Пишу об интернет магазине, печальная печаль! Второй раз случается одно и то же: -Во первых не возможно дозвониться! -Во вторых делаю заказ, и через 2 дня в назначенное время мне перезванивает оператор и говорит,что у них отсутствует данная позиция (ВТОРОЙ РАЗ! И ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ТОГДА ПРИНИМАЕТЕ ЗАКАЗ???) -а в третьих больше обращаться в данный магазин мы не будем! Оценка 1, полностью оправда т.к. 2 раза мы просто не получили заказ
Купили 2-х Рыб (Папугаи) в данном магазине . Через 2 неделе они сдогхли, а вместе с ними и пара сомов которые прожили с нами 6 лет!!!Это ужасно!!!
Удобное время работы и отличное отношение к покупателю! Спасибо!
хороший магазин, заказывали несколько раз корм для кошек ни разу не опоздали с доставкой. Рекомендую всем
Большой магазин для всех видов домашних животных, потрясающее разнообразите как кормов так и различных товаров по уходу за животными, есть программа лояльности, персонал всегда вежлив и помогает с выбором
была здесь несколько раз. в первый раз мне нужна была помощь... но к сожалению я не нашла консультанта, либо все они были очень заняты, ушла без покупок. во второй раз приходили за ошейником, помогли подобрать по разметку)
В первый раз делали заказ корма через сайт "Заповедника". Цена на наш корм примерно одинаковая у всех продавцов, поэтому решили заказать здесь. Заказ оформила поздно вечером, на почту пришло уведомление. Доставку указала на следующий день на вечер, это было обязательно, т.к. утром мне нужно было уже увезти корм в другой город. За весь день мне так и не позвонил оператор, я решила позвонить сама, дозвонилась только раза с 10, каждый раз ожидание и звонок сбрасывался. Оператор сказала что корм приедет, но все таки заставили меня понервничать. Вечером в точно указанное время приехал курьер, корм забрала.
Заказывала корм для собаки,, французского бульдога,,Фармина H&D Через интернет магазин, очень понравилась девушка в кол центре- на все вопросы ответила,как лучше сделать посоветовала! Доставка в нужное мне время и место! Можно расщитаться с курьером картой(очень удобно) . рекомендую, очень удобно и быстро!
На входе в магазин лежат в небольшом ящике померанские шпицы, белые как облачка, растянулись по периметру, не шевелятся, духота, у одного глаз заплыл, продавцы к ним не подходят. Собаки это не товар и не игрушки! Как можно содержать животных в таких условиях? Их хоть в течении дня кормят, поят и на ночь забирают!? А куда они ходят по нужде? В ящике совсем места нет. Ужас. Зоозащитники help.
Посетили магазин "Заповедник" в ТЦ Гринвич г.Екатеринбург. Заметили у шиншиллы на витрине очень плохое состояние из-за жары, вследствие чего у шиншиллы тепловой удар (красные уши, воспаленные половые органы, облезлый хвост). Шиншилла лежала, не двигалась и тяжело дышала. При обращении к сотрудникам магазина, которые стояли в одном месте магазина и разговаривали между собой , никак не отреагировали, сказав , что ничего нельзя сделать. Ввиду того, что тепловые удары для шиншилл приводят к смерти или сокращению жизни, такая халатность и бездействие сотрудников недопустимо. Даже при указании на данную проблему, сотрудники не посчитали нужным принимать какие-либо меры. Таким образом, сотрудников магазина не волнуют жизнь животного, даже как товара магазина. Халатность, безразличие, безделье.