Image Description

Отзывы о Заповедник - улица 8 Марта, 46 — страница 10

Екатеринбург, улица 8 Марта, 46
Image Description
Смит и В. 14 мая 2019 г. 11:44

Купили детям двух хомячком и недешевую такую клетку со всеми аксессуарами. Сказали два мальчика, братика. Нам больше хомяков не надо было. Через две недели один хомячок умер. Пришлось знакомить детей со смертью. А второй родил шесть маленьких хомячат. Которых нам пришлось топить.

Image Description
tak_nado 12 мая 2019 г. 7:56

А мне нравится этот магазин и его персонал. Всегда большой выбор, цены на любой вкус. Уже два раза подбирали корм кошкам по советам консультантов и всегда все сыты и довольны))))

Image Description
SNN 8 марта 2019 г. 12:32

Заповедник в Гринвиче! Абсолютно не не компетентные торгаши в зале! Покупали сухой шампунь! Консультант сказала , что подходит для всех животных! шампунь мистер Бруно, там даже собака нарисована, но нас же заверил «профессиональный консультант» !!! На следующий день после мытья кота , ему стало плохо! Отравление !!! В итоге праздник 8 марта , начался в 7 утра ветклинике! Весь день там, куча нервов денег и испорченный праздник! Желаю таким продавцам того же самого! Только не с домашними питомцами, а с ними!! И руководству тоже, так как это они набирают таких никчемных сотрудников и жлобят деньги на обучение этих .... были постоянными клиентами!

Image Description
Александра Акулова 25 февраля 2019 г. 6:50

работа интернет-магазина оставляет желать лучшего. Оформила заказ "без звонка" пришла смс что заказ принят. На следующий день мне перезвонила девушка сообщила что одной позиции нет, чем ее заменить она "думала" минут 5-10, пока я сама не предложила чем. После сподобилась сообщить что доставят в другой день, так как еще одной позиции оказывается нет в наличии. потратив около 15 минут времени от заказа я отказалась.

Image Description
Ольга 24 февраля 2019 г. 15:55

Магазин вполне приличный. Огромный ассортимент товара. Цены на определенные товары слегка завышены. Но я не об этом. Уважаемый директор сети магазинов Заповедник, давно пора ввести прием бонусных карт через телефон. Живём в век электронных и ТД технологий, а у вас до сих пор век каменный. Тем более, что продавцы Ваши отмечают, что покупатели все время сетуют на отсутствие электронных бонусных карт. Пройдите людям на встречу! Вам все равно, а нам приятно! ) И удобно! Заранее, спасибо!

Image Description
Арелина 19 февраля 2019 г. 10:50

Именно в этом филиале очень навязчивые продавцы-консультанты. Не первый раз сталкиваюсь с тем, что ходят за тобой по пятам и комментируют абсолютно всё. Но сегодня не об этом. Хотелось бы написать про один конкретный случай. Я пришла с конкретной целью в магазин: нужно было купить пасту для кота (я не могу точнее объяснить, что это, тк плохо шарю, но эта штука против комочков шерсти). С порога на меня налетела девушка-консультант с вопросом «чем хотели бы себя порадовать?» Это уже очень забавно, тк в таких магазинах не себя радуют, а питомцев... Я показала ей фотографию пасты, чтобы самой долго не искать. Девушка не смогла найти ту, что мне была нужна, стала предлагать другую, утверждая, что поменялась упаковка, а состав тот же. Я объяснила девушке, что нужна самая мягкая (та, что на фотографии), тк у кота слабый пищеварительный тракт и тд. После чего девушка сказала, что это 100% она. Перейдем к последствиям: кот оказался в больнице, тк не подошла паста. Это была не самая мягкая, а одна из «жёстких». Всё это объяснял уже ветеринар, упомянув, что девушка, скорее всего, просто не знала разницы, а продать было нужно. Я и сама виновата, что не проверила всё ещё раз и не уточнила у специалиста (ветеринара), но рассчитываешь, что в магазинах работают специалисты или хотя бы люди, знающие своё дело!!! Я понимаю, что после отзывов сотрудников не увольняют и никак не наказывают, но прислушайтесь, пожалуйста: вышлите им обучающий материал и контролируйте, чтобы каждый сотрудник его усвоил.

Image Description
Пользователь 29 января 2019 г. 13:10

В принципе неплохой зоомагазин, иногда или я или девушка (или вместе) приобретаем специальный корм для моего животного здесь. В большинстве случаев посещения оставался им (посещением) доволен. Нормальное обслуживание. Оценку можно снизить за высокие (на мой взгляд) цены по сравнению с конкурентами, даже учитывая скидку. Ну и нужный корм оказывался в наличии не всегда.

Image Description
Дмитрий 7 ноября 2018 г. 6:33

Пишу о интернет магазине!!! Ребята ААУУУУ!!!!! Что с вашим интернет магазином стало. Сделал заказ, думал как обычно перезвонят операторы, подтвердят заказ. Ага, размечтался. Ни то что перезвонили, дак и сами трубки не берут. Это провал господа! Я очень разочаровался. Заказ #58268

Image Description
Миоля 29 октября 2018 г. 8:23

Как так у вас в сети нет корма Brit? Удивлена была очень. Что тут ещё скажешь, расширяйте ассортимент!

Image Description
natalyailjinichnakamyshlova 22 октября 2018 г. 16:10

У меня есть котик , поэтому я старая кошатница. Мне понравилось и обслуживание и ассортимент и отношение, как к покупателям , так и к живности. Для котика купила все , что хотела , по приличной цене и отменного качества. Уверена , что приду еще.

Напишите свой отзыв