Вот что ни говори, а успех любого магазина на 100% состоит от качества персонала. Зашел сегодня к ним вечером, т.к. в другие магазины уже не успевал. Продавцы - ни рыба ни мясо. Благо, мне не требовалось никаких консультаций, думаю что и сам их многому мог бы научить. Но то как они держатся с покупателями - это омерзительно. Пока отбивают товар и ищут сдачу, обсуждают между собой всякие рабочие и не рабочие вопросы, которые меня совсем не касаются. Чувствуешь себя лишним, на этом "празднике жизни". Месторасположение магазина шикарное. Если хотите увеличить продажи - проводите тренинги с персоналом. В ближайшее время я к вам точно не зайду, т.к. первое впечатление самое запоминающееся. Вообще, Заповедники в целом испортились, то же самое могу сказать о магазине в Алатыре.
Двумя руками подпишусь под всеми отзывами, где говорится о навязчивости продавцов, ей-богу, это хуже "Евросети" на старте их работы. Трижды пришлось говорить консультанту, что вполне справлюсь сама - её не смущали даже воткнутые в уши затычки-наушники. Спасибо, я умею читать. Спасибо, я вижу, что у вас есть и я точно справлюсь с определением товаров, которые подойдут моей животине. Определилась. Пошла к кассе. В этот момент там закончилась чековая лента. Кассир поставила новую, не добилась успеха, крикнула кого-то ещё, и ещё. В итоге консилиум из трёх человек постановил: лента вставлена не тем концом, плюс куча каких-то недопробитых заказов, и вообще, всё не так и неправильно сделано. Минут 10 общим итогом ушло на разбор полётов, причём в это время я как покупатель полностью их перестала интересовать - ни слова. Через 10 минут мне молча выдали чек. После выразительного взгляда в глаза кассиру она, видимо, поняла, что что-то забыла и всё-таки добавила к чеку сдачу. Опять же - молча и без каких-либо эмоций. За довольный хруст из угла с кошачьей миской две звезды. Если корм пойдёт - буду заказывать где-нибудь в интернетах, где не нужно общаться с вашими чудесными сотрудниками.
Люблю эту сеть зоомагазинов, всегда захожу, чтобы порадовать свою собачку и купить ей подарочек))) И даже если не собираюсь ничего покупать, всё равно люблю зайти и полюбоваться милыми зверушками))) В "Гринвиче" очень хороший филиал, большой и просторный)))
Приехали в праздники в новый для нас Заповедник, рядом с Гиперболой. Магазин стал уютнее, больше выбор,животных стало больше. Да,ценовая политика выше,чем в некоторых магазинах, но огромное спасибо хочу сказать милой девочке-консультанту с пирсингом, Дарье. Она честно уделила нам кучу времени по вопросам аквариума, кто,кого,зачем,сколько стоит. Причём мы сразу сказали, что покупать придем только через неделю,но видно было и интерес ко мне и к моей проблеме и она искренне пыталась развеять все наши сомнения, несмотря на то,что цена в Заповеднике выше, мы вернёмся благодаря ей за покупками в этот филиал.
Благодаря активной позиции продавца-консультанта по отношению ко мне, как к покупателю, мы решили вопрос с лечением ушей. Девочка рассказала, что нужно делать и как лучше, и продала мне средство для того, чтоб моя собаченция была здорова.
Так уж получилось, что из домашних животных у меня были только комарихи, бабочки да сестра младшая, неразумная. Что не мешает мне частенько прогуливаться по зооцентрам в надежде полюбоваться на милых домашних зверушек. Заповедник мои ожидания оправдывает. жаль только, хорька уже купили. повезло кому-то :) P.S,. Рекомендую особо шоколад для собак. Был куплен мной исключительно в целях веселья. Знакомый студент по вкусу не отличил его от настоящего, "человечьего".
Почувствовала себя дурой, которая не понятно зачем пришла - именно так на меня смотрела кассир. Зашла в данный магазин потому, что нуждалась в кое каких вещах для собаки. Пока стояла читала и выбирала то что мне надо, меня заприметил консультант(девушка), которая решила меня просто достать своими советами и навязыванием своего мнения. Я вежливо отказала в ее помощи, потому как сама знаю что мне надо. Но консультант посчитала, что мне помощь необходима и продолжала меня доставать. Я уже молчу про то что я ей 4 раза сказала что у меня щенок и ему нельзя то что она предлагает, но нет она лучше знает. В итоге толком не дав мне сделать покупки я прошла на кассу, показала флаер и спросила : Действует ли эта акция? Смысл акции: меняете флаер на дисконтную карту. И вот тут на меня кассир смотрела как на дуру, небрежно повертев в руках мой флаер, она бросила его на стол со словами: Где взяли вы эту бумажку? Я была не много в шоке, сказала ладно, тогда отбейте по карте Гринвич. Кассир крикнула кого-то (имя я не запомнила) подошла девушка и кассир у нее спросила : Это что? На что девушка ответила еще более красочно -цитирую- Для трудно думающих объясняю берешь флаер отрезаешь купон, прикрепляешь к анкете , которую заполняют и даешь карту! Я товарищи в шоке, от такого обслуживания. У меня сложилось мнение, что консультанты и кассиры делают все чтоб к ним не ходили. П\С в магазине похоже перестановка, потому что постоянно все двигают и ты мешаешь им, чего ребята не скрывают. Желания идти больше нет, самое обидное что такой филиал именно в Гринвиче. Боюсь представить что в других филиалах.
очень жалко животных, которых там содержат, по таким завышенным ценам их никто не купит, а животные погибают(((