения, что или меня как клиента поимели, или держат за дуру, что в обоих случаях ни разу неприятно. Есть ещё вариант, что люди отправляющие сообщения ошиблись, не знают цифр и вообще крайне непрофессиональны... ну так это не моя проблема. Почему бы Заповеднику не пойти в сторону лояльности клиента? Но увы...
Срочно примите меры! Очень навязчивая продавец Ольга. 25.07 взял большую упаковку кошачьего корма, вместо того чтобы напомнить мне о дисконтной карте она начала навязывать другие товары. О карте я вспомнил уже оплатив товар, кое как отвязавшись от нее. Указав продавцу на наличие карты, получил ответ что меня о карте спрашивали и теперь ничего нельзя сделать, начала спорить. Упущенная скидка составила около 200 р. Со стороны этого продавца подобное поведение наблюдается не в первый раз. В прошлый раз она не давала мне шагу ступить, предлагая какой-то другой корм. На замечания о том, что я разберусь сам в кормах и наполнителях, не реагировала и вертелась под ногами. Являюсь постоянным клиентом данной сети магазинов, но каждый раз, попадая в смену Ольги, ухожу с крайне негативными впечатлениями.
Здесь работают очень компетентные и доброжелательные люди – это огромный плюс. Готовлю кошку к летним прогулкам, мне подробно рассказали об отличиях всех ошейников. Где какие застежки, запахи, от каких паразитов какой ошейник защищает и на сколько хватает. Очень здорово, когда продавец может дать такую консультацию – чувствуется человеческая заинтересованность, а не просто процесс «продажи». И еще - только в Заповеднике продаются любимые игрушечные мышки моей Кайфуши. Кошка счастлива)))