Хороший магазин, всегда есть всё необходимое. Консультанты не навязчивые, в отличии от других магазинов этой сети. Из минусов: цены завышены.
Именно к данному магазину претензий не имею. Претензия к интернет магазину. Заказ 63668. Заказал лежак для собаки (Чёрный однотонный с серой подушкой), переноску (золотиста-коричневая с ромбиками) и по мелочи. По итогу, пришёл сегодня 23.12 забрать, а мне привезли Лежак чёрный с красными сердечками и косточками, с розовой подушкой, и переноску чёрную с цветочками. Как бы мне кажется для собаки мальчика это не очень подходит, и когда на сайте выбираешь даже не пишется что может иметь другой цвет. Даже когда позвонили подтвердить заказ, тоже ничего не уточнили, только перечисли название позиций и адрес. Как можно так делать? Потрачено время, испорчено настроение.
Заказываю доставку на дом для кота корм и прочее, всегда все четко, быстро. А недавно я попросила, чтобы привезли доставку пораньше, т.к. нужно было уйти - водитель поменял маршрут и завез мне раньше, чем заказывала. Спасибо еще раз!
Иногда захожу в данный магазин, чтобы купить что-то животным. Очень удобно, что можно позвонить по телефону, спросить про интересующий товар и цену. Ну и огромный плюс - дисконтная система, в частности карта с 10% скидкой. Но вот какую странность заметила в последние посещения. Зашла за глистогонным для кошки. Кошка к слову сказать соседки, пенсионерки. Обьяснила продавцам, что нужна недорогая глистогонка для кошки. Продавец говорит, что мол есть, 800 р. стоит. 800 рублей!!! глистогонное для кошки у бабушки которая живет. Нашим пенсионерам видимо кошек держать скоро не придется. Или держать абы как. В принципе, купила бы я ей и за 800, что делать то. Но спрашиваю еще раз, есть ли что подешевле. Продавец начала мне предлагать варианты подешевле. В итоге нашлось глистогонное для кошки за 119 р. В общем, я купила и забыла. А тут дочь принесла домой котенка. Тоже его глистогонить, а за компанию и взрослую кошку и собаку. И снова я пришла в Заповедник и снова все тоже самое, только сейчас надо отдать 3*800 р., это 2400 за глистогонное! И снова после моих уговоров нашлось средство побюджетнее. Теперь я сделала вывод , что это политика компания такая. Очень неприятно.
Покупала в этом магазине, игрушки для котенка, корм, наполнитель. Тут работают грамотные продавцы, если нужно получить консультацию, продавцы все объяснят, подскажут, что лучше брать. Ценники обычные для зоомагазинов.
Сегодня посетил магазин, остался крайне доволен. Такой грамотной консультации не в одном из зоомагазинов не получал. История такая: приобретал корм для котов в другом магазине вроде все было хорошо. До тех пор пока не поменялся персонал, который был не очень вежлив и консультацию довали не охотно. Придя в магазин Заповедник который в остановке от меня. Был крайне удивлён таким радушием. Девочки улыбаясь по приветствовали меня. Я прошел в зал осмотрелся и так как был первый раз девушка радушно спросила Вас соориентировать. Я попросил показать корма для кошек и наполнитель. Был приятно удивлён, когда мне начили предлагать более выгодный корм и наполнитель. Сам бы я в таком ассортименте не разобрался. Теперь я всегда буду посещать этот магазин. Приобрёл карту столько возможностей получить карту и копить максимальную скидку. Девочки огромное Вам спасибо, так держать....
Новой моей кошке надо ставить первую прививку. Позвонив в субботу на ветстанцию, чтобы уточнить про наличие вакцины, выяснила, что ветпаспортов на данный момент там нет. А это значит, что надо срочно купить где-то ветпаспорт. Ближайшим и по дороге зоомагазином оказался этот. Ветпаспорта в наличии были. Причем по цене в 2 с небольшим раза ниже, чем в интернет-магазине, где я обычно отовариваюсь. Вот. Магазин небольшой, но выбор всего-всего для животных есть. Кормов много (но в этой сети вроде всегда так). Правда вот на некоторые другие "аксессуары" для кошек цены отнюдь не низкие. Зато тут несложно получить дисконтную карту, которая к тому же накопительная. Так что еще возможно и загляну )))
Согласен, что делать покупки в этом магазине мило. Но вот чтобы вернуть покупку, придётся потратить нервы и время. Осенью понадобилось вернуть товар, пришёл в магазин вечером в тот же день, сказали, что уже закрыли кассу и надо прийти завтра. Пришёл завтра, сказали, что этот вопрос может решить только заведующая. Позвонил заведующей, она меня заверила, что товар возьмут, нет проблем, но в другой день. В другой день пришёл - опять не берут. В конце концов удалось вернуть деньги, но это ведь сколько раз пришлось прийти в магазин и сколько ложных обещаний дали. Сегодня опять возникла такая ситуация, пришли в магазин, полчаса не прошло. Нет говорят, не возьмём, надо с заведующей решать, а она бывает только в будние дни с 13 до 17. Это мне теперь в рабочее время издалека ехать, чтобы попробовать сдать товар. Не имея особой надежды на успех, по предыдущему опыту.
Хороший магазин. У нас дома морская свинка, а в заповеднике всегда есть для нее корм, сено, опилки и прочие ништяки. Продавцы вежливые, компетентные, отзывчивые.
Раз в два-три месяца звоню и заказываю огромный мешок собачьего корма. Была приятно удивлена, что на мой последний звонок девушка вежливо ответила - а он уже лежит и вас ждет. Такое внимание к клиентам не может не радовать.