А я хочу сказать большое спасибо консультанту, который помог мне с выбором препарата. Искала определённый, но его в городе нет, и ни в одном магазине, а их мы посетили и обзвонили совсем не мало, никто не предложил аналогов. Здесь же молодой человек сразу поинтересовался, почему выбор пал на это средство. Рассказал все его нюансы и предложил варианты замены с подробным описанием плюсов и минусов. Ну и ассортимент огромнейший. Для меня просто как музей) А ещё карточку скидочную дают, если есть карта другого зоомагазина, что тоже плюс.
Сто лет не писала отзывов, но сейчас так сердита, что не поленюсь написать. Много лет являлась верным клиентом сети, сегодня пришла покупать ошейник собаке и капли для обработки для котов, заодно купила собаке бирку на ошейник. Чек вышел на 2400. Хороший такой средний чек. Так же попросила посоветовать ДЕЙСТВЕННОЕ успокоительное для 2 возрастных котов, которых завтра везем самолетом. Консультант совещался с коллегой, перечислил несколько успокоительных, но посоветовал Фоспасим, которого в Гринвиче не было. Мол, все, что есть в наличии - это накопительный эффект, а Фоспасим - сразу же, отличный препарат! Попросила уточнить по наличию в филиале на Союзной. Да, в наличии. Вечером муж пошел, купил, принес ЭТОТ... этот ГОМЕОПАТИЧЕСКИЙ ФУФЛОМИЦИН ЗА 500рублей. Ну спасибо, дорогой Заповедник, надеюсь, эти 500 рублей спасут план и совесть консультанта, который продал водичку. Конечно, мы сами виноваты, муж не обратил внимание на пометку "гомеопатический", но вы же ратуете за экспертность ваших консультантов и лучший сервис. И два консультанта (молодой человек в Гринвиче и девушка на Союзной) посоветовали вот это фуфло. Если вы не в курсе, даже в России в 2017г гомеопатия признана лженаукой, гомеопатические препараты НЕ ИМЕЮТ доказанной эффективности (кроме эффекта плацебо, которому животные не подвержены в принципе). Как полетят завтра коты - не знаю, побегу, видимо, в аптеку за валерьянкой. А к вам больше никогда не вернусь.
27.07.2017 покупал несколько товаров среди которых был совок для наполнителя. Сотрудник магазина, отбивая товар, любезно все складывала в пакет, а вот именно совок почему-то убрала мимо пакета и при этом на стойке его тоже не было. Вопрос: куда делся совок?
Пользуюсь регулярно этим магазином для покупки разных вкусностей для своего пса. Корм ни разу не попадался просроченный . Свежий , хорошо пахнет . Пёс ест с удовольствием. Ассортимент большой . Косточек на любой вкус хоть отбавляй . Цены дороговаты. Но с появлением у меня карты с 10% скидкой, как в стандартных магазинах. Все хорошо . Консультанты все обучены, рады помочь. Хорошо предлагают сопутствующие товары. Я бы даже сказала настойчиво.
Магазин удобно расположен. После длительных походов по бутикам иногда заглядываем и в Заповедник. По кормам цена чуть выше чем в других магазинах, поэтому здесь не покупаем. Но выбор одежды для животных очень велик, опять же в сравнении ассортимента в других магазинах. Каких только комбинезонов, толстовок здесь не увидишь. Заходили не так давно посмотреть майки, футболки на лето, но пока в Заповеднике весна. Будем ждать.
Как-то месяц назад закончился у нашей хвостатой-полосатой корм. Были в Гринвиче и решили зайти в заповедник. Сначала ходили сами по себе,поглядели на пушистых подопечных и приступили к выбору корма. Тут нам на помощь пришла девушка-консультант,к сожалению,не вспомню ее имени,с красными волосами. Рассказала про несколько фирм кормов,какой подходит именно нашей кошке(мы были в поисках идеального для нашей привереды), в итоге взяли две пачки разного,ещё консультант посоветовала взять глистогонку-так же взяли. И все так приятно,легко и непринужденно,без навязываний и прочего. Консультанта хвалим,честно-не собирались оставлять такой большой чек,но в итоге сами не поняли,как так вышло,но,при этом,остались довольны!) резюмирую - молодцы!)
Купите сурикату друга! Он скоро с ума сойдет от одиночества :"((( Сурикатам важно жить семьями и слышать друг друга. Зверек выглядит несчастным. Если нет возможности создать благоприятные условия, отдайте в контактный зоопарк, не мучайте животное!
Во время новогодних праздников пришла мне мысль поставить на работе мини-аквариум, и уж так мне эта идея понравилась, что села я изучать различные форумы и статьи в интернете, как сделать и красиво, и приятно для водных жителей. Собравшись с мыслями и решимостью воплотить желаемое в реальность отправилась гулять по зоомагазинам города, дабы разузнать ответы на волнующие меня вопросы, получить консультацию и определиться с выбором. Первым для визита стал "Заповедник" в Гринвиче. Здесь мне встретился консультант Николай, думаю, очень грамотный специалист, подробно отвечал на все вопросы, советовал. За такую работу консультанта сначала хотела поставить магазину отличную оценку. Но посетив, несколько раз этот магазин позже и другие магазины этой сети, заметила несколько неприятных моментов: 1. Цены на один и тот же товар здесь выше, чем в других магазинах сети. 2. Невнимательное отношение к отсаженным рыбкам петушкам. И я сейчас не о том, что они содержатся в маленьких баночках, рассадить их всех в отдельные аквариумы просто нереально. Но рыбки здесь очень плохо выглядят: плавники и хвосты склеенные, цвета блеклые, рыбки очень уставшие. В некоторых баночках рыбки и вовсе уже умерли и плавают на поверхности на боку, но тем не менее кто-то заботливо бросает им корм. Неужели сотрудники магазина не видят печальный финал?! Чувствуется какая-то безучастность работников: зачем оставлять такое зрелище для покупателей? Кстати, аквариумные растения на продажу тоже выглядят, мягко говоря непривлекательно, все в буром налете. Да и суриката жалко, малыш подрастает, а взрослого и за такую цену его вряд ли кто-то купит. Но будем надеяться, что ему повезет, и отыщется достойный хозяин!)
Очень удобно заглянуть после долгих прогулок по магазинам в этот маленький "зоопарк" с милыми животными. У них очень большой выбор товаров от поводков до лекарств, но больше всего мои собаки обожают когда я приехав с кучей пакетов достаю им вкусняшки и игрушки из этого магазина. Консультанты в магазине работают слажено, не навязчиво, но при этом не приходится ждать к себе внимания если возникнут вопросы.
Периодически захожу сюда за кормом для котов, к сожалению этот корм почему-то продается не во всех специализированных магазинах. По цене он здесь вполне приемлем, но подороже, чем в магазине у дома. Сразу скажу, что я не люблю навязчивых консультантов, и консультантов, которые ходят хвостом. Поэтому стараюсь сразу бежать к полке, где нужный мне корм и ничего лишнего не рассматривать. Но вопросы о лакомствах и паучах меня все равно поджидают на кассе, к сожалению...